Автосидение с 4 лет
НА этот возраст однозначно кресло. БУстер ненадежный и использовать его рекомендуют от 25 кг, те это вес явно не 4-леток.
Вес от 15 это в кресле 2 группы ( которое совмещено с бустером(3группа)), а отдельно у бустера от 25 кг(минимум 22).Но бустер это в любом случае компромисс, даже для взрослого ребенка( если поездки крайне-крайне редкие), а для 4-х летки просто недопустим вне зависимости от веса.
Девушки, тоже выбираю кресло. Нам 5 лет недавно было. Изофикса- нет,что посоветуете? Из кресел, не очень дорогое и прошедшее тесты хорошо. Спасибо заранее. :)))

советую сайбекс такой - http://kreslashop.ru/product/cybex-solution-/...недавно купили в качестве второго кресла, довольна очень, удобное, краш-тесты оч хорошщие:), ну и цена супер
В бустере можно от 18 кг. Я сама думала дочку пересадить летом (ей уже 5 будет), но она у меня худенькая. Вот и не знаю, что делать. По росту она уже впритык идёт в кресло. А по весу... Ещё будет не знаю сколько ездить :) Посмотрим в общем.
Слушайте, ну вот буквально на днях в одном из топов мама примеряла в кресло 9 летнего ребенка,138 см росту и там еще до фига запаса было.... Не поверю, что Ваша 5 летка уже приближается к "заветным" 150, что ей невозможно подобрать кресло и надо лишать ее как минимум удобства, как максимум боковой защиты....
После 8 лет уже можно ездить в обычном сиденье с обычными ремнями по закону :) До 8 лет в бустере.
Издеваетесь, в 9 лет в кресле ездить?
А так кресло (у нас стандартное) максимум до 124 см (как написано в инструкциях), но я по плечам вижу, что она уже как раз по максимуму. Хотя рост даже близко не столько...
И то, вижу по другим детям, что с 5 лет максимум все стандартно ездят в бустере.
Странно, у нас стандартных размеров кресло, с регулирующимся по высоте изголовьем, но не самое большое в своем ряде. В наши 5,5 лет и довольно высоком росте даже мысли нет о бустере, да и запас в кресле есть ...
Вот Вы сейчас о кресле какой группы говорите? О каких "прорезях"? и подголовник регулируется во всех известных мне креслах и 1 и 2-3 группы. Я просто теряюсь в догадках , пытаясь представить Вашу модель....
А, ну это 1 группа... Ладно с ремнями понятно. Хотя вот без подголовника отдельно двигающегося я вижу кресло впервые....Удивительно, вообще защиты головы нет. Или это фото такое?
Ну вот наше 1 группы....например
http://freemarket.kiev.ua/images_message/2146/203538/590971/651191.jpg
Конечно оно мало - это же единичка! Примерно от 4 лет надо уже в группу 2-3 пересаживаться. В таком кресле, как у Вас, подросшему ребенку очень опасно...
Оно нам не мало ещё! И по росту пока мы как раз подходим. А по весу тем более - оно килограмм до 25 минимум. Но проблема в том, что бустер (то, которое следующее идёт) по закону только с 18 кг можно, а в дочке 18 кг нет. То есть по росту она подходит, а по весу никак.
У Вас то, которое Вы показывали на картинке? Оно разве группы 1-2? Судя по виду я бы сказала, что оно 1 группы, а значит до 18 кг. Группы 1-2 идет до 25 кг, но у них конструкция другая, есть "петли" для штатных ремней авто на спинке.
У кресел первой группы есть ограничения и по росту (голова не должна вылезать из-за спинки) и по весу. Если превысить ограничение по росту, то возможна травма голвы, а если по весу - то не выдержат ремни и ребенок вылетит из него вперед. Возможно, что у вас другие ограничения по группе 2-3 (то, что Вы называете бустер сит), но в интструкции производители пишут, что 2-3 для детей от 15 кг. Если голова в Вашем кресле еще не торчит, то все в порядке, но как только начнет вылезать, то надо пересаживаться в 2-3. Если и 15 кг к этому времени не будет, то те самые кресла группы 1-2, которые как раз от 9 до 25 кг. Дорого получается лишнее кресло покупать, но иногда приходится чем-то жертвовать. Пусть лучше деньгами, а не безопасностью ребенка.
Нет, оно до 22 кг идёт, но по росту уже как раз по плечам, хотя и написано, что до 120 см. Не понимаю, как. Потому что у дочки всего 105 см, но плечи идут прямо по уровню ремней (это самая высокая прорезь).
Ограничения с нашим "бустером" это те, что по закону в нём можно ездить только с 18 кг. У дочки сейчас 15,5. Хотелось бы к концу лета её пересадить. Будут откармливать :) Хотя бы до 17 кг дотянет.
Эх, не первый раз убеждаюсь, что производители для России "особый" товар делают, все не как у людей получается :-(
Ну или сертифицируют по-разному...
Не знаю, разный ли товар... Но вот законы везде разные. Обнаружила, что вот в Америке например можно в бустере ездить с 15 кг. А у нас в Канаде с 18. :)
Интересно, отличаются ли сами кресла или они одинаковые, просто законы разные.
Да законы это ладно... В инструкциях к креслам 1-й группы в России пишется до 18 кг, а в Вашем - до 22. Инструкции же не от законов зависят, их производитель пишет ,а не ГАИ (или аналоги). Возможно ,что кресла одинаковые, сертифицируют их по-разному. Хотя многие производители для России как для стран третьего мира "с душком" товар гонят. Из-за этого и путаница бывает.
Наверное разные кресла делают на разные рынки. У нас есть кресла (1 группы), которые и до 30 кг (наверное для особо полных детей). Есть те, которые чуть меньше. Это зависит от конкретного кресла.
Нет, это обычные автокресла, не бустеры :) То есть ребёнок закрепляется 5-точечным ремнём.
Например мой любимый Бритакс
http://www.britax.ca/car-seats
Конкретно вот эти модели
http://www.britax.ca/car-seats/boulevard-65
65 lb (29.5 kg) Weight Capacity for safety and comfort as your child grows
А рост стандартный до 1,24 см (как и другие)
Хочу такое кресло!!! У меня сын ростом 125 см и весом 25 кг уже 2 года в кресле 2-3 (по-вашему бустер сит) мучается - в нем поспать нормально не получается. А с таким креслом я его только-только пересадила бы в эту категорию 2-3...
Надо поискать такое кресло в России, это ж какая ценная находка! Нет, не просто хочу, а ХАЧУ-НИ-МАГУ!!!!!!!!!!
Это кресло только до 124 см роста. Сейчас бы вам уже не подошло.
А вообще я вот нашла, что Бритакс это Ромер.
http://www.britax-roemer.com/car-seats/overview-car-seats
Такой же точно модели может и не будет, но наверняка есть подобные?
http://www.britax-roemer.com/car-seats/overview-car-seats/evolva-1-2-3-plus
Он и назад откидывается (будет удобно спать), и ремни пятиточечные.
Да, я понимаю ,что сейчас бы не подошло. Но оно ведь только-только мало стало бы, т.к. рост у него 125... До этой осени точно доездил бы спокойно, а он уже 2 года в бОльшем размере мучается (кстати, в Ромере).
А кресло все равно такое хочу, которое до 124 и 29 кг - пригодится ;)
То, которое Вы последнее показали, это как раз 1-2-3, там такая конструкция, что 5-точечные ремни только до какого-то определенного веса, а потом они снимаются и крепится штатным ремнем. Я смотрела такие кресла, они все-таки менее удобные, чем отдельно группы 1.
Может у вас будет возможность из Америки/Канады заказать :) Тем более, они вроде не считаются частью лимита багажа? Если кто может привезти.
Кресло действительно очень удобное (у меня такое у обоих детей) и имеет очень высокие рейтинги-краш тесты (когда я покупала, они были лучшие).
Слушайте, Вы правда думаете, что в России Бритакса нет? Есть. И он и Ромер.И зачем заказывать из Америки/канады английские/немецкие кресла?:-)
НО. То кресло, что Вы приводите в ссылке это группа 1-2-3( там собственно так и написано) и как и все остальные кресла других фирм 1 гр( собственные ремни) до 18 кг.
http://www.avtokresla.ru/catalogue/products/7174.html
Нигде ни слова про 25.
Точно так же как и в гр. просто 1 у Бритакса (очень похоже на Ваше, хотя название другое....кажется)
автокресло Eclipse (Britax)
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=512743&modelid=1014313&clid=502 тоже ни слова про 25 кг. Все до 18...
ИМХО в Европе просто более жесткая сертификация. Ну это как с колясками Макларен. В Европе они до 15, в Америке до 25...
Тоже была такая мысль, но так захотелось поверить в чудо :-)
Наверное, Вы правы... Эх, нет в жизни совершенства :(:(:(
Просто никакого другого реального объяснения почему в России ВСЕ кресла, ВСЕХ фирм( включая тот же Бритакс и Ромер) до 18 у 1 группы я не вижу.Если бы были кресла реально в Европе сертифицированные до 25 кг уж где-нибудь бы их люди брали. Бегом бы бежали, не Вам одной хочется чуда:-)
Значит в Европе (и в России в том числе) производят другие модели :) Вот и весь секрет. У нас делают кресла до 25-30 кг, а у вас до 15. Кресла разные.
Я не знаю, есть ли в России Бритакс :) Но мне кажется, что у нас просто другие модели, потому что другой рынок. Я не знаю, какие в Европе автокресла и бустеры. И не знаю, какая сертификация. Но я знаю, что со многими вещами в Америке и Европе разные модели. Я сравнивала те же самые Памперсы и Хаггисы. У нас совершенно другие виды/модели, чем, например, в России продаются. Так же и другие детские товары.
Конечно они похожи. Это же одна фирма! Но почему обязательно модели должны быть одинаковыми? Если у нас полагается ездить в кресле минимум до 18 кг, значит они и должны делать кресла минимум до 18 кг, а не до 15. Такие просто никто не будет покупать. А говорить, что кресло одно и то же, просто у нас сажают крупных детей, в 2 раза толще... Такого быть не может потому, что это просто будет небезопасно. Такое кресло не пройдёт сертификацию и краш-тесты. Не может быть одно и то же кресло удобным и безопасным для детей до 15 кг и для детей до 30 кг. Это совсем другие габариты!
Так что я думаю, что Вы ошибаетесь. Кресла похожи, но они разные. Разные модели, потому что их выпускают на разные рынки.
Так и у нас до 18 1 группа. Но она ВСЯ до 18. Понимаете? Нет кресел для "худых" и "толстых".. А у вас, как Вы говорите, вся 1 группа минимум до 22, а то и больше. Спрашивается, с чего бы это? Чем ВЕСЬ европейский рынок так не угодил всем производителям, что нет ни одной модели, ни у одного производителя для "больше чем 18".Спросом не пользуются? Да щаззз.... Говорю ж, за ними бы в очередь стояли..... Ан нет...
Как это нет кресел для худых и толстых? Они действительно разные кресла, разные модели. Я, когда покупала, сравнивала ведь, лично в магазине. Разные фирмы, разные модели. Те, которые до 22 кг или которые до 30 кг. Те, которые до 30 кг, они действительно больше по размеру. Я выбрала до 22 кг потому, что у меня дочка худая. Мне нет смысла переплачивать (а они стоят дороже!) за бОльшее кресло, которое нам не понадобится.
Я не знаю, если у нас ВСЯ 1 группа до 18 кг. Я сравнивала только Бритакс. Можно, конечно, посмотреть и другие фирмы. Но у нас по закону нужно ездить в кресле до 18 кг. Значит они минимум все будутдо 18 кг.
Нет никаких "не угодил европейский рынок". Просто разные рынки. Наши кресла производятся на месте, у нас. Ваши - соответственно в Европе (никакого импорта-экспорта нет). Значит у вас другие законы. Если по нашим законам нельзя ездить в бустере до 18 кг, то значит и автокресла такие же будут выпускать. Минимум до 18 кг. Если по вашим законам уже с 15 кг можно ездить в "бустере" (то есть крепиться штатными, машинными ремнями) то соответственно и кресла будут делаться по этому закону. Всё очень просто.
В Росии и Европе нет. Т.е. по модели они могут быть уже-шире, но на максимальный вес использования это не влияет.
А говорю я по аналогии с колясками Макларен, как написала выше. Там черным по белому в инструкции написано( до 15(не помню сколько там футов),в US до 25(55lb)). Думаете до такой степени обленилась фирма, что даже лень на коляски для Америки(спец выпуск типа) свою инструкцию напечатать?:-))
По поводу законов... Вы сами выше написали, что с 8 лет можно ездить "безо всего", у нас с 12...Вы считаете логичным, что в одном месте законы жесткие, а в другом якобы пофигистичные?Т.е. до 30 кг ( а это как раз среднего размера 8 летка) в 1 группе, а потом вообще без кресла-бустера?
Законы действительно разные :) Ну пусть не коляски. Пусть подгузники. Памперсы и Хаггисы :) Совершенно разные модели. То, что есть у нас, нету у вас. И наоборот.
Верю, что Макларен вот так решил :) Но коляска это коляска. А кресла это другое. Это безопасность. Одно и то же кресло физически не вместит ребёнка в 2 раза шире! У моей дочки кресло до 22 кг (40 фунтов. Сейчас такие уже не делают. Сейчас весь Бритакс до 65 фунтов). И она по ширине вмещается как раз нормально, не "болтается". Особенно в зимней одежде. В такое кресло физически не засунешь ребёнка такого же роста (потому что по росту они все одинаковые!), но весом в 2 раза больше. И в магазине я сравнивала - они реально большие. Если бы можно было в любое кресло засунуть ребёнка до 30 кг, тогда почему разные модели? Почему у нас были модели, где до 22 кг ограничение. А другие до 30 кг. Сделали бы тогда уже все одинаковые :)
У нас с 8 лет можно ездить просто так.
Вот по закону
A child can start using a seatbelt alone once any one of the following criteria is met:
•child turns eight years old
•child weighs 36 kg (80 lb.)
•child is 145 cm (4 feet-9 inches) tall.
Нет, до 30 кг восьмилетка вряд ли сможет ездить в кресле 1 группы. Вряд ли у него рост будет такой маленький :) Если моя 4,5 летка уже на границе в плане роста, то 8-летка по росту просто не подойдёт.
М-м... как бы объяснить-то... У нас тоже есть кресла "для худых" и "толстых", но это чисто э-э внешние различие, определяемые по спецификации кресла,отзывам и примеркой в магазине. Т.е. вот я когда сыну кресло 1 группы покупала, то примеряла его, выбирая этому слоненку самое широкое. НО они все все равно до 18 кг.Больщие, маленькие, высокие, низкие, узкие, широкие.... а ВСЕ до 18.Независимо от роста.Вот по росту мы может быть еще бы и поездили( как и РомашкИ выше страдает), а по весу усе.... приплыли(по инструкции). То же самое с "бустерами" дальше, кстати.
ПС: кстати о росте, 124 это таки да, среднестатистическая 8-летка...
Наверное я не понимаю :) Как может быть кресло для "толстых", если весовая категория одна и та же? То есть если кресло до 18 кг, то каким его не сделай, оно всё равно будет до 18 кг. Если только ребёнок будет короткий и толстый... То есть по росту у него ещё будет запас, а по весу нет. И тогда куда его пересаживать? Если, скажем, ребёнок ростом 98см уже имеет 18 кг, получается, что он уже вырос из автокресла, но до бустера ещё не дорос! (у нас с таким ростом в бустер ещё нельзя. Просто физически ремни будут слишком высокие, по шее идти). У нас не делают бустеры для маленьких.
Значит должны делать кресла, которые будут по росту подходить даже для самых пухлых.
Вот Вы говорите, у вас с Ромашкой дети по весу уже вышли из категории 1. А какой у них был рост? Вполне вероятно, что в наши бустеры они бы просто ещё не подошли по росту.
Я думаю, мы с Вами вряд ли что-то решим, потому что надо либо знать специфику производства (от производителя), либо сравнивать кресла в реале. Европейское и американское :)
Мне кажется, теоретически можно делать кресла (автокресла с 5-точечным ремнём) хоть до какого возраста/веса/роста. Просто уже нет смысла, потому что можно использовать штатные ремни.
Мне лично всё равно кажется, что в зависимости от
Так купите кресло, только для детей постарше. Много таких, у которых отстегивается спинка и они превращаются в бустер. Разница в цене, часто, в тысячу, полторы, между креслом и бустером. Кресло наше мы покупали за 3600, 3800 (точно не помню), а бустер за 2300.
все поняла, ваша ошибка в том , что вам давно пора было пересесть в кресло следующей группы, которое вы зовете бустером. На самом деле это не бустеры.
У них там эти кресла называют бустерами, а не автокреслами - вот отсюда и недопонимание, возникшее в этом топе.

Ну может по Вашим законам и можно. По нашим с 12 лет или 150см роста.
Почему издеваюсь? Хотя.... действительно ребенок Ваш, чего это я...
А кресла не бывают "стандартные" ( если конечно они не только для "законов"), они разных фирм,названий, параметров и краш-тестов.
Ну не знаю. Для меня это звучит как издевательство. Ребёнок в 9 лет в кресле (когда у нас с 8 уже без всего ездят. Хотя у нас на безопасности помешанные).
Стандартное по размерам кресло, скажу так. По краш-тесту самое лучшее на рынке. По цене соответственно тоже.
Часто вижу, что уже с 4 лет дети в бустере ездят. Я думала до 5 лет дотянуть. Посмотрим, может на пару кило поправится за весну-лето :)
Старшей доче 10 лет и она ездит в кресле. тк это более безопасно, Чем без него. Ремень безопасности авто в нашей машиен не регулируется по высоте и рассчитан на рост от 150 см. У дочи рост меньше. Вот пока не дорастет нос ;) до 150 .. будет ездить в кресле точно!
Все считают, что бустер это ... группа 3. Те то .. на тчо ребенок садится. А если появляется боковая защита для туловища и головы, то это уже кресло группы 2\3.
А у Вас не так.. Можно тогад узнать.. откуда у Вас такая информация. что кресло группы 2\3 - это бустер?
Всё очень технически-лингвистически (я внизу уже написала). Booster - приподнимает ребёнка и использует ремни машины. Автокресло имеет свои ремни и крепления. Неважно, есть защита или нет. Всё в строении. To boost - приподнимать, увеличивать.
Честно? Мне наплевать (не все равно, а именно наплевать) до перевода дословного. Тк если переводить многие англ слова дословно, то смысл теряется.
Мы живем здесь и у нас кресло это группа 2\3, группа 3 уже бустер. :) Я понимаю, что у вас группа 2\3 бустером зовется и я рада за это;):). Но у нас не так :), а потому. либо пишите как здесь принято (в данном случае фраза - в чужой монастырь со своим указом не ходят... актуальна!), либо конкретизируйте, что в Канаде и других англоговорящих странах :).
Я надеюсь, что не обидела Вас... :):):)
Да я понимаю :)
Честно скажу, что не знала, что в русском бустер не то же самое, что у нас бустер :) Вот и думаю, как это ребёнок до 10 лет будет сидеть в автокресле (по нашенски то есть :)) Они физически таких не выпускают!
А когда я написала, что ребёнка хочу перевести в бустер, так прямо накинулись, что это опасно и надо прямо до замужества ездить в автокресле :)
автокресло 2/3 уже не имеет своих ремней, он фактически выполняет роль приподьема и дополнительно защищает от ударов и смещений ребенка.
Нам 5 лет, ездим в кресле, прекрасно помещаемся и пересаживаться на бустер не собираемся. Все таки в кресле как-то безопаснее и удобнее.
Моей 7 лет, рост 130 см, ездит в кресле. У кресла регулируется высота подголовника. Лет до 9-ти точно хватит. Но у бабушки с дедушкой в машине с прошлого года (у нее 26 кг было и рост 126) пользуется бустером - тоже нормально.
Девушки так с 5 лет рост 110 кресло брать или бустер? Я, изначально, за кресло была, а тут почитала и не знаю, что делать :)))

кресло. Если планируете заказывать в нэт магазине (тк несколько дешевле, Чем в магазине). то пусть ре посидит в выбранных модельках и выберет самое удобное для него.
эээээ... в моем понимании бустер - это "подпопник", а то, что имеет спинку и подголовник (часто открепляющиеся от "подпопника") - это кресло.
Ни в коем случае не хочу вдаваться в дебри терминов, просто вот как-то так запомнилось в процессе изучения ассортимента.
Не, не так :)
Автокресло это то, которое крепится к сиденью и имеет свои ремни.
Бустер к сиденью не крепится и использует ремни машины (просто он их приспосабливает к росту и размеру ребёнка). При этом бустер может иметь и боковую защиту, и защиту для головы. Его роль - приподнять ребёнка.
Как например вот. Это бустер
Или вот
А я приведенное Вами как раз автокреслом называю. Считала что бустер это http://www.avtokresla.ru/catalogue/avtomobil_nye_sideniya_gruppa_3.html
Ну вот официально это называется бустер :) Потому что используются ремни машины. Автокресло имеет свои ремни и крепится к сиденью.
Подпопники - тоже считаются бустерами, но у них обычно очень плохой рейтинг.
У нас это официально называется автокреслом 2-3 группы, а бустером оно становится, когда верхняя часть отстегивается и остается "подпопник":-)
Виноваты рекламщики ;)
Как правило, все описания звучат следующим образом:
Детское автокресло Maxi-Cosi Rodi XP2 в отличии от Maxi-Cosi Rodi, может быть наклонено для адаптации к наклону сидения автомобиля.Мягкие боковины обеспечивают оптимальную боковую защиту и регулируются по ширине с помощью рычага. При достижении ребенком веса более 25 кг, спинка автокресла Maxi-Cosi Rodi XP2 снимается и используется сидение - бустер до возраста 12 лет.
Что любопытно, исходя из описания, я уже должна снять спинку и возить детей на "подпопнике", чего в ближайшие несколько лет делать категорически не собираюсь.
Да нет :) Просто если использовать английский эквивалент "бустер" - то по назначению :D Иначе бустер уже и не бустер.
В общем когда я говорила про перевод дочки в бустер с 5 лет, я имела в виду ремни машины, но сиденье с боковой и головной защитой.
Угу, только вот автор топа, собиравшийся сделать тоже самое, судя по паспорту,живет в Москве.... Так что Вы тут вмешались оченно кстати, только автору все рассказали....и.... Да и анонимуса в этой ветке ввели в заблуждение-сомнение...
В англоязычных странах, booster seat. Boost значит приподнимать, что сиденье и делает - приподнимает ребёнка.
Различия с автокреслом (carseat) по креплению ребёнка. Автокресло - свои ремни, и автокресло крепится к машине. Бустер - только приподнимает ребёнка, чтобы можно было использовать ремни машины.
Ууууу, буржуины заморские :)) Запутали нас в понятиях :) У нас все, что со спинкой - автокресла. Бустер - это подпопник :)

Да вы сами запутались в понятиях ;) ;)
Я вообще читала, что подпопники собираются изымать из производства как ненадёжные.
Так, девы, я голову сейчас сломаю, ей Богу:)))). Киньте ссылку,какое на ваш взгляд кресло лучше купить на параметры: 5 лет,рост 110 см .Без ИЗОФИКСА машина. Нормальные тесты и не очень дорогое. Спасибо заранее...

Вы бы обозначили, что значит "не очень дорогое", это же исключительно субъективная величина :)

http://www.kidncar.ru/product_detail.php?id=112
у нас такое. Оно подороже правда - 8тр.
Подскажите, мне, пожалуйста, и извините за мою тупость:
Maxi-Cosi Rodi XP II не имеет собственных ремней безопасности, ребенок пристегнут штатным ремнем... А кресло-то я чем крепить должна? Или я просто ставлю кресло, а затем пристёгиваю ребёнка? простите за тупой вопрос ради Бога, но не понимаю пока этого момента :))У нас сейчас кресло до 18 кг, оно пристёгнуто автомобильными ремнями ,а внутренними 5-точечными ремнями я пристёгиваю ребёнка.??????????????

Да, именно так - вы ставите кресло и пристегиваете ребенка штатным авт. ремнем в этом кресле. Ремень проходит через пазы кресла.
Любое а/к группы II-III (15-36кг) идет без собственных ремней.
На рынке проконсультируют и покажут? да они зачастую о собственном товаре не знают ничего, кроме того, что "хорошее, все хвалят"

обычно знают довольно много, смотря как спрашивать. У них в павильоне даже кресло стоит от автомобиля, на котором продавцы не ленятся по сто раз в день демонстрировать каждому покупателю. Видимо если спрашивать про самое дешевое кресло, то и сказать о нем мало что можно, вот и помалкивают.
В крупных павильонах Совенка и прочих.. и посадят и покажут и журнальчики с краш-тестами достанут и вообще целую лекцию прочитают.
Молодцы, но цель всё-таки продать то, что подороже :)
http://www.cybex-russia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61:-2009-2010-&catid=44:2010-10-23-20-37-51&Itemid=81
посмотрите краш тесты. У нас Cybex Solution, нам нравиться
У нас вот такое, оно без изофикса http://kreslashop.ru/product/cybex-solution-#desc
ещё разочек похвалю кресло http://kreslashop.ru/product/cybex-solution-/ :)
МЫ своей в 4 года бустер купили. Самый обычный, какой был в магазине. Все хорошо, спать только не очень удобно в дальних поездках.
У меня знакомая с 3 лет купила ребёнку бустер тоже. Но ребёнок крупный. Ну, она очень экономная мамочка, я бы не смогла на этом экономить, если честно, но все люди разные.

ну если наплевать с которого роста производитель разрешает использовать бустер - можно туда и новрожденного пристегнуть...
А у меня есть два мальчика которые на просёлочной дороге вылетели через лобовуху и насмерть разбились об приготовленное для закладки бетонное кольцо для колодца....
Родители были пристёгнуты - отделались переломами ребер.
по диагонали просмотрела, пару постов почитала. у нас дочка 8 лет 132 см ездит в автокресле (бустер/ не бустер пусть англоязычные разбираются. у нас нормальное автокресло, а не сидушка с 2мя ручками. пристегивается ребенок штатным ремнем). сидушку-бустер можно купить только для поездок в такси, имхо
