ААА!Уроки! (2 класс)
Вот казалось бы, уже давно должно было все утрястись с уроками - ан нет.
2 класс, а старания никакого. Даже если делает на черновик, потом переписывает ужасно. Говорю: "Обрати внимание, как пишется слово прошЁл" - и все равно переписывает с О.
Если я сижу рядом, вроде как еще пытается думать. Но вот если делает один - это кошмар. Буквы прыгают, решения неправильные, даже в элементарных задачках. Можете себе представить, как он работает в классе...
Казалось бы - дать ему почувствовать ответственность за плохо сделанную домашнюю работу, получить 2. Но каждую двойку он переживает очень сильно... Слезы, "я самый плохой, у меня ничего не получается..."
Учительница, конечно, еще подогревает - дневники неуспевающих вывешиваются на доску на всеобщее порицание. И родителям она говорит: "Дом. задание должно быть выполнено на 5, как угодно это делайте". Но я не считаю правильным приучать и к тому, что дома мама все сделает за них...
Были у психолога (правда, по другой проблеме). Она сказала: "Ваш ребенок - ярко выраженный лидер, любит вести за собой. Поэтому все свои неудачи воспринимает очень болезненно. Но при этом у него проблемы с поведением, он непослушный. У нас бывают детки с явными отклонениями в психическом развитии, но и они более послушные, чем ваш."
У меня же сразу мысли о детской комнате милиции в будущем :)
Сын в будущем хочет быть инженером в машиностроении. Стараюсь объяснять ему, что сейчас учеба - это его работа. И если он и в будущем будет относиться к своей работе так, как к учебе сейчас, то у него не будет заказов на машины, потому что его машины будут ломаться из-за плохо выполненной работы...
Пока не действует.
Девочки, что делать??? У меня уже нервы кончились...
ААа.. вы та самая мамаДимы, у которой ребёнок-вундеркинд-шо-пипец и вы всё хотели его перевести в другую школу, посильнее, да?
Перевели? Пожинаете терь свои плоды?
Нет, мы не переводили в более сильную школу... Я вроде не заводила тут такой темы. Наоборот, я говорила раньше, что училка здесь прессует детей, эта школа непростая.
Шо-то попутали :)
Господи, где ж вы таких "профессионалов" октапывате?! Что учительница, что "психолух"-прям как на подбор:( Дневники вывешивать для публичного порицания-это вообще ахтунг..И что. все родители вот так терпеливо как вы к этому относятся?
Хе, я не удивлюсь, если родители довольны, или согласны молчать в тряпочку! В школе племяника, учительница предпочитает дать письменное задание и сидит целыми днями в телефончик свой играет. И родители в 70% молчат, не смотря на то что есть те, кто не доволен и сообщил об этом и директору и самой учительнице. А директор оправдывается тем! Внимание!, что у нее нет хороших кадров, и поэтому ни этой, ни даже учителю рисования, котая просто орет на детей и ругает так что дети, 1 класс, не хотят ходить на уроки рисования!, даже пальчиком грозить.. Более менее соизвоилила, отреагировать, после пожелания родителей некоторых пожаловаться выше.

Ой, девочки, я вам такого ахтунга про нашу училку могу стока порассказать - спать не будете...
Но мы после долгих раздумий и совещаний приняли трудное решение оставаться в этой школе (причин много, все не буду озвучивать).
А кто сказал, что мы терпеливо к этому относимся? Родители ходили к директору - та сказала, что да, такие методы у учителя, но зато она дает отличные результаты в будущем, у нее самые сильные классы.
Я ходила в РОНО. Там предложили решать проблему радикально, т.е. переходить в другую школу. Об этом я уже написала выше.
Нормальный у Вас ребенок и нормальная его реакция. НЕ нормально то, что вы описали с вывешиванием дневников и т.д.
В конкретной ситуации с "ПрошОл" тоже виноват учитель, как мне кажется. Знаете, как мою дочку учили? Они писали разноцветными ручками- синим согласные, зеленым-гласные, красным- сложности, типа буквы Ё в слове прошЁл. У 100% детей нет проблемы с грамматикой.
Так что вывод напрашивается самый простой: Вам просто не повезло с учителем.
Кстати, я считаю, что дом задания должны быть выполнены ребенком. А КАК, это уже второй вопрос и если ребенок его выполняет плохо и медленно, это двойка учителю.
а где кошмар? :)
Вот черновики я отменила. Точнее, выполнение на них домашней работы и последующее переписывание. Да, в нашем детстве так было. Но мой ребенок гораздо хуже переписывает, чем решает, это его особенность. И вообще, я считаю, что это как раз и способствует развитию аккуратности - сделал, потом оказалось, что неправильно - ноу проблем, аккуратно карандашом зачеркиваем, ниже решаем правильно. Неправильно написанные слова - таким же макаром - зачеркиваем, переписываем.
Про психолога и "послушность" - мне что-то не понравилось. Что-то мне подсказывает, что психолог не должен оперировать такими понятиями :)
Да мы на самом деле тоже черновиком не злоупотребляем, просто время на него жалко тратить (да и не хватает этого времени-то). Просто я попыталась так - не получается, хотя по нашему детству я помню все до наоборот.
В принципе, мне тоже психолог как-то не очень...
Тетя мужа работает в психоневрологическом диспансере и устроила нас туда в группу психокоррекции. Мол "там такая замечательная девочка работает!!" Вот эта девочка мне это и выдала.
Я потом звоню тетке и говорю - вот вам ваша девочка замечательная какие "диагнозы" выдает! Тетка же наша никогда не признается, что была неправа, и стала говорить о том, что она все равно лучше всех (девочка эта), просто еще молодая, только после института и деток своих нет, поэтому такую горячку порет.
У этой же тетки сын учился у нашей сегодняшней учительницы и тоже она упорно твердит, что лучше нашей училки никого нет.
В принципе, сын у нее действительно очень умный в плане математики, хороший математический ВУЗ окончил...
Ну слушайте, ну какая вам разница, кто про кого что хорошего или плохого наговорил?! Лично ВАМ и ВАШЕМУ РЕБЕНКУ такой учитель наносит колоссальный психологический вред. И у вас есть "веские" причины оставлять ей на растерзание ребенка?! "Тараканище" почитайте ;)
Если серьезно, то методы "сильной" училки рассчитаны на сильных детей. И "хорошие результаты" достигаются за счет отсева тех, кому такая замечательная методика не подошла.
1. Ваш ребенок абсолютно нормален!!! И подобными методами можно вызвать только ненависть к учебе и отказ от школы (пусть и много позже). Когда же мы поймем, что задача учителя в развитии у детей интереса к познанию и желания к самоизменению за счет узнавания нового?!
2. У вас еще впереди 3,5 года "общения" и "любви" с учителем... Вы хотите, чтобы все эти годы ваш сын страдал от двоек?! А у него детство-то есть? И он вообще себя ребенком чувствует?!
3. "Непослушный" ребенок из уст психолога - no comments...
В общем, решать вам. Что вам важнее: хорошие результаты учителя или ваш индивидуальный результат? "Хорошая девочка" психолог или ваше материнское сердце, подсказывающее, что "подгнило что-то в Датском королевстве".
у нас что-то похожее. делает уроки оочень медленно, ошибки, исправления и т.д. все как у вас кроме учительницы:) я уже немного успокоилась, толку рвать на себе волосы? он от этого писать лучше не будет... решила, что как может так и учится. правильно ниже написали все эти двойки-пятерки никак на его карьеру в будущем не повлияют
Но вы-то, надеюсь, понимаете, что все эти двойки- сущая фигня и не имеют значения для будущей карьеры?
А вот установка "Я плохой, у меня не получается"- очень даже имеет...
Может, отпустить ситуацию немного? Я ребенка не вижу, так что рассуждения чисто теоретические. Может, просто устроить его в кружок/секцию, где он будет более успешен...
2класс- рано делать выводы о неуспешности, от началки требуется главное: научить учиться и не отбить желание...
Да вот как раз то, что он ХОЧЕТ ходить в эту школу и в этот класс и стало основным в нашем решении никуда не переводиться.
Мы сейчас начали ходить в театральный кружок, может, здесь он станет более уверенным в себе.
Не сидеть рядом для начала. Мой второклассник делает уроки сам, в первом классе приносил на проверку мне. Сейчас если что-то не понял спрашивает, если сомневается в написании чего-либо и не хочет спрашивать пользуется орфографическим словарем или вордом. Научите ребенка проверять то, что он написал. Пусть сам ищет ошибки и хвалите за это. У моего языковая спецшкола - я говорю, что есть обязательные предметы по которым иметь + оценку хорошо и даже отлично, а есть предметы по которым меня вполне устроит трояк - типа Плешакова с окружающим миром, физ-ры, ИЗО. Главное не оценка, главное знания. Да, фотку моего не повесили на доску почета - 4-ку по физ-ре имеем, но я объяснила сыну, что половина висевших на этой доске имеет пятерки за прилежание - аккуратно пишут, всегда выполняют ДЗ и просто за красивые глазки. Настоящие отличники будут видны в старшей школе, и если ребенок после школы в МГУ поступит вот это будет самое лучшее доказательство знаний.
С училкой я бы обязательно пободалась - пошла бы к завучу и психологу и спросила, нормальный ли педагогический прием - вывешивать дневники неуспевающих на всеобщее обозрение. У нас так был в конце дня разбор полетов в классе - типа, кого обидел этот мальчик поднимите руки. Или кто хуже всех себя вел. Пришлось идти беседовать с завучем. Она оказалась очень мудрой женщиной и в нашем классе эти шедевры прекратились.