6,5 лет "медветь"

копировать

Вот так написал мой сын слово "медведь" в саду. Это криминал? Дети в этом возрасте уже должны различать, где звонкий, а где глухой писать? Дома вроде объяснила как проверочное слово подобрать - вроде понял.
Это было групповое занятие у логопеда, надо было подобрать слова к ОН, ОНА, ОНО. Нарисовать одно из слов и подписать. Выбор сына "медведь", "кошка", "окно". И вот потом подпись "медвеТь". Может это тест был какой-нибудь по логопедии?
Сад обычный, группа подготовительная.

копировать

Как слышит, так и пишет, а что вас удивляет-то?:)На письме пусть разбирает звонкий-глухой.У нас еще в первом классе за это оценки не снижают, только подчеркивают.

копировать

Я просто подумала, может это проблема какая логопедическая, раз логопед им такое задание дал.
То есть к первому классу дети еще могут ошибаться таким образом?
Не сочтите меня на крейзи, просто активно готовимся к школе, вот и переживаю за всё. Уже не понимаю, что нужно к первому классу знать-уметь, а что нет.

копировать

Дети в 1 классе писать грамотно не обязаны))Этому их как раз в школе должны научить.

копировать

Вы не поверите, но дети и во втором и в третьем классе делают такие ошибки. А некоторые и в 4-м и в 5-м:) и все равно умудряются вырастать нормальными, "без патологии":)

копировать

Различать-это одно,а писать совсем другое)) Первые полгода первого класса сын писал все вот в таком духе..Потом научился.

копировать

Да вы еву почитайте, что и как народ пишет)

копировать

Анонымоус написал(а): >> Это криминал?
Ответ: "нет"

копировать

криминал если так в старшей школе пишут, а в 6 лет это очень хорошо еще написал)

копировать

имхо, по логопедии как раз все хорошо :-) услышал ЗВУК и написал его :) странно еще, что Акно не написал :)

копировать

Я вообще лет до 7 путалась между украинским ведмiдь и русским медведь у меня получалось " ведмедь" ничего вроде сейчас нормально :)))

копировать

В этом возрасте ребенку главное - уметь слышать звуки, именно это он и сделал, так что правильно. Нам логопед говорила, чтобы пока даже не исправляли

копировать

Извините, влезу в Вашу тему. Играли в слова с дочкой (ей через месяц будет 6 лет),писали слова, закрывали их, устно описывали написанное слово - потом смотрели, кто отгадал.
Так вот дочь написала какое-то слово, закрыла от меня и говорит: это такое сладкое, коричневое, из него конфеты делают. Переворачиваем бумажку, а на ней написано ШЫКАЛАТКА :dash1
а Вас "медветь" расстроил

копировать

ага, мой писал "аквариём"

копировать

Я уже тут рассказывала, как моя в 7 лет забила в поиске в Яндексе "епонскии айероглифы"-и, главное, нашла то, что нужно!:)

копировать

мой в 6 лет забивал что-то с "машыной" - и тоже находил)

копировать

Моя 6 лет с небольшим написала: Поздравляю бабужка! С днем рождение! Буть щаслева!
Вот так :( Что слышим, то и пишем :(

копировать

+1 тоже 6-летка бабушку поздравлял.
Выжигательный аппарат дала и деревянную расческу. А текст не согласовали...
Итог: "Пусть тваи воласы не сидеюд" :)
Бабка долго гордилась и таскала везде эту расческу.

копировать

класс))) я бы тоже такой подарок всем показывала!

копировать

Моя на днях написала "радуКа". Дочке 5 лет. Ничего, научится еще!

копировать

А вот радуКа мне бы не понра, т.к. искажение фонемы (в медвеТь и феврОля искажения фонем нет).

копировать

А что тогда мне делать, если в 3 классе мой сын пишет "феврОля", а до этого были "сентЕбря" и "октЕбря"?