Перевод в д/с. Длинно.
Привет, подскажите пожалуйста как бы вы поступили на моём месте? Ситуация такая: Сын пошёл в детский сад в октябре этого года, (в ноябре ему исполнилось 4 года), до этого ходил в частный детский сад (6 детей в группе) на полдня. Адаптация прошла достаточно успешно. Уже в декабре месяце просился сам в детский сад. Быстро нашёл друзей в группе, активно участвует во всех делах группы, а не пассивно сидит в сторонке. Но... 2/3 группы детей младше его почти на год. Он самый старший. Остальная треть младше месяцев на 3-4. До этого садика по некоторым причинам сын летом два месяца ходил в другой детский сад. Сначала его определили в группу по возрасту, но уже неделю спустя заведующая сада сказала мне, что его перевели в группу с более старшими детьми (разница год-полтора по сравнению с сыном), т.к. по интеллектуальному развитию он соответствует той группе, нежели группе по возрасту. (Чтобы избежать вопросов как такое может быть, поясню, сад был не ГУО, поэтому вопрос о возрасте детей в группах стоял не так строго, как в государственных садах). В том саду сразу сказали, какие тетради, какие пособия нам следует преобрести для занятий, в частности насколько помню занимались по игралочке Петерсона, остальные не помню :) В чём-то сын был сильнее, в чём-то отставал, но ему очень нравилось ходить в ту группу. Там он также с лёгкостью подружился с ребятами, с некоторыми общается до сих пор :) В новом саду в группе где он сейчас занятий, кроме рисования и пения ВООБЩЕ НИКАКИХ, сын первые дни посещения сада удивлялся, что сегодня опять ничего не делали, а просто играли, даже книжки не читали (сын читает по слогам с 3 лет). Сейчас в новом саду освободилось место в средней группе, где собственно и находятся его ровесники. Вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ??? Переводить его к ровесникам или оставить с малышами? Если к ровесникам, то опять у ребёнка стресс, т.к. адаптации не избежать. Советовалась с психологом детского сада, воспитателем группы в которую ходит сын и с заведующей. Психолог говорит, что сына можно смело переводить, он легко адаптируется, легко "обрастает связями" если можно так сказать про ребёнка :) и вообще легко идёт на контакт как с детьми, так и со взрослыми. Воспитательница подтверждает, что морально и интеллектуально он готов к переводу, но... как и заведующая садом в то же время говорит, что нет смысла отдавать ребёнка в школу так рано - 6,10 месяцев, мол отдавайте его в 7,10, так что пусть лучше остаётся с малышами. Мне дали два дня на размышление. Спасибо, что прочитали, наверное очень путанно изложила :(

я бы перевела))) нам предложили остаться в яслях, но мы в 2,9 пошли в мл.группу сада, мы в ней самые младшие,остальные старше на 3-6мес. но и в школу пойдем в 6,9, потому что сейчас в гимназии где старший учится в первом классе дети с 6,5 до 7,5 максимум. пусть будет лучше самый младший в классе,чем старший)) Тем более,ему со старшими проще,чем с малышами.
переводите, пусть уж сейчас еще один стресс небольшой, чем потом все равно переведете, ну поздно это в 7,10 в школу, тем более мальчик у вас активный, развитый и учится судя по вашему описанию ему нравится
Спасибо за ответы :) Сегодня сходили на разведку в новую группу. Сын как ни странно очень стеснялся (обычно за ним такого не водится, просто всегда за руку держит в незнакомо месте. а тут аж за спину мою прятался). Потом чуть прогулялись по группе, поговорили с воспитателем и нянечкой. Когда пришли обратно в свою группу и я его спросила хочет ли он переводиться в новую, сказал, что хочет.
