Бустер для 4-х летки, какой?
( всхлипывая) ОПЯТЬ?! Щаззз....
http://eva.ru/topic/57/2572870.htm
Могу краткое резюме: если Вы не в Канаде , где бустером называется совсем иное, то пожалейте ребенка( во всех смыслах), не майтесь дурью и купите нормальное кресло...
Ну некоторые все же да:-) Законы физики (ИМХО,конечно:-)) одинаковы и для Хаммера и для Жигулей.... Опять же у меня сомнения, что владельцы Хаммера пожмотятся на кресло, а те, кто не может себе позволить кресло имеют Хаммер...
Ну мы же не про будет ли "нахрен" машина, а несколько про другое....Опять же.... второй пункт моих сомнений Вы как-то обошли стороной.
Не спорю, только к факту наличия/отсутствия автокресла это не имеет никакого отношения. От него зависит сохранность пассажиров при отсутствии повреждений машины.
конечно, особенно против камаза))) мы же все тут вроде как взрослые люди и мамы, должны же понимать, что транспорта, особенно авто, не бывают безопасные в принципе, какой бы это "танк" не был, не ты, так в тебя... а бустер не более чем "пустышка" защиты 0
Нормальное кресло мы только что продали... По причине покупки нового авто, которое по размерам меньше чем старое, и на заднем сидении мало места, а народу много.... Я прекрасно понимаю, что как таковой защиты бустер не дает, а цель его-чтобы ремень безопасности нормально работал, защитой видимо будет прокладка между рулем и сиденьем, а также подушки безопасности в авто... Вопрос мой в том, какой бустер наиболее удобен для попы) ребенка, потому что Яндекс мне выдал кучу дешевых китайских и даже отечественных копеечных бустеров, а я сомневаюсь, что на них ребенку будет комфортно сидеть...
Бустер занимает ничуть не меньше места, чем автокресло. Неужели рисковать жизнью ребенка из-за тесноты - это нормально?
Вы за рулем-то сколько? неделю? Иначе бы знали, что любая прокладка между рулем и сидением - это полное г**** в плане безопасности, когда попадается на дороге другая прокладка между рулем и сидением - пьяная, наглая или просто не справившаяся с управлением.
От этой прокладки не больше защиты, чем от иконок на торпеде.
Грустно... На машину денег и желания хватило, а на заботу о безопасности ребенка - нет :(

Ремень безопасности в бустерах нормально не работает.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/
Бустер Вы покупаете только для ГАИ и странно, не заботясь о безопасности ребенка интересоваться удобством "для попы"...
больше чем мест в машине вы народа не поместите)))и кресло занимает не на много больше чем сам ребенок и уж точно не больше чем бустер.
у меня лично машина не большая, я сама за рулем, двое детей в кресле и муж иногда со мной едет, все места зяняты и дети в автокреслах. все вмещается вкл коляску без проблем.
Ох, у нас все сложнее.... Ладно, опустив комментарии злобных анонимусов), пришла к выводу, что надо купить кресло со съемной спинкой, чтобы когда машина забита семьей до отказа)) снимать спинку, а все остальное время доча тусила в полноценном кресле.
тоже конечно вариант, но я б например не сказала что у нас спинка широкая у ромера, тоже снимается, но места она занимает по ширине совсем не много, есть куда шире автокресла.
Я без наезда. Просто реально не пойму как от кресла или бустера зависит кол-во людей в машине? У моих кресла группы 1-2-3. Даже если останется бустер, он все равно будет занимать место. И ремня как было три сзади, так и останется. Получается 3 человека сзади при наличии кресел и 3 при наличии бустера. Если вы туда запихнете человека без ремня безопасности, то это как раз и есть опасность. И пофигу в кресле будет ребенок сидеть или в бустере.
Сзади 3 человека будут ездить (иногда). Проданный нами Бритакс занимал весьма много места, согласитесь, когда плотно на заднем сиденье едет 3 человека (на дачу, часа 2-3), есть разница, прижимаешься ли ты только к седушке, или к здоровенной пластиковой бандуре около себя. В общем, решено, купим кресло, чтоб спинка съемная была.
1. ширина бустера все равно равна ширине сидушки кресла и спинка особой роли играть не будет.
2. насколько мне известно, со стороны ребенка подушки безопасности должны быть отключены, т.к. при срабатывании ребенок может задохнуться (если ошибаюсь, поправьте знающие).

Кстати, еще момент. У меня кресло 3й группы, макси-кози хваленое, которое, как мне муж сказал, завалило все тесты..:):) Ну не об этом речь, ну так вот, оно умерло. Не живучее оказалось ни разу. Протерлось, порвалось, стало жутко скрипеть. А всего-то 2й ребенок ездит. Ну так вот, думаю, а куплю-ка я б/ушное на полгода, а потом младшего в бустер совсем пересажу... и что? Почти никто не продает!:-о Малявочных кресел до фига, кресел второй группы вдвое меньше, а из третьей группы мне попалось только одно (!). Ну интересно, правда?:) А как почитаешь еву, у всех дети в креслах:) Только куда их девают-то потом, едят что ли...:):):)
Мне удивительно Ваше удивление.... Во-первых ездят.2-3 рассчитаны лет на 5-8, многие из них еще не выросли. Во-вторых, у Вас развалилось, а у остальных думаете в идеале, как малявочные? В-третьих, у Вас второй ребенок ездит, думаете остальным девать некуда?
Что значит "еще не выросли", мы что здесь, все ровесники и дети у нас ровесники тоже?:) И не у всех по нескольку детей, у многих по одному;) ведь малышовые и 2й группы-то продают;) Значит, некуда девать;)
Они на меньше рассчитаны, и как минимум в лучшем состоянии. "еще не выросли" это значит, что т.к. кресла введены в "норму жизни" не так давно(5 лет назад и "враскачку,") то те, кто ездит с рождения или с первой группы еще не выросли из 2-3, те, кто к тому моменту дорос до 2-3 а. тоже еще могли не вырасти б. многим при покупке "впервые" покупали не кресла, а бустеры. Ну вот как-то так...
Мы в своем 3 группы уже 4 года колесим и еще столько же будем. Думаю к тому моменту, как мы из кресла вырастим, оно превратится в антикварное (дай бог, что бы нам хватило в нем докататься). А из предыдущих мы быстро вырастали, вот и продавали их почти новыми.
Мы в своем Кидди 3й группы проездили 3 года, сейчас оно сломалось уже второй раз. В первый раз, нам его починили по гарантии, второй раз даже чинить не будем, отвезем бустером в дедушкину машину, а себе купим новое.