В какие игрушки играют Ваши 2-хлетние дети?

копировать

Вот собственно и весь вопрос. Сыну ровно 2 года,постоянно играем с машинками, рисовать любим, но опять же на них родных, ни раскраски, ни просто в альбомах не интересно, еще оч. любим книги и учим алфавит,больше особо не увлечешь его ничем, ни пазлы собирать (кстати, подскажите как эту ремеслу его обучить, сама не могу понять как ему это показать, что б он понял), ни конструктор, а ну еще достает из шкафа колготки, носки, шапки и варежки и может достаточно много времени сидеть это все надевать по очереди.

копировать

Пазлы- у меня в 2 года дочка старшая хорошо собирала, я ей просто показала один раз, дальше она сама могла повторить. А остальные дети- фиг, не могли ни в 2 ни в 5. Так что вывод: учи-не учи, результат непредсказуем. Или начнет или нет))
А младшей сейчас 2, играет в машинки, парковку нежно любит, паровозики деревянные и Томаса.
Из книжек только Колобок впечатлил и Курочка Ряба, остальные мимо пока. А! Нет, еще Барто Игрушки рассказывает.
Очень любит кормить паровозы кашей.
И в шкаф прячется- это лифт у нее.
Рисовать любит, вернее- размазать серо-буро-малиновое пятно.
Вот и все умения.

копировать

У на с пазлами тоже полная засада(2 годика исполнилось совсем недавно).Ну, неинтересно ему и все.Я уж и так и этак объясняю все бестолку. Тоже очень любим азбуку.Показываем все буквы-называет только две.С чтением тоже не очень.Тоже любит курочку-рябу и теремок .Очень любим музыку(уже появились любимые хиты и соответственно танцы под них.Причем в процесс танца вовлекаются все члены семьи.Полное саммобслуживание-сам все включает, если надоедает музыка все выключает.Обожает все вытаскивать из кухонных шкафов :(.Также любит играть в машинки.Собирает башню(конструктор колобок)И вот еще в последее время у нас проснулась любовь к пирамидам и стаканчикам (хотя это наверное больше для годовасиков подходит, но у нас вот так..Любит рисовать (громко сказано конечно) каляки-маляки всякие и на доске для рисования ставим печати.

копировать

Моему тоже никогда пазлы не были интересны. В 2 года еще хоть любил книжки читать, а сейчас максимум раз в неделю читаем. Рисовать, лепить - интерес на 2 минуты. Машины - это наше все! Сейчас ему 3,3. Пошли в сад, вот надеюсь, хоть там чем-то еще заниматься будет. А, еще подарили ему книжку-пианино, на ней играет, но тоже недолго.

копировать

Младший в 2 года как раз начал любить лего дупло жд - собирать и запускать паровозик, соединять рельсы в жд полотно. Еще понравились разные лото. Бусы полюбил делать, игры никитина пошли на ура. Вообще сортеры разные до сих пор (сейчас 2,5) любит. Вот наверное и все.

копировать

машинки, машинки и еще раз машинки! как пошло с рождения, так и до сих пор, 3,6 уже. Единственное, месяца 3 назад лего мелкое подключилось, опять же, признает наборы, где машинки собирать нужно.

копировать

вот у нас тема новая: хомяк Хамстер - сенсорная игрушка, старшей на ДР подарили, малявка третий день с ним не расстается, у него только одна кнопка на спине, целый день по кв. путешествует, но нигде застревает. моя за ним как привязанная, он еще бормочет и спит периодически, к нему еще домик подарен - но это только часть замысла по разорению родителей - там целый город надо докупать!!!

копировать

Зачем пазлы? Мой в 4,5 начал их собирать и то без фанатизма. Раньше ничего такое его вообще не интересовало. Ну не нравятся ребенку пазлы, зачем настаивать? Это просто такой тип характера, "непазловый".
Много других полезных игр.
Я свои игрушки (с того времени до нашего возраста) в паспорте выложила, может и вашему что-то подойдет, посмотрите.
Книги любит - это же здорово! Их вот много не бывает. Алфавит учите, но если понимаете что будете с ним делать дальше. Просто буквы выучите, или пойдете к слогам?
Любовь к машинкам можно в аппликациях использовать - клейте в альбомы фотки автомобилей из папиных журналов. Изучайте марки автомобилей, дорожные знаки.
Конструкторы после 3 у нас только пошли, но самый первый и главный конструктор на все времена у моего - железная дорога. С нее и учились детали соединять, еще года в 1,5.

копировать

Моему 1,10г. Любимые и основные игрушки это машины большие и маленькие, и кастрюли. С этим играет каждый день по нескольку раз.
Далее по интересу идут книги. Чуковского ежедневно читаем, "Дорожную азбуку" разглядываем. В последние дни понравились "100 любимых стихов малышей". Песню про Антошку по 10 раз на день пою. Я читаю медленно, окончание строчки сын добавляет. Довольно много стихов таким образом знает.
Пазлы из 5-6 частей сам собирает (но уже давно знакомые). Новых данво не покупала, поэтому не знаю как с ними справится. Сачала собирала я, а он сомтрел. Потом стал детальки подавать, а потом и сам научился. А может просто запомнилу куда какая деталь идет.
Вкладыши деревянные еще пошли.
Любит воду из разной тары переливать. Иногда даю ему это делать в стульчике для кормления. Но в основном конечно в ванной при купании льет сколько хочет.
Из ролевых играет в доктора, и машину инструментами чинит.
Конструктор, кубики изредка.

копировать

Лего, кукольный домик, парковка. Маленькие животные - просто любовь (из пластмассы). "Читать" книги, укладывать, кормить кукол, мишек и тп.
Раскидать, и собрать какую-то мелочь. По-прежнему любит взять, и изорвать на клочки рулон туалетной бумаги)))
Книги читать вместе со взрослыми. Игры со вкладышами, игры со счетом (типа пирамидок). Пазлы - сейчас подостыла, как и к пластилину.
Очень сейчас любит раскрашивать предметы - например, макароны. О!!! Это тема.

копировать

Младшему 1.9. Очень любит читать с мамой\папой книжки типа энциклопедий для малышей (пока особо не говорит, звуками все изображает или действиями); любит музыкальные книжки с кучей кнопочек (звуки животных\природы\транспорта\...); музыкальные игрушки с песенками; ооочень любит разную бытовую технику включать\выключать\исследовать ;-((( (комп\плита\стирал. машина и т.п., просто не успеваем за ним уследить ;-( ); деревянные игрушки разных типов (на штырьки надеваются разные фигурки\вкладыши); очень любит сортеры (кубик с дырочками для фигурок, буквально все сам собирает; и аналогичные же, но попроще домик и черепаха); любит ездить на машине (ногами отталкиваться надо); очень любит рисовать в альбоми своем карандашами; нравится купаться со всякими стаканчиками\рыбками\губками, т.е. с водой куча игр; конструкторы Лего Дупло (сам пока не собирает, но любит разбирать уже построенное); конструктор строительный для самых маленьких (с крупными гайками\болтами, любит раскручивать это все); мячики разные гонять\бросать; ну и машинки всякие, хотя без энтузиазма. Уф, вроде бы все... ;-)

копировать

у нас лего на ура. и всякие логические игры типа квадратиков Никитина, паззлы тоже, кстати. Учить их собирать специально не учили, просто со старшей при ней собирали.

копировать

А "пристаете" ли Вы к деткам, что бы они играли с Вами? Сегодня пол-дня уговариваю его со мной мозаику собрать, вырезать что-дь из цветной бумаги,и т.д. и т.п., а он какие-то провода от компа таскает, пытается их к машине подключить.

копировать

Нет, не пристаю. Если дочка сама чем-то играет и увлечена - только рада, что умеет себя сама развлечь. Но при этом, если просит поиграть почти никогда не отказываю.
Дочке 2,5 года, сейчас в фаворе:
- лепка из спец. массы: сама катает какие-то шарики/колбаски, нарезает кусочками и "угощает" меня - "мам, скушай колбаску ам-ам" :) + формочки есть, ими выдавливает фигурки и играет. Если лепим вместе, то по книжке делаем какие-то фигурки животных, птичек и т.д. (у самой, к с ожалению, с фантазией туго)
- резать ножницами: хочет сама резать, просто на полосочки бумагу
- собирание пазлов: увлеклась пару мес. назад, собирает из крупных деталек, до этого не интересовалась и не пыталась даже складывать, когда я показывала.
- игры с деревянными игрушками: несколько наборов с героями сказок, вот она сама сказки рассказывает
- игра в доктора: ставит градусник, с ложечки дает лекарство, слушает и т.д. Иногда сама с игрухами, иногда нас (родителей) "лечит"
- кубики: строит башенки, но это чаще со мной
- скаты: тоже строим скат и пускаем шарики вместе
Это вот то, во что в последнее время играет более менее постоянно

копировать

Моей скоро 2 будет. Интересы менялись, если раньше сортеры были в фаворе, рисование фломастерами и красками, лего дупло, то сейчас больше музыку слушает и мучает музыкальныме игрушки. Любит печатать на компьютере (буквы все знает) и мультики очень любит смотреть Машу и медведя, Ну, погоди, Винни-Пуха и Тараканище. Вкладыши уже не интересуют, шнуровки не интересовали никогда. Паззлы тоже не складывает, но, на мой взгляд, 2-летним детишкам еще рано. Книжки читать любим Чуковского, Маршака, Барто, народные сказки и особенно Сутеева. Книжки читаем каждый день 2-3 раза по 15 минут, а на прогулке часто повторяем стишки. Мозаика складывалась очень недолго (цветочки умеет), наверное, тоже не к возрасту. Пластилин неплохо идет, но леплю в основном я, а дочка только формочками в него тыкает.
По поводу "приставания" - ни в коем случае! Обучение должно быть ребенку в радость. Когда я приобщала дочь к конструктору лего (в 1,5 года), то сама часто сидела с заинтересованным видом, строила дома, возила человечков. Со временем и дочь приобщилась.

копировать

"Приставать" не совсем верно. Если хотите обратить внимание: лучше самой заинтересованно сесть на пол и самозабвенно, с восторгами собирать мозаику. Можно комментировать громко, себе под нос: "а где же зеленая, никак не могу найти... совсем забыла зеленая как выглядит, а она нужна так". Типа того)) Ребенок подтянется сам, может не сразу, но придет посмотреть что так маму увлекло.

копировать

Нет, так как он сам пристает чтобы я с ним играла:) Особенно утомляет машинки с ним по коридору катать, ногои нельзя надо как он на карачках:)

копировать

ха ха узнаю себя с машинками и на карачках ))

копировать

:) причем ездим мы на работу:) так и живем с понедельника по пятницу работаешь, а потом еще и по выходным на работу ходи:) Вчера пронесло: пазлы собирали и в магазин играли:)

копировать

Да. Но только не пристаю, а начинаю сама заниматься. "Расширяю кругозор и зону ближайшего развития" :-)

копировать

Моя сама все время "приставала":)

копировать

Вот, у меня такая же самостоятельная: сама выбирает себе занятие, долго одна может играть. Может отказаться от предложенной игры. Конечно, если игру предлагает дочка - не отказываю, а вот она мне - легко)))
Надо радоваться, что у нас такие самостоятельные дети с хорошим воображением.