в 4.5 года во что играют?
сына ничего не интересует-не рисование, ни пластилин. ни конструктор, ничего. Тупо катает машинки, грузит блоки и т.п..
Чем бы его привлечь?какие игры попробовать?
Нам сейчас тоже около 4,5 - подарили карточки мемори - все подсели на эту игру (и муж и сын и я). Теперь периодически покупаем новые карточки, а то старые картинки периодически надоедают. Еще у нас есть настольный хоккей - тоже идет на ура. Лото с картинками и с буквами - тоже полюбил. И домино - папа научил играть в колбасу (я не умею) - они напару играют. А со мной в классический вариант домино. Да - лото с буквами просто находка - чего у нас только нет для изучения букв, ничего не интересно, а в лото- хочешь не хочешь а буквы запоминает.
Мемори - это несколько карточек с парными картинками. Раскладываете карточки на столе или полу и поочереди каждый игрок открывает по 2 и обратно закрывает - таким образом нужно найти парные карточки. Кто больше соберет - тот и победил. Очень хорошая игра на память. http://triominos.ru/product_info.php/products_id/1018?width=1366 вот здесь можно посмотреть.
По поводу колбасы - правил не знаю. Играют как-то по-другому. Муж говорит в детстве так все время играл.
Мы, кстати, играли не по двое, а чтоб четное было количество. Костяшки раздают поровну.
Кладут их в линию рубашкой (или что там в домино) вверх, смотреть нельзя. С какой стороны игрок начинает брать домино, с такой до конца игры и берет (по одной). Если ему "отвесили колбасу" складывает новые полученные костяшки на другой конец. Туда же, если нет подходящей костяшки.
Первый ставит свою первую доминошку как дубль. Все остальные доминошки к ней пристраиваются в два параллельных ряда 1::::::: . Если первый выставил 1:3 (как дубль), то второй может поставить свою костяшку, если на ней есть 1 или 3. Например, у него 1:5. У "дубля" единица, например, лежит сверху. Тогда второй соединяет две единицы в ВЕРХНЮЮ ЛИНИЮ, а не как дубль. Третьему игроку нужна или 3, или 5 на костяшке. Тройку он может положить в нижнюю линию, пятерку в верхнюю. Выстраивается два параллельных ряда, за которыми надо следить. Если Вы достали костяшку 4:6, а в рядах есть место, где Вы можете поставить 4:6 как дубль, то Вы это делаете, и отдаете все, что "отрезали", следующему игроку. И так пока у кого-то костяшки не кончатся. Попробуйте разложить домино, наглядней легче понять будет. Если что, спрашивайте.
А он в сад ходит, или домашний?
Если в сад, то могу предположить, что рисование и пластилин ему в саду еще надоели, так что дома не хочет совершенно справдливо.
Если не ходит, то, возможно, вы не умеете увлекать его этими занятиями (я тоже не умею:) ). Не думаю, что это очень страшно, если в целом развитие не страдает.
Можно и машинки катать не "тупо" - обустраивать им трассы, какие-то склады строить, человечков туда привлекать.
У нас железная дорога просто замечательно идет. Помимо собственно рельсов, устраивается инфраструктура из лего, какие-то многоэтажные эстакады...У паровозов сложные между собой отношения, ребенку постоянно их разруливать приходится:)
Тупо катает машинки, вместе играем в наборы насекомых, животных, рыбок и пр., очень любит настольные игры (здесь главное чтобы с машиками связано было), из конструкторов сам не строит, но любит играть с уже построенными мною домиками, машинками и пр., очень любит в прятки играть или просто возится со мной на диване. Лото и домино ещё, но это под настроение.
Рисовать, лепить, раскрашивать тоже не любит.
самое любимое - это конструкторы, часами может сидеть, потом машинки, просит с ним позаниматься (буквы, игры настольные).
Мы играем в настольный футбол,лото различные детские,но мой сын и рисует,и буквы-цифры сам пишет,и и в машины гоняет.Спокойные игры любит.А если в фаворе машинки,может начать как раз с них? Лепить их из пластиина,солёного теста,рисовать. А потом перейти к пассажирам,пейзажам)) А с другими детками как ребёнок играет? И во что ему предлагают играть родители?(спрашиваю не просто так,у нас была пару месяцев назад одна проблема,связанная с этим)