занятия с ребенком 3.5 лет

копировать

Как и чем вы занимаетесь? Не могу с ним выучить ни буквы, ни счет... буквы забывает, путает с геометрическими формами.. Может, литературу какую посоветуете?

копировать

Мне кажется,что если ребёнок не хочет,то и не нужно эти буквы учить.Рано.Могу посоветовать следующее.Сейчас в интернете информации много,забейте запросы:что должен уметь делать ребёнок в 3 года и в 4 года. По первому запросу проверите,по возрасту ли развит ребёнок,а по второму-над чем работать. Там можно найти прямо мини-занятия,такие маленькие задания с картинками. А если серьёзно к делу подойти,то очень хороша программа Васильевой для развития(она традиционная),а для творчества программа Лыковой "Цветные ладошки".У нас они в саду,мне нравится,как развивается ребёнок.

копировать

Или вы неправильно все преподаете, или у ребенка проблемы, извините.нсчет второго- к врачу,насчет первого-купите тесты Земцовой и прогоните.

копировать

рано рано рано.....и буквы и счет...забейте....уделите внимание крупной и мелкой моторике. Это сейчас главное!! Это не совет с потолка, а опытного психолога....

копировать

не мучайте вы ребёнка. Значит у него не наступил ещё тот период когда ему станет интересно. Я с сыном начала учить года в 4 потихоньку. Сильно не летели. С 2 учили фигуры. цвета, к 3 это всё он знал назубок. С 4 буквы начали учить. Но не просто буквы, а по букварю Жуковой сразу стали учится читать. Т.е. буквы-слоги. Не налегайте так усердно. Мне кажется просто для ребёнка слишком много сразу информации.

копировать

Вы не настаивайте ни на чем.Тут главное заинтересовать. Мы стали интересоваться буквами,когда она узнала "свою" букву "Н"(Настя) и дальше пошло М-мама,п_папа,Ю-Юля,И-Игорь и так далее-бабы,деды, игрушки,шоколад...Теперь везде и на улице и дома выискивает знакомые буквы, столько эмоций, кричит:"моя буква,мама твоя,твоя... :-) И потихоньку продвигаемся дальше. Запомнила букву "Ж"-жук, букву своей фамилии,вторую букву имени Анастасия, хотя "А " она и так давно знала.
А недавно папа нам купил книгу называется "Энциклопедия дошкольника" и там и буквы такие веселые и цифры, теперь все пошло еще лучше и со счетом дела стали улучшаться.
Еще считает она по пальцам. Ну два давно знает,три тоже.А дальше четыре-отгибает 4 пальца(5) и прикладывает их к считаемым объектам и как-то так ей понятнее.
Нам 2,11

копировать

а зачем это?вы начали не с того конца развитие!!!

сначала выучите цвета..разные цветочки-животных(их детенышей)всякие признаки предметов можно начать(стол+стул+диван=мебель овощи фрукты)птицы..понятие длинный-короткий мягкий-жесткий и прочие антонимы.
счет до 5(не механически а состав числа:что 4 это 2и2 или 3и1).времена года.развитие логики и внимания(найти отличия).Сейчас куча пособий для разного возраста.Учитесь раскрашивать-обводить-рисовать прямые и кружочки..

Можно начать пересказы(для начала простейшие типа рурочки рябы).

Все в игровой форме не более 10минут за раз.

ПС:эти вопросы спрашивают при поступлении в школу:)поэтому не торопитесь особенно..

копировать

тоже иногда прям бесит - ну такая тупая бывает!(этоя про дочку)