дочка прячет дом. задание

копировать

девочки , подскажите как правильно себя вести в такой ситуации:(
дочка 6 лет, не хочет делать дом. задание , более того обманывает, что ничего не задавали.
Я стараюсь доверять ей, но нашла под ванной листочки с домашним заданием , провела беседу (спокойно)
через неделю или две опять тоже самое :(
нет ответственности совершенно :( хотя я сама очень ответственный человек
может я все сама контролирую и она расслабилась , не знаю что делать.
посоветуйте пожалуйста

копировать

у нас было примерно то же. Сначала провела беседу, не помогло. Потом сказала спокойным тоном, что я все понимаю, она еще маленькая, видимо, ей тяжело самой контролировать выполнение д\з, ничего страшного, научится, а до этого я буду вместе с ней подходить к учительнице и брать задание. После пары подходов дочь возмутилась, что она уже большая и может сама контролировать д\з :) Больше вроде проколов не было

копировать

Узнавайте ДЗ непосредственно у учителя, если ребенок может соврать, что ничего не задали, и контролируйте его выполнение. Если пока сознательности и ответственности нет, единственный метод ИМХО - это контроль. Ну и беседы, конечно, проводите.

копировать

попросите учителя пару раз ее на уроке при всех отругать, поверьте, сразу начнет делать домашние задания.

копировать

мдя отличныи совет:(

копировать

нет, начнет лучше прятать

копировать

Очень жестко. Последствия могут быть в корне противоположными тем, что написали вы.

копировать

Этот совет подходит далеко не всем, дети есть разные, и если ребенок ранимый и эмоциональный, то последствия еще долго разгребать придется.

копировать

Простите, если Вашей дочке в марте 6 лет, во сколько же лет Вы ее в школу отдали? И какие такие особые задания, в 6-то лет, в первом классе? Вы в России?

копировать

Так на подготовке наверно...

копировать

Моей тоже шесть. В школу пойдет осенью, а сейчас занимается в музыкальной школе и с частным преподавателем. Так вот я не напоминаю ей про выполнение заданий, но учителей попросила реагировать если задание не выполнено. Как результат, ребенок сам переживает, что бы все было выполнено к уроку. И даже, если я ее уговариваю, типа давай сделаем это завтра, она возмущается: "А если не успеем, меня ведь будут ругать. Мне это надо?"
Попробуйте таки привлечь преподавателей. На не выполненное дом.задание должен реагировать преподаватель. А Вы уже реагируйте на плохие отметки.

копировать

Что-то не понимаю. Это нормально, что родители позволяют преподователю ругать своего ребенка?
У меня пойдет в школу только в след году, но я настроена на то, что ругать своего ребенка, если понадобится, будут только родители. А преподаватель будет делать замечания.
Никому не позволю ругать своего ребенка. Да еще и просить об этом специально?! В голове не укладывается...

копировать

Про метод естественных последствий слышали?

копировать

не вижу связи в данном случае. Ругать моего ребенка, позволено только родителям - мне и мужу, если считаем это необходимым. И вообще метод "ругать" считаю бессмысленным, куда действеннее все объяснить и поговорить. "Потому что от битья умным сделаться нельзя" (с)

копировать

Наказывать Вас, например, позволено обществу в котором Вы живете. Вы же подчиняетесь законам этого общества и законам страны, хотя это не Ваши родители. Так и в случае с Вашим ребенком, как только он вышел за пределы семьи он будет вынужден жить не только по Вашим правилам. И если он эти правила не выполняет, то будет подвергаться наказаниям т.е. получать плохие отметки и замечания, выговоры от учителей, вплоть до исключения из школы (в самых запущенных случаях, конечно). А ругать это говорить строго, а не кричать.

копировать

Не понимаю, что имеется в виду под "наказывать меня позволено обществу". Ругать себя я тоже ни-ко-му не позволяю.

копировать

Судить, например, за преступление. Так понимаете?

копировать

Задание задает преподаватель. Он и спрашивает о его выполнении, и он же оценивает выполнение или невыполнение, или неправильное (недостаточное) выполнение этого задания. И он должен иметь методы воздействия на ребенка (поощрения и наказания), иначе он будет не способен обучить ребенка.
А Вы не позволяйте, и посмотрите, что вскоре он забьет на требования учителей, а потом и Ваши. Ваш ребенок в сад не ходил?

копировать

Нет..для меня ругать тоже неадекват несколько))) двойку-тройку поставить-вот это механизм воздействия..Ругать -это к родителям только.

копировать

А выразить свое неодобрение строгим голосом ребенку, который невыполнил дом. задание учитель имеет право? Вот это я и называю ругать. Помимо ай-яй-яй, учитель еще и объясняет зачем надо выполнять дом.работу (например, ребенок не потренировался над закреплением предыдущего материала, а поэтому не готов усвоить следующий и т.д.).

копировать

А ставить двойки своему ребенку за невыполненное задание разрешите, или тоже нет? Или это только вы можете делать? Смешно, ей богу...

Было бы интересно узнать, как, по вашему мнению, учитель должен прореагировать, если Вася, Петя или Маша пришли на урок без д/з? "Ой, как нехорошо.. Маме расскажу, а она пускай поругает???"

копировать

Двойки ставить разрешу. А ругать моего ребенка, а уж тем более наказывать - нет.
И, по-моему, именно так и должен отреагировать учитель. У них есть метод воздействия - оценки, а воспитание своего ребенка для определения что такое хорошо, а что такое плохо я все таки возьму на себя.

копировать

А если Ваше хорошо и плохо не совпадет с общепринятым, то пострадает Ваш ребенок. Вы сделаете из него социопата. Вы понимаете это?