Астенический тип-у кого такой ребенок?
Посетили с дочкой детского психолога по поводу ее истерик и нытья.И вот вердикт-астенический тип ничего не поделаешь...Это диагноз?
и каковы особенности этого типа?утомляемость-мало ест-нытье это для такого ребенка норма?какой спорт подходит для такого ребенка?
Психолог рекомендовал плавание.
да,норма. Вообще истощаемый такой тип. Для него надо выстраивать жизнь так,чтобы было поменьше всяко-разных потрясений и нагрузок.
Насчет плавания-ну да, плавание- только не как спорт, а как приятное времяпровождения.Как спорт наверно никакой не подойдет-в смысле длительных тренировок,соревнований...
У меня такая дочка. Быстро истощается при нагрузке, а потом следуют истерики и нытье. Строгий режим дня. Минимум ненужной нагрузки в виде телевизора (я отключила телек в ее комнате, с остальных убрала детские каналы). Постепенно приучаем к нагрузке. Она сейчас занимается в муз.школе, танцует и готовится к школе с частным преподавателем. Вот сегодня у нее 2 урока в музыкальной школе, час занятий по подготовке к школе, а потом танцы. Спать уложу в восемь (на час раньше) иначе к 9 уже будет истерика. Еще полгода назад истощалась от меньшего кол-ва занятий, а сейчас справляется. Мое мнение, что таких детей надо постепенно приучать к нагрузкам.
Мультики вообще исключили?Я пока оставила но максимум полчаса.
Вашей 6лет?2урока в муз.школе+подготовка+танцы уже много...в садик она вообще не ходит?
Моей 4.5года.Пока только садик+вечером после сада гуляем часик.Вечером ехать на занятия нереально..забирать после обеда до сна в саду тоже т.к.она спит в саду хорошо.
Спасибо за мнение.
Мульты исключили полностью. Иногда один-два раза в неделю по 10-15 мин., не более того. И после того как исключили телевизор (даже сами включаем только тогда, когда дети уже спят) ребенок стал много спокойней, реже истерики, лучше спит и т.д.
В сад дочка ходит. В музыкальную школу она ходит 2 раза в неделю во время дневного сна в саду и в субботу. Ну а занятия и танцы у нас вечером, тоже по 2 раза в неделю. Но такая нагрузка у нее возникла ближе к шести годам, мы ее таким образом к нагрузке в школе готовим и была введена постепенно. До пяти лет мы ее занятиями не нагружали, только прогулки, поездки, активные игры на воздухе.
Тогда буду надеяться что с возрастом будет легче!Тоже постепенно буду вводить нагрузку в виде занятий
конечно будет легче. Главное мягко, но настойчиво введите строгий режим дня с большим кол-вом времени для сна и защитите ребенка от ненужной ему информации.
У нас такая же история как у вас. Хочу пока только библиотеку на соседней улице ввести попробовать. А физическая активность в одиночку на улицу с мамой - про групповые пока даже не думаю.
Сама такой была. Поняла что отличаюсь от других детей еще в детсаде. Главное для меня было - дневной сон и режим. Спала до 7 класса, или хотя бы лежала на диване с закрытыми глазами, отдыхала. Поэтому не смогла ходить на продленку. У меня даже температура до 37,5 поднималась. мне было просто физически плохо, от криков, гама, духоты, толпы чужих людей вокруг.
Но у меня дочка любит детский сад:)наоборот-когда я прихожу забрать ее в 16ч...она просит дать ей еще поиграть с детьми и я час жду ее в раздевалке:)и на утреннике любит быть на первом плане:)
В выходные она дома не спит и летом тоже..т.к.спит с 23ч до 11утра 12часов:)
Я вот сама не люблю шума-духоты-толпы но я не астенический тип..просто сосуды плохие..Но это с возрастом пришло.
Спасибо за мнение.В плавание буду отдавать
Знаете, в детстве физически я была совершенно здоровым ребенком (до пиелонефрита в 12 лет), а с плаванием так вообще все было замечательно. И сад я тоже очень любила. До 6 класса мне звонили оттуда мои бывшие воспитатели и распрашивали как мои дела. Я рисовала лучше всех (весь стенд был в моих рисунках, и помню как в пять лет я поняла что на рисунке можно передавить перспективу, нарисовала жд станцию, электирчку и пути сходящиеся на горизонте), и знала миллион сказок наизусть. Дома в в нормальные дни, не перегруженные, я тоже не спала. Но как только добавлялась хоть какая то нагрузка на нервную систему, все, меня прямо зашкаливало. Я сейчас вспоминаю, это было как будто при высокой температуре, голова кружиться, горит, не можешь себя контролировать, в любой моммент могла сорваться, что-то наговорить, что-то сделать.
У нас даже от небольшой повышенной нагрузки ужас такой был однажды - ребенок рыдал в голос, не мог остановиться, стонал - "мама, успокой меня" и был ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ, просто горел :(( Еле успокоила, температура спала. есть из-за чего за нагрузкой следить
Я сама до сих пор такая. Ездила за город к маме в больницу - 7 часов за рулем. Потом 2 дня с температурой 35,3 (!) лежала :(( Хорошо, что мы как мамы уже знаем такую особенность наших детей и можем им помогать.
Вот я разрываюсь - с одной стороны, дочке хочется общения, куда-то ездить и смотреть, она сама просит. С другой стороны, только расслаблюсь, начну ее выводить, как большинство моих знакомых делает - тут же срыв(((
Могу порадовать, что это понемногу будет проходить. Нервная система будет дозревать и ребенок будет получше переносить. Попробуйте выводить в трети из желаемых случаев и, например, не до конца мероприятия. Т.е дозировать нагрузку по количеству мероприятий и их продолжительности. Выводите, но по чуть-чуть и ненадолго. Понимаю, что очень хочется на праздник, и кажется, что ребенку в радость должно быть, но. Держитесь, ситуация будет меняться :)
Это придет, не переживайте, Вы дочку лучше изучите и будете понимать полностью. Я тоже год назад не понимала как и что дозировать.
И кстати, тоже меня отдали на плавание. 4 года плавала. Чувствовала себя очень хоорошо. Физически после уже прекращения занятий еще несколько лет была с таким хорошим объемом легких, что могла бегать быстрее и дальше всех. Три км как нечего делать даже в институте. лазила только на одних руках по канату на физ-ре. Это помогало самооценке:)
Порадовало про самооценку от каната:)Главное-я поняла что дочка просто немножко особая и нужен правильный подход(как и к любому ребенку впрочем).
У нас вся семья такая "слабенькая". Строгий распорядок дня, своевременный отдых, минимум телевизора, никаких агрессивных мультов, побольше гулять.
Нас очень спасают внеплановые каникулы в конце осени и в начале весны на неделю. После каникул сын "крепнет", меньше устает в саду, лучше занимается на тренировках, собраннее.
Можно, спрошу здесь? А если ребенок после развивалок (2 года, только пошли) устраивает катастрофические истерики, которых, в принципе, раньше почти не было? Такое бывает, но очень редко, после "новых" гостей. Ест хорошо, режим строгий. Это туда же? Я просто думаю - может, ну их, эти развивалки, и сад в след.году?
..Это значит что не нужны двухлетнему ребенку развивалки. Для двухлетнего ребенка самое правильное и логичное окружение-семья.
Спасибо за совет! Я, в принципе, рассуждаю так же. Но семья (муж. бабушки), настаивают, что ребенку нужен САД с 3 лет, то есть с осени. Не понимаю даже - какие доводы им привести? На мой взгляд 1) здоровье 2) ну я вот вижу, что она переутомляется
Я часто Вас здесь читаю, уважаю Ваше мнение. Как Вы лично считате, с какого возраста сад - это ХОРОШО для ребенка?
Можно я отвечу? На мой взгляд, сад очень хорош с момента формирования у ребенка стойкого деятельного интереса к ровесникам и умения совместно играть, т.е. где-то с 4-х лет. Когда ребенок умеет играть с ровесниками и уже получает от этого кайф, сад сразу приобретает ценность для него и перестает быть стрессом, вызванным необходимостью сосуществования с кучей чужих людей без мамы.
Спасибо! Я рассуждаю так же, но моя в 2 любит играть с детьми. С двумя но: со старшими, и в активные игры - то есть прятки, догонятки, и тп. Возможно, потому что мы, взрослые, не готовы к такой активности))) В ролевые, построить вместе и тп - нет. Поэтому дочка постоянно требует общества, просится в гости. Но вот я вижу, что, все равно, не стабильна у нее еще психика. То есть я разрываюсь между пониманием того, что еще РАНО, и тем, что я ее как бы лишаю необходимого ей общества.
Посмотрите - дочка нуждается в обществе более старших детей, т.к. они уже умеют играть, а с ровесниками она еще не может - они не умеют. А в саду ровесники. Летом за ней наблюдайте, если сможет с ровесниками, больше шансов, что ей сад действительно нужен. Как я вижу, Вашей девочке при благоприятной ситуации с воспитателем и группой вполне может быть интересно в саду. Главное, очень тщательно эту нагрузку отслеживать. Все имхо, я не спец, просто у меня ребенок астеник, да и я сама.
Да, Вы правы, истерики после - показатель, что нагрузка слишком. Делайте правильные выводы, убирайте переизбыток, наблюдайте. Про сад в августе решите - дети растут, меняются. Но, если пойдете, делайте перерывы, ходите не весь день, чисто имхо. Мой уже гораздо лучше нагрузки переносит, со временем улучшается ситуация.
Спасибо большое за совет! Для нас сад вообще не принципиален, с материальной точки здения, но муж и бабушки, почуму-то, считают, что НАДО. А я вот вижу, что дочка возбудимая, да еще и аденоиды 2 ст, по мне так лучше год подождать.
Так астенический или истерический? Это ж суть разные вещи.
Сорри, "очиталась". В названии прочитала "астенический", и в заглавном посте "истерический". По диагонали :)
Меня удивляет, что тут про спорт многие пишут :-О. Спорт такому ребенку просто необходим - чтобы чувствовать себя ловчее плюс спорт очень повышает самооценку - надо просто найти тот вид спорта, который будет нравится ребенку и в котором у него будут некоторые успехи.
У такого ребенка главное организовать правильный режим дня и всё.
Понимаете, все зависит от того в каких целях заниматься спортом. Если для здоровья то, да. Полезно. А если целью является добиться результатов (а в спорте это приоритетней), то нет. Такой ребенок по определению "слабее" сверстников, слабее не физически, а в том что утомляется в один момент, у него нет резерва прочности. Не покажет он результатов и следовательно вместо удовлетворения и повышения самооценки получится противоположный резуультат. Интеллект то в этом случае не страдает, сознание не изменяется т.е. ребенок все реально видит и оценивает.
Для таких детей хороши так называемые группы здоровья, но не профессиональный спорт.