как развить прилежание и старательность?

копировать

Сыну 6,5 лет. Объективно способный и развитый. Но прилежания ноль.
Ходит на подготовку к школе. Там задают домашне задания: на развитие руки, творческие и прочие.
Если я над ним не сижу, то задания не делает, увиливает, говорит, что сделал. Если я обнаруживаю, что не сделал, то говорит "ой, забыл". Никаких переживаний по поводу того, что пойдет с несделанным домашним заданием, у него не возникает.
Если все же что-то делает, то не старается, лишь бы отделаться.
А я с самого начала принципиально стараюсь над ним не сидеть с тотальным контролем, просто помогаю или проверяю.
Хотела, чтобы привыкал учиться самостоятельно.
Чего я не так сделала? Я в тупике.

копировать

Вы должны определить время ему- когда НАДО сделать уроки.Сделал- Вы проверяете.

копировать

Ну, во-первых, сильно это ускорить своими стараниями, наверно, не получится, ощущение "невыученных уроков" созревает само, у кого-то раньше, у кого-то позже.
Но хочу сказать, что я стараюсь разделять поэтапно. Сначала мы привыкаем делать д.з. регулярно в одно и тоже время в полном объеме и не забывать про него, на качество временно забиваю. Потом, когда ребенок немного привыкнет, делаю упор на качество.