Нужен психолог

копировать

Евочки, посоветуйте, плиз детского психолога в ЮЗАО, а еще лучше с выездом.
Что делать с сыном уже ума не приложу - нам 2г 4 м, очень умненький, сообразительный, рано пошел, рано заговорил, сейчас уже такие умозаключения выдает,что диву даешься) физически хорошо развит, чем и пользуется - дерется, толкается, борется везде и со всеми детьми- я уже и на площадку то стараюсь не ходить с ним, но ограничивать общение с детьми - это же неправильно, и потом у нас много друзей и родственников примерно в таком же возрасте, от сына все дети плачут, а ему как я только не объясняю ничего не действует...
Что делать? Как изменить ситуацию? Мы в сад собираемся пойти с сентября, но мне даже страшно подумать что он там будет всех дубасить...
Тут без помощи специалиста не обойтись уже?

копировать

Введите систему поощрений и наказаний. Сыну это будет более понятно, чем Ваши объяснения.

копировать

можно поподробнее и с примерами

копировать

Ну можно и без психолога обойтись :)
Не оставляйте его 1 на 1 с другими детьми, всегда играйте в таких ситуациях вместе с ним, подавая пример того, как надо общаться и пресекая попытки дать в лоб другому.
В таком возрасте дети часто не могут оттормозить свой эмоциональный порыв, вот и вместо того, чтобы попросить игрушку, первым делом хватают ее, а возмущающиеся получают в лоб :) Задача родителя подавать ребенку пример, и тормозить его в таких ситуациях.

копировать

я конечно же не поощряю такие ситуации,и пресекаю попытки дать в лоб,но я не могу его постоянно держать за руку..
вот ситуация например - к нам домой приехала подруга с дочкой такого же возраста как мой сын,он ее толкает потому что ему явно нравится ее реакция - она визжит по страшному,и сразу в слезы,даже если он ее просто за руку взял, держать его на руках 3-4 часа,чтобы он ее не трогал нереально..что делать в этой ситуации? что говорить? как наказывать? как объяснять?

копировать

Да, вот именно держать за руку и пристально следить, пока ребенок не научится сдерживать свои эмоциональные порывы. Если на площадке распукает руки - сразу домой. Ребенок поймет что драка=прекращение прогулки.
Пока ребенок не научиться управлять своими эмоциями, я бы всякие гости исключила.

копировать

а как его научить сдерживать свои эмоциональные порывы? как только на площадке он начинает драться,я его сразу увожу
гости с детьми бывают 2-3 раза в год от силы (именно по этой причине),и на развивалки мы тоже перестали ходить
мы почти всегда ходим гулять в лес,где мало кого встретишь из детей,но наверное он так и не научится общаться с детьми,если общение с ними ограничивать

копировать

Мало пресекать, надо давать альтернативу. А для этого нужно лезть вместе с ребенком в песочницу, нужно играть вместе с ним.
Не надо держать его на руках-изоляцияне покажет того, как надо общаться, это можно сделать только примером. Прила к Вам подруга с дочкой, значит вы с подругой должны обеспечить детям интересный досуг, а т.к. они не умеют друг с другом играть, то инициатором должн быть вы. Т.е. "Ой, сына, а давай Маше покажем какой у нас конструктор, а давайте вместе построим дорогу. Маша, а будешь нам кубики на Машинке возить, а мы строить будем? Спасибо Машаза кубики. Сына, давай Маша тоже построит дорогу? Научишь ее?" и все в таком ключе все 3-4 часа :)

копировать

Я не автор, вот у меня такой же, что только не делала, не могу справиться сама. Может, кто-то все-таки посоветует грамотного психолога или психоневролога?