Не прошли "собеседование"
Рекомендациии завуча начальной школы поискать другое учебное заведение.Плохо воспринимает на слух и выполняет задание медленно. Ребенок занимался в прогимназии 2 года, вчера было "собеседование", 30 минут у психолога, 30 минут у завуча. Из 30 вопросов справились с 27(читали не по слогам, а целыми словами,написали предложение прописными буквами, ассоциативный ряд полностью выполнили, не справились с задачей 4 груши в вазе, спелых груш больше, чем неспелых, сколько спелых груш в вазе и еще были вопросы на которые ребенок отвечал не с первого ряза а со стимуляции педагога ), с 3-мя не справились практически совсем, ребенок нервничал просто жутко, я даже не ожидала, хотя обстановку заранее не наколяла и вообще не заостряла внимание на собеседовании. В результе в самом начале она даже не сказала как её зовут, полнейший ступор был, скидки на это никакой не было.Ушла с ощущением того, что ребенок просто "ничего не знает". Второй день в шоке. У кого какие вопросы на "собеседовании" задают детям?
Ужас, сочувствую Вам. Это где же будущих первоклашек заставляют прописными буквами писать? Обычно ведь просят не учить, мотивируя тем, что учитель будет "руку ставить". Мне очень жаль Вашу девочку, что она так нервничала. И вообще жаль всех наших детей, с малолетсва они вынуждены участвовать в этой нервной гонке или учиться в быдлошколе.
Расслабьтесь и отдайте ребенка в более спокойное учебное заведение. Зуб даю, через год будете вспоминать о своих переживаниях с улыбкой.
сочувствую. неприятно. но вашей дочке сейчас еще хуже - поддержите ее.хорошо, что все случилось до 1 апреля - успеете документы отдать в школу по выбору. а представьте, что такое могло произойти в середине мая, когда места в нормальных школах уже заняты.
ВЫШЕ НОС! все, что не происходит - к лучшему.
27 из 30 - отличный показатель. По сути первый экзамен с жизни, вот и разнервничалась. Оставаться в этой школе, или идти в другую, решать Вам. Рекомендации завуча не более, чем рекомендации.
Ох ничего себе, круче чем при приеме в институт. Совсем люди озверели. Нам через год в школу, у меня уже мандраж.
Все эти тесты считаю издевательством для детей и родителей. У нас они запрещены государством. Ребенок дошкольник не должен уметь ни читать ни считать, вообще ничего никому не должем.На то она и школа, чтобы его всему этому научить. Приходишь в любую школу города, подаешь заявление и все ! Места есть всегда для всех желаюших.
Мамуля, Вы не в себе? Вы должны были уйти с ощущением, что Ваш ребёнок испытал сильнейший стресс!! Задания вообще не комментирую, они не для дошкольника. Поищите более вменяемую школу.
Хорошо еще , что предупредили. У нас всем ( и хорошо ответившим и не очень) сказали позвонят в апреле, вот и думай...Мой ответил по словам учителя, его тестирующего "хорошо, молодец, хорошо читает, пересказывает...но вот точки больше, меньше не считал , а просто проставил знаки!! и слова учителя "мне это не понравилось" и зачем считать , если и так видно не знаю. Вопросы были и письменные (проставить знаки больше, меньше и вписать цифры и решить примеры и написать слова, прочитать текст, пересказать, составить рассказ по картинке...потом вопросы про месяцы, города,страны реки, зачем тебе в школу... спросили на мой взгляд все что можно. И ответ как и всем мы Вам позвоним:)
ни фига себе... а что они будут делать в первом классе, если уже перед школой больше меньше, прочти расскажи, мама дорогая...ощущение что действительно не в школу поступаешь в лучший вуз Москвы...бедные дети..
еще и обстановка была действительно как в вузе не иначе, шесть учителей, ребенок подсаживается к ней за парту, родитель в это время в конце класса свою анкету пишет и что отвечает твой деть не слышно даже, в конце только подслушать удалось, напрягла слух:)
Упс...что-же говорить про культовые прогимназии - там что дети логарифмы берут перед приемом в первый класс??) Действительно, озверели... А нагнетание обстановки и НЕдружественная обстановка - ловкий и весьма непрофессиональный ход - вполне есть "повод для драки" - и взрослый человек растеряется - еще бы прожектор на лицо направили.... Я-бы поразмышляла про общий фон в щколе, если психологи с головой не дружат...
Да когда же вы поймете, родители, что дело совсем на в вашем ребенке и не в том, как он читает и считает. Всегда найдут повод отказать, чтобы на ваше место взять кого-то своего кто проплатил.
Объективная оценка должна быть в месте, в котором вы не заинтересованы.Т.е. вы туда не идете.И они не заинтересованы вас не пустить.тогда и будет все субъективно
Мы тоже сегодня были на собеседовании - все прошло довольно хорошо (учитывая, что нас там не очень ждали и я думала, что нас будут "футболить").
На меня произвели благоприятное впечатление и психолог и логопед и педагог. Дружелюбное и уважительное отношение к ребенку.
Незадолго до этого ( в феврале) была на ДОД в восхваляемом в нашей округе ЦО (углубленное изучение англ и математики): там система - разные учителя с первого класса, в этой связи нагрузки значительные (т.к. каждый педагог считает свой предмет основным). Выступление психолога повергло нас в уныние, а логопед сам трех слов связать не мог. Вот мне и подумалось - может быть в этой связи детей "грузят", так как психолог просто не в состоянии оценить нагрузки и рекомендовать их коррекцию? А логопед в усиленно языковой школе, наверное, тоже не последняя скрипка? Директор - дама ОЧЕНЬ авторитарная (по замечаниям родителей уже учащихся там детей и ТАКИЕ психолог и логопед - ее сознательный выбор. В принципе, прорваться в этот ЦО попробывать можно, только я в больших сомнениях - нужно-ли...