Ваше мнение?
Как бы вы отнеслись, если бы ваш ребенок второклассник спросил у учителей"А вот вы полдник кушаете,а вы за него платили?" и вторая ситуация пьют учителя чай с печеньем,подходит ребенок и спрашивает "Можно?А можно..!"и берет(спасибо незнаю говорит,незнаю нет)У меня шок!И это мой сын!Что делать?

Прививать ребенку элементарные правила поведения в обществе. Желаткельно, коенчно, анчинать это делать сильно раньше, чем когда он уже общается с учиетлями, но и сейчас не поздно.
В том то и фиг,что я даю достаточно с собой еды не перекус,и питание в столовой(завтрак,обед,полдник),правда он не ест там ,т.к.бывает не вкусно.Я про моральный аспект,для меня это беспардонность и отсутствие воспитания,для мужа ну и что такого.

Ну вообще да - неприлично другим в рот заглядывать и еще и спрашивать, заплатили ли они за еду - это уж вообще запредельное что-то.
да просто он не знает,что это неприлично,вот и все. Не попадал в такие ситуации и вы это не обсуждали. Все когда-то бывает впервые, у кого-то в три года, у кого-то в 8. Поговорите, объясните и все.
А вы думаете кто-то вот именно так детей воспитывает?! Странная реплика честно говоря...
Как быть - все очень просто. Объяснять ребенку о том, что такое нормы общения в обществе, как с кем принято говорить и чего себе лучше не позволять ибо это - рамки вежливости. Вот так и быть.
Ну смысл реплики был в том,что мы ни когда не наблюдали такую ситуацию и даже возможность ее не обсуждали,т.е я предположить не могла,что он так может поступить.Для него это нормально,он даже забыл про это.Мне высказала учительница сегодня на собрании.

Ну, "специально" возможно, не воспитывали, но вот-получилось у вас именно так. Может. вы слишком снисходительно относитесь к его манере общения с посторонними взрослыми? Такие штуки бывают, когда родители слишком склонны умиляться "детским" поведением чадушки, даже когда возраст чадушки уже умиления не вызывает.
Ну всегда "извините,пожалуйста,будьте добры" присутствует в обращениях,по крайней мере при мне,и не думаю,что он подошел и грубо попросил,мне сам факт того,что он подходит и просит и берет еще до того,как ему сказали можно.

Так парвила поведения не ограничиваются "будьте добры" и "извините пожалуйста". Думаю, стОит объяснить ему, чем общение с учителями отличается от общения с родителями и близкими друзьями семьи. Обычно дети в 7 лет это сами "просекают", но вот ваш, видимо, еще не дорос эмоционально, тоже случается.
а вы действительно думаете, что ребенок может вот так на ровном месте может спросить у учителя "А вы за полдник платили?"

А что вы понимаете под "ровным местом"? Я видела детей, которые вопросы похуже задавали :) и дети эти были из вполне себе благополучных семей)
а что в вашем понимании благополучная семья, это там где люди прилюдно друг друга по мордам не бьют?

Сперва вы про ровное место ответьте. Это все-таки весьма спорное определение. С определением благополучной семьи все же дело проще обстоит)
ну, на "ровном месте" если ребенок никогда ранее ничего подобного не выдавал, всегда вел себя прилично, к старшим относился с почтением и тд., и тп.

Ну, здесь по-моему, о "неблагополучной" семье ерчи нет:) просто косяк в воспитании, прчием, ИМХО. довольно легко устранимый. Мне тоже кажется, что. видимо, раньше родители не обращали внимания на то. как ребенок общался со взрослыми.
Ну, опять же, смотря что понимать под косяком в воспитании, хахаха. Любую особенность в развитии ребенка, вовремя неоткорректированную родителями, даже если они не виноваты в ее возникновении, можно (а нужно ли?) объявить косяком воспитания :)
В благополучии семьи я тоже не сомневаюсь.
Тему денег мы поднимаем только в случае стоимости каких-либо игрушек.Я себя не оправдываю ни в коем случае,наши пробелы,но вот как исправить,как объяснить правила поведения на все возможные случаи.Я сказала что бы он извинился перед учительницей,достаточно ли этого в качестве наказания?

Вообщем манера разговора со взрослыми,как бы на равных,не совсем конечно,но он не тушуется с ними.Всегда говорили мне,что с ним интересно общаться.Ну вот,в магазине я замечала,он обязательно скажет,сколько ему надо дать сдачи.

Ну вот вам и пища для размышления. "Со взрослыми на равных" должно было пройти давно, а у вас почему-то не прошло.
Мне это напомнило рассказ одной знакомой, которая работала учительницей музыки в школе, обычной, общеобразовательной. В какой-то год проходил эксперимент и набрали сплошных шестилеток в первый класс - и вот эти дети, когда с урока уходили, гладили ее по голове, как кошку :)
Мне оченнно запало в душу:) Помнится, она сетовала - когда же, мол, обратно сделают классы с семилетками, которые умеют дистанцию держать.
прочитала ваш пост, улыбнулась и вспомнила :-)
ко мне в школу пришел мальчик с мамой, ему только исполнилось 6. Мама села на диванчик, а мальчик подошел ко мне вплотную, прижался боком и стал рисовать на моем столе :-)
я очень удивилась. Семилетки обычно уже вполне держат дистанцию, точно :-)
ну, да... мой перец последний раз шокировал меня своей непосредственностью в 6,8 лет, на приеме у врача. На столе у врача стояла карандашница со всякими яркими и интересными ручками-карандашами, и мой сынуля, побормотав себе под нос "можно,я..." начал копаться в этих ручках буквально у врача под носом :) Это было зе бэст..после этого вроде ничего шокирующего не припомню) ВИдать, с ситуации у автора печеньки сильно аппетитно выглядели))))
Наглость второе счастье. Только вот таких деток и не очень любят, правда если он в любимчиках то могут и проигнорить такое поведение.
Сама отрицательно отношусь. И по поводу цена за полдники чуток насторожилась бы, а не обсуждают это в семье. понимаю, что толковые детки и сами такие мысли формируют, то осадочек остался бы....

Вообще таких тем не поднимаем,жлобством не страдаем,копейки не считаем,ребенку суммы не оглашаем.Всегда даю с собой вкусненькое что нибудь.Он не наглый,наоборот в классе часто обижают,хотя он и не забитый,но плачет часто.

У меня тоже сын отличается подобным. Обрисовываю ему варианты понимания его реплик и настаиваю на том, чтобы, прежде чем сказать, он еще раз сформулировал в голове свой монолог или вопрос, и убедился, что он может надеяться на то, что будет правильно понят. Но моему 7-ми еще нет, иной раз сходит на "малыш не понимает", а во втором классе мне было бы уже неудобно, конечно, за свое упущение.
Моей шесть. Краснею от ее непосредственности постоянно. И учу, повторяю, объясняю. Много чего уже добились, но еще случаются проколы.
"Мама, посмотри какая тетя толстая, а покупает большой торт, она же еще толще станет". "Мама посмотри, какие у девушки колготки, такое впечатление, что у нее ноги голые". "Мама, а почему у этого дяди сережка в ухе? Дяди ведь сережки не носят. Это что же не дядя, а тетя?" И это все громко и с эмоциями так что все окружающие слышат.
Очень надеюсь, что через год такого уже не будет.

сразу видно, что дома любят посплетничать и обсуждают (не в лучшем свете) родных и знакомых в присутствии ребенка

В том и дело, что нет. Мне все равно кто что в чем одет, я никогда не обращу внимание и даже не запомню в чем была одета сотрудница, а уж тем более ее макияж или цвет лака для ногтей. А дочка, выходя из сада обсуждает подробности, которые я и не замечаю то вовсе: "Мама, а ты видела какой у Машиной мамы лак на ногтях? Ей красиво, а тебе такой не подойдет, ты ведь светлая".
Это другое, это внимание к деталям. Мне надо научить ее держать свое мнение при себе, а не высказывать вслух.
А сплетничать в семье мы не любим, мало того мы даже пресекаем обсуждение кого то в нашем присутствии. Если так человек поступает, или одевается это его личное дело, значит ему так нравится. Он сам выбирает, почему нас должен беспокоить его выбор?
