Что пропить для Усидчивости перед школой?

копировать

Дочке 7 лет, в сентябре идёт в школу. Ходила на курсы перед школой подготовительные -ходили целый год. Подхожу к учителю спрашиваем когда записываться в 1 класс всем сказали в конце марта подходит запись, а с Вами лично ( То есть со мной ) она хочет переговорить. Отошли в сторону она и говорит Вам бы я всё таки порекомендовала к нам не записываться (( ..сразу скажу школа обычная, и вот начала что Дочка у меня сильно эмоциональная ,ранимая ,что она уже намекала нашей бабушке ( Увы я работаю поэтому свекровь провожала и забирала) свекровь правда говорила , но сошли на том что у нас есть ещё почти год что она привыкнет .. в результате привыкла типа мало.. Урок длится 40 минут,а она занимается и шарит минут 20-25 ..далее начинает уставать и отвлекаться ,считает "ворон" Что у неё присутствуют неврологические проблемы, истерика может типа начаться ( в общем рекомендует другую школу- ту которую я слышала и читала отзывы сбрасывают самый сброд -где родители пьяницы за детьми не следят -учителям там пофигу полностью -то есть школа не коррекционная - тоже Обычная, но с мягким подходом по её выражению((
В общем я сказала что про ту школу слышал много плохого и не хочу.. началось что зря Вы подумайте! Конечно Вы прописаны по нашей местности и проживаете и год ходили, мы Вас обязаны принять и примем, но всё таки рекомендуем вот ту школу!
...Вот ушла с поникшей головой ( слышала что многие уходят со школы и вправду вот такое давление что подруга сказала что типа она намекала изначальном туда не идти нам ,а мы типа сглупили и пошли.. Короче мама говорит ничего полгода есть многое ещё за лето измениться надо идти..Муж и свекровь говорит надо что то пропить для усидчивости, и вообще лучше попробовать записать и сходить на собеседование в другую школу,а тут типа нам "Клеймо" поставят сразу и всё , и сходить вообще в другую она тоже рядом - тоже по местности к ним подходим ) ноя слышал что она сильнее в плане заданий домашних на дом и учится та там тяжелее , хоть она вроде бы тоже обычная .
КАк быть? Что порекомендуете? Понятно что к неврологу мы обращались И ещё раз Сходим! ( придётся ещё пойти спросить что для усидчивости делать! )
Мозги варят, у неё , но вправду минут на 20 -25 хватает дальше всё((
Истерику она не устроит Но ворон будет считать точно(( Но что б мешать как учитель говорит нет не уверена - тем более воспитатель в саду говорит что мешать не мешает, но усидчивость и вправду минут на 25 !

копировать

Выпейте сами новопассита или персена. Расслабьтесь. Не взять вашего ребенка не имеют права, захотите сюда - пойдете сюда. Медикаменты должен выписывать врач и не для усидчивости, а для решения проблем со здоровьем(шило в попе - не диагноз, а образ жизни). Надо ли идти именно к этой учительнице - я не знаю, мне кажется - НЕТ. Если есть другой класс в этой же школе - запишитесь туда.
У меня ребенок такой же эмоциональный и на подготовке не сошелся с учительницей. Учительница была еще бездетная и беременная и ребенок начал из нее скандалами веревки вить, она сначала молчала(не говорила нам про истерики), а потом сказала, что ребенку надо к невропатологу, вот только невропатологи ничего этакого у ребенка не видят. Ушла эта дама в декрет и другая учительница каждый раз дочку хвалит, истерики прекратились, занятия с радостью проходят.

копировать

Нет учительница уже 8 лет как учит детей -и в подготовке и выпустила 2 класса из началки уже.. То есть опыт есть, другая учительница тоже под её дудку пляшет -то есть в этом плане я поняла они солидарны,что моя дочь не достаточна усидчива, есть проблема по зрению + 2 и + 1,7 глаза то есть дальнозоркость прописаны очки..Она сказал раз очки прописаны значит 1 парта ( хотя я не понимаю почему и я 1 вообще насчёт 1 парты против) так же она высокого роста (выше всех однозначно-ну у нас папа баскетболист - ну и я не гномик )) Поэтому рост 137 см 7лет! Короче типа она будет высокая большая сидеть на 1 парте и потом на 25 минуте начнёт рахолаживаться и отвлекать внимания других детей на себя ( Я естественно понимаю что этих ей проблем не надо!)

копировать

так....объясните мне, почему при дальнозоркости - первая парта???

копировать

:-)))))))

копировать

Сама не поняла - это учительница так сказала ,буду оговаривать чтобы не на 1 посадили!Я думаю тчо она наверное не в курсе что у ребёнка (( + или - её видно и не волнует .. Хотя за целый год (могла бы и поинтересоваться так как их на подготовку ходило 16 чел!)

копировать

Да ей никаких проблем не надо, ее единственная проблема, что она устроилась учить детей и получает за это зарплату. Учить усидчивых и гениальных удовольствие, а всех остальных - проблема, но не родителей, а учителей. Эта проблема питьем химикатов детьми не решается. У вас обыкновенный ребенок, они почти все не могут сидеть долго, почти все закатят истерику если видят, что этим можно чего-то добиться. А сидеть она будет там, где порекомендует окулист, а не там где решит учитель. Не тушуйтесь. Сходите к хорошему невропатологу и потом смело говорите, что отклонений у ребенка нет, медикаменты не нужны, педагоги у нас не назначают успокоительных.

копировать

+100

копировать

У моей оба глаза +2,7 какая же первая парта при дальнозоркости?!

копировать

Во-первых, почему 40 минут? я читала, что в первом классе сначала 35, разве нет?
Во-вторых, обязаны принимать -- пусть принимают и работают.
В-третьих, если у ребёнка нет неврологических нарушений, то нечего и пить, а если есть, я бы ими размахивала (и размахиваю) как флагом: да, вот, усидчивости только на 25 минут, ваше дело найти индивидуальный подход!
В-четвёртых, не поняла, зачем обращались к неврологу и что он сказал.

И вообще, что, ребёнок отвлекает других, бегает, кричит. ползает под партой? Нет? Тогда вот -- знаете, я всю жизнь с начальной школы внимание на уроках не сосредотачивала. Послушаю-послушаю и ворон считаю, или читаю конец учебника по чтению, или Майн Рида, или ещё мы с подружкой атлас приносили и на последней парте пускали по нему кораблики. Концентрировать произвольно внимание на теме и "усиленно" слушать и запоминать научилась не раньше класса 7-го, хотя и до этого училась на "4" и "5". В старших классах могла пол-урока писать стихи или просто положить голову на парту и задремать :-) При этом была круглой отличницей. Школу закончила с серебрянной, универ с красной.

копировать

Как повезет) У нас лицей в одну смену учится, наши параллельно со старшеклассниками занимаются, по общим звонкам - 45 минут.

копировать

По СанПиНам положено меньше в первом полугодии первого класса.
Тут недавно давали ссылку на новые СанПиНы - можно там почитать.

копировать

А по мне так 25 минут практически за год до школы -очень неплохо :)
Ну, училка, конечно же, решила набрать себе в класс детей посильнее да поусидчивее. У нас также было, но мы на подготовку не ходили, поэтому нас это не коснулось. Но ее пообломают, вы не волнуйтесь:) все равно придут слабые дети, плохо подготовленные и неусидчивые, но проживающие в ближайших домах, и их обязаны будут взять. Так что ваша дочка наверняка не самой неусидчивой окажется. При таком раскладе идти в другую школу мне кажется неразумным.
Отдохните как следует летом и вперед:)
Ну, невролога посетите, если вам кажется, что надо.

копировать

знаю что надо 40 минут сидеть, она так и сказала что дети многие и в 6,5 у них есть -и по часу сидят уже ,а ваша не может и это плохо ((

копировать

А Пушкин уже поэмы в вашем возрасте писал, а Моцарт симфонии сочинял - от вашего ребенка часом этого не требуют? Многие и не то могут. А вы пока с возрастных норм начните. И это далеко не по 40 минут подряд сидеть неотрывно в первые полгода, кстати.

копировать

Ну, будете дома допроходиь, что она на уроке прослушает. Напряжно, но реально.

копировать

Сочувствую, подсказать ничего не могу.
Вот лучше бы нас сразу не приняли в ту школу, в которую приняли, чем теперь просто "выгнали". Проблемы те же, только школа не по "приписке", поэтому директор сказала - забирайте документы и дуйте в ближайшую. Она еще много чего говорила, всего не буду озвучивать.
Взяла отпуск, обследуемся пока, были сегодня, кстати, в спец. психолого....... центре(государственном), нас направили к психиатру детскому, успели и туда на прием(повезло!), дали направление на обследование с больницу. Проблемы есть, но причины плохого поведения на уроках психиатр обозначила так: да ему банально неинтересно и скучно, он все это знает и даже больше(хоть это радует, что отставания нет). Проблемы в том, что он не может тихо и терпеливо сидеть, не показывая, что он все это знает. Вообщем, не все так плохо и будем работать.
А Вы обратитесь в центр на консультацию, их по Москве много, государственный(бесплатный), может Вам и его будет достаточно. Я на сайте управления образования нашла.
Удачи!

копировать

да вы не расстраивайтесь, сидеть и молчать - это есть готовность к школе, просто рановато пошли, перерастет.

копировать

А как понять рановато?? Ну я понимаю если ребёнку нет 6,5 лет , но тут автор пишет 7 ! В школу попадают -Это уже по закону с 6,5 - 8лет , до 8 лет ребёнок должен быть в школе, если я так понимаю нет мед.справки.

копировать

Директор "на слабо" берет. Выгнать не имеют право, вот и давят, чтобы сами документы забрали

копировать

Сходите к психологу, пусть проверит готовность ребенка к школе. Если все в порядке, то училку в сад. Если все-таки есть проблемы, пусть психолог даст рекомендации.

копировать

Автор, у нас учился в классе очень умный мальчик, и очень подвижный:) Отдали его в 6 лет потому что он реально был по интеллекту на голову выше всех. Но как он в начальной школе НЕ сидел спокойно за партой, так он и в 10-м классе стулья ломал:) При этом был абсолютным лидером по точным наукам. А по тем предметам, которые ему были не интересны таскал трояки. За 10 лет школы он совершенно не изменился:) В плане поведения. Но:
поступил сначала в МГУ, потом уехал в Лондон учиться, а теперь доктор наук:) А "усидчивые" некоторые одноклассники тупо спились или деградировали к 40 годам. Вот и думайте. Иногда за год ничего не меняется.

копировать

в школе требуют.Мой тоже неусидчивый.

копировать

Ну не знаю. У нас усидчивые тоже и институты закончили, и должности неплохие имеют. Что называется не умом, а попой взяли :).

копировать

По мне: так лучше в другую школу идти, раз в этой учителя так настроены по отношению к ребенку. Действительно, замечаю, что сейчас учителям проблем не хочется - вот они и пытаются в самом начале от них уберечься. Чтобы учеников подобрать тихих, спокойных и беспроблемных.
Мы так в прошлом году на подготовку сходили: пришли в середине года, после первого же занятия учительница на меня "наехала": "не сидит, не стоит, не летит".
А на самом-то деле: растерялся, засуетился, неловко повернулся - учебники полетели с парты. И вот началось! Сын тоже ненавидел просто туда ходить. Я подумала и решила,что если отдам его в эту школу - покоя не будет! Будут одни скандалы и никакой учебы толковой. Вообщем, нашли в другой школе отличного педагога, которая с любыми детьми прекрасно ладит. И мы с ней проблемы сообща решаем. И в школу сын идет с удовольствием: никто на него там не орет и косо не смотрит. А половина неврологических проблем, как мне кажется, вдвойне усугубляется негативным к ним отношением со стороны учителя. Если учитель спокоен, то и ребенок успокоится, никуда не денется :-)

копировать

как вы правы.

копировать

Полностью согласна

копировать

На самом деле меня удивляет что учительница даже не поинтересовалась какое зрение у ребёнка (раз очки одеты могал бы и спросить) а то она даже не в курсе + у неё или - это конечно говрит о безразличии!

копировать

Я бы отдала в эту школу, если она хорошая. В другой, слабой, проблема только усугубится. Если ребенок нормально развит и будет усваивать программу, то не беда, если не усидчив.

копировать

Про нас написали :). Дочь пошла в 7 лет в школу, та же проблема : считает ворон, усидчивости нет. Сейчас уже во 2 классе. Проблемы те же. Самая большая проблема делать домашнее задание. Вопрос усидчивости в школе решился материальным вознаграждением учителю. Сразу посадили и с мальчиком хорошим и когда совсем тошно на уроке отпускают в туалет (ну не может она 40 мин сидеть, ей надо прогуляться). Учится ни шатко, ни валко. Средняя успеваемость, но и не хуже других. В общем, ждем пока ребенок дозреет к учебе. А пить ничего не надо. Разве что маме успокоительного , а ребеночку витаминчики группы В, да побольше орешков. Удачи!

копировать

вымогатель зараза.

копировать

и у нас такая же вертушка. Но учителя в школе адекватные, проблем не было. Сейчас во второй класс ходим,стала немного собраннее, плачет-истерит меньше ( в первом классе на всех обиженная ходила ( все меня ненавидят, обзывают), привирать еще любит: типа, меня Петя обидел, а учительница своими делами занята и меня не защищает).
Перерастет ваша дочка все проблемы. Вы только с ней побольше разговаривайте и объясняйте все ситуации.
Ну а если учитель невзлюбит (ттт), тогда лучше в другую школу отдать. Или попробуйте с ней наладить контакт.

копировать

а сколько давать надо , ну вот средняя московк=ская учительнице - это как часто ? один раз в полгода? или на праздники только -там НГ ,ДР , 8марта? .. в саду 1000р на НГ и ДР давали , но видно мало им(( так как и стих забудут вызвать дочь рассказать, и улыбаются не часто(( Хотя как другая мамашка появится так рот у воспитателей до ушей!

копировать

:) напомнили из моего детства. Я в средней школе плохо успевала по алгебре и геометрии, так мои родители купили училке сапоги итальянские и туфли летние (тогда еще со всем этим барахлом было сложновато, да и денег у учителей не было), с тех пор меньше 4-ки я не получала. Но самое ужасное, что она меня из-за этих сапог оставляла после уроков, чтобы "разжевать" мне домашнее задание:))) и разъяснить окончательно, что я не поняла. Я просто ненавидела за это родителей....

копировать

Выше тема про нейропсихологию, там дают ссылки на центр диагностирования, может вам поможет))