ребенку 1 год, когда ждать сознательности?

копировать

младшему ребенку 1 год, старшей 3. Уже очень хочется со старшей поиграть во что-то для нее интересное, ан нет: малыш жаждет познавать мир и хочет делать это только вместе со мной.
Я понимаю, что это все совершенно нормально, просто так хочется чтобы младший "подрос" что ли, в общем поутешайте меня чуть-чуть. а то я скоро кроме агу уже ничего не смогу сказать:).

копировать

Подкиньте примеры занятий, которыми нельзя заниматься одновременно с годовасиком и трёхлеткой ... Мне, кроме пазлов ничего в голову нейдёт. Да и то: годовасику можно из флексики что-то подобрать или рамок-вкладышей. ИМХО, годовас - уже вполне себе сознательная личность, вот только плохо воспитанная пока :-) Делая на это скидку и акцентируя внимание старшего на сём недостатке, мы довольно успешно занимались практически чем угодно. Заодно у старшего терпимость тренировали, а у младшей терпение ;-) В неполных 2 года младшей могу сказать, что деть уже совершенно разумный становится.

копировать

так младш ребенок не хочет своей флексикой играть, а лезет у старш отбирать его игрухи:).

копировать

Какие именно, что их нельзя дать малышу? Хотя бы какую-то малую толику :-)

копировать

ну например, мы с моей трехлеткой играем в настрольные игра, кибики, фишки, карточки, это все мелкое, проглотить можно на раз-два, карточки сгрызть. Плюс моя очень любит играть с мелкими игрушками, типа таких, которые в киндерсюрпризах. Мозаика

копировать

В настольных играх меняла фишки и кубики на покрепнее. Карточки, игровые поля заламинировала скочем и, разумеется, просила не жевать. А вот игрушки от киндерсюрпризов и мозаику не прятала: просто детки играли этими вещами в моём присутствии. Ничего сложного :-)

копировать

хорошо, когда есть много времени, чтобы ламинировать и все время следить, чтобы не жевали, в рот не тянули.

копировать

Время- вопрос приоритетов.

копировать

это да, тут не поспоришь

копировать

:-)

копировать

да дело не только в опасности)) младшая просто мешает старшей что-либо делать))
да и книжки им разные интересны

копировать

Вы думаете я не понимаю о чём речь? :-) Когда младшая поползла месяцев в 8 ОСТРО встал вопрос о том, что она МЕШАЕТ старшему. К году младшей мы уже более-менее научились разруливать эти ситуации. Поэтому и говорю: годик - это вполне разумный возраст, когда малыш уже способен сотрудничать. Но в силу того, что он ещё малыш и терпелка слаба, бывают конфликты. Кстати, большую роль играет поведение старшего: у нас сын не дразнил сестрёнку и никаким образом не провоцировал на хулиганства... за что ему отдельное спасибо :-)

копировать

я не автор. вы меня пугаете! ребенок первый, может я что-то упускаю?
"годовас - уже вполне себе сознательная личность, вот только плохо воспитанная пока"... моей год через неделю - умеет ходить и бегать. ничего не интересно, игрушки не интересуют, может покрутить бытовые предметы разные (посуду, одежду и прочее), разобрать пирамидку. все! слова не повторяет, потешки типа ладушек не понимает, просьбы, например, "дай" не знает.
у нас что-то не так? :) расскажите на пальцах, в чем сознательность должна проявляться?

копировать

Ребёнок понимает обращённую к нему речь, может выразить своё отношение к ситуации доступными средствами (плач, смех и т.п.), охотно сотрудничает с окружающими, проявляет живой интерес к деятельности (игрушки могут занимать одно из последних мест в сфере интересов малыша).

копировать

Насчет охотного сотрудничества у годоваса - поподробнее можно?

копировать

Я могу подробно объяснить: готов сотрудничать в мытье пола - при этом обсасывает тряпку (губку) и разливает ведро с водой; готов сотрудничать в выбрасывании мусора - выбрасывает одно ненужное и достаёт из мусорки ещё массу интересного. Ну, и так далее :). Резюме: энтузиазма уже много - мозгов пока мало :).

копировать

Сотрудничество у годоваса - это желание вникнуть в суть деятельности, которой занимаются окружающие. Граничит с подражанием.

копировать

фух, это все делает, а уж какой интерес проявляет, не знаешь порой, куда от этого интереса деться! )))
спасибо вам!!!

копировать

Не за что :-) Выше правильно написали: энтузиазма много, а мозгов малова-то. Так вот самое ценное, чему стоит учить, так это прислушиваться к советам знающих и умеющих. Это и называю "сотрудничать". Не путать с "послушанием". А все ладушки, пирамидки и т.п. дело десятое.

копировать

сорри за оффф
где Вы раздобыли большую магнитную доску на которой маркерами писать можно? Дай плиз мне явки, пароли :)...

копировать

:-) В Саратове... Поищите в канцелярских гипермаркетах.

копировать

к 6-7 годам-поиграть со старшей.

копировать

полгодика ещё потерпеть!

копировать

Моему младшему сейчас почти 1,5, его сестре 6. Уже играют вместе. Дочка рисует, сынуля тоже возит карандашом по бумаге, она лепит, он тоже старается подражать. Купила мозаику с крупными элементами, складывают, вместе строят дом из конструктора и т.д. Сестра научила его играть в прятки, сначала только он ее искал, теперь и сам прячется, ну и многое другое.
У нас как то резко пошел момент взросления у младшего с месяц -полтора назад. Он уже не стремится вытащить все из ящиков, понимает, что можно брать, а что нельзя. Реагирует на речь полностью (отнеси, принеси, положи, закрой и т.д.). Может выразить согласие или отрицание в ответ на вопрос. Говорит пока мало, но это именно общение, а не просто слова. На предложение: "Пойдем" спрашивает "Куда?". Здоровается и прощается (кивком головы и словом "пока"), если напомнить. Если не хочет есть или пить или что то делать, говорит "нет" "не надо" и т.д. В год такого еще и в помине не было. Так что подождите немножно, совсем скоро Ваш малыш станет сознательным.

копировать

да, согласна с вами, моим дочкам 1.5 и 7 лет. Играют с того времени, когда младшая начала следить глазами, улыбаться, узнавать и т.п. но еще не сидела. игра такая - старшая прыгает или танцует, младшая смотрит на старшую и смеется. никакого мобиля не надо))))) с тех пор количество игр и возможностей только возрастает. младшая уже не ест пластилин, во всем подражает старшей, танцует, прячется и ищет старшую. пробуждение ума... стремительно происходит с года и до .. к примеру, пришел вечером папа с работы и младшая подала тапки - все умилились (она четко знает кому какие предназначены, этому ведь не учили).

копировать

тоже прихожу к выводу что где-то с полутора лет. в моем случае еще и вопрос возраста "старшего", который сам малыш :) дает о себе знать. при вашей разнице действительно лучше.

копировать

да. тоже помню со старшей скачок "взросления" произошел где-то в год и 5мес. эх дотерпеть бы:).

копировать

Через полгода-год - в зависимости от ребёнка. Моему сыну 1,9, дочке 7,9. Играют вместе уже после полутора лет младшего - рисуют, "делают уроки" за одной партой, играют на пианино, в конструктор, в кукольную комнату.

Понимаю Вас, я тоже вот жду, когда сын подрастёт, хотя и сейчас уже повеселее, чем было в год. После 2,5-3 лет будет уже разумный человек, ребёнок 4-5 лет - вообще чистый кайф :).

копировать

Вот очень похоже нанас. Только старшему 4-ре, младшему 1. Ну не получается у меня, никак не получается поиграть нормально со старшим, мелкий всё внимание требует. Читаю посты Утки, оч позитивно, но всёже от мамы многое зависит, я не такая. Например, старший любит из лего строить, криэйтор, мне очень нравится и интересно с ним, а вот мелкому или скучно или разломать надо. Я бы старшему почитала, а мелкий в это время залазит на детский столик, на шведскую стенку (ага, научился уже) или ящиком прищемляет пальцы. Старший просит с ним в комп. игру поиграть - мелкому скучно, старшему хочется автосалон сделать, а я покупатель - мелкому тоже нужны машинки сей секунд, и так практически всё время. Совместные игры моя психика не выдерживает, старший пока силу и движения не может соизмерять с возможностями мелкого, тот падает постоянно, я растаскиваю. В общем, с ума схожу..... Реально. Не получается с двумя...

копировать

Лего это вообще песня :-) Со старшим собираем, младшей тазик с детальками выдаём (детальки специально перебирала и оставила такие, чтобы проглотить не смогла)... и сеет она это лего большими горстями по всей комнате. Красота неописуемая :-0 Потом совок в руки и собирать. Старший таким образом собирать обожал не меньше, чем младшая разбрасывать ;-)