А есть такие, кто идет в обычную школу?
Почитала топики про запись в школы 1-го - такое ощущение, что все идут в гимназии, языковые и прочие супершколы. Все готовятся к штурму, сражениям, подкопам, очередям и проч.
А есть такие вообще, кто сразу документы в обычную школу несет?
Написала "сразу" имея ввиду, что не после того, как в спецшколы не прорвутся, а прямо вот именно в обычную?
мы идем в ближ. к дому языковую школу. Была бы обычная то шли бы в обычную, штурмов не предвидется. Со списком тоже никого не видела.
Мы решили отдать ре в обычную школу с этно-русским компонентом (чурок нет вообще - большой плюс), после того, как почти год отстояли в очереди в шк с предметным обучением с 1 класса, и я узнала, что беременна, в наличии, кроме будущего первоклашки, еще трехлетка... Эта "простая" в 10 мин ходьбы, а та "непростая" в 10-15 мин - ночью :-), а утром - не знаю! Навела справки, собрала все слухи, пошла познакомила с завучем и рекомендованной МарьВанной - обе очень понравились, оправдали ожидания.
И - решение принято, но исключительно касаемо началки.
не школа ли Достоевского? если да, то скажите что-нибудь хорошее про неё, пожалуйста, касательно началки )))
Да, вы угадали :-)! Мир-то тесен, как известно... Именно им. Достоевского. Как вы знаете, выбор приходилось делать по принципу: лучшее из худшего, до этого ничего кроме 654 не рассматривали, но, надеюсь, я не ошиблась с выбором. Т.к аморфное тело под именем Видякин, на меня не произвело впечатления... И выезжают там только на имени, которое дал шк предыдущий директор.
Единственное, мне сказали, что если выберу именно эту шк (достоевского), нужно идти определенно к конкретному учителю, что я и делаю. Если уж очень не придираться, то вполне нормальная школа, с вменяемым, идущим в любое время на контакт :-), завучем. Вот как-то так :-)!
вот и состою в списках и рассматриваю отходные пути :) И что-то к отходным путям у меня больше душа лежит :) Спасибо, за мнение, буду рассматривать учителей в этой школе, нам только в 13 году идти, но, как понимаете, информацию уже заранее собираю. Читаю разные мнения: в основном пишут, что все улыбаются, а на деле... Но, в то же время, встречаются очень положительные мнения про Достоевского в контексте окружающих школ... Да, и как вы понимаете, главное до лицея доучится, с желанием к учёбе, чтоб заинтересовали... тут знания для меня вторичны, хочу, чтоб учёбу полюбил :)
Я, прямым текстом, выразила свое мнение, соглашусь - грубо, но по существу. Живя в "таком" районе, как наш, и имея "такого" ре, как наш :-), поверьте, Вы "заговорите" так же...
Мы идем в ближайшую к дому школу) Забор нашего дома и школы - общий.
Более того, эта школа долгое время была одна из самых слабых в районе. Но как там сменился директор, мнение стало потихоньку меняться.С 2011 года английский должен быть с первого класса.
Дружелюбный колектив, ребенку на подготовке нравится. Подготовка не очень серьезная, но ребенок с удовольствием без напоминания делает домашние занятия и очень радуется, что его на занятиях хвалят.
Если все же уровень образования не будет удовлетворять, буду думать о переводе .
В прошлом году в марте здесь на форуме была аналогичная тема - Боже, какая дискуссия тут тогда развернулась:))!!!
Я как раз была в раздумьях, какую школу выбрать - хорошую языковую, но далеко, или обычную, но близко к дому. В итоге пошла в обычную (без всяких штурмов, абсолютно спокойно), но на очень хорошего учителя и в класс, куда отбирали после собеседования более сильных детей. Хотя эта школа тоже у нас не во дворе, но все-таки в удобной доступности (не как языковая). А язык мы учим дома с репетитором. И знаете - пока не пожалела. Тут пугали, что класс в обычной школе будет наполовину из детей из асоциальных семей и детей, плохо говорящих по-русски. В реале - ничего подобного! Все дети оказались из нормальных адекватных семей. Да, двое ... как бы это деликатнее сказать... не славяне, но это касается только их национальности, и не имеет никакого отношения к социальному статусу родителей и знанию языка - родители у них интеллигентные люди, давным-давно живущие в Москве и говорящие по-русски не хуже нас с вами. Может быть, просто повезло, а может, благодаря отбору по результатам собеседования.
Мы идем в обычную школу, ближайшую к дому. Набирают 4 класса: 2 гимназических и 2 обычных. Записались на собеседование по телефону. Я тоже не видела никаких родителей со списками, хотя в нашем районе она самая хорошая)
Скажите, а у вас собеседование - это знак равенства = прием документов? Или что-то сначала а что-то потом?
Да, и заметьте, что "обычные" школы оказались либо с ин.язом, либо с этно компонентом, либо с гимназическими классами. В моем понимании это уже не совсем обычные школы. Обычная школа - это школа, в которой никаких допов к стандартной программе нет.
у нас рядом две обычные школы :) коими и были 40 лет ) а теперь вот одна - физ-мат, вторая английская:))мы идем в англ, я там сама училась, тогда школа была обычной :) а сейчас и директор, и учители - те же, а статус новый:)
либо около метро академическая. Вы все-таки районы под одну гребенку пожста не равняйте. На Пушкинской обычная это не совсем в Бутово обычная.
Три моих знакомых мамы идут в обычные (совсем-совсем обычные) школы. Ни одна из мам компутером не пользуется и дома не имеет. Требование к школе- шоб было близко. У одной- чтоб англ не было с первого класса, "не за чем ребеночка утруждать, пусть побегает исчо".
мы уже ходим (1 класс) в обычную школу, ин.яз.со 2 класса. Близко к дому. Школа хорошая, учитель замечательный. Мы довольны. Началка в нашем район на сколько я знаю везде хорошая. Но после четвёртого будем пробиваться в гимназию
четыре мамы из моего подъезда поступают точно так же :) хотя и компьютером пользуются. Даже не рассматривают варианты в 15-20 минутах пешком. Пятая, соседка, отличилась - отправляет ребёнка на пятидневку в интернат - "чтоб дома по вечерам тихо было, а в интернате пусть дочку научат, там и кружки, и уроки они делают" (с)
я совсем не против отдать ребёнка в обычную (хорошую!!!!) школу, если что :)
Моему в школу только в 12-ом году, но я уже решила, что пойдет в обычную школу. Мне хочется, чтобы у ребенка в начальных классах было достаточно времени для внешкольного образования и спорта. Поэтому обычная школа мне подходит. Дальше посмотрим, после 4-го класса, если сын потянет, можно будет пробоваться в гимназию.
Мы записались в обычную рядом с домом на подготовку. Правда, там тоже англ. с 1-ого. Наверное, так уже везде. Туда и пойдем.
Идем в простую школу рядом с домом, иностр.яз. со 2кл.. Водить и возить более 15мин. никуда не хочется и не факт что ребенку будет лучше в другой, а не в этой.
Идем в простую, у нас танцы 5 раз в неделю уже сейчас, планируем поступать в сильную художественную школу, +возможно еще кое-что будет, ребенок не гуманитарий, поэтому в английскую школу не рвемся, + второй ребенок младший имеется еще в садике. Но главное мы год отходили на подготовку и нам очень нравится учительница, биться за место в гимназии неизвестно к кому в данной ситуации смысла не вижу. Но у нас кстати, мест уже совсем мало осталось в школе - подготовишек было как минимум на 2 класса из 3.
Идем в обычную. Ваще самую простую во дворе, образование слабенькое, но контингент приемлимый (у нас вообще район приличный впринципе). Такая простая, добрая, милая школа:)
Идем туда, чтоб осталось время на все остальное. У нас музыкалка, художка и гимнастика, танцы. По всем 4-м направлениям ребенок одарен. Планирую везде водить в началке, чтоб потом определиться и в среднюю пойти уже с нужным уклоном. Но у нас выбор был невелик. Возить не реально. В пешей доступности только отвратная гимназия, куча денег и тп, прям противно туда идти, да и не попадешь:) И английская, сильная хорошая, но вместе с ней наши факультативы потянуть нереально.
Кстати с этим выбором определились еще год назад. В сильные школы нужно было идти на подготовку. У нас супер садик с кучей занятий и тп, чтоб ходить на подготовку пришлось бы от много в саду отказаться, а еще няню ребенку, чтоб водила. Мы было попробовали, но ребенок ТАК запротестовал:)
Плюс в эту школу (возможно и в один класс) идут очень много дочкиых друзй из садика и из двора. Вот я прям чувствую как ребенку там будет хорошо, спокойно и уютно. Решили в общем не рваться, а жить:)
Сын ходит в 1 класс, в обычную школу под окном. Учителя нормальные (они даже если видят, что ребенок более сильный, его больше нагружают (как моего сына)). Ремонт неплохой, на продленке постоянно чем то занимают... Если этих знаний будет не хватать, наймем репетиторов. Я не готова возить в школу за тридевять земель.
Сейчас спецшкол практически в гос. секторе не осталось, все стали школами с углубленным изучением английского языка. По сути - в спец преподавание части общих предметов на языке, больше часов ин.яза; в школе с углубленным изучением на языке будут только сам языковой курс, лит-ра стран изучаемого языка, культура стран изучаемого языка, перевод, ну и т.п., т.е. не общие математика, история и лит-ра. А что такое школа с английским уклоном я, к сожалению, не знаю.
Ну вы вспомнили!:) Обычные предметы в спецшколах не преподавали на языке уже в моем детстве!:) Хотя, я еще застала педагогов-предметников, котоыре могли вести предметы на языке (биологию, математику и т.д.), но такое преподавание уже было чисто формальным и когда моя сестра училась 9в той же спецшколе на 10 лет раньше). Формально в расписании были аткие предметы, по факту-не было их.
Ну человек ведь спрашивает, чем одно отличается от другого))) А так, Вы правы, да и я в своем посте написала, что государственных спецшкол не осталось. Мне не удалось найти пока.
Поясните, пожалуйста, почему я ничего не знаю про школы с углубленным изучением. Мы сами поступаем в школу, на примере которой я дала описание в моем предыдущем посте.
А разве уже есть запись в школу? Наша (школу мы уже выбрали) директриса меня отшила - после 01 апреля приносите документы!
ЗЫ
Школа ближайшая, самая обычная с простой программой обучения. Зато кружков много, есть хорошая продленка.
драк и ажиотажа там нет. Я старшую перевела в начале марта без проблем. Я школой довольна полностью и дочке нравится. Сын ждет не дождется когда в школу пойдет.
Сразу прошу прощения за настырность... Но не могу удержаться, поспрашиваю про школу.
"Школа здоровья" - она ориентирована на больных детей и там оздоровительные процедуры, лучше питание и пр. и пр.? Или на будущих спортсменов и там очень много спортивных занятий?
Дочка к сожалению очень часто болеет, проблемы с ЖКТ, и если эта школа - действительно типа оздоровительной "для больных" - я там буду с января дежурить в год поступления %)))
написала в вашем топе. детки есть и у кого проблемы со здоровьем. В отличие от обычной школы питание не особо отличается, только если фрукты и овощи дают побольше .Это я сравниваю с обычной школой .Мы буквально в марте перешли.
Дежурить не надо :) Сумасшествия там нет . Есть дополнительная подготовка (она вроде платная) - можете походить ,как раз познакомитесь с учителем и школой.
у нас такая же школа) обычная и без списков) Бассейн правда не в школе, но детей вывозят. Хор, хореография, единоборства, рисование (на продленках), иностранный со второго класса (ходят слухи, что с первого будет). С 5 класса- второй язык и факультативно можно третий изучать.
Более того, еще лет 5 назад эта школа считалась худшей в районе))
Я считаю что сначала нужна обычная школа, потом будет видно что ребенку ближе, может где то способности объявятся, тогда и стараться двигаться в сторону успехов. Я очень рада за тех родителе и детей кто уже четко обнаружил сильную сторону ребенка и пытаются её развить, но ведь и много таких которым лишь бы впихнуть в супер заведение а там глядишь и типа научится. Для меня мои дети прям супер ваше умные прям писец, но я реально оцениваю их возможности. Обычные детки со среднестатистическими возможностями)))
Мы в прошлом году отнесли доки в обычную, школа здоровья называется, но по мне это просто название.
У нас в районе только простые школы, поэтому пошли в ближайшую, в пяти минутах ходьбы.
+1! Мы тоже собрались в обычную (ближайшую) школу. Учавствовать в зверинце 1 апреля в соседней прогимназии нет ни малейшего желания.
Мы идем в обычную рядом с домом.
Гимназий по близости никаких нет. Поэтому боюсь, что родители зверинец 1 апреля устроят и в обычной школе.
Мы идем в обычную школу, правда она с недавнего времени считается ЦО и в ней много разных кружков. Документы подали с курсов еще в пятницу, совершенно спокойно. Но у нас в районе всего 2 школы в шаговой доступности. Мы анклав, а возить в другие школы не считаю нужным, т.к. мы идем к хорошему учителю, школа практически во дворе дома где и детсад, куда ходит младшая дочка. А вот в музыкальную нам придется поездить.
Мы думаю идем в обычную началку в (по отзывам слабоватую) школу.
В ней не ломают детей как в прогимназии неподалеку (25 мин пешком или 15 на машине), это школа полного дня - то есть продленка у каждого класса своя и в ней куча кружков, туда идет дочкина не-разлей-вода-подружка, она - соседний дом. А вообще район почти весь коммерческий (квартиры сами покупали или снимают почти все) так что контингент вполне неплохой.
Математику мы если что и сами дадим - родители оба мех-мат.
эт Вам так кажется. Если математика будет по любимому многими родителями Патенсону, то даже математическое образование не поможет :)
Вы про Петерсона? У нас в саду он был, хороший учебник - и знакомые, у кого не он, из него задачки детям дополнительно дают. В школе, правда, не по нему.
дошкольная программа хорошая.
Школьная сначала кажется сильной. На деле, Петерсоном нужно разбавлять основную программу. Но не делать ее основной.
Читала исследования, выяснилось, что после 5 класса, те кто учился по Петерсену, оказались слабее тех, кто учился по классической системе. Хотя в начальной школе статистика была диаметрально противоположной.
если вы русский учили, при упоминании одной несклоняемой фамилии этот ноиер не проходит.Тогда надо упоминать слово"Учебник".А вы это слово около фамилии ее рядом не написали.
Хоорошо бы сначала фамилию автора учебника прочесть, а потом умничать. В одном слове две ошибки- это не опечатки :)
К сути разговора это не имеет равным счетом никакого отношения. Тем более, что во втором посте фамилию написала правильно.
вообще не вижу проблем в учебнике Петерсон. По-моему любой человек с маломальским математическим мышлением в ней легко разберется.