Стоимость логопедичсеких занятий
Ребенку 2 года, говрит плоховато - всего слов 80. Последнее время наметился прогресс, каждый день выдает по паре новых слов.
Вызвали логопеда, он предложил индивидуальные занятия. 1500 руб. - занятие + логопедический массаж. Это дорого или нормально? И стоит ли делать или подождать пока еще каклое-то время?
Не сбивайте человека с толку! И не сравнивайте со своим ребенком. Возможно у них другие проблемы, чем были у вас. Если проблемы, которые за год до школы уже не решить - поезд ушел.
Вы не сбивайте!речь о стоимости!Логопедгруппы формируют с 4л.Соответственно ранее этого времени вымогательство денег.Ребенок еще не созрел физиологически.
Для чего рановато? С четырех в логогруппах начинают звуки ставить, насколько я поняла. А вот развитие речи, если диагноз ЗРР, то занятия можно и около трех лет начинать и рано это не будет... Сужу по своему опыту...
Снова врете. Хотя бы в интернете покопайтесь, найдите младшие логопедические группы от 3 лет.
"Ребенок еще не созрел физиологически" - беретесь делать заключения, не видя ребенка и не являясь ни врачом, ни педагогом? ;)
Вы уверены, что у ребенка есть нарушения? Я считаю, что норму исправлять не нужно, сколько бы это ни стоило.
ЗРР есть. Ставят пока темповую, но я вижу, что не норма.
Слова сама не говорит, повторять начала недавно за мной, буквально неделю назад.
В принципе все звуки говорит, кроме ш, пожалуй. даже р говорит хорошо. Но не стремится говорить совсем, т.к. не получается сказать. И уже чувствует свое бессилие в этом вопросе, стесняется.
Нужен толчок, чтобы разболтали ребенка. Мне кажется, должно вот-вот пойти, но я сама не умею подтолкнуть процесс.
Ребенку ровно 2 года или два с половиной, и более? Я бы подождала до двух с половиной. А потом бы уже начала заниматься с логопедом-деффектологом. И то, после консультации и обследования у невропатолога. У меня у среднего в три был диагноз ЗРР, сейчас ОНР третей степени. С младшим ужасно переживала, он в два молчал практически. А вот в два и три месяца его прорвало. Говорить стал сразу предложениями. Конечно, не все четко, но ему еще и трех нет... Звуки можно и после четырех ставить...
В 2 года еще рановато заниматься. В этом возрасте логопеды занимаются исключительно развитием речи, этим вы можете спокойно заниматься сами. Массаж делают только если есть проблемы.
И вообще вы не с той стороны начали, сначала надо к невропатологу, выяснить есть ли задержка речевого развития, сделать обследования, а уж потом решаться на занятия с логопедом.
Может у вашего ребенка и проблем то нет, а вы уже готовы 1500 отдавать
У невролога были, задержка есть, небольшая. Что называется, темповая. У нас были на первом году жизни пробоемы с ликвором (межполушарная щель расширена), отправили сейчас на узи головного мозга, проверить, выправилось ли там.
В приципе развитие ребенка в норме - буквы знает, цвета, формы, право-лево и т.п. задержка только речевая. Но меня крайне беспокоит.
Даже для ребенка с серьезными проблемами это не-дешево. А в 2 года, когда толком ничего не ясно, так вообще грабеж. Было бы хотя бы 2,5, можно было бы уже говорить о темповой зр. С евы, поди, логопед.
В два года должны быть серьезные показания для начала занятий. В Вашем случае есть положительная динамика, не имеет смысла торопиться с занятиями. Понаблюдайте пару месяцев.
Нет, занятия длятся 40 минут. Про маститость мне родители детей рассказали. Она работает в каком то Московском центре для проблемных детей, ну и подрабатывает конечно
А у нас не маститый, но очень хороший дефектолог со стажем работы 11 лет, с образованием хорошим,а не курсы краткосрочные или какой-нить мппги им. кушнаревского г. видное, ездит на дом за 1000 рублей. в том же центре не очень опытные-700. А до нее вызывали дефектолога за 2200-так забавно, но программа ровно та же самая, по которой наш за 1000 работает. Плюс она ребенка обнимает всегда, на каждом занятии дарит ему наклейки и мелкие киндеры-призы, а если болеем,звонит и вне дней занятий просто так, узнать лучше ему или нет. Просто хороший человек. А за 2200 даже если ребенок занимался 15 минут и был в не=хорошем настроении даже не старалась переключить, тупо долбила его своей программой, причем и за 15 мин брала по полной. если бахилл не было в доме, просила 50! рублей за ее бахиллы! 6 занятий нам хватило - человек мега-профи даже не понял основной особенности в характере ребенка, его привязаннасти к тактильному контакту и т.п. А гонору-до хрена между тем, ибо к ней очереди со всей столицы и вообще она старается только в Центре принимать
не, та по домам не ходит. Она в нашем развивающем центре проводит занятия индивидуальные и групповые. Моего стршего учит читать. Чудесная тетка, с детьми контактирует идеально. Все четко и по делу.
Соседка говорила, что она ее сыну все межзубные поставила за 3 занятия. Моего же кренделя, за 2 занятия научила букву называть как звук, а не как, скажем, МЭ.
Ну вот получается, что результат зависит только от конкретного человека, а стоимость от его самомнения :)
Расскажу про свой случай, может поможет Вам.
У моего сына были схожие проблемы. К 2 годам около 30 слов. К 2,2 годам я посетила с ним 3-х неврологов (в т.ч. одного на дом вызывали по рекомендации), 4-х!!!! логопедов. Все в один голос твердили, что всё в норме (ЗПРР ему поставил районный невролог ещё в 1,8 года), если хотите, то можете заниматься с логопедом. После посещения 2-х занятий логопедических стало понятно, что такие я сама могу дома проводить (ну типа развивающих,ознакомления с окружающим миром, на моторику и т.д.).
"Прорыв" пошел в 2,10. Не так, что бы фразами заговорил, а по 1-2-3 новых слова в день. Предложения односложные пошли. Сейчас ему 3,4 года. Говорит всё, конечно, не всегда правильно, не совсем ясно. Букв р,л,ш нет ещё, но.....думаю, наверстает ещё.
Считаю, что с логопедом надо заниматься "осознанно", т.е. когда ребёнок уже понимает, что у него проблемы (ну как-то так).
Пойду со своим к логопеду ближе к осени, т.е. к 4-м годам (скорее всего останутся "не поставленные" звуки-буквы).
Считаю, что в Вашем случае ещё рано заниматься с логопедом индивидуально.
Может лучше поводить ребёнка на "развивалки" по возрасту: и ему интереснее будет и дешевле обойдется))))), а суть одна.
Кстати, индивидуальные занятия с логопедом в "Центре развития" нам обходились в 750 руб, а групповые (5-6 чел) в 450 руб.
Тогда расскажу и я. Итак - в 8 месяцев слова - мама, баба, папа - потом свой птичий язык. До 2,10 обрывки слов, простейшие предложения. Все в норме, просто поздноговорящий ребенок. Цвета знает, цифры, буквы знает и т.д. В 3,5 стало понятно - что-то не то, предложения есть, но сплошные шедевры - Бабушка купил мне шоколадка, какая красное мяч и т.д. Замены букв - но это возрастное. Начали заниматься сами довольно активно - наращивать активный и пассивный словарь, а прогресса нет - предложения все такие же. Сходили в 4 года в поликлинику к новому логопеду - ОНР, ФФН и ЗПР под ?. Стали ездить в коррекционный центр к логопеду - 5 раз в неделю - три раза в группе, два раза индивидуально. Мало, скоро в школу. Снова сходили в поликлинику - прогресс идет, но массовая школа не для нас, коррекционная школа наше все, ЗПР все также под ?. Стали заниматься дома - два раза с логопедом, ежедневно со мной. 2,5 года до школы мы потратили на ликвидацию нашего ОНР, учились пересказывать, составлять рассказы - учили, что уши не медвежачьи, а медвежьи, что яблоко красное и большое, что предметы одежды - это шуба, свитер и прочее, а валенки - это обувь. Да, при этом ребенок с 4,5 лет зачитал и решал простейшие примеры, поэтому ЗПР у нас не было.
В 7,5 мы пошли в языковую спецшколу - занятия с логопедом - сплошные плюсы - ребенок развит, умеет делать разбор слова по звукам, составу и т.д., ну и прочее. Но если бы мы начали раньше, то к 6-ти годам уже все было бы с речью в порядке.
Занимаются и с совсем малышами - 2-2,5 лет, общеразвивающие, делают гимнастику для язычка и прочее, а заодно профилактику ОНР:) Поэтому младшего потащу к логопеду с пеленок - лучше перебдеть:)
У нас было тоже самое. послушала, почитала, что это вариант нормы и на занятия деньги пожалела. сейчас 4.5 г, примерно с 4-х занимается с логопедом, половины звуков не было. Я этого не замечала, т.к. я его понимала, мне все казалось, что научится сам. А когда пошли в сад в 4 г. выяснилось, что упустили очень много времени. думаю, что заниматься нам еще не один год, вплоть до школы. сейчас логопед даже не разрешает учить читать, английский тоже запретили пока. Решайте сами, но я сейчас точно знаю, что была не права. Раз не было денег, нужно было заниматься самой постоянно, а не когда вспомню. Но на Вашем месте, я бы отправила на занятия. может 2-3 месяца помогут сдвинуть с мертвой точки, потом дадут задание на лето, а осенью уже посмотрите. Кстати, я плачу 2 тыс. за занятие.