В школу в 7,9 есть такие??
дочка ноябрьская, сейчас 5 ей
все время думала ,что в школу в 6 пойдет, а сегодня подумала ,а что случится если в 7?? сад очень хороший,забирать можно во сколько хочешь(круглосуточный), со школой же пока непонятно..
от того что на первом курсе ей исполнится 18 разве будут минусы?
девочка активная,умная,но пока читает плохо(только начали)
р не говорит еще
есть такие ,кто позже в школу пойдут?
сейчас просто все как можно раньше отдать пытаются,может это эгоизм с моей стороны,что я себе еще год лафы хочу?
Смотрите по ребенку.Я тоже решила отдать в 7,8.Из нашей группы я одна оставляю ребенка .Ну и что???Для меня главное ЗДОРОВЬЕ, а что другие пусть идут в... сад))))
вот и у нас она в группе сейчас самая младшая,соответственно в школу все пойдут ,а ей с новой группой год быть
зато в школе самая старшая будет)
А у меня в группе человек 9 окт.-февраль гр .У нас даже мальчик в группе март 2005 гр так его мама желает отвести в 1 класс 2011г.Ну и что?
Мы в группе были тоже самые младшие - в школу в прошлом году ушло меньше половины группы. Вам уже точно все родители сообщили, что они все уходят?
в нашем классе много детей, у которых д/р в ноябре-декабре.Мне так не подфартило, у меня майский, а так бы с удовольствием отдала вы в 7.8-7.9, и даже(о,ужас!!) в 7.10:)- вижу только плюсы от этого.
ну это может и в 8 классе оказаться. Фертильный возраст и мозги никак не связаны с образованием или его отсутствием обычно. Не вижу связи.
Ищу. Но мальчик мой с каждым днем мне кажется все взрослее, чую скушшно ему будет и в саду еще год и потом в первом классе...
Займите его чем нибудь в след.году.Я например собираюсь его поводить по музеям,театрам,хочет записаться на футбол.Ну как-то так.Только не подумайте ,что я ребенка ни куда не водила ))))
Да, такие же мысли. Записались в подготовилку, хочу еще английский, плавание продолжить, рисование бы еще. А ведт еще и младший есть!..
вот! тоже так думала... мучилась, собирала мнения о ребенке со взрослых, с которыми он общается (воспитатели, тренеры и т.д., говорят, что к школе готов)
посоветовалась с совестью, бабушкой и папой ребенка - не готов (нам этой осенью будет 6 лет 10 месяцев)
сказала в саду, что не готов и мы остаемся
потом вдруг начала замечать, что ребенок подрос, развит, говорит, как школьник, много знает и умеет, поэтому решили попробовать. Документы уже подали.
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел (с) У вас вообще две девочки, эта проблема вам незнакома.
И че? Вот мои если пойдут в 7,8, то в разгар учебного года в 11 классе им исполнится 18 лет, имеют полное право рожать и вообще дома не ночевать. Чего делать? Только не надо говорить, что нужно воспитывать. Воспитываем.
Честно говоря задолбали уже делать из мам мальчиков героинь, у которых великая цель - отмаз от армии. Выпиши ребенка из Москвы на время призыва и будет тебе щастье.
Странная реакция. И некорректный тон. Армия - это то, о чем мамам мальчиков приходится думать заранее. Так же как мамам девочек - о нежелательной ранней беременности. Хотя для кого-то ни в том, ни в другом ничего страшного нет.
Давайте - очень люблю устриц, особенно жилардо - а вы? ;)
Каким образом половая принадлежность моих детей влияет на мою осведомленность о законодательстве в стране, в которой я живу? И откуда вы знаете, что мне знакомо, а что нет? Вы телепат доморощенный?
Про устриц - это была цитата из классики ;-) Я сама отдаю сына в 7,7, поэтому и переживаю на эту тему. Просто армия - это такая реалия нашей страны, о которой приходится думать заранее. Причем приходится в основном мамам мальчиков.
Я в курсе про цитату и просто развила аллегорию ;) Думать заранее - это хорошо, только в нашей стране слишком часто оказывается по факту, что думали совсем не о том, с чем столкнулись в итоге, ибо 20 раз все поменялось. И именно это надо иметь в виду, принимая решения о действиях. Об этом я и писала и здесь, и в самом начале.
У меня лично складывается впечатление, что в этой стране невозможно быть уверенным, что если ребенок пошел в школу в 6, то через 10-12 лет его не заберут в армию также как и семилетних певоклассников. Вижу просто такую активную тенденцию уже сейчас, что скоро будут брать всех и насильно загонять в армию, будут либо брать "тепленьких" со школьной скамьи, либо выдергивать из вуза, если им посчастливилось оказаться там до наступления 18 лет - если конечно специальность не входит в перечень "стратегически важных" специальностей. Поэтому тут надо продумывать как либо совсем уж "закосить", либо искать другие пути. Я пытаюсь "подстелить соломки" отчасти тем, что ребенок пойдет в музыкальную школу на трубу: может попадет потом хотя бы в музыкальный полк, если откосить не удастся и ничего другого не выйдет. Разумеется, буду дополнительно искать пути откоса, но тут и от желания взрослого ребенка будет зависеть, не решать же за 18летнего парня. Но мне повезло, что ребенок еще и сам расположен играть на духовых. А если бы не захотел бы, то ради армии музыкальную каторгу ему устраивать бы не стала.
Видать, да ))) Меня вообще поражают посты типа "а что если в 60 у ребенку будет геморрой?" какой смысл обсуждать то. что будет через 10-20-30 лет??? У нас в институте, как сейчас помню, с диплома (!!!) сняли парня, хотя он еще учился, просто отмазки не было официальной. Сняли и едва не побрить успели. пока родители этот вопрос решали. Все официально было. А лет ему было мало, так что все эти "16, 17, 17с половиной" роли не играли. Либо ты выкупаешь ребенка, либо - нет. Возраст его тут не при чем.
а вы лучше почитайте темки родителей, чьих детей, не дожидаясь, института в армию забирают, уже повестки прислали, хотя деть еще пока учится.
Спасибо, обязательно посмотрю :-) Очень приятно, что Вы так радеете за наших сыновей :-)
Анонимы евы - это отдельная песТня :-) Вот скока лет я тут, столько лет поражаюсь: сидит где-то у компа тетка, явно средних лет, и зачем-то всех подряд заводит :-) "Вброс" или троллизм - это термины я уже поняла, но вот ЗАЧЕМ - этого мне не понять. В вашем случае - просто абзац: вы спекулируете детьми, заводя родителей. Многие, кто тут впервые, и еще не понимает - что писать гадости - Ваше душевное призвание, могут вестись на это, переживать, чего, собстна, Вам и надо. А между тем, все, кто хочет отмазать от армии, это делают. Многие годы. :-) У половины деток - увы - уже сейчас диагнозы, позволяющие не думать об армии завтра - это наша завклиникой говорила. И что? А то, что вы явно своего отдали раньше, чем форумчанки в этом топе, и теперь говнитесь, потому как считаете правильным свое решение :-)
Если Вы своего УЖЕ отдали, если ВАМ так нравится, что ребенок в 6 лет в школе уже сидит, то чего бы Вам, счастливой и радостной, не идти помогать ему с домашним заданием?? :-) Все сделал? пироги пеките!! Сколько радостных эмоций будет. Зачем Вы вносите нервозность - это Вас лично счастливее не сделает. А откосы от армии придется делать всем, кто в 6 идет, и кто в 7 идет. ;-)
Вы тоже. Почитайте темки тех родителей, которые отдавали своих детей в школу при одном актуальном законодательстве, зачастую ломая характеры, перекрывая всю мотивацию к обучению как таковую и огребая кучу проблем, которых могло бы и не быть, а потом законодательство менялось прямо в процессе обучения - и все эти жертвы оказывались совершенно напрасными, только дополнительных проблем добавляли. И время уже не вернешь. Кому особенно везло - пару раз за 11 лет обучения такое имели.
Если мальчик не готов к школе - очень плохо ему будет уже сейчас, надолго, и малоисправимо. А армия грядет только через 11 лет, и еще неизвестно по каким законам. Чего ради уродовать жизнь ребенка, если потом может быть уже ни у кого не будет шанса куда-то поступать после школы, потому что, например, сделают обязательный призыв до института? Или отменят отсрочки, как оно уже, кстати, было в нашей стране не так уж давно - 30 лет не прошло? Или наоборот отменят этот призыв к чертовой матери и введут контракт (что, конечно, еще менее вероятно на мой взгляд). Проблемы надо решать по мере поступления, и именно те, которые стоят перед вами, а не все гипотетические, которые могут возникнуть в этой области. И уж точно ситуации не поможет создание собственными руками проблем дополнительных.
Не верю, до получения на руки диплома о в/о -- парень как раз и имеет официальную отмазку. Какая-то фигня там была и беззаконие. Дипломы потому и стараются выдавать 30 июня, чтобы на след. день призыв уже закончился и до осени все поступали в аспирантуру или ещё как устраивались. Почему знаю -- потому что моему брату приспичило пойти Родину защищать в весенний призыв, и он военкому коньяк ставил, чтобы взяли в обход закона до получния диплома :-D А диплом отец за него забрал и в часть отвёз.
Отмазка там была вообще гениальная. У нас в институте 7и-летнее образование, магистратура - 7 год. И в военкомате ему сказали. что наше институтское образование противоречит закону о призыве в армию, и вообще - ну прям всему противоречит. т.к. везде обучение меньше по времени. А наш инст уже давно перешел на общепринятую в мире систему - бакалавр-магистр. :-)
Так что бывают по-разному, увы. но парня отмазали в итоге, но - за большие деньги.
Оп-ля, а точно!!! я ж сама про это в 2007 году статью писала, когда везде на бакалавриат-магистратуру переходили, -- что военкомы будут цапать бакалавров тёпленькими :-) считая бакалавриат временем действия отсрочки (она же на 1 высшее даётся, а магистратура типа 2-е). Но у меня старшОй как-то помнится пролетел мимо этих траблов, удачно в магистратуру переместился, а из неё в аспирантуру и там до последвадцатисемилетия.
Вот, и жалко их теперь. Там еще одна беда есть - чтобы перейти с диплома в магистратуру надо буквально на 2-3 дня быть отчисленными, а потом сразу прием в магистратуру, и этих трех дней хватает. Но вроде уже шла речь, чтобы так не делать. Сейчас наверное уже исправили это. По крайней мере, у нас можно переходить из бакалавриата сразу в магистратуру, без диплома.
Ред. Написала и поняла - специалистов-то больше нет!! Значит и отчислять не могут перед магистратурой.
Ну хорошо. А какие отмазки через 11 лет придумывать? (Контрактная армия- маловероятна. Нашему государству ни на пенсионеров, ни на образование, ни на здравоохранение денег не хватает. В 11 классе по здоровью косить? На обследованиях лежать по несколько недель, когда о поступлении в Вуз думать нужно будет?
Лежит на поверхности: экстернат 2 года за 1. Придумывается лет через 5-6 - когда ребенка нацеливают на обучение такого рода
А по мне так это легче: в более взрослом возрасте ребенка проще мотивировать. Да и нагрузки ему будет легче перенести в отличие от неготового к учебе шестилетки
моей дочки в конце августа 7,8 будет, и мы в этом году идем в 1 класс. В 2010 даже не думала отдавать.
Мы пошли в 7,7. Не жалею абсолютно.
Кстати, когда принимали документы, директор, увидев возраст детей, сказала, что я - умная мама :cool1
и чего?
А те, кто второй-третий год поступают, как же они на первом курсе в 19-22 летках ходят?
Когда поступила в школу, мне почти семь было. Учились 10 лет, соответственно, закончила 10й класс в 16 лет. Училась 4 года, это стандартный бакалавр (московский институт), закончила в 20 лет. Ничего экстремального. 2/3 факультета в этом же возрасте закончили. Ну некоторым 21 исполнилось.
А от того, что она в школу неготовая уже сейчас пойдет - как по-вашему, будут минусы? И готовность к школе - это далеко не только логопедия + умение читать. В общем, правильно все выше писали - надо смотреть по ребенку и надо консультироваться с психологами, лучше со школьными.
я буду отдавать в 7.9, нам в декабре только 5 исполнилось, но я в школу только через 2 года отдам... у меня мальчик
Вот у меня такая же проблема, мальчик, в декабре 5 исполнилось, вот не знаю, когда отдавать, в 2012г-6,8 или еще через годик в 2013-в 7,8.Вся уже извелась.
7 и 9 - какой кошмар:)))) я сама пошла в 1 класс в 7 и 11 месяцев, ребенок пошел в 7 и 6 месяцев, а у него в классе мальчик пошел в 8 и 6 месяцев.
Вы для начала определитесь со следующим:
1. Школа какая? Гимназия с повышенными требованиями к ученикам или дворовая?
2. Ваша дочь в данный момент посещает какие-то серьезные спортивные секции или художественную школу или музыкальную, или театральную студию, которые отнимает у нее существенную часть свободного времени? И планирует и посещать и дальше, в первом классе?
Вот отсюда и надо плясать. А то Вам сейчас тут напишут: "а мой в 6 поступил и отличник!", "А мой так вообще в 5 и стал медалистом"! Куда поступили? И чем помимо школы и домашних заданий занимаются? Есть среди них увлеченные чем-то, возможно чем-то важным в последствии для их будущего? Для меня вот это гораздо важнее. А то наверное любой такой маме приятно сказать соседям или кому-то еще: "мой такой умничка, пошел в 6, моложе всех и отличник!" ("а Ваш, стало быть, дурак-переросток..." и т.д.)
У меня сын идет в первый класс в 7.10. Школа сильная, английский с первого класса, с пятого - второй язык, судя по всему китайский. Но он занимается горными лыжами и самбо, уже участвует с шахматных турнирах, ходит на занятия по истории, в кружок юных натуралистов, в художественный кружок и на блок-флейту, и с сентября идет в музыкальную школу на трубу. Для меня важнее не во сколько он пойдет в первый класс, чтобы потом кому-то хвастаться, а чтобы он все свои такие вот интересы и увлечения не растерял, чтобы ему жизнь оставалась интересной. Если бы пошел в 6.10, то пришлось бы всё бросить и сидеть над школьными домашними заданиями, потому что там нагрузка нехилая, а ему ничего не хочется бросать из кружков, это его увлечения. В школе основному контингенту первоклассников - около 7.5 лет, плюс/минус 2 месяца. Я считаю, что поступила правильно, отдав его попозже, ему так лучше. А вообще сколько копий на этом вопросе сломали, а на самом деле ничего смертельного ни в том, чтобы пойти в школу в 6.9, ни в том, чтобы пойти в 7.9 и закончить в 18 или 19, по большому счету это абсолютно не влияет на жизненное счастье или карьерные перспективы Вашего ребенка. Что ему нужно - придет к нему в нужный момент.
ой.. у Вашего сына расписание занятий 24/7 :-О.. просто такой огромный список, когда он все успевает?
Да не знаю, как-то получается. Расписание мной долго и тщательно продумывалось. Я бы не сказала, что он перегружен, у него есть и свободные вечера, когда он спокойно собирает себе лего на ковре или в игрушки играет или мультики смотрит. Ничего особенного. У него есть двоюродная сестренка на полтора года старше - его лучшая подружка, часто у нас остается, они вместе ходят на некоторые занятия. Так у нее загруза на порядок больше: музыкальная школа, спорт, художественная школа. И второй класс. Активный ребенок. Я честно сначала думала, что она замучена уроками и занятиями, поговорила с ней. Но нет, и она также реально любит всё и ни от чего не может отказаться. Но нам всё равно придется что-то отставить на следующий сложный год.
+1. Свою держу до 7 и 6 именно по этому же поводу, чтобы как можно больше дополнительных занятий сохранить.
Я так отдаю. Дочке уже 7.
С мозгами как раз все в порядке - читает, пишет, считает, память хорошая.
Но вот с социальной адаптированностью небольшие проблемы и мы решили, что в школе ей делать нечего. Выполнять задания по жесткому расписанию она была не готова.
а кто позже отдает это получается 2 года в подготовительной группе в саду?один со своей один с новой?
сын ноябрьский, пойдет тоже в 7.10 В саду сейчас в старшей группе, т.е. в следующем в подготовительной будет...
У нас сын именно в 7.9 пойдет. Считаю, что навыки чтения-счета, не основные критерии готовности ре к школе. Он серьезно занимается спортом (с неполных 5 лет, весьма успешно), ездит на соревнования, дел полно - ходит на подготовку в физмат лицей, увлекается шахматами, ну и, конечно, море свободного времени (музеи, кино, театры), только в сад он не ходит. Подрастает младший брат, ждем третьего...
Желаю сделать правильный выбор :-)!!!
Ой, не поняла, так он у вас идет в 6 и 11 или в 7 и 11? Просто у меня сын родился 30 сентября, планирую отдать в школу в 6 и 11.
мы так же пойдем в 6 и 10, в 7,10 я считаю перебор. В 11 классе всем будет 17, а одному 18... тем более девочки.
7,8 дочка конецдекабрьская. Вижу множество плюсов за этот год, хотя готова к школе по знаниям была и в прошлом году.
7,7 будет на 1-е сентября. Хотела в том году отдать, не отдала. За этот год большой прогресс. В этом году поступила в сильную школу, в том бы не смогла. У нас много детей из сада идут хорошо после 7. И смотрю на подготовишек практически все дети старше 7.
Моя под Новый год родилась, 27 дек. Пошли в школу в 7 и сколько там :). В сад не ходили,так,на развивалки периодами. Но она по росту мелкая у меня,зато ууумная и жутко ответственная (была в 1 -2 классе :))- не дай бог. Классная на нее класс оставляла,когда отлучалась на несколько минут, больше никому не доверяла. Минусов не нашла,только сейчас,в 5 классе, мальчишки из ее класса кажутся младенцами в развитии (а кое-кто и ростом),ну это так,между нами,мамками, на процесс учебы не влияет.
это не бред. В средней школе начинаются взаимоотношения между одноклассниками. У меня подружка была самая старшая в классе, вечно на всех мальчиков презрительно смотрела и жутко была недовольна, что мама ее почти в 8 в школу отправила. А я сама самая младшая была, и очень довольна была. Для детей старше на месяц или младше на месяц в их ранге большая разница. И в институте потом проще было общаться девочке, которая младше, нежели самой "старой". Но это мой личный опыт, никому не навязываю, но урок запомнила.
ИМХО,легкость общения не от возраста зависит,а от характера,моя со всеми быстро общий язык находит,во всей параллели полно детей такого же возраста,но есть и младше на год,как раз мальчики :)
Ну это точно бред :). У меня в школе в основном были отношения со старшеклассниками. А одноклассники хоть и были в основном старше, все равно до 10-ого класса мелкими были все.
Да там к 10-му классу остаётся полторы калеки мальчиков, девчонки все гуляют или со старшеклассниками, или со стороны :-))))
а у меня дочка в конце сентября родилась, через год переезжаем, вот задумалась стоит ли отдавать в этом году в школу из которой переводится придется или сразу на новом месте но поочти в 8. Ребенок к школе готов, очень хочет, но вот как переводы на ней скажутся вопрос!
Последний год по программе 1-3 набирали в 1997 году. Дальше все уже учились 11 лет с 4-летней началкой.
я в школу пошла много раньше 98 года, а точнее в 90м году. Программа началки четырехлетняя была. Так что... от школы зависит
Да, был период, когда параллельно были 2 программы: 1-3 и 1-4. Даже иногда в одной школе были обе. В 1998 году осталась только 1-4. Везде.
Но это так, историческая справка :)
Т.к. сейчас сделали 11 лет обучения, то первый класс получается очень облегченный. Большинство детей уже давно к 1 классу умеют читать, писать и считать, т.е. в 6 - 6,5 лет ( я нормальные семьи имею ввиду). Если ребенок в 6 лет уже все знает и хочет еще учиться, зачем держать его еще один год, а потом опять идти и учить А-Б-В? В 1 классе им оценки не ставят. По 3 урока у них по 35 минут и все. Даже в саду и то бОльшая нагрузка, когда ребенок находится там до 18-00. и что таого страшного - отдать в 6,5 при таком раскладе? Сходил в школу на три урока, вернулся к 12 домой и весь день отдыхай:) Хочешь на секцию ходи, а хочешь в потолок плюй. Учеба начнется реально во втором классе. Но тогда и ребенку уже 7,5. Самое оно. И опять же армия ( для мальчиков!) - хоть и говорят, что " все изменится", практика показывает - ничего не меняется.
где???? где он облегченный??? Мы ходили весь год на подготовку, уже английский ( стихи, все животные, предметы, продукты и т.д. от зубов) , надо уметь читать/ писать/ счетать ( и не от 1 до 20 меж прочем..) и т.д. т.е. в первом классе уже конкретное скорочтение, и не какие А Б В Г.....
Вы вообще о чем??????
у нас в началке все тоже самое было... а вот в первом классе - снова здарова))))причем, те дети, кто все перечисленное Вами умел, откровенно бездельничали, было не интересно. А вот другие дети, менее подготовленные, именно учились и были заняты.
у нас в соседней школе (первый класс по Занкову) дети просто дурью маятся. Учеба "в развалочку", не напрягаясь (общаемся с родителями). Причем, даже те, кто не ходил на ТАКУЮ подготовку. Учитель сказала - не насилуйте раньше времени детей (английский, скорочтение и пр. лабуда).
Извините, но ваша "грамотность" так и кричит о том, ПОЧЕМУ вам не "облегченный". Умора просто:
<надо уметь читать/ писать/ счетать >
Боже, счИтать!! ("счита́ю, счита́ешь, сов. (к считывать) что с чем" )
<и не от 1 до 20 меж прочем> Господи, "между прочИм"!!!
Нда.....тяжелый случай. В двух предложениях 2 ошибки:)
в школе, в которую я хочу на следующий год отдавать ребенка (немецкая спец, методика Эльконина-Давыдова), в 1 классе учат считать в пределах 10, программа такая, немецкий начинается со 2 класса, знаний заранее не требуют, учат сами и просят родителей не вмешиваться, чтение с запинками никого не смущает, если ребенок без проблем со здоровьем и с хорошо подвешенным языком
Покажите мне такой первый класс!!! Видимо не там искала %)
В каком месте он облегчённый. У нас в самой обычной школе не в гимназическом классе уже через пару-тройку месяцев были скоропись, скорочтение и ещё куча вещей жутких, которые я не понимала на фига в первом классе.
Сейчас по нормам санпина тем же продленка в началке ТОЛЬКО со спальными местами!! Т.е. должен быть дневной сон. В ШКОЛЕ. У нас на ДОД сказали, что если организовать спальные места не смогут, то продленку вообще не откроют.
Класс! И куды они кровати ставить будут? Пристройки к школам будут делать? А если продленку закроют, куды детей девать?
Жить стало веселее:(
Мы в начальной школе днем спали. (1988год) Школа обычная с уклоном ин.языка и нулевым классом. Были выдвижные кровати. Вот такие http://www.cilek.ru/catalog/22d513f78e803708675aec9da6710741_original.jpg В один класс все вмещались.
да, у нас тоже в школе (языковой) нулевок завели, они там тоже спали. Кстати, они в 6 ровно поступали, а не в 7 лет. Нулевой класс как бы снизу добавили, в смысле возраста.
Интересно, а если 12 лет придумают, то в школу будут в 9 лет отдавать?
все уроки по 45минут:)заканчиваются эти 4урока в 12.20 это правда:)
остальное зависит от программы школы и самого ребенка
нам на 1 сент. будет 6.10. Читает, пишет, интеллектуально развит, решает примеры и задачи с цифрами второго десятка... Рост 132. Если я подожду еще год, то сын будет реально тянуть на третьеклашку и по-развитию и по росту. Ему и сейчас-то уже дают 8-9 лет... Так что считаю, что надо смотреть исключительно по своему ребенку, его готовности, и не ориентироваться на других. Хотя, девочку при всех похожих раскладах могла бы теоретически отдать в 7.10, но мальчика, тем более, со всеми предпосылками, категорически нет.
а где я написала о том, что рост - единственный параметр, по которому я отдаю ребенка в 6,10 в первый класс? :) По-моему, Вы не совсем внимательно читали!
выше и написали, что если год потянуть то будет выглядеть как третьеклашка... странная вы....
:) дамо, странная как раз вы))) почитайте по-внимательнее ВЕСЬ мой комментарий, тогда, я думаю, ваши бессмысленные пререкания сразу отпадут. А то создается впечатление, что вы только одно слово "рост" и выцарапали из контекста, а все остальное (про развитие ребенка) просто не удосужились прочитать, либо просто не заметили))) Ай-яй-яй, какая невнимательная)))) Вапщето, для констатации факта готовности ребенка к первому классу важна совокупность очень многих качеств, как морально-психологических, умственно-интеллектуальных, так и физических)))
У меня дочь ноябрьская, отдала в 6, есть девочка в классе тоже ноябрьская, но ее отдали в 7-она самая старшая. Следующие по старшинству родились январь-февраль.
А мой сын родился в конце августа и он чуть ли не самый старший в классе, вот это удивительно на мой взгляд.
Год назад думала что буду отдавать в 7и 11, т.к логопроблемы +очень стеснительная, на фоне сверстников очень маленькая и не "взрослая" . Но прошел год и ребенок вырос и вырос сильно.Последний звук "Р" поставили в конце февраля. Тестировала у двух разных психологов. Однозначно признали возрастную зрелость, наличии правильной мотивации и т.д. Сегодня записались в 1 класс, было собеседование. дочка просто молодец,ошиблась лишь раз и то потом исправилась, вела себя спокойно, один раз переспросила вопрос, т.е не стеснялась ни сколько.
Мы идем в этом году, сыну 7,8 мес.на 1 сентября. В прошлом году был абсолютно не готов ни психологически, ни по уровню знаний. Показателем для меня стал последний сборный концерт в д/с., где одновременно выступали все группы. Подготовишки выглядели очень взросло по сравнению с моим сыном, который был на тот момент в страршей группе - и не только по внешнему виду, а вообще, они какие-то уже были взрослые что-ли, со своими уже не детсадовскими прикольчиками и поведением. А мой в 6, 5 был просто еще ути-пути какой-то. Так, что смотрите по своему ребенку - как Вы сами его оцениваете, ну и, конечно, поговорите с психологм, можно садовским:-D
У меня сын в конце октября родился, отдали в школу в 6.10, был в классе самый маленький, разница ооочень чувствовалась, но если бы вы знали, как все меняется с возрастом, выросли здоровые дяденьки, им не интересно в школе, их убивает атмосфера школы, в итоге ушли в экстернат и ребенок доволен, все время говорит спасибо, что дали ему эту возможность, а его бывшие одноклассники так и ходят в школу, практически отбывают срок, ну, и приятный бонус мы получили в виде лишнего года для поступления, да, ему сложнее, но гораздо интереснее. Думайте, мамы, не только в каком возрасте ребенок в школу пойде, но и в каком закончит.
а что, тоже самое нельзя сделать если пойти в 7 лет? Можно. Так что плохого, если ребенок пойдет в 7 лет и не будет "самым маленьким в классе"?
я считаю, что лучше. Если я увижу, что мой ребенок хоть самую малость не готов идти в 6.10, то без раздумий отдам в 7.10
Мой идет в 7и10. За этот год подтянули логопедию, чтение. Хотя, по-моему, ветер в одном месте еще свищет... Конечно боязно в таком возрасте школу начинать (верене, потом заканчивать в 18), но раньше он не потянул бы.
Пойдём в этом году в 6,9. У нас в подготовительный группе есть четверо детей, которых оставили досиживать до 7,9. Да они выглядят взрослее, но им там в этом году было скучно, весь год токо и сидели и резались в psp или геймбои. Смысла так тупить ещё целый год не вижу.
ужас(((( скоро в 5 лет сразу отдавать будут(((( Ну нафига в 6 лет в школу???? Ведь не зря мне кажется с 6,6 стоят.....
Я в 6 пошла, была отличницей. Школа была самая сильная в городе, языковая гимназия. Учились 6 дней в неделю. В 16 лет уже в ВУЗ поступила. РАДА безмерно, что пошла в школу с 6 лет. Сын пойдет скорее всего с 7 лет, тк не уверена, что будет готов психологически.
Я сама пошла в школу в 6и10, очень довольна! проблем не возникало ни разу! Дочку отдам в 7и9, потому что вижу ее психологическую неготовность - очень ранимая, на критику сильно переживает, не усидчивая...
Девушки, вот объясните мне, в чем прелесть закончить школу раньше? Я понимаю, что дети разные. Кто-то готов в школу в 6.7-6.10, кто-то только в 7.7-7.10. Здесь уже каждый сам для своего ребенка решает.
Есть мамочки, которые мечутся и не знают как лучше поступить. Склоняются к мысли отдать попозже, но общественное мнение их пугает, пугают слова "переросток" и т.д.
Вот, если подумать не о плюсах-минусах раннего похода в школу, а о плюсах пораньше ее закончить. В чем эти плюсы? Многие говорят про сэкономленный год (год в запасе и т.п.). А что этот год дает по жизни? Напишите, пожалуйста, Ваши мысли. Я попытаюсь сейчас выразить свои:
1. Мне самой из минусов окончания школы в 18 лет, кроме армии для мальчиков, ничего в голову не приходит. Да и то, не считаю это достойным поводом для раздумий, потому что вопрос с армией рано или поздно все равно придется решать. Можно даже рассмотреть такую ситуацию, для примера: мальчик пошел в школу в 6,5, закончил в 17 лет, но не поступил. Осеннего призыва он избежал. Где-то в декабре-феврале ему исполняется 18 лет, он не в институте, поэтому ему благополучно светит весенний призыв. И что мы имеем на выходе? Вопрос с армией нужно решать! Или я как-то ошиблась в возрастных расчетах?
2. Что еще можете предложить? Для чего экономить этот год? На год дольше работать до пенсии? Ну даже поступят они позже в институт. И что страшного? Когда я училась в институте, мне всегда казалось, что старшим быть - это круче. У них опыта больше. Кстати, достаточно было людей, которые поступали только со второй попытки. У меня подруга была такая, так она нас "салаг" еще и уму-разуму учила (в хорошем смысле!) Замуж первая вышла, ребенка еще в институте родила. А старшие мальчики - так это, вообще, мечта девчонок!
Давайте просто поделимся соображениями, без споров. Я хочу для себя понять: может я о чем-то важном не подумала, не вспомнила? Подскажите!
Вот я тоже на распутье.ребенок январьский,сейчас ему 5,3.Вроде настроились в щколу в 7,7.Но вот на днях мужа просто переклинило-"пойдет в 6,7 и все".Осенью на подготовку. Но я вижу,что рано-и проблемы с логопедией есть и истерики,если что не получается,или кто-то(а не он )первый.и заниматься дома не хочет( в саду с удовольствием).Вот куда на консультацию пойти?Как проверить-готов-не готов?
а нам воспитатели наоборот советуют отдавать в 6.10. А меня эта мысль не греет совсем. Муж мой тоже за 6.10 и никакак по-другому :( Будем смотерть ближе к делу и решать
мне надо в ближайшее время определиться-что б в школу попасть-надо на подготовку ходить, а на подготовку уже надо записываться в апреле-мае.
Меня воспитательница уговаривала в 6.7 отдать, потому что я одной из последних ребенка забирала :). В школе отговорили.
я не вижу ни плюсов ни минусов в раннем окончании школы. Для меня это точно не аргумент, чтобы отдавать в 6 лет.
Я, сомневаясь, в прошлом году отдала январского на подготовку к школе - посмотреть, узнать, нужно это будет РЕБЁНКУ, сможет ли. Ему оказалось нужно и интересно. готовили их очень серьезно, многие не успевали , не справлялись, мой справлялся. Помимо подготовки сам постоянно просит решать задачи, сам пишет ( не заставляю) и читает. Если бы на подготовке выяснилось, что ему это не нужно, оставила бы.
Насчет того, что страшного в учебе 11 лет....Знаете, я училась в свое время 10 лет и, честно говоря, к концу школы уже устала от неё - хотелось уже поскорее поступить в институт, хотелось перемен. У многих одноклассников уже вовсю началась личная жизнь. Ну куда до 19 лет в школе держать? Зачем? Тем более сейчас в первом классе оценки не ставят и домаш. задание не задают.
Тем более сейчас в первом классе оценки не ставят и домаш. задание не задают. - если бы..... оценки заменили на плюсики , галочки, знаки, и дети хорошо знают, что из них 5, а что 2. Так что, один фиг ИМХО. И задают еще как! Выучить то, написать се, посчитать вот это.
И что? Что такого страшного в галочках и звездочках? Ребенок старается больше. Да, за "звездочку", но и это стимул.
где я писала про страшное???? Я конкретно прокомментировала " что оценки не ставят и ДЗ не задают", что все ставят и все задают))) Просто вместо "2"- галочки, и надпись ДЗ нету. Так, что смысл в запрете не понятно.
А про "страшное" таки уже риторический вопрос, почему запретили оценки, и на кой черт их тогда заменили другими знаками)))
Знаки говорят ребенку, что он сделал правильно/неправильно. а как еще его учить? Как он узнает о результатах своей работы??
У нас на подготовке к школе в рабочих тетрадях ставили звездочки. улыбающиеся - справился, печальные - нет. А логопед садовский в тетради с домаш. заданиями (упражнения на закрепление) всегда оставляла в конвертике наклейку, чтобы ребенок старался. Не вижу ничего плохого в такого рода оценках и заданиях.
Вот я тоже думаю-может записать на подготовку и посмотреть месяц-два?Просто у нас школ в районе мало.И ближайшая,куда можно отдать ребенка-английская,а у ребенка есть проблемы с логопедией,и боюсь,что за год мы их не решим.
За год многие логопроблемы решаются, это Вы зря беспокоитесь. Просто для этого надо хотя бы 2 раза в неделю, как минимум заниматься.
в саду 3 раза в неделю занимаются.Дома тоже занимаемся- правда ребенок вреднечает дома,и не хочет заниматься.
C точки зрения физиологического созревания 18 лет это очен большой возраст. Уже гормоны вовсю бурлят. Очень тяжело вместо того, чтобы гулять и отрываться, готовиться к поступлению/ Очень трудно и почти невозможно слушаться маму-папу. Потому что сам уже очень взрослый. Уже все законы применимы, а тут мама за тройки ругает.
В нашем классе девочка и мальчик пошли почти в 8 лет. Участся хорошо, конечно, прадва и меньшие дети тоже хорошо учатся. Но им с остальными сосвем не интересно. И это уже в четвертом классе, что же дальше будет. К тому же оба очень высокие и как дядя и тете степа в классе. Как только входишь в класс, сразу они в глаза бросаются. Сидят, скучают. Не уверена, что в дальнейшем они будут также хорошо учиться, потому что 11 лет это не только учеба и оценки, это еще и общение, а с кем общаться? с малолетками, у которых одни бакуганы в голове?
А как же в институте потом люди учатся, сессии сдают, если у них в голове вовсю гормоны бурлят? И когда именно они начинают бурлить? Вот прям как 18 стукнет и понеслось, как у роботов? Ерунда это всё. У некоторых они и в 16 бурлят, вовсю романы крутят, у некоторых в 19. Во вторых, что значит, "общаться с малолетками, у которых одни бакуганы в голове"? С какими малолетками? Я понимаю, когда разница в года полтора-дыв. Но если ребенку в первом классе в ноябре исполнится 8, а другие дети родились (2/3 от класса, а то и больше) с января по май, то есть на 1.5 - 6 месяцев позже, плюс несколько летних, то он взрослый, а они малыши, у них там машинки и куклы в голове и ему не о чем общаться? Вообще-то мой прекрасно общается и с теми, кто на год старше и с теми, кто на год младше, я не вижу прямо вот огроменной разницы - такой, чтобы не о чем было общаться.
Сын мартовский, пойдем в этом году, будет неполные 6,5 лет. Завтра поеду справку в департаменте получать из-за того, что непоный нужный возраст. Ходим в подготовительную группу сада. Год отходили на подготовку в школу. Ребенок сам попросился в школу на подготовку, учится хорошо и самостоятельно. Да, будет самый младший, но стоит ли его тормозить из-за этого?
Я вообще училась когда было 10 классов и брали с полных 7 лет, пошла почти в 7, в школу закончила в 16,5. Не представляю как в 18,5 себя еще ребенком чувствовать.
Мальчик, д.р. в январе, пошли в школу в 7 л. 7,5м. очень довольна, что не отдала раньше. А армия, во 1-х до нее еще дожить надо, а во 2-х если пойти позже в школу, то ребенок более зрелый будет легче учиться и в ВУЗ поступать будет легче. Рекомендую.
+100
Мой тоже январский. Переживала, что будет самым старшим, а в классе таких оказалось 8 человек. И ничего все нормально. Учится с удовольствием.
Рада, что не отдала раньше, т.к. сейчас вижу, что уставал бы, и дело не в том, умеет ли ребенок читать-писать. Все индивидуально.
у меня ребенок ростом как 9 летний ребенок, боюсь к 8 годам совсем будет такой большой, что в школе будет ему не комфортно, нам на 1 сентября будет 6 лет и 11 мес
Я девочку в 7,7 отдаю в этом году.
До мая того года думала, что в 6,7 отдавать буду. Читать - считать она и тогда умела.
Но после собеседования (она все хорошо ответила, просто было видно, что крутится, вертится, учителя переспрашивает, потому что пропустила вопрос) и визуального сравнения ее с другими детьми, стало ясно, что лучше еще годик подождать. Ну и моей придется на продленку до 18 ходить в любом случае. И в отличии от боевой меня в детстве, она довольно ранима.
В моем классе почти все с 6-ти шли, сейчас почти все с 7-ми ведут, кроме некоторых мальчиков, которые потом довольно часто плохо учатся как я поняла.
Я уже измучалась вся этим вопросом!!! сыну 6.7 или 7.7 будет в сентябре, вот когда отдавать!(( то говорят - в основном после 7ми сейчас идут. То - в основном после 6ти. Понять по своему ребенку, готов или нет не могу ( то кажется что готов (читает, считает, пишет, достаточно усидчив) то кажется не готов вообще - не очень внимателен порой, сто раз сказать надо одно и тоже, но ему то пока 5! может к 6.7 он как раз таки будет готов.
А на подготовку уже сейчас надо записать, если пойти в 6.7, вот и что делать?...
Тоже мучилась-мучилась и не отдала в 6,7. Мне кажется, правильно сделала. Ребенок за год совершенно изменился: стал более сознательным, ответственным, уверенным в себе. А по интеллектуальному развитию и подготовке он и год назад был готов уже.
ааа)) скажите, а вот при подаче документов - не знаете, каких все же деток больше сейчас идет? с 6 или 7 ? учителя ничего не советуют по этому поводу?
Не могу сказать, на подготовке и тех и тех много было. Учителя, разумеется, предпочитают 7-леток, но 6-леткам тоже ведь не откажешь. Вот когда будем учиться, тут уже видно будет.
чем лучше, можете рассказать? почему жалеете что раньше отдали? а школа какая то специальная или обычная? много задают и сложно? а по какой программе учитесь?
Школа обычная, разделение на специализации только в 5 классе. Программа смешанная - Горецкий прописи были, сейчас русский язык Рамзаева. Математика Гейдман. Литературное чтение сейчас Климанова. Окружающий мир Плешаков. Английский Spotlight.
Вот сейчас ребенок готов учиться. Готов работать на уроке в полную силу, делать домашние задания быстро и без тянучки резины, без игры в машинки параллельно с письмом. Готов долго писать (долго - это урок или время подготовки домашних заданий) и не стонать от того, что рука болит и устала.
Пошел бы в этом учебном году - меньше копий было бы сломано. Он старался и в прошлом, и уроки делал во многом сам, но было явно тяжелее.
С 7. Причем в обеих школах (мы в начале первого класса перешли в другую). И далеко за 7 было много детей
Спасибо вам за такой подробный ответ!!! Я долго сомневалась, отдавать в 6,5 или в 7,5. В том году не пошли, и за год ребенка просто не узнать - появилось и желание учится, и желание ХОРОШО делать задание, т.е. прям иногда сердится, если не получается, добивается своего. Время, которое может потратить на выполнение задание - тоже совсем другое. Я все переживала, думала, может он инфантилен, что все это к семи пошло, а мне учителя говорили - ну не зря же в Союзе с 7 лет в школу шли, там педагоги были умные, все как-то о детях думали, а не о ценах на развивалках и новых тестах для детей. Но чем дальше смотрю, читаю отзывы, понимаю, что решение было верным. Наверное, есть те дети, которые в 6 готовы уже учиться, но это не про нас.
а вы не ходили на подготовку этот год? и не записывались в школу? вот сейчас с 1 апреля я так понимаю запись идет. Тогда видимо в 7.10 пойдете?
Мы ходим на подготовку, в том и факт, что решать нужно к концу апреля, т.к заявления писать будем, вот я ни ем, ни сплю :( все думаю, как лучше, причем понимаю, что мне ни один психолог, не скажет готов или нет. Знания на уровне(но я с ним занимаюсь каждый день), он мелкий у меня(рост 119 см, худенький), отвлекаеться сильно, мечтательный...
ааа, ну это пожалуй и есть самое важное, не знания, а именно не отвлекаться, смочь самому собрать рюкзак, поговорить с преподавателем, сориентироваться быстро и ответить на вопрос, у вас еще есть время мне кажется до 7.10 вполне. И вообще мне кажется вот тот кто сомневается (а это я, и вы)) и еще многие) - тому точно надо идти после 7ми)
КСТАТИ! вот подумалось, тут достаточно много таких кто отдал с 6 с лишним и жалеет. А есть ли такие кто отдал с 7,6 и т.д. и жалеет?? (вроде как лучше бы раньше пошел?)
Вот все эти разговоры о возрасте идут до поступления и первые несколько месяцев учебы в школе. А потом только - тянет программу либо нет. И не важно во сколько он пошел, а вот готовность к обучению и количество времени и сил , затрачиваемые на учебу...
У нас самая младшая девочка в классе пошла в 6,3(оч.хорошо учится), а самый старший мальчик в 7,7(хуже всех).
Сама старшего отдала в 6,9 - жалею.
это мамаши в основном неблагополучные дочухивают что их чадо не тянет не умеет ни читать ни писать в 7 лет и отдают уже в 8 лет.
В саду удобней держать чем в школе. Уроки не надо делать.
а вот и неправда! Нужно не просто уметь читать, а ОЧЕНЬ хорошо читать! Чтобы успевать понять задания с мудренными формулировками и не забыть к концу прочтения о чем в начале было. Хотя, конечно, смотря какая программа...
Ну и что легче стало? Освободилась от рвотных масс? Как мы любим на Еве поблевать на всех анонимненько.Зачем же всех оскорблять скопом? Каждая мама сама смотрит на своего ребенка, и только ей решать когда отдавать свое ненаглядное чадо в школу.
До такой глупости еще додуматься надо!
Благополучная мамаша нашлась! Только на голову немного того...
не вникала в предыдущие 202 сообщения, скажу по своему опыту: я пошла в школу почти в 8. считаю, что это не очень хорошо отразилось на моей жизни в те годы, да и в целом. 10 лет я провела в коллективах (поскольку училась в разных школах), где стабильно чувствовала себя не в своей тарелке. я ЧУВСТВОВАЛА, что я реально старше всех своих подруг. а про друзей вообще молчу.
просто как Гадкий Утенок из Бардиновского мультика...
Считаю, что подобная проблема, только наоборот, может возникнуть и при походе в школу 6-летки. Ребенок в возрасте 6,6-6,9 может запросто оказаться самым младшим в классе. А если это мальчик, то другие мальчишки могут к нему из-за этого относиться, как к малявке. А девочки, так они всю жизнь любят тех кто постарше.
А может и не возникнуть никаких проблем. Тут никогда заранее не просчитаешь...
У меня вопрос.
Дочки январьские, то есть на первое сентября будет 7,8. А в саду они - в группе с детьми на полгода-год старше, то есть или мы идем в школу в 6,8, или остаемся в саду еще на год.
В какой группе оставаться на 2 года? Сейчас им 4, воспитатели хвалят - от детей постарше не отстают ни в навыках, ни на занятиях. То есть сейчас уходить к ровесникам вроде как неинтересно. Но ведь в старшей группе сада уходить еще неинтереснее, наверное?
У меня сын январкий. Всегда считала - лучше тянуться за старшими, чем тормозить с младшими. Заканчивает сад с теми, кто его старше, ничуть не отстает, а некоторых и опережает в развитии.
Дочка декабрьская 2004, остаемся в подготовительной группе. Но у нас группа в основном была - начало 2004-и до лета 2005. Половина уходит (те, кто начало 2004, лето и осень), остальные остаются. Ничего страшного не вижу, в след. году в нашу подготовительную группу добавят еще деток.
А я думаю, что отдают позже те, кто видит, что ребенок неусидчивый, быстро устает от монотонной работы, "витает в облаках", не очень понимает важности следования инструкциям педагога (т.е. хочу делаю-хочу не делаю), частоболеющие. Ведь если мама уверена, что надо идти в 6,6, то и вопросов не возникает. А как очень много мам, у кого дети поздно заговорили, были логопроблемы, отдают в неполные семь.
Вот только про всех не надо. Да, мой читал бегло в 4 и в школу пошел еще 6 с половиной не было, и не жалеем ничуть. Успевает отлично, все довольны.
Мы пошли ровно в 6. Школа языковая, брала с 6 до 7,5 лет. Заканчиваем 2 класс. Мой - самый младший. Пошли, потому что садиком он явно тяготился, да и расколбас с группами был: мы переехали в его 5,5 лет, в середине года перевели из одного садика в другой, мест не было и нам дали путевку в подготовительную группу; группа выпустилась, и нам пришлось бы за год дважды менять садиковский коллектив, а потом еще и в школе привыкать. Ребенок наотрез отказался идти в садик второй раз в подготовишку, прошел собеседование в школе, учится.
Не жалею, потому что не вижу особых проблем. Уроки делает нормально, в классе уверенный хорошист, все его способности в школе нашли применение: его сочинения неизменно зачитывают всему классу. Конечно, есть ребята, которые учатся лучше. Но, повторю, лично его способности развиваются активно, ему интересно, не тяжелее, чем остальным. Адаптация к школе у всех есть. Младшего отдам в 6,6.
Сама пошла в 6,8 - круглая отличница всю жизнь была.
Имхо, надо смотреть по ребенку: ничего страшного нет ни в 6 годах, ни в почтивосьми, главное - чтобы ребенку было комфортно, интересно, и чтоб его способности развивались, а тяга к знаниям поощрялась.
Я аж испугалась, решила, что ваш пост написала и про это забыла. Успокоилась только когда дошла до рассказа о втором ребенке, у меня его нет.
И мой в 6 пошел в языковую. И моя хорошист. И его сочинения всегда на первом месте среди двух классов. И меня рано отдали и тоже в языковую школу, кстати. Вот уж две судьбы )).