A у кoгo дети с гиперaктивнoстью? Дaвaйте делится oпытoм

копировать

Мoему ребенку 6 лет, признaки гиперaктивнoсти, прoблемы в шкoле, нa месте не сидит, пoстoяннo скaчет, пoведение плoxoе, не слушaется сoвсем. Бывaют врoде прoсветления инoгдa и кaжется им мoжнo упрaвлять нo этo быстрo прoxoдит. Мaмoчки, пoделитесь oпытoм, у кoгo тaкие же прoблемы, кaк спрaвляетесь?

копировать

есть такое. идем в школу к понимающим педагогам.при всем при этом мгновенно схватывает, наилегчайше запоминает, много знает (не мои слова, а мнение учителей) и невероятно артистичен, за что и любим педагогами по музыке-пению и тихо ненавидим в садике, особенно после единственной за 3,5 года сыгранной роли, когда на фоне других детей это стало ТАК заметно и воспиталкам было высказано, что не увидели они ребенка и не нашли подход исходя из его особенностей и способностей. а справляемся. на мой взгляд моя проблема - справиться с моим раздражением и усталостью. подойти и обнять, поговорить - всегда помогает лучше и быстрее других методов

копировать

А на фига в 6 лет в школу отдавать с гиперактивностью?
У нас -- неврология, лечим всё в комплексе. 6 лет, всё очень неплохо. В школу пойдёт в 7,5, надеюсь к тому времени ввести её в границы нормы.

копировать

Никуда она не денется эта гиперактивность, ни в 7, ни в 8.

копировать

Неправда ваша. Гиперактивность связана чаще всего с неврологическими проблемами, но у детей ЦНС развивается и мозг растёт, соответственно при правильной терапии, лечении (от массажа до таблеток) происходит компенсация -- вновь образующиеся и здоровые участки мозга берут на себя функции пораженных, можно улучшить микроциркуляцию крови и т.д. Так что даже если ПРОСТО ЖДАТЬ, ничего особо не делая, и тогда лишний год -- это лишний год созревания ЦНС хотя бы за счёт компенсаторных возможностей организма. А уж если лечить, работать, заниматься спортом и с психологом -- тем более.

копировать

пройдет.Потом появятся интересы по предметам и для учителей учеба будет на 1 месте.

копировать

И вот прям за год мозг прям дозреет? Эта бодяга на годы. И не мне это объяснять, мы это хлебаем полной ложкой, несмотря на все возможные усилия.

копировать

Ну и хлебайте, если вам нравится создавать себе проблемы. Я понимаю -- бывают случаи, когда умному и способному гиперактивному в школе интересно и раньше его туда отдать только гуманно. А если ребёнок школьный режим не тянет, если у него гиперактивность и ему всего 6 лет, ну НА ХРЕНА его в школу пихать, какое высшее наслаждение семья от этого получит??? Не постигаю!!!

копировать

ну как нахрена? полдня тишины:)

копировать

Так сад до 19, в отличие от школы!

копировать

Если не заниматься этой проблемой - то точно, не денется. У сына дефицит внимания без ГА, и то пойдет в школу в 7,10. Вот сейчас снова прошли обследоваеия с доплером, ЭЭГ, психиатром, неврологом, нейропсихологом. Общий ведикт - динамика положительная, но в школу только через год. Еще год будем заниматься с нейро-психологом :) - результаты этого года очень хорошие!

копировать

Мы идем в школу в полные 7 лет, 7,5 ему будет в сентябре. Спецом отсидели годик. чтобы было проще. Учится легко, кроме графических диктантов - не собран, забывает или прослушивает, что говорят. На подготовке хвалят, говорят все нормально.

копировать

мой с гиперактивностью. Тоже 6 лет. на этой неделе довел меня "до ручки"-посещали врачей для карты...суетится, задает врачам 100 вопросов, зависает у каждого оборудования и пытается дотронуться пальцем...на месте не сидит, а нам в школу...тяжело нам будет и сыну и мне:(

копировать

будет очень тяжело, нам еще учительница попалась, которая любит спокойных детей, а к нам недопонимание...

копировать

моему 7 лет .учимся в 1 классе.отдала в простую школу(дочь ходит в хорошую и полного дня) просто побоялась,что не выдержит.и 3 раза в неделю дзюдо.(спорт сказали обязательно,раньше ещё в бассейн ходили) 4 года уже как начался тик,вокальный.замучилась лечить,помогла гомеопатия,но пьём постоянно.На месте не сидит,всё время скачет и почему то всё время попой кверху.Особенно меня раздражает словесный понос,он говорит,просто что бы что то говорить :dash1
ещё он рослый,выглядит старше,а ведёт себя как маленький.Раньше даже замечания делали.
психиатр сказала,что гиперактивность в подростковом возрасте пройдёт :cool1

копировать

мне сказал невролог (хороший) и психолог, что в подростковом возрасте будет ведомый, быть на чеку!!сейчас вдалбливать ценности ну и словесным поносом страдает, один вопрос может задавать бесконечно, или одну тему поднимает пока я уже не выдохнусь...скажите, плиз, что пили от тиков, а вообще успокоительное пили какое-нибудь, а то мой еще норовит головой удариться, боюсь что учиться без успокоительного не сможет:(

копировать

О! Такая же ерунда, может до бесконечности болтать и задавать вопросы. При этом просто ненавидит, если его перебить, начинает сразу скандалить, что ему не дают сказать. Ходит на футбол, так тренер вешается просто от него именно из-за его постоянной непрекращающейся болтовни и комментариев, комментирует просто всё подряд, задаёт тренеру миллион вопросов в минуту! И постоянная "движуха", сидеть на месте не может вообще, постоянно надо делать всё бегом, даже читать пытается на бегу:( Но при этом проблема: когда нужно одеться быстро или поесть, или собрать за собой игрушки - зависает, причем надолго. В садик поднимаем его раньше всех детей, потому что к тому моменту, когда он снимет пижаму и оденется, девчонки у меня уже позавтракавшие и полностью одетые стоят у двери и ждут его. Он не то, чтобы просто медленно одевается, он постоянно на что-то отвлекается и просто напросто забывает одеться!
Ему сейчас почти 6, решили, что в садике просидим еще год до школы, может хоть немного поспокойнее станет.

копировать

Один в один! шило в попе, логорея, миллион вопросов, вечный прыгатель -- и при этом при команде надеть колготки медитирует с одной ногой в колготине, не реагируя на перывания :-))) И тоже ещё год год школы. Работаем усиленно. Но плюс -- любознательная, впитывает как губка, память как флэшка. Надеемся, эти качества в школе чем-то помогут.

копировать

да мой и сейчас ведомый.с плохии ведёт себя плохо,с хорошими хорошо.Боюсь упустить в подростковом возрасте.А пьём гомеопатию.сначала неудачно подобрали,а со второго раза хорошо пошло. 2 года крупинки лопает проколов не было.Правда недавно кончились,а мы болели и сЪездить не могли и через неделю он опять закашлял и захмыкал.после приёма через 3 нед всё прошло.

копировать

А что значит закашлял, захмыкал? А то у моего кашель непроизвольный выскакивает (кроме некоторых вышеописанных признаков)

копировать

Да,он покашливает(до 22 раз в минуту) и между этим ещё ухитряется шмыгать носом.Терпеть это невозможно!:dash1

копировать

О да!!! покашливает и сглатывает... я понимаю, что она не нарочно, но как же нелеХХко :dash1 :dash1 :dash1

копировать

Ну у нас немного иначе, он по утрам кашляет до рвотного рефлекса, на пищу нелюбимую тоже (правда счас меньше) а то я подумала может как у нас вариант

копировать

может мамы, у которых такие дети чуть подрощенные советы дадут какие-нибудь:)У меня он мало того,что гиперактивный, так вроде умный мальчик, но если его в лоб спросить, например, когда дети идут в школу, выдал в апреле-т.е. тормозит еще, хотя знает много того, что другие 6 летки еще и не читали, он читает бегло...но вот притормаживает, чем меня иногда просто выводит из себя учительница, которая у него на подготовке, уже про него все поняла:) но вроде не отказывается взять в свой 1 класс, что уже хорошо:) его надо принять какой он есть, иначе если учитель его невзлюбит, он почувствует и ответит тем же и будут кранты всей учебе:(

копировать

Надо различать просто гиперактивность и гиперактивность, отягощенную дефицитом внимания.
Есть ряд занятий у нейропсихологов, которые могут очень помочь.
Почитайте книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы" - Вам будет легче понять, что делать в тот или иной момент.
И конечно - исключить поражения нервной системы, которые необходимо корректировать.

копировать

понятно, что у таких детей скорее всего ММД имеется, мы прошли все исследования вдоль и поперек и были в центре (у психолога), куда Ваш сын ходил, но вывод один все в один голос говорят, ничего серьезного у него нет, но учиться будет тяжело...да и жить с ним не легко:)

копировать

По разному бывает. У всех же органика разная.
Надо заниматься, надо учитывать все обстоятельства и обязательно действовать всем в унисон. ПОтому что если - мама делает по одному, папа - против, а бабушка-дедушка - по третьему - толку не будет никакого.
Сын вот уже потихоньку вступает в пубертат - уже звоночки начались, пока справляемся, но нам конечно очень сильно психолог помогает.
Лекарств уже очень давно не принимаем никаких, только поддерживающая терапия - типа магне В6 и нейромультивита.

копировать

Скажите, а Ваш как адаптировался в 1 классе? Знаю, Вы отдали до 7 лет. Трудно было?

копировать

Мы отдали в 5,5 - в прогимназию частной школы. И в первом классе - сын тоже учился в частной школе. Вот это и стало очень важным фактором, определяющим.
Поэтому ему было комфортно, не пожалели ни минуты.
И даже перевод в обычную школу прошел в рабочем порядке.
Нам сильно помогает строгий режим дня, постоянная занятость, помощь психолога и то, что все члены семьи действуют вместе.
Держать Данилу еще год смысла не было, он засчет дополнительных усиленных занятий был очень развит и мы могли получить откат, в силу бы того, что еще бы год прошел ему было бы неинтересно совсем.
Поэтому - и было принято решение в пользу частной школы, с прицелом проучиться там начальные классы.
Жизнь распорядилась немного по иному, но пока - все ок.
Круглый отличник, активист :-) очень развит, голова светлая и ясная. Спортом занимается - айкидо, английским, историей искусства. Пока - выраженные способности к математике.

копировать

спасибо! а то я долгое время сомневалась, не слишком ли рано в 6,8 для давно читающего и решающего задачи ребенка...

копировать

Смотрите только по ребенку. Посетите нескольких специалистов с целью протестировать ребенка и выяснить его уровень и готовность. И только после этого принимайте решение.
Если есть возможность воспользоваться услугами частной школы на первые 4 года - используйте ее.

копировать

СДВГ…..8,5 лет, второй класс. Страдаем больше всего от несобранности. Если ему в школе надо переодеваться, то сменные вещи домой не возвращаются. Большая их часть после многочисленных напоминаний потом находится ребенком, остальное пропадает бесследно. Получает много замечаний в дневник по поведению. Утром сборы – это песня! Невнимательный. На уроках, впрочем, нормально работает, ворон не ловит, по математике делает много ошибок в вычислениях по невнимательности, пишет едва читабельно, по русскому лучше всего идут словарные диктанты. НИКОГДА не доносит до дома раздаточный материал, который им выдает учительница, если вовремя замечаем – ксерим у соседей (какое это счастье – ксерокс дома!), если я не просекла вовремя – двойки на следующий день приносит.
А в целом стало лучше со второй половины второго класса. Стал сам делать уроки. Какое же это счастье – приходить с работы и понимать, что уроки у ребенка сделаны... Но проверяем, конечно же. Ошибок много лепит.

копировать

Наш тоже страдает от несобранности, но мы этот вопрос пока держим на контроле - заставляем все проверять.
А уж сколько потеряно всего - можно открыть небольшой торговый центр...

копировать

Аха, у меня в ящике коллекция непарных носков и варежек :-) храню потому, что периодически вторая часть пары находится. При этом умудряется терять варежки с верёвочки (зацепится и оборвёт) и даже этого не замечать... :-D

копировать

Наташ, у меня создавалалось пару лет назад впечатление огромной "черной дыры" - куда проваливалось Фсе - ручки, тетради, перчатки, носки, сменка, карандаши, линейки, шапки.
Данила, приехав с классом в бассейн, забыл в каких ботинках он был....Уехал в тапках, ботинки "ушли" безвозвратно, не смотря на то, что учительница физкультуры метнулась туда на следующий день, уже вооруженная фотороботом сапог.
Сейчас теряет конечно, но уже не так критично. Записывать все стал.

копировать

А-а-а, вот после твоего поста вспомнила, как сама в 1-ом классе пришла домой из школы в тапках (декабрь в нижнем Поволжье, снегу по колено), не то чтоб забыла переобуться, но сапоги куда-то ушли, пришлось без них :-))))))
Кстати, всё спросить хочу. Как Даня на телевизор реагирует и реагировал? У меня вот Кать залипает на светящийся экран, а потом обязательно дуреет. То ли пугается новостей про Ливию, то ли на неё в принципе мерцание экрана оказывает нехорошее воздействие. Я бы телек ликвидировала как предмет мебели, но отец смотрит и иногда ленится от него детей прогонять.

копировать

А у нас вопрос решен просто - смотрим только выборочно, не больше одного фильма, одной передачи или серии мультов. В остальное время - тв выключен.
Я, как сотрудник телегида - наше телевидение не жалую :-)

копировать

Эх, вот жалко я выключить-то всему дому не могу :-) Но я твой пример буду использовать в качестве аргумента для мамы, что мол наших деток всегда от этого добра оберегают.

копировать

Не, у нас вся семья знает - если смотреть - то вечером, когда дети спят :-) А если днем - то изволь выбрать канал и свериться с программой. Как фон - вообще не работает, никогда, исключено.

копировать

извините,как у вас отношения с учителем она понимает сына?
У нас 1класс.Сын стал иногда вредничать и не реагирует на замечания учителя.Такой протест.Она достала своими жалобами на поведение,не всегда справедливыми(я в этом убедилась).
Как защитить сына? Школа устраивает.Со специалистами начали работать.Причина не только в сыне,но и в училке.

копировать

Я не устану повторять, что нам страшно, просто дико повезло с учителями вообще, везде.
И в прогимназии, и в первом классе, и потом, когда перешли в обычную школу, и на занятиях - айкидо, искусство, английский. Везде нам попались исключительно адекватные и понимающие люди, видимо в противовес тем уродским воспитателям в детских садах.
Наша учительница, не смотря на ее преклонный возраст и 35-летний стаж работы - четко отделила зерна от плевел - поведение сына, которое пока поддается контролю и его способности и учебу.
И она не устает его нахваливать за успехи, постоянно выдвигает его на конкурсы и олимпиады, что не мешает ей писать ему замечания в дневник за откровенное безобразие, которое иногда случается.
В Вашем случае - разговаривайте с учителем, поясняйте, как лучше сделать в той или иной ситуации. Мы приносили рекомендации от патопсихолога, специально составленные для учителя. Наша благодарила, сказала, что ей стало в разы проще.

копировать

спасибо большущее.

копировать

ваши теряют, а мой и одеться то толком не может, дрессировать дома не хочу, жду что жизнь заставит научиться, а так одевается и спит что ли..и раздевается спит:( так и одеваемся а теперь куртка, а шарф, а где твоя шапка...ужас ужасный..может посоветуете что с ним делать, чтобы вот взял и все одел сам, хоть карточку пиши ему

копировать

НАрисовать алгоритм действий и повесить. В нежном возрасте мой сын мог "забыть" надеть один носок или трусы - если отвлекался от процесса.
И проговаривать процесс - это тоже очень помогает.

копировать

+1 раньше у нас была памятка в какой последовательности одеваться на улицу, а теперь назрела необходимость перечислять, что нужно сделать утром до школы, иначе "зависает" мальчик.

копировать

У нас такие памятки по всей квартире висели, и у бабушки дома - дублировались. Рисовали, как комикс.
А сейчас - просто достаточно проговорить несколько раз, уже намного лучше.
Хотя - еще до идеала далеко.

копировать

у Вас, случайно, не осталось таких комиксов? хочется посмотреть:) хочу сыну распорядок дня в картинках сделать

копировать

Нет, увы, не осталось. Но думаю, что Вы нарисуете лучше меня, потому что будете делать это для своего ребенка :-)
Даже если это будут ручки-ножки-огуречик :-)

копировать

интересно , а бывает так, что в семье 2 ребенка таких, у меня старший гиперактивный , а младшая дочь спокойная, хотелось бы 3, но если будет еще один гиперактивный то боюсь за свою "крышу". Или бомба два раза в одно место не падает?:)

копировать

у меня дочь шустрая,потом сын гипер, а теперь ещё и второй сын шустряк.Сомневаюсь что гиперактивность,но это ж жу, а не ребёнок! я думала что страшнее Илюхи быть не может,оказывается может

копировать

Oй, читaю кoмменты, ну прям мoй ребенoк: тoже несoбрaнный, шилo в пoпе, бoлтaет пo делу и без делa. Умненький, сooбрaжaет, нo вoт зaстaвить егo зa урoки сесть этo oтдельнaя песня. Делaет 5 минут, пoтoм вскaкивaет, убегaет, пoтoм снoвa 5 минут. В шкoле невнимaтельный (1 клaсс), прaвдa в клaссе иx всегo 5 челoвек, нo учительницa все рaвнo жaлуется (у нaс чaстнaя шкoлa), не предстaвляю кaк бы oн сидел в бoльшoм клaссе. Нo вoт у нaс есть и некoтoрaя oсoбеннoсть - aгрессия, мoжет инoгдa нaгрубить, зaпустить чем-нибудь, пoтoм прaвдa рaсскaивaется. У кoгo-нибудь были пoдoбные прoблемки?

копировать

Мне психолог разъяснила, что как раз в агрессии или гиперактивности проявляются обычно неврологические проблемы. Cказала, что корректируется это витаминами и гомеопатией (в нашем случае). Посоветовала обратиться в институт коррекционнной педагогики и психологии. В школу нам рано (4 года), но усадить за занятия его - целая проблема, хотя он очень умный (отмечено не одним специалистом), и память у него отличная.
Ттт - шилопопство не безграничное, вовремя обратили внимание и обратились к психологу, нам очень помогает строгий режим дня и сплоченные действия в воспитании сына - четко установлены рамки, что можно, чего нельзя. Болтает тоже много, но хоть внимательно слушает ответы на свои вопросы, и на просьбу помолчать, если у меня болит голова,к примеру, реагирует с пониманием. Год примерно ушел, но стало гораздо легче. Записались на прием в институт, надеюсь, справимся к школе.

копировать

Еще вoт xoтелa спрoсить у вaс, девoчки, oткрытo ли вы признaете гиперaктивнoсть ребенкa, мне кaжется если нaклеить ярлык тo тaк с ним ребенoк xoдить и будет, ему же вo вред. Рaньше в сoветские временa вooбще не знaли чтo зa штукa этa гиперaктивнoсть, cчитaлись прoстo пoтерянные, невoспитaнные дети, кoтoрые в результaте бегaли неприкaянные пo двoрaм, лaзили пo пoдвaлaм и не учились. Ну или ремень кaк средствo вoспитaния. Если бы знaли тoгдa oб этoм мне кaжется мнoгиx детишек мoжнo былo бы спaсти прaвильным к ним oтнoшением. A у кoгo ребенoк принимaет кaкие-тo лекaрствa кoрректирующие пoведение? Кaк вы думaете, этo вреднo мoжет быть для сaмoгo ребенкa, не будет ли oн кaким-тo другим пoтoм? Я вoт бoюсь думaть o тoм чтo придется чтo-тo принимaть нo чувствую сил уже нет.

копировать

Если ребенку нужна помощь - ее нужно оказывать, потому что -- ему потом же будет хуже.
Мы занимались этой проблемой с самого раннего возраста - врачи, обследования, очень интенсивные занятия. Были и лекарства.
Не сказала бы, что он как-то по-другому себя воспринимает, то что особенным себя не чувствует - это точно.

копировать

мой гиперактивный, 3,3 года, постоянно в движении, постоянно в игре, даже ест когда - играет хлебом, ложкой (типо машина едет по дороге, дорога обод тарелки) Сил нет, постоянно на взводе, раздражена, кричу, бъю, но редко. Никакого лечения нет, невролог говорит все у нас впрорядке, можете подавать глицин. Скоро пойдет в сад, что там будет ума не приложу. Как справиться с ним, а главное С СОБОЙ, не знаю. Любовник если че есть :)
Книжки читаем, в лото играем, пазлы собирает, домики из лего строим. Но если отвернуться, то все шишки его :( то в нос чОнить засунет, то травму получит (синяк, губу расшибет).
В общем я думаю уже надо лечить меня, а не его. Девочки у вас уже большие детки, как вы во невростеничек не превратились подскажите? Может удастся к школе его как-то подуспокоить.

копировать

имхо, у вас обычный нормальный трехлетка, они такие и должны быть. если невролог говорит, что все в порядке, то нет у вас никакой ГА. Вы в курсе, что это официальный диагноз, а не просто красивое название шилопопости? поменьше времени на любовника, побольше на прогулки с ребенком:) ИМХО, гораздо хуже, когда трехлетка сидит тихонечко в уголочке , как пришибленный

копировать

У него гипертонус был мышц, и повышенная двигательная активность как говорит невролог. Это не лечится, но можно корректировать, занятия спокойные, лото, стройка из кубиков и пр. А для активности просит записать чуть позже в спорткружок :)

копировать

Тип нервной системы такой - возбудимый. К психологу сходите. Помогает реально - в первую очередь, с собой справиться.

копировать

да да да :) так вроде и сказала. А куда именно ходить? По объявлению к психологу или в поликлинике есть? или это мне к психологу надо?

копировать

У нас была непростая семейная ситуация, и в органе опеки нам дали направление в Центр психологической поддержки семьи в ЮАО, там для москвичей услуги абсолютно бесплатные. C психологом нам очень повезло - после 5 бесед я научилась и с собой справляться, и с ребенком, да и по жизни много проблем решилось. У вас же еще кризис трех лет не кончился, наверное, в этом возрасте дети либо проверяют границы дозволенного (для этого нужно установить четкие рамки, что можно, чего нельзя) и строгий режим дня; либо уж просто видят, что родители дают слабину и так ими манипулируют. А через наказание ребенок ищет любви, как ни парадоксально это звучит. В любом случае, советую Вам у своего невролога узнать про такой центр, и если надо - попросить туда направление. Я точно не знаю,из всех ли районов можно обратиться в тот центр, где наблюдались мы - пришлось переехать, буду узнавать.

копировать

Можно обратиться в районный социально-психологический центр или в платную организацию. Идти надо на семейную консультацию, и обговаривать вопрос именно сосуществования.

копировать

дело в то,что диагоз ставят только в 5 лет,до этого наблюдают или глицинчик дают.При сдвг успокоительные нельзя кстати(просто ручки так и тянутся успокоить иногда)

копировать

очень хороший и познавательный сайт про СДВГек http://www.sdvg-deti.com/ форум очень активный, и много мамочек, которые могут подсказать.

копировать

А если ребенок во время разговора все время ходит и скачет вокруг тебя, не умеет слышать что говорят другие и постоянно перебивает, задает вопросы и обсуждает одну и ту же тему бессчетное количество раз, не может самостоятельно одеться, потому что сняв рукав кофты забывается и впадает в прострацию, потом зачем-то пытается надеть на уличные штаны садовские шорты, часто не в состоянии сделать самостоятельные логические выводы, склонен к взрывной эмоциональности, чувствителен, вспыльчив, при этом сильный эмпат, страдает симулятивными приступами кашля или блуждающими болями в животе, то это повод задуматься о гиперактивности или СДВГ?
Роды кесаревым сечением, воды зеленые, гипоксия, гипертонус и кривошея в младенчестве (вылечили массажем), крупная голова с постоянным подозрением на гидроцефалию (не подтвердилось), левша первые 4 года жизни неожиданно перестроившийся в правшу.

копировать

ИМХО, да, повод задуматься есть. Начинать надо с полного обследования ребенка для выявления органики (т.е. первопричин).

копировать

Повод задуматься о том, что гипертонус вылечить нельзя, после зелёных вод и гипоксии явления сами собой... ну может и уходят, но редко. Моя с зелёными водами ((( А невропатолог-то сейчас что говорит?

копировать

У нас в первый год был очень неплохой педиатр, он как раз отслеживал состояние, назначал лечение и много внимания уделял его гипертонусу. К году удовлетворенно заключил, что остался незначительный, но его мальчик сам перерастет. Потом мы перешли в обычную районную поликлинику и там никто никогда никаких проблем вообще не находил. Невролог констатировала некоторую повышенную возбудимость и ничего больше :( Я даже не подозревала до того как прочитала здесь все признаки, что у сына это не особенность характера, и что он нуждается в помощи.

копировать

Есть повод посетить грамотного невролога и провести полное обследование. А потом - смотреть по результатам и найти специалиста для занятий.Если этим заниматься - то прострации и взрывная эмоциональность - хорошо корректируются у патопсихолога.

копировать

У меня старшенькая с гиперактивностью и дефицитом внимания. Это сейчас я обозначаю наши проблемы медицинским термином. Но 20 лет назад таких слов не было и я только удивлялась, почему моя дочь такая невнимательная и несобранная, такая шумная.
Это сейчас я могу сравнивать ее с другими своими детьми и видеть разницу. Но тогда у меня не было опыта и я думала, что это характер.
Она могла часами наворачивать вокруг меня круги когда я смотрела телек или вязала. Во дворе она всегда бесцельно бегала, увлекая за собой толпу сверсниц. Я замечала, что другие детки общаются между собой, какие-то секреты, какие-то обсуждения. Но моя лишь бегала, прыгала, смеялась. Мне всегда казалось, что она психологически на 2-3 года младше своего возраста. Хотя говорить начала очень рано.
Она отлично умела одеваться, но почему-то в садике собиралась самая последняя. Однажды я решила не подгонять ее и не помогать ей (в 6 лет) и в итоге процесс одевания у нас занял 1 час (!).
Но самый атас у нас начался в начальных классах. Уроки! Это стало моим кошмаром, который продолжался почти до института. Уроки делались супернебрежно: перечеркнутые по десять раз слова, кривые отрезки без линейки, если ей что-то не нравилось, это тут же зачеркивалось до полной невидимости. В итоге, уроки почти каждый день переписывались по три раза. И все это время я стояла у нее за спиной, почти что не держа ее ручку. Некоторые задания могли ею игнорироваться только потому, что ей они не нравились. И мне часто приходилось обзванивать ее одноклассников с целью свериться что задано (эта часть оставалась до института).
Вот такие проблемы, и это несмотря на то, что дочь росла умной, талантливой девочкой и все ей давалось просто и схватывалось на лету. Мои усилия прошли не даром: школа закончена наотлично, в престижный ВУЗ поступила на бюджет.
Чем все это закончилось? Есть хорошее образование, есть хобби, есть друзья, есть жених. До сих пор совсем нет аккуратности и терпения.
И еще: по моему опыту, для таких детишек преподаватели нужны строгие, но спокойные. И еще постоянный контроль, поддержка и любовь.

копировать

О,это просто про нас!вся тетрадка в заплатках(перепиываем и клеем)я одним боком к нему,другим к младшему,отталкиваю,он орёт.ему ж позарез надо порисовать в тетрадках и учебниках :sad1 тут ещё и старше чего то надо!это кошмар..а ведь его отвлекать то нельзя,он и сам рад отвлечься.без нашей помощи.

копировать

Ваш пост вселяет надежду))))