Межзубные звуки (логопедия)
Скажите, кому удалось это побороть. Занимались год с логопедом, технику выучил, говорил правильно если поправишь...и вот прошел год с тех пор, он уже и технику забыл..диагноз логопед поставил-стертая дизартрия.А нам в школу...
Мы почти 5 лет занимаемся:) В школе С исправлять продолжаем - каждое ОРВИ отбрасывает нашу стертую дизартрию чуть назад, часть лица у ребенка менее подвижна, но это видно лишь при произнесение звука. Позанимайтесь с логопедом сейчас, а в школе школьный логопед скорее всего тоже будет заниматься с вашим ребенком.
Дочка год назад занималась с логопедом. Поставили быстро, но не очень хорошо автоматизировалось, потом заболела-и регресс, стала заметно больше "высовывать язык". Почти пол-года занималась в саду с логопедом-на занятиях все отлично (логопед очень хвалила, сказала, что заниматься не нужно), а в речи-все равно межзубные. Сейчас напоминаю-исправляется, не нервничает (исправляю, когда наедине, не при всех). Старший логопед "обрадовала", что это самое сложное, многие взрослые так говорят((( Пока у нас единственный путь: поправлять в речи и при чтении.
К сожалению, для дизартриков обычная ситуация. И бывает жутко жаль, когда в течение года делаешь из ребенка конфетку, поставя и автоматизируя, например, все группы звуков, а он после лета приходит нулевый. Что межзубные при стертой дизартрии, что боковый - бич просто. Либо под постоянным взрослым контролем, либо ждать, пока мозги "созреют" для самостоятельного контроля.
спасибо, я вот тоже подумала, что может подождать когда он поймет что так говорить некрасиво и начнет сам контролировать язычок, но скажите как логопед когда можно думать что ему пора контролировать, чтобы не запустить...все таки я постоянно вижу его язычок, но напоминать постоянно не хочу, если бы меня поправляли мне было бы не камильфо
я ни разу не логопед, но кмк,Если вы не будете постоянно напоминать, то так и останется. И думаю,что речь про комильфо-тут не уместна:):):)