Гиперактивность в 3 года,как распознать?
Ребёнку чуть больше трёх лет,имеется комплекс проблем по неврологии и с речью,поэтому всегда начеку.Начинаю задумываться и про гиперактивнсть,не на пустом месте,думаю,как можно распознать в этом возрасте,по каким признакам,как отличить от тех же погрех в восптании?Ребёнок дома и в саду ведёт себя по разному,в саду послушный,сидит сколько надо,всё ок с поведением,дома всё наоборот,можно ли сказать,что это не гиперактивность,если в саду ребёнок может себя контролировать,насколько я понимаю,при гиперактивности что в саду,что дома не меняет картины?Из имеющегося,то,что наблюдаю дома,постоянно говорит,сам с собой,со мной,с игрушками,всё равно о чём,но "звук" постоянный,так-как речь развита не очень хорошо,обычно это просто набор непонятных слогов,в которых угадываются слова,по которым можно понять о чём разговор.Наблюдаю за ним,когда он не в действии,телевизор если смотрит,сидит,грызёт,сосёт предметы,игрушки,всё равно что,если в руках ничего нет,пальцы и руки обсасывает и облизывает,руки в движении всегда,ноги в движении,как будто неподвижными быть не могут,это если он вобще сидит,по дивану прыгает,скачет,если сесть на один с ним диван,убежать хочется и подальше,топчет,толкает,прыгает по мне,может стукнуть чем-то,вобще не задумывается,что может сделать больно,сидит прижавшись ко мне,головой со всей дури двинуть может,обычно к вечеру такие гастроли.Послушание,его нет вобще,в саду при этом послушный ребёнок,со мной же неуправляемый,в магазине кошмар,убегает,всё трогает,делает что хочет,на улице так же,может просто уйти куда вздумается,даже не подумав мне об этом сказать,только отвернись,меня игнорирует полностью,слова не воспринимает,физические методы вроде взять и унести приводят к истерике,вырывается,дерётся.Ходить с ним невозможно вобще никуда,он не идёт,остонавливается возле каждого камушка и так стоит,руку не даёт вобще,чуть что на землю падает,тогда просто не увести.Как я понимаю,ему тяжело идти именно куда-то,сконцентрироваться на дороге.
Одеваться не хочет,скачет,вырывается,сам не одевается,даже если и мог бы сам одеться,ловлю,натягиваю трусы,штаны,майку,при этом он вибрирует у меня в руках,он вобще всегда как-бы вибрирует.
Всё,что я написала,как кошмар,тут пострашнее гиперактивности можно диагнозы поставить,но в жизни со всем этим ребёнок познаёт всё с удовольствием,много знает,хорошая память,находим общий язык,с трудом и далеко не всегда,но всё же.вот не пойму,почему он в саду не такой,как будто оставшись сам с собой,без примеров для подражания в виде группы детей,на него всё и накатывает.Он ведомый,делает то,что делают другие дети,пусть и совершено чужие.Вот как мне "фильтровать" недостаток воспитания,проблемы по неврологии и распознать гиперактивность,а не списывать на имеющиеся проблемы и корить себя,что неумею воспитывать и я не авторитет для ребёнка.

Начните с понимания, что гиперактивность это не диагноз, а симптом. Если у вас неврология диагностирована, названа и описана, чего вам ещё надо? Работайте! Реабилитируетесь -- уйдёт и гиперактивность.
В том и дело,что не названа и не описана,точного диагноза так и нет,всё по симптомам и никакой конкретики,но проблем куча:-(
Как симптом редко кто рассматривает гиперактивность,ставят как отдельный диагноз если есть на то основания,нам пока не ставят,ребёнок ещо маленький для такого диагноза.

У нас также все, кроме того, что в саду тоже вел ужасно и дрался, пришлось из сада забирать. Постою в сторонке, послушаю, куда обращаться.
У вас диагностировали что-то,гиперактивность или ещо что-то,малышу Вашему сколько?Ну обращаться стандартно я думаю,психолог,невролог.
Мне больше всего непонятно,почему мой в саду так себя не ведёт,только вне сада.

Нам 3 будет летом. Врач не видит проблем. Я топ завела про "цыпочки", мне кажется, что у нас это связано с гиперактивностью.
Нам 3 года.У нас тоже большей частью в саду нормально себя ведет, а дома бесится.С рождения постоянно елозит ногами, они как бы сами по себе живут.КОгда куда-то собираемся-убегает и ее очень это веселит.Еще проблемы с засыпанием, особенно на ночь.Многое, что вы написали похоже и на нас, но с речью проблем нет, говорит хорошо, хотя некоторые буквы еще и не проговаривает.
Один из неврологов говорил,что все это надо корректировать воспитанием и только воспитанием(хотя мы иногда просто теряемся что с ней делать?), другой невролог прописала ванночки с хвоей и валерьяной, эдас, валерьянхель с глицином или пантогам или в крайнем случае фенибут.
Эдас с глицином пропили, пока больше ничего кроме ванн не применяем.Стараемся ребенка не перегружать, спать укладывает только один родитель, соблюдать режим и давать побольше физической активности на улице.
У нас сами по себе живут обычно руки,когда он ими ничего не делает.Про собираться куда-то вобще молчу,кошмар и ужас,хотя может без проблем спокойно собраться и выйти из квартиры,если под настроение.С засыпанием и сном ттт проблем нет,его только уложить надо сначала,но беситься до конца.
Тоже не представляю,как воспитанием корректировать,если на слова просто забивает и за всё война и споры.
Режим строгий,так легче и мне и ребёнку.

Дочке 3г.1 мес, все то же,как у вас. Говорит беспрерывно на тарабарском языке,декламирует книги страницами,но понять это могу только я по обрывкам слов. Телевизор иногда просто не дает посмотреть, требует или включить определенную прграмму или выключить вообще все,до оглушающего визга. Любит нюхать и пробовать все,что на тарелках у других,даже если только что наелась от пуза.

Мой не стихи,песни поёт,и тоже понимаю по обрывкам слов и ритму.С телевизором примерно так же,но можно и договориться,но посмотреть что-либо очень сложно с ним.Мой к еде чей-то тоже неравнодушен,если ему понравилось то,что у кого-то будет требовать.Но как он ест,это надо видеть,на голове стоит,постоянно дёргать надо ешь-ешь,крутится,вертится,стучит ложкой или вилкой,и встаёт не потому,что наелся,а потому,что больше не может сидеть и есть.
