Уродство nachalka.seminfo.ru

Я сюда чтоб выговориться, поплакаться - тем, кто в курсе.
Вот какой урод это родил, а? Ну позорище просто!
На коленках что-то такое студенты-второкурсники состряпали (представляю, сколько на это денег ухлопали), а детям нашим - расхлёбывать, глаза ломать.
Работает (если это вообще можно назвать работой) только из-под Виндоуса и Мака.
А вот у меня, к примеру, Линукс. Что мне, второй компьютер покупать?
А остальные родители - они что, честно купили этот самый лицензионный Виндоус? Да ни фига, украли!
ФАС на них (разработчиков) нет!
Вот...

Уродство nachalka.seminfo.ru Открыть тему в окнах
  • # 65590811
  • Anonymous
31.03.11 15:02
Я сюда чтоб выговориться, поплакаться - тем, кто в курсе.
Вот какой урод это родил, а? Ну позорище просто!
На коленках что-то такое студенты-второкурсники состряпали (представляю, сколько на это денег ухлопали), а детям нашим - расхлёбывать, глаза ломать.
Работает (если это вообще можно назвать работой) только из-под Виндоуса и Мака.
А вот у меня, к примеру, Линукс. Что мне, второй компьютер покупать?
А остальные родители - они что, честно купили этот самый лицензионный Виндоус? Да ни фига, украли!
ФАС на них (разработчиков) нет!
Вот...

  • # 65590980
  • Anonymous
31.03.11 15:06 Ответ на сообщение:65590811
Это вы так вирусы распространяете? Не хрен делать?

  • # 65591963
  • Anonymous
31.03.11 15:30 Ответ на сообщение:65590980
Нет. Это у нас в школе (и в некоторых других московских школах) эксперимент по дистанционному обучению, видите ли.

  • # 65595946
  • Anonymous
31.03.11 17:13 Ответ на сообщение:65590811
Не пробовали им письмо написать?

  • # 65596417
  • Anonymous
31.03.11 17:27 Ответ на сообщение:65590811
не, возмущаться Вы, конечно, можете, но почему сразу украли?
Не надо обо всех судить по себе
Сейчас, например, ноуты сразу с лицензионным ПО продают.

  • # 65596955
  • Anonymous
31.03.11 17:44 Ответ на сообщение:65590811
а куда смотреть то надо?

  • # 65597874
  • Anonymous
31.03.11 18:15 Ответ на сообщение:65590811
Зачем Вам второй комп? А на Ваш уже имеющийся разве нельзя установить еще и Виндосика? Скорее всего можно.

  • # 65597922
  • Anonymous
31.03.11 18:16 Ответ на сообщение:65596417
Ну извините, если обидела . Просто, к сожалению, у нашего народа не принятно в массе своей покупать то, что можно украсть, и никто не заметит . Особенно - украсть у богатого дяденьки Билла Гейтса.

  • # 65597978
  • Anonymous
31.03.11 18:19 Ответ на сообщение:65597874
Две ОС на один компьютер установить нельзя. Можно установить иммитацию Виндоус, но при этом Линукс начинает тормозить по-страшному. Как-то так, по-моему. Вообще-то я в этом не секу, у нас папа этим занимается.

31.03.11 18:19
У нас тоже школа в этом проекте участвует. И мы тоже все домашние задания делаем на этой самой "началке".
Ну далеко не шедевр она сама по себе конечно но никаких сложностей у нас нет. У меня сын, первокласник, уже давно во всем разобрался и делает все задания самостоятельно, я только орфографию проверяю.
Конечно времени уходит гораздо больше, нежели в рабочей тетради вписать цифры в уже существующие шаблоны. Но и плюсов тоже достаточно. Короче я довольна, не самим сайтом, можно было и поудобнее все сделать для пользователя, а самой формой выполнения домашних заданий. Ну и потом ведь еще куча интересной и полезной инфы размещено на странице нашего класса.

  • # 65598052
  • Anonymous
31.03.11 18:21 Ответ на сообщение:65597978
Я у мужа специально спросила, так как у него Мак и на нем еще и Виндоус установлен, он сказал что можно, но все зависит от аппаратных возможностей. Сказал что с Линуксом должно работать нормально.

31.03.11 19:08 Ответ на сообщение:65598052
OFF: Вы не могли бы уточнить у мужа, нормально у него Виндоус на Маке работает? Я установила тоже, но он тормозит по страшному, а самим Маком нормально пользоваться не могу, он меня нервирует всю жизнь ан писюках работала...

  • # 65599684
  • Anonymous
31.03.11 19:15 Ответ на сообщение:65599439
Уточнила. Сказал что все работает прекрасно

31.03.11 19:17 Ответ на сообщение:65599684
Спасибо, а можно еще понаглеть , не спросите, как он устанавливал, откуда (можно в личку)

01.04.11 08:30 Ответ на сообщение:65590811
Поставьте поверх Линукса виртуальную машину с виндоусом, я так с 1с из положения выходу, удобно, все работает.

01.04.11 09:58
Наш комп тоже не тянет некоторые задания. Некоторые плагины не устанавливаются... Я учительнице так и сказала - "Что сможем сделать, то сможем. Новый комп не собираюсь покупать. И так уже пришлось принтер покупать..." Сайт конечно дебильный, но сами по себе задания ничего, сын делает, нравится.

01.04.11 14:26
Не нужно за всех высказываться. Лицензионная винда для дома не так уж дорого стоит, мы в РК за год больше сдаем. Кто озаботился, тот купил...
Школа сына тоже в пилотных, делают задания, раньше в классе, сейчас предложили дома делать. Задания вполне так, на уровне детского сада некоторые, некоторые интересные достаточно. Если ребенок компьютер не в первый раз видит, то освоить куда вбивать логин, пароль, и выполнить задания вполне можно минут за 15, ну 30, если ему от руки текст вбивать. Для учителей работать в этом проекте сложнее, т.к. времени у них на него нет, а у некоторых и желания.

А сайт, соглашусь, на мой взгляд тоже, убогий и неудобный по организации. Но это пилотный проект, используется свободное программное обеспечение Moodle, в котором любой желающий может создать свой обучающий курс. Будем надеяться, что шишки которые набивают наши дети, участвуя в пилотном проекте, улучшат жизнь последующим поколениям первоклашек.

Достаточно впасть в детство, чтоб опять начать подавать надежды. (Дон-Аминадо)
  • # 65638648
  • Anonymous
01.04.11 21:02 Ответ на сообщение:65625050
Дело не в том, что недорого стоит. Дело в том, что если сайт заточен под конкретную ОС (особенно под такую ненадёжную, как Винды) - то он уже убог до невозможности.

01.04.11 23:29 Ответ на сообщение:65638648
А Вы на Горячую линию сайта не писали? По идее Moodle должен на некоторых разновидностях Linux запускаться, хотя хз...

Достаточно впасть в детство, чтоб опять начать подавать надежды. (Дон-Аминадо)