Колесики
Всегда под лето куча тем про трости, и я не исключение со своим вопросом.
Какие колесики удобнее у трости?
Когда одинарные спереди и сзади.
Когда двойные спереди и сзади.
Когда спереди одинарные а сзади двойные.
Когда спереди двойные а сзади одинарные.

Когда спереди одинарные а сзади двойные - на мой взгляд самое оптимальное.мои наблюдения, передние при сдвоенных более расшатываются и менее проходимые, а если сзади одинарные - бывает домиком становятся.
это да, но т.к. мне не часто приходилось съезжать, то я об этом не думала. Но часто замечала задние одинарные под углом становились от разбалтывания. У меня была трость сдвоенные всеми колесами, по пандусу получалось съезжать - не очень удобно но можно было, а если небольшая лестница то мы шагали колесами или вытаскивала малую и ножками.
Тоже вопрос, все коляски со сдвоенными задними не едут по пандусам? Я про переходы московские, актуально)

У нас была совсем легкая трость. Задние колеса сдвоенные, передние одинарные. Коляска была очень удобная и маневренная на дорогах. Но вот спускаться/подниматься по пандусам было не всегда удобно, т.к. задние колеса из-за сдвоенности не всегда попадали "на рельсы". Но опять же, коляска была 3кг с копейками, а ребенок уже ходячий, поэтому если и были где такие лестницы, затаскивала коляску на себе.

у нас была не трость, правда, но легкая-грако сити спорт, так я была очень рада.что колесики хотя бы задние были одинарные, я на них спускалась по переходам(там где для колясок рельсы), если бы были все двойные, точно бы не прошли.Хотя мне больше нравятся коляски не трости,а чтобы ручка была сплошная.Тогда ее можно при необходимости везти одной рукой.

Хм, у меня Грако сити спорт почему-то много уже большинства стандартных съездов для колясок... А там где широкие полозья под разную ширину - она и с передними двойными нормально проходит.