заключение об готовности к школе...
у нас средний уровень (даже не выше среднего). Грустно я конечно понимаю что это не приговор...да я и была настроена что отличникам нам не быть. Наверное пишу просто выгоовриться...
Средний уровень - это тоже неплохо. Не расстраивайтесь! Многое зависит от усидчивости ребёнка, от учителя и родителей и ещё от многих факторов. Упорно работающий середнячок может быть эффективнее безалаберного вундеркинда :).
И вот извините, но напишу, хотя и получу сейчас тапки в свой адрес. Вы сами неграмотно пишете: "оБ готовности" - это неверно, правильно будет "о готовности", знаки препинания и заглавные буквы через раз... Если для Вас так принципиальна успеваемость ребёнка, в первую очередь важен уровень развития родителей, их правильная речь, начитанность и общая культура.
Ну, дети бывает скачками развиваются. Помнится, мне одно время вообще казалось, что моя саршая подотстает - говорить поздновато начала, а сейчас вот отличница. Да и субьективный фактор из серии ребенок не с той ноги встал, устал тоже большую роль играть может. Мне так средней в 4 года вообще чуть отставание не нашлепали... а она тоже везде вполне прилично успевает.
Ну, до сентября еще больше четырех месяцев. А это довольно долгий для этого возраста срок. Во-вторых, ну. будет он хорошим середняком, что в этом такого уж плохого. Вам еще очень важно логопедические проблемы максимально убрать к школе...
Не обижайтесь, но если у мамы уровень не выше среднего, то почему ее расстраивает, что ребенок такой же?
"ОБ готовности"...
Не похоже. Когда русский не родной, скорее скажут "про готовность", а это "об готовности" говорит о неграмотности речи. Есть люди, которые пишут с ошибками, но речь правильная, а здесь даже речь безграмотная.
Да вы что? Средний уровень - это средний уровень. Это норма. Если б ниже среднего - тогда да, нужно работать. Совсем низкий - можно уж и поубиваться на Еве немножко и снова работать.
Я вот всегда в таких случаях (ребенкиной успеваемости, тестирований всяких и проч.) вспоминаю один случайный разговор с одной мамочкой. Давно это было, на горке катались. Ее мальчишка не разговаривал совсем (вроде бы алалик, сейчас не вспомню точно)и она очень много рассказывала, как ходят по всяким центрам, занимаются серьезно, ну вообщем много о нем, с такой смесью надежды и отчаянья. И вот слова: "Мне только одного хочется - чтобы вырос хорошим человеком, семья бы была у него хорошая. А кем будет, да хоть слесарем - неважно!"
Повторюсь - всегда, когда многого зажелаю от сына - эти слова всплывают в голове.
Ну не низкий же - об чем страдания? Понятно, что любая мама жаждет, чтобы ее ребенка все вокруг признавали супер-гениальным. Только где вы на практике видите этих поголовных гениев? Не бывает такого. Вот судя по всему у вас произошло первое столкновение с объективной реальностью - только в 7,5 ребенкиных лет. Лучшее, что вы для него сейчас можете сделать - адекватно отреагировать.
Мне про старшего психолог говорила, что он ну никак не готов и будет сидеть под партой. В итоге под партой не был, учится, трудяжка, долеко не хуже других, уже в 5 классе