Норма чтения в первом классе
мы приблизительно так же.НО что смешно, у нас норма по выданной нам бумаге 30 слов:-)( с союзами и предлогами).Так мы читали еще до школы.Почти весь класс читает от 40 и выше
вообще-то, это ответ на вопрос автору:-)При чем здесь"Что?".Вы как всегда в своем репертуаре:-)
Мы читаем 142, есть один мальчик в классе, он читает почти 165. Но это скорее исключение, так не каждый взрослый прочитает :)
Скорее всего скорость 165 это не чтение, а тарахтение. Зачем так? Чтение должно быть выразительным, красивым и осмысленным.
Но их же проверяют на скорость чтения :) И естественно, они пытаются читать быстрее, а не выразительнее :)
а много он понимает и может пересказать?И ваш тоже?Просто мне кажется, не каждый взрослый перескажет текст, если быстро читает.
Я не могу сказать про своего - что это очень быстро. Нормальная речь. Если текст какой-то сложный, может и медленнее, если легкий - быстрее. А что в этом особенного? Вы считаете, если ребенок читает 30-40 слов, то только потому что наизусть учит? Просто кто-то читает давно или легче дается, кто-то недавно, дается сложнее.
зачем наизусть?Мой при 90 слов пересказывает вполне нормально, не наизусть,этого достаточно.И он один из лучших.Не представляю, как можно читать 165.В первом.
Я не знаю как он читает 165, полагаю это именно быстро, при проверке скорости чтения. Наверно, в обычное время читает медленнее, мальчик хороший, способный, учится хорошо. Мой, как я и писала читает медленнее, но все-равно быстрее нормы. Пересказывает все хорошо, проблем нет. Просто он читает уже 3 года, с 4 лет. Мне кажется ничего страшного нет в том, что кто-то читает 60, а кто-то 160. Дальше все будут читать и хорошо будут читать:) у нас в классе есть мальчик, который просто обожает читать, он с книгами не расстается. А читает при проверке не очень быстро. Мне кжется, не это главное.
тут недавно был топик, там мамы писали,что дети читают и по 30, 40, 50 слов в минуту.Причем, таких было большинство.А тут что-то собрались какие-то "скоростные" детки.:-)
Вот не выдержала! Читаю эти топики не в первый раз, поэтому решила себя саму проверить. С детства читаю постоянно, запоем, "глотая книги".И вот доложу вам, что больше 114 слов в минуту! вслух с нормальной интонацией я не могла прочесть. Тексты брала разной сложности, в том числе описание конституции РФ. Естественно, если тараторить - то корость будет больше, НО не 140 или 160 слов. А это только дети, которые большинства длинных слов еще не читали. Так что прекратите врать или скажите уже честно, что считаете ЗНАКИ, а не буквы.
Так это же в школе проверяют! Кто его знает как каждый учитель считает (буквы, знаки или еще как)? Я в прошлом году, начитавшись таких вот топиков, решила проверить свою (тогда еще подготовишку). У меня получилось около 80 слов. А в начале 1 класса проверяли - вывесили результат 128 слов, в середине года 139 было... Единственно знаю, что наша учитель в 1 классе берет для проверки легкие тексты с крупным шрифтом, может поэтому и результаты такие...
А вообще, ИМХО, какая разница? Если к концу 1 класса ребенок все еще читает по слогам, с повторами, не понимая смысла, то и без проверок ясно, что это не очень хорошо и надо заниматься. Если же свободно - все нормально. Так стоит ли заморачиваться 80 это или 100?
Ну вот я на скорость читаю более 200 слов в минуту.Слова не пропускаю, интонация присутвует.Все понимаю, могу пересказать.Могу больше, но не будет интонации.Сын читает по-разному= от 80-до 110 в зависимости от текста.И это он еще смакует каждое слово.
Девушка, да не переживайте Вы так, все нормально, что вы так разнервничались? Во-первых, лично я им вообще ничего не считаю, я говорю о результатах, которые дают в школе после проверки. Полагаю дети в 1 классе не читают Конституцию с выражением для проверки скорости чтения :) возможно скорость была бы иная, кто-то может тогда бы 3-4 слова прочитал. Более того, полагаю они вообще не очень то с выражением читают, потому что для них это соревнование. Какое то у вас болезненное восприятие информации
правильно моя первокласница сказала вчера, когда я ей про детей рассказала с такой скоростью:"А я же зато с выражением читаю!":-)Вы правы.Кстати, в детстве моем(а оно было очень давно)мы постоянно читали на скорость в нач. школе