Речевая школа
Добрый день!
Ходим в логопедический сад, до школы год остался всего! Нас мысленно подготавливают воспитатели к речевой школе!!!!!Для меня это шок! Ребенок очень смышленый! Но за год подготовки в лого саду скатился по успеваемости! До этого занимался с репетитором и логопедом,ходил в обычный сад. Успехи были просто супер, рвался на занятия.Но мы переехали и сейчас ходим только в лого сад. У нас проблема с шипящими звуками и он ОЧЕНЬ МНОГО ГОВОРИТ, просто невозможно остановить!Логопед за 6 мес не поставила букву С!!!!!
Посоветуйте,пожалуйста, логопеда хорошего и невропотолога!Нужно ли нам в речевую школу или идти в обычную и продолжать занятия с логопедом?
в том то и дело!я в недоумении! он действительно смышленее многих детей и это заметила даже нейро-психолог!!!но кроме шипящих,у него смазанная речь,если не напомнить ему следить за четкостью.И педагоги в саду считают что его не возьмут в обычную школу, если за год он не испраится
Даже если он просто мычать будет, не имеют право не взять в школу!!! Есть ещё логопедические школы, рассматривали их? Вы читали с какими диагнозами берут в речевую школу, какие показания для неё? Вы думаете туда так легко попасть? Если да, то вы очень сильно заблуждаетесь! Ещё не факт, что комиссия, которую нужно проходить для этой школы, посчитает, что вы подходите для неё!
№ 1850 это речевая школа, мы туда в садик ходим. В принципе я бы хотела своего ребенка отдать, но логопед мне сказала что там 50% детей с диагнозом ЗПР.
У нас называется начальная школа-детский сад компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Это 5 вид. По факту детей там с ЗПР быть не должно, но например у нас в старшей группе их 3 и диагноз официальный. Почему они здесь, мы этот вопрос задавали заведующей, она ответила т.к сад компенсирующего вида, поэтому могут встречаться и дети с ЗПР и вывести их из сада без согласия родителей не реально. Так же и в школе, в теории не должно быть детей с ЗПР, а по факту есть.
Мы записались в обычную, так как в логопедических нет мест:( НИГДЕ!!! Сначала записала его в "школу здоровья", но что-то отговорили, вот забрала документы, перевела в другую, там логопед есть, логопед-дефектолог, психолог. Надеюсь, что адаптируется и специалисты будут адекватные, не такая мадам, как в саду попалась.:( Вот собрание было вчера, психолог выступала-очень понравилась, в субботу пойдем к ней на беседу и очень бы хотелось до начала учебного года выловить логопеда и дефектолога, обговорить все с ними заранее!
Вот я тоже удивилась когда нашла, вернее не нашла, подружка посоветовала, у ней сын туда идет, она в 10 минутах ходьбы находится от нашего дома. Школа №536. Там директор сменилась пол.года назад, кардинальные перемены грядут, вот ремонт грандиозный начинается, кружков очень много разнообразных, специалистов не сокращают, как во многих школах(именно логопедов убирают). Если честно, то у меня уже депрессия начинается в связи со всем этим, смотрю на его сверстников, все так разговаривают хорошо, все понимают, а мой... Я когда его в школу пришла записывать, они мне говорят, а что вы одна пришли, где ребенок, я им стала говорить, а зачем он вам нужен, что все собеседования отменили и.т.д. они сказали, что собеседовать не собирались, просто посмотреть хотели на ребенка, в итоге я им по него все рассказала, они спросили, но он у вас хоть буквы знает?:)я сказала, что он и читает, и пишет и знает больше, чем нужно для перого класса, единственные проблемы-это речь и понимание, ну вроде они успокоились, поэтому думаю, что посетить логопеда и дефектолога теперь можно без опаски:) Я психолога хотела попросить, чтобы на первое сентября она как-то представила детям сына, все объяснила, чтобы не было вопросов и непонимания! Как я поняла, в этой школе психолог очень большую роль играет, даже курсы есть для родителей(бесплатные),"Родительский клуб", которые родители могут посещать, чтобы лучше понять и найти общий язык с ребенком! С учебой чтобы проблем не возникало, ну и по любым вопросам!:)
Чудеса какие то а не школа) Да еще и рядом с домом. Бывает в жизни фарт)
А разве так бывает что знает больше чем 1клашка, а есть проблемы с пониманием?
Если там такая мощная поддержка психологов-дефектологов, то думаю проблем быть не должно.
Я сама пока до сих пор не верю)
Вот оказывается бывает:читает, пишет, считает, но не все слова понимает, ввиду не такого богатого лексикона, как у сверстников:) Сейчас стали много стихов учить, чтобы пополнять словарный запас, очень действенно оказывается!
Я так на это надеюсь!!!! Просто молится буду на них на всех!!
Вы сразу в 1 класс? Тогда понятно почему нет. Обычно они или из садов набирают из "своих" или из нулевого класса. Или $$$$$.
Они даже из садов логопедических никого не взяли, только из своего, сказали 18 человек набрали, перебор. Так я и $$$$$$$$$$$$$ предлагала-все равно не взяли!!!! Только странно, что из их выпускников никто в массу не пошел, значит никто не смог компенсироваться за время детского сада.....?
Может и компенсировался, да только кто пойдет в массу, когда коррекционка с ОБЩЕЙ программой , аттестатом, ЕГЭ в конце концов - всегда лучше!
Не во всех, в некоторых полный цикл. И после такой школы, одинаковый аттестат и ЕГЭ.
А уж если речевая только началка, то тем более. Всякий родитель хочет чтобы его ребенок поучился в комфортных условиях подольше. А потом можно и в массу, что и предполагается. (обычно большинство детей подтягивается за началку)
Та, в которую мы сейчас записались оказалась более под нас адаптированная(в плане специалистов)там и логопед, и дефектолог,и психолог есть. Кружков много разнообразных, я выше рассказывала про неё!
спасибо, а не знаете таких школ только 2 на всю Мск, или в каждом районе? У себя в районе о таких не слышала и они все только начальные школы?
Я искала те, которые нам ближе всего территориально, нашла только эти 2, наверняка должны быть ещё какие-то!
если Вы в Москве то можете даже не мечтать о речевой...)))) я звонила в комиссию..туда ну очень тяжело попасть..нужны диагнозы ОНР 1или 2 отсутствие при этом малейшего ЗПР. А у Вас даже не ОНР3 , никто Вас в речевую не возьмет не бойтесь))
ну по описанию автора ОНР 2 там вообщет нет. Там ОНР 4 и то вряд ли. В речевые как мы все знаем возьмут реьенка ОНР1 или 2 но без всяких проблем с задержкой и интелектом
а я и пишу что нужны диагнощзы ОНР1,2 и отсутствие ЗПР только как это совмещается. у автора нет ЗПР но нет и ОНР 1 или 2
С ОНР 1 в речевую не берут( в №573 то точно) Автора просто напугали, а она поверила, она видимо пока ещё ничего не узнавала, поэтому немного не в курсе куда и с какими диагнозами берут и куда им идти!
Т.е. класс из 12-15 человек вместо 30, доп занятия с логопедом и ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ! программа вас не устраивают?
Ну тогда идите в обычную.
Я считаю, что если у них только с произношением нескольких букв проблема и чуть смазанная речь, то им совершенно не нужна речевая, все таки там с более глобальными проблемами и диагнозами, как мне кажется!
Кажется))) Кроме 1708, остальные именно звуки (ну может за искл. 1-2 человек на класс). А что в массовой все 30 в классе вундеркинды?
Я на площадке видела мальчика со звуками. И поверь, на фоне других детей это ОЧЕНЬ РЕЖЕТ СЛУХ! Так пацану лет 7, а если представить что такая речь у него будет и в 10 и в 15 и дальше, то просто захотелось найти маму и послать их к логопеду) При том ЧТО говорит пацан - так умнейший человечек, но с непривычки слушать ЧТо он говорит просто невозмжно из-за того КАК он это говорит.
А где я написала, что в массовой вундеркинды? Просто в массовой, в большинстве случаев, все дети с нормально сформировавшейся речью, а дети которые идут в речевую, они же не просто так туда идут!!! И в речевую, если у тебя просто нет пары звуков, никто не возьмет! А у мальчика на площадке может педагогическая запущенность, так виноваты в этом родители, может они его к логопеду вовремя не отвели,вот он и разговаривает не по возрасту!
Пед запущеность тут ваще не причем. Интеллект то у него в порядке. А подводит именно речевой аппарат. И ходит он как раз в массовую школу (других нет у них в городе)
Как это не при чем?? Очень даже причем! У меня есть знакомая, познакомились в санатории, так вот у неё именно такая ситуация, мальчишка умнейший(всему учится сам, так как она с ним не занимается практически, никуда не водит), но помощь логопеда явно необходима, так когда мы с ней разговаривать об этом начали, то она даже не поверила мне сначала, что ребенок у неё как-то не так говорит, потом после отдыха она позвонила мне, прочитала диагнозы, которые поставили её ребенку, вернее диагнозы эти её в большей степени касались!!(там как раз про пед.запущенность было написано) И у пед.запущенного ребенка совершенно необязательно должен интеллект быть не в порядке, скорее наоборот даже! Мы на практике были от универа в коррекционных центрах, где как раз такие детки занимаются, они в большинстве своем совершенно обычные, просто из неблагополучных семей многие:(
Ходит он в массовую школу-здорово! Но занятия с логопедом, вне школы никто не отменял!(тем более если у них нет спец. школ)
Соглашусь! Моего, тоже режет:), и тоже масса в этом году:) С логопедами занимаемся, но лени многооооооооооооооооооооооо....
Девы, ну вы чего? Неужели ж я "своих" от чисто речевых не отличу?)
Сами посудите. Неужели ребенок с речью режущей слух скажет спасибо родителям, что те в свое время не помогли?
Поверьте, то, что логопед за полгода не поставила букву "С" - это еще не факт, что ребенок не может ее выговорить. Это и мастерство логопеда. Нам один логопед (не дефектолог, не сурдолог, просто из районной поликлинники) за три месяца поставила практически все звуки. Вопрос только в автоматизации (Это уже моя работа как родителя). А в школе логопед с сентября поставила Р, но потеряла С, Ш. И гордится этим безмерно. Поверьте, иногда "дело было не в бобине, просто... сидел в кабине".
А что, речевая школа в Москве ужас-ужас?
У меня старший сын ходит в такую школу.Я оочень довольна.В классе 10 деток, усиленно занимаются логопедией.Речь стала намного лучше, с учебой все ок.
Живем в Киеве.
Как мне сказала воспитатель в такой школе очень легкая программа и потом об институте с такими знаниями и речи быть не может!!!!!
Я вот не поняла, подскажите,а что в Москве всего 2 логопедические школы???? а если не в лого ни в массовую не берут,куда тогда??????
во во в этом вся проблема. Школы началки для детей с речевыми проблемами позакрывались все. Теперь два варианта : масса или 8 вида
посмотрела где эти школы находятся...это ж просто нереально ездить, даже если бы они были лучшие в мире!!!!!!!!!!!!!!!!!
это далеко от вас? http://inter45.ucoz.ru/
а это http://internat96.narod.ru/
в речевых школах ВСЕ уроки ведут учителя логопеды...
Какие знания будут упущены если в 5 виде программа МАССОВОЙ школы, только адаптированная?
в голове точно бардак.
нормальные знания, для нормальных детей! Об этом говорят педагоги!Значит программа отличается действительно! Но я утверждать не могу, поэтому и интересуюсь....
....про бардак не вам мне говорить
Нам в саду говорят что не отличается от обычной программы. Знакомая водит в такую школу дочку, во второй класс, говорит, что программа как в массовой школе. Только +еще логопед, на продленке различные кружки и с ними делают домашнее задание (причем не халтурно).
У нас речевых школ нет, мы в логопедическом классе - их в нашей школе 2 на параллели(всего 5 вторых классов), так программа одна и та же, контрольные все одинаковые на параллель даются. В лого-классах только иностранного языка нет. Мне очень нравится - логопед постоянно проводит занятия и контролирует процесс обучения, в классе 14 детей - это огромный плюс.
суперские у вас школы в Вологде. А у нас в Москве либо масса где еще и иностранный заставят учить или 5 вида( из них только 1 хорошая - куда вообще не попасть) или 7 и 8 вида
Автору - Ищите другого логопеда! Нам в лого-саду за год не исправили НИЧЕГО! А супер-логопед в обычной поликлинике поставила нам ВСЕ! звуки за три месяца!
И еще. Почитайте насчет диклексии - может быть у вас ее и нет, а только компонент. Там ничего страшного, не бойтись!
Мое мнение - идти надо в массовую школу.