ждать ли 7,5
Ситуация. Дочка пока ходит в дет.сад, сад хороший, с логогруппами, мы туда попали с нового учебного года. Дочке пока 5 лет ( в конце февраля исполнилось). Дилема когда отдавать в школу - в 6,5 или 7,5. Воспитатели говорят, что программа их рассчитана на 2 года, подготовка к школе другая нам точна нужна не будет. Дочка сейчас читает (по слогам), считает немного. Соседка водила сына тоже в наш сад и по возрасту была в похожей ситуации, но послушала воспитателей и отдала своего мальчика в 7,5 лет в школу. Говорит,что в 1 классе после нашего сильного детсада было неинтересно ребёнку, что жалеет.
Собственно, вопрос: Скажите, был у кого опыт,что ребёнок к школе "перегорел" и насытился занятиями?
По сути, в 1 классе снова по второму кругу тогда действительно - те же палочки, крючочки, прописи, что и в саду.
Психологическая готовность тоже вещь не постоянна, ребёнок может не быть готов весной накануне школы, когда их диагностируют, но к сентябрю м.произойти скачок в развитии, и уже достичь "нужной кондиции", это не мои слова, а психолога садовского.
Школы вообще-то тоже разные.Поэтому смотря в какую вы планируете поступать:)если школа(класс)сильный или гимназия с уклоном или лицей...короче где нагрузка с первого дня=туда отдала бы в 7.5лет.Если школа простая возможно и в 6.5.
Если честно я не вижу причин отдавать девочку до 7лет..куда спешить?но это дело индивидуальное.
Моя дочь училась легко до начала 3класса...потом выдохлась:(легкота кончилась и пришлось напрячься..а это лень ..Возможно лучше не идти "суперподготовленным" по этой причине.Объем будет нарастающим с намого начала.
Моя пошла в 7с лишним и сейчас я рада что не отдала раньше.Еще впереди 4-й начальный класс.Если бы шла в 5-й было бы сложнее...
Насчет насытился занятиями:)дети весело бегут в школу первое время..Праздник кончается и начинаются будни..уроки.И 2-3-4класс у кого как ..школу хотца прогулять:)написать первые шпоргалки:)проспать первый урок:)это нормально.
И основное-первый класс(особенно первые полгода)идет школьная адаптация.Приучение сидеть 45минут не крутиться и слушать учителя.Дисциплина.Другие требования чем в саду.То что ребенок в 5лет немножко читает и считает ничего не значит.Натасканность кончается:)
не было у нас в первом классе ни палочек, ни крючочков, ни значков. Через неделю уже часть алфавита писали. А палочки ни одного дня не писали. Возьмите прописи Горецкого и гляньте что там проходят с 1 сентября. И в математике 3000 примеров решали буквально сразу, к новому году уже сколько-то книжек прошли по ним. Читали с первой недели по 10 страниц ч пересказом. Поэтому очень от школы зависит. У меня спецшкола языковая, обычная, не лицей. Язык тоже с первого класса, но это на фоне остального просто праздник был. Хотя там тоже сразу писали, это было трудно, так как русский и иностранный проходили одновременно.
У меня тоже февральская девочка. читать тоже лет в 5 научились, с математикой тоже дружили, в сад ходили в логогруппу (не скажу. что там ух какая сильная программа, но занимались с ними много и разнообразно, по крайней мере все проблемы с речью у нас ушли). В 6,5 лет мы пошли в школу на подготовку, а в сентябре идем в первый класс (как раз в 7,5 лет). Не знаю что будет в школе, но на подготовку ходила с удовольствием, если где-то ей было совсем легко, то это наоборот бодрило, а не заставляло лениться. А палочки и крючочки в первом классе будут в очень быстром темпе, т.е. как такового "второго года" не будет, будет повтор пройденного и вперед.
Да и потом я вижу разницу между своей 6-ти леткой и уже 7-ми леткой. Она и в 6,5 потянула бы, но вот сейчас самое оно. Теперь я понимаю, что не зря притормозила этот процесс.
Какие палочки и крючки. Сейчас так сложно учиться детям,
что чем подготовленее ребенок, тем лучше. У меня деть первый класс закончил, я еле каникул дождалась, устали невозможно просто. И мы не в какой-нибудь супер-пупер прогимназии, а просто в хорошей школе и не в сильном, а обычном классе.
У нас даже на подготовке не было крючочков, а уж в школе - сама в РК и покупала на днях прописи - вообще никаких крючков или палочек ))) Вы свое детство вспоминаете что ли?? ))) Отдаю в 7,5, сознательно на год оставила, чтобы в полные 7 лет ребенок шел. В классе сейчас 24 ребенка, из них только троим нет 7 )))
Я свою отдала в 6,5. Даже не задумывалась. Ни капельки не жалею. В классе есть дети старше дочки на год. Дочку свою я не могу назвать супер общительной, но с ребятами из класса нашла общий язык - хотя я ей постоянно внушаю, что в школу ходят учиться, а не дружить.
Кстати, дочка заняла второе место в конкурсе кенгуру (по итогам всех вторых классов, а их пять). Одна из лучших учениц. Но она у меня супер-гипер-ответственна.
Если возьмут в выбранную вами школу в 6,5, то отдавайте обязательно, зачем лишний год сидеть в саду. А если кто говорит, что дети и родители устали в первом классе,и еле дождались каникул, то это просто "минус" школе. Дети должны сделать уроки в школе (если оставляете на целый день), а не родители выполнять роль учителей. В первом классе в конце года вообще оценки не ставятся, а программа 1-4 вполне щадящая. В школе ребенку гораздо интереснее.
если бы это было так, их бы отдали в сад, потому что с 5 лет по закону всех берут. и в саду они торчали бы весь день, а в школе будут только пол дня. так что не надо писать не пойми что.
Да ну какой смысл им в сад? Они же наверняка уже ходят на какие-нибудь секции спортивные, развивалки, кружки, и это намного качественнее, чем в саду, так что не согласна, что их бы в сад отдали, нет, просто ждут ну когда уже в школу...
Вполне понятная законемерность. Во-первых, те родители , которые не могут себе позволить сидеть с ребенком дома или нанять няню, стараются продержать ребенка в саду максимально долго, там он под присмотром, а станет постарше, сам будет ходить домой из школы, экономия. Во-вторых, несадовскими детьми гораздо больше занимаются, они к 6 годам знают порой больше, чем некоторые садовские в 8, смысла сидеть дома нет. В-третьих, они никогда не напишут про своих детей, что он им дома надоел, сбагрить бы куда, к примеру в школу, как некоторые сбагривают своих чуть ли не с рождения в ясли и сады.
Чушь полная.
У меня знакомая отдала несадовскую, несмотря на крики учителей, что это слишком рано и ребенку будет физически тяжело в 6 и 5 месяцев в частности потому, что "задолбало с ней дома все время сидеть".
Я свою садовскую на тот год 6 и 7 месяцев веду в 7 и 7 потому, что она получалась почти на год младше и на голову ниже своих предполагаемых одноклассников, поскольку в нашу школу стараются с полных 7-ми брать. И потому, что несмотря на умственную полную готовность, школьный психолог посоветовала попозже.
Я пока не знаю, лучше это или нет, но я руководствовалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интересами ребенка.
я могу себе позволить не водить ребенка в сад вообще, в сад ходит, поскольку его это дисциплинирует. В школу пойдет в 7.10 не потому что мне его деть некуда, а потому что психологически не готов даже близко к школе. В школу, если что, пойдет полного дня, частную, поэтому вопрос куда ж мне его девать не стоит...
Проблемы начинаются в подростковом возрасте. Зачем девочке взрослеть раньше? А хотя, мне чихать кто и как отдаст. Я свою дочь отдала в 7 и 10, сына отдала в 7 и 8. Ни дня не пожалела.
Вы считаете, что ваши дети стали позже взрослеть от общения с малышами? Отнюдь. Особенно девочки себя неуютно чувствуют с месячными и сиськами среди малолеток.
вот у нас такая девочка. четвертый класс, а выглядит на шестой. И наши остальные малыши по сравнению с ней. На голову выше самого высокого мальчика. Выше 160 рост уже. Да и по уму прям подросток. Каждый раз смотрю на нее и на маму удивляюсь. Ну она круглая отличница понятное дело, и ей вряд ли учиться интересно, слишком все легко дается. В итоге с девочками общается, но не сказать, чтоб подруги. А с мальчиками вообще смешно даже ее представить. К пятому классу уже вообще девушка будет, а наши десятилетки детсад по сравнению с ней.
и что?физически ребенок опережает сверстников а умственно не факт..и прочие девочки из класса скоро догонят ее:)еще неизвестно кто будет казаться старше в 11классе-эта крупная девочка или ваша "малышня"
у меня в классе тоже девочки взрослели по-разному и месячные у кого в 11начались а у кого в 15..так и сейчас..
во сколько отдавать в школу-на рост надо обращать внимание..но это не первая причина бежать в 6лет..
и потом..вы ж не знаете отчего ее отдали позже(если отдали в 8 конечно)может там болезнь или др.серьезная причина..
я не только про рост говорю, но про общее развитие. Это уже девушка почти взрослая, ей с другими не интересно, с ней другим не интересно.
Вам мнение чужое нужно? Это же ваш ребенок.
Мы без вариантов со старшей нам 7,3 будет 1 сентября.
Школа языковая.
Но, кому будет 8 осенью и зимой 2011-2012 уч. года два человека из класса - мальчики. Списки вывесили, за именем следует день рождения.
Я НЕ обратила внимания, мне мамы сказали у кого девочки осенние им 7 будет осенью. Не хотят что бы их дочки самыми старшими в классе. По этим соображениям отдаю младшую в сад так что бы в школе быть в 6.10.
Мы идём в школу в 6 лет 6 мес. ровно. У меня мальчик. У ребёнка нет слвсем интереса ходить в сад, с 5 лет просит в школу. Садик даже поменяли, всё одно и то же. Ему не интересно там. Мы читаем неплохо, пишем немного, считаем. Психолог сказала (около 6 лет было), что мы полностью готовы. У ребёнка уже правильная мотивация, педагогически тоже готов. Уже дни до школы считает. Но я отдаю в частную школу, там режим чем то садик напоминает и в классе всего 6 человек будет.
Моя тоже февральская, пока ориентируюсь на 6 и 7. Правда, у нас в школу конкурс большой, если не будет тянуть, то мне точно сообщат, что пока не стоит. Средняя тоже пошла в 6 и 6, впринципе, терпимо, хотя определенные сложности были. Старшая пошла в 7 ровно - ей слишком легко, это тоже минус в какой-то степени.