про спорт
сижу мучаюсь. сыну 5 лет. из основных диагнозов -генетический, по которому можно получить инвалидность, но не хочу. второй -органическое поражение цнс.
симптоматика, видная глазу посторонних -ходит на цыпочках.
остальной букет расписывать не буду, так как вопрос такой:
в какую секцию можно отдать?
деть ну очень активный, энергия прет отовсюду.
про особенности здоровья говорить не хочу тренерам (хочу чтобы занимался для здоровья).
ну вот собственно что они увидят -ну что все на мысочках делает..
врачи говорили что не сможет кататься на самокате -велосипеде (координация нарушена) -катается, на велосипеде конечно 4-х колесном, до 2-х колес еще далеко нам...
под запретом также танцы(опять же невролог-ортопед против)..
блин,голова кругом. плавание рассматриваю через год-два (рядом нет бассеина, а младший совсем маленький, не буду возить)
ну вот,понаписала... спасибо что дочитали..
Я не понимаю, ребенок отличается от нормы только тем, что ходит на цыпочках? ИНтеллект в норме?
Тогда выбирайте любое ЛФК, танцы, плаванье рядом с домом. Йогу.. да что угодно.
нет, не только цыпочками,но внешне не проявляется.. интеллект если например попросить рассказать что-то -проявиться не норма..
танцы под запретом врачебным.. вот спрашиваю, мож похожие детки есть, кто куда водит, чтобы без ухудшения и без стрессов
Плаванье и ушу ( или бесконтактное айкидо). Увы, с мечтой о детском большом тенисе мне тоже пока пришлось распрощаться.
Можно не танцы, а на хореографию.
ЛФК тоже хорошо.
Моего тоже прочили в балет из за цыпочек.Ведь даже ногу ставить не надо:-), но я думаю,что не выдержит он балетных нагрузок.
так откуда же нам известно что у вашего ребенка может стресс вызвать...
для инвалидов есть центр Рональна Макдональдса, есть центр Гросса.
Но там тяжелые дети.
Если хотите в обычную среду, то наверно йога.
ГЫ))))В спорте пересказ никто требовать не будет) Если ваш деть будет выполнять инструкции, то тренеру то что. Он же олимпийского чемпиона не будет готовить)
у меня ребенок с ЗПРР ходил на танцы (интеллект ниже нормы, но слабоумия нет). Преподаватель ее хвалила, но в один прекрасный день, дочка просто сказала НЕТ. И больше не пошла.
Думаю, сказалось то, что она все же на фоне дургих "белая ворона" и она понимает, что дети над ней посмееваются (а группа общая)
На этом наши занятия кончились
хм, я чисто случайно в садике услышала, как родители с воспитателем между собой про сына говрили -вон, балерун на цыпочках идет.. дети пока еще не замечают проблем. а на физре (сын рассказал) говорят что ты неуклюжий,передразнивают, смеются уже и дети:((
сначала хотелось ответить тем же, даже начала выискивать недостатки у других детей, слава богу ума хватило не опуститься до этого..
Ну я объясняю своему ребенку, что люди бывают разные, есть культурные, есть воспитанные, а есть не очень. Ну и вообще у нас все проще, у нас все к душе, морали и вере привязано. С этой позиции и объясняю.
Если это происходит при мне на площадке, могу и воспитательную работу с детьми провести на эту тему
Ой. а научи меня.
Мой если видит компанию играющих в футбол мальчишек, прямо влетает туда.
Сперва его не берут, просто потому что он чужак. А вскоре вылазит особость. Тут уж они категорично не берут. Приходится уводить ревущего и не поднимающего, что он сделал не так ребенка((((
Что сказать детям? Ведь дети то неплохие, просто стадное чувство срабатывает. ИМХО
Тут 2 варианта:
1. Давить на совесть и мораль детям, чтобы им стало стыдно и они поняли, что они не правы и захотели с Захаром играть
2. Самой вместе с ребенком вливаться в игру детей, чтобы они поняли что с ТОБОЙ и Захаром играть круче, чем без вас.
До 7 лет я чаще использовала второй способ, после 7 чаще первый.
У нас тут сложившаяся компания детей, которой мы гуляем, так вот наши тоже еще какие вредные.
Если чужой ребенок поросится с ними играть, ведут себя как дикари, отмораживаются и не играют. Вот тогда я уже к своим иду и объясняю как жить надобно. В 6-7 лет это прокатывает довольно быстро и без проблем. И через 2 минуты все счастливы и довольны.
Я пробовала играть. Так как дети играют целыми днями без взрослых, то они с удовольствием играли с нами. ПОка ктото чтото не вякнул(((((
Интересует, конкретно что говорить.. Не понимаю...
+++ плавание и йога)
а ещё я бы рассмотрела такие:
бадминтон - подвижная игра, развивает физику, эмоции, работают все группы мышц, развивается опорно-двигательный аппарат, лёгкие, координация движений;
фехтование - спорт без грубости, подчинен строгим правилам, развивает волю, упорство, наблюдательность, способность анализировать, принимать решения.
А танцы по какой причине под запретом? В этом возрасте ушу неплохо - хорошая гармоничная гимнастика и подвижности есть где разгуляться. А с тренерами мне кажется все равно придется разговаривать - прояснять, что можно, а что нельзя и т.д.