Что делать с продленкой?

копировать

С 1 кл не заладились у сына отношения с учителем ПГД. Она заставляла (!) вести детей тихо и скромно и делиться с одноклассниками бумагой, ручками, карандашами. Для моего электровеника - это невыполнимо. Поэтому в 1 кл у нас была няня с 12 до 19 часов.
Осенью пойдем во 2 кл. Няню опять буду брать, так как надо ребенка водить к логопеду и на кружки. Но не столько долго. Хочу с 15 до 18 часов. Сын же вообще отказывается ходить на продленку. Уговаривает, что будет один ходить домой и ждать там прихода няни. Причем уговаривает со слезами на глазах. Родственников в этом городе у нас нет. На неделю в месяц обещала приезжать моя мама помогать. Но в месяце - 4 (!) недели
Финансово со скрежетом я могу себе это позволить (я-самомама + ипотека).

Выскажитесь, как бы Вы поступили в таком случае.

Перевод в другую школу не рассматривается. Сын СДВГшка и поэтмоу ему выбиралась не школа, а учительница с пониманием данных проблем.

копировать

Поскрипя взяла бы на этот первый месяц няню как раньше)

копировать

Не получится первый месяц на одних условиях, а потом на других. Няня - тоже человек и ставить свой заработок в зависимости от капризов ребенка ей не с руки

копировать

Говорила бы с сыном. Ну что значит отказывается? Значит объясните, сколько что стоит и почему НАДО потерпеть на продленке.

копировать

А какой там режим в ГПД? У нас после уроков в пол-второго обед, затем прогулка, на которой сдвг-шкам не так уж и сложно, а там и три часа уже на носу. Есть ли проблема?

копировать

В 11.40 заканчиваются уроки. В 13.30 обед. Сразу после обеда прогулка. Но вести себя пай-мальчиком сыну сложно и на прогулке. Как и почти любому ребенку, ему нужно носиться, лазить по спортснарядам. А учитель ПГД это запрещает. Да и до обеда надо как-то дожить:)

копировать

У меня тоже сдвгшка, мне кажется, что не так страшен черт, как вы его намалевали. Мой весь второй класс ходил на продленку до 17 часов. Видала я эти прогулки, там все дети ведут себя одинаково. Следует сходить к учительнице и поговорить с ней о вашем ребенке. Тем более, во втором классе на продленку обычно больше детей ходит, учитель не сможет контролировать 20 детей, чтобы они все не носились на прогулке. В 11:40 какой урок заканчивается, не 4-й ли? Наверняка еще 5-е будут иногда. Не вижу ничего сложного в продленке до 15 часов для сдвг-шки.

копировать

Во 2 кв 5-й урок???
Ваш СДВГшка уроки на продленке делал или дома?

копировать

Да, 3 дня в неделю по 5 уроков. Начинал всегда на продленке - заканчивал дома. Бывало, что все делал на продленке, но редко. Посмотрим, что в 3 классе будет)

копировать

У нас с 1 класса было по 5 уроков каждый день...

копировать

Господи, и как дете?? Скажите, а что за школа такая??? Врага надо знать в лицо :-)

копировать

Ну я вообще не в Москве, так что не переживайте насчет врага:) Дите прекрасно, уже 3 класс позади, учится отлично и школу любит:)
Да, и школа у нас с 6 лет;) Правда, в 1 классе у нас во всех школах уроки по 35 минут, во втором - 40.

копировать

Нереально, что уроки во втором классе будут заканчиваться в 11.40. Точно позже.

копировать

Однозначно.У сына примерно в час заканчивались в прошлом году.

копировать

я бы не заставляла ребенка быть в продленке. Я по своему вижу - если пол дня до сна он отлично выдерживает в саду, то после сна он устает от количества людей. В след году школа, и я уже решила, что продленки не будет.

копировать

Собсно, я так поняла, что ваш сын в продленке-то особо не и не был, так как вы взяли няню. Так что насчет продленки ничего не известно.
И еще, вы узнавали, как в вашей школе относятся к таким "малопродленочным"? У нас, например, это не приветствуется.. либо нужна продленка, либо нет...

копировать

Он у меня сентябрь отходил на проделнку. Были постоянные жалобы на него (за то, что он - электровеник и жмот, по словам учителя). Сыну не нравилось, что постоянно делают замечания. Он у меня еще матом может послать, если его к стенке припереть. Поэтому мы и отказались от продленки.
Но с учителем ПГД я договорилась, что при необходимости мы будем оставаться на продленку. Необходимости не возникало.
К малопродленочным у нас наоборот хорошо относятся - при большой списочной численности по факту надо следить за меньшим числом детей. К тому же учитель ПГД делал ДЗ ТОЛЬКО со своим классом.
У нас с этого года будет другая няня, так как у меня изменились к ней требования

копировать

Прелестное дитя...

копировать

да ГПД же, а не ПГД, блин.

копировать

Да, чудо ребенок. Ему не няню, а по шее дать за такое поведение. Или в коррекционную школу. Там быстро научат Родину любить

копировать

А потратить свое время и походить к психологу в голову вам не пришло? Вообще жесть?про мат особенно(((( В инклюзивную школу вам ходить не предлагали? Или в школу со специально обученым персоналом под СГДВшек?

копировать

Может тогда лучше няню пораньше отпускать? Просто, ребенка-школьника, сидящего несколько часов одного до прихода родителей я вполне могу себе представить, а вот второклашке одному из школы идти и дверь ключом отпирать, и еду себе греть - это мне кажется сложнее.

копировать

знаете, мне кажется, что учитель на продленке просто БОИТСЯ разрешать бегать-лазить, не дай Бог что случится, ей же отвечать. Может вам подойти к ней, поговорить, объяснить особенности вашего сына ну и плюс подарок какой на 1 сентября, так сказать. Т.е. попробовать походить неделю в сентябре, если уж совсем никак, то брать опять няню на прежний режим.

копировать

У нас будет новая няня. А найти ее за одну неделю - невозможно

копировать

Погодите страдать, первый и второй классы - небо и земля, пусть походит на продленку пару недель, там посмотрите. Он уговаривает со слезами, обещает, но Вы-то - нормальный человек, Вы же понимаете, что такое раняя самостоятельность, да еще и СДВГ...

копировать

Сходите поговорите с этой учительницей и попросите сына походить только сентябрь. Если все так плохо будет, то тогда и решайте - на сколько вы готовы сына одного пускать из школы домой или платить за няню. Ну то есть в случае если после 1 сентября ничего не наладится - я бы ребенка из продленки забрала