Что выбрать?

копировать

Заранее извиняюсь, что длинно...
У нас в саду (не Москва) есть про-лицей, первые 3 класса школы. По программе Патерсона. Ну, и, кроме того, есть по нашему району 4 хорошие школы. Одна - с углубленным изучением языков. Вторая - с физико - математическим уклоном. 3-я - школа при колледже искусств. Там, в зависимости от наклонностей ребенка, по - моему: театр, танцы, музыка, рисование, общее развитие. И 4-я с гуманитарным уклоном.

В нашем саду они хорошо с детками на продленке учат уроки, гуляют на огороженой территории сада. Но после начальной школы надо идти куда - то дальше. И меня терзают сомнения, вот, например, те, которые с языками, наверняка начнут углубленное изучение еще в начальной школе. И моей в дальнейшем, наверное будет за ними сложно успеть... И, к тому же... Классы уже сложившиеся. Моя - в целом любит контактировать с новыми детьми... Но насколько легко ей это будет сделать в устоявшемся коллективе?

Вопрос следующий: как вы считаете, что для ребенка лучше: первые 3 класса пробыть с детьми, которых она знает в "родных" стенах. Или сейчас постараться пойти на подготовительные занятия в др. школу, что бы там уже учиться до выпуска?

копировать

второе.имхо. В Программу Паттерсона не очень верю. Отдала бы (и буду отдавать своих через год) в школу с физматуклоном. Чтобы голова развивалась.

копировать

Петерсон:), а она женщина:) Не выбирайте ее программу, вдруг не научитесь произносить правильно фамилию автора программы по математике:)

копировать

Вот меня тоже "улыбает".И не понимаю,как можно верить или не верить в программу,о которой ничего не знаешь?

копировать

Не подскажите, что мне надо узнать о программе? Фамилию автора? Больше вы ничего не смогли узреть в вопросе?

копировать

Отвечала не вам. Вам - ниже.
И дело не в фамилии,просто люди часто негативно отзываются о программе,ничего о ней не зная,даже учебника в руках не держав. Неправильное произношение и написание фамилии это выдает.

копировать

Простите, а мой вопрос был разве про фамилиё автора учебника?
Мой вопро был о том, что хуже для психики ребенка: сменить окружение в 1-м классе или в пятом?

копировать

Погуглила. Что вы ко мне придрались - то? И Патерсон и Петерсон - одна и та же программа. Видимо, особенности перевода... И вы действительно считаете, что расхождение в одну спорную букву - повод для сарказма?

копировать

простите, особенности какого перевода??
Пе́терсон Людми́ла Гео́ргиевна — доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000», профессор кафедры начального и дошкольного образования, лауреат «Премии Президента Российской Федерации» в области образования :)

копировать

Какого перевода?!?! С русского на русский?!?!:)

копировать

Про Петерсон не знала - имела в виду программу раннего развития Паттерсона, которую активно рекламировали в нашем районе. Петерсон - пойду почитаю, спасибо за инфу

копировать

Всё очень спорно.
1. Вы сейчас можете определить способности ребенка:гуманитарий,математик,творческая личность?
2.Математика по программе Петерсон - хорошая подготовка к математической школе. Но конкретно надо узнавать в той школе. И не факт,что в вашем саду преподают правильно.
3.После началки в саду вас возьмут туда,где будет место,а не туда,куда хотите. А мест в выбранной школе может и не быть. С этой позиции,лучше сразу в школу.
Для ребенка с проблемами лучше остаться в саду.

копировать

1. Меня это и расстраивает. Мне кажется, что я не могу определить в данном возрасте, какие у дочери наклонности, но, это точно не мужыка-рисование... По - моему к языкам - тоже нет.. У нас с мужем, я бы не сказала, что ярко выраженное математическое мышление, и я боюсь ошибиться с выбором...
2. По отзывам, считается, что в нашем саду хорошо преподают в рамках данной програмы.
3. У меня есть связи, но уверенности, что они сработают - нет....

Сказать, что у моего ребенка есть проблемы - я бы не сказали... Но мы в свое время после яселек меняли сад и дочка скучала по своим подругам.... Сейчас она периодически жалуется мне, что сегодня Аня не хотела играть с ней, а играла с Кариной, поэтому ей пришлось играть с Полиной... Считать ли это проблемой?

З.Ы.: Фамилию автора програмы зазубрила... Петерсон, Петерсон, Петерсон...)))
З.Ы. З.Ы.: Спасибо Вам за ответы... Пожалуй, постараюсь узнать, что с вариантами дальнейшего перехода в достойные школы...

копировать

Ваш сад,вы пишите,пролицей,значит он является начальной ступенью какого-то лицея,куда обязаны взять всех детей после началки?
И еще: почему 3 класса? Насколько мне известно,в России четырехлетняя начальная школа.
Программа Петерсон за 3 года- это сильно,потянет с успехом не каждый. Или в 4 классе они уже учатся в помещении лицея? (Просто сейчас очень много вариантов.)
"Девчачьи разборки"- это не проблема,конечно.

копировать

Школа, к которой он относится, считается нормальной, но есть школы лучше. В школу они переходят в 5-й класс, конечно же, а до этого - в здании при садике...

копировать

Почитала. Полистала. Посмотрела. Не прониклась, честно говоря. Не вижу тоски и скуки в нормальной математике с адекватным учителем. Не вижу радости в ее учебниках. Задачи типа "С елки за час упало пять яблок - сколько яблок упадет с нее за три часа?" считаю некорректными дидактически. Это не развитие логики, а именно развлекалка. И с точки зрения дидактики весьма спорный прием. Больше подходит для индивидуального обучения с непрофессионалом. А нормальный учитель в этом не нуждается. ИМХО, конечно.

копировать

Мы,начиная работать по этой программе,проникались несколько лет,а вы ухитрились за полчаса? СильнЫ!

копировать

так я не методику работы детально изучала, а презентацию посмотрела и фрагменты учебника посмотрела, те, которые авторы считают наиболее выигрышными. А в плане понимания сути программы - так извините, я тоже лауреат госпремии, что-то в преподавании понимаю. И я говорю, что НЕ прониклась

копировать

Вот так вот прям посмотрели одну презентацию - и сразу все поняли? :-)

копировать

так значит авторы хорошо подготовили презентацию :) Кстати, в презентации http://www.twirpx.com/file/341503/ ничего хорошего, кроме красивого синего цвета, не нашла... Как преподаватель с огромным стажем (и кстати, аналогичной ученой степенью и званием), могу сказать, что любые украшательства подачи материала есть шум, затеняющий сигнал, и тем самым препятствующий его усвоению. Классика жанра - методика Лозанова. Красиво, интересно, развлекательно - а на выходе что?

копировать

Ну а парадная презентация ее последовательницы (опубликованная, кстати - значит, по идее, проверенная!) http://festival.1september.ru/articles/588021/ -вообще супер! В первом классе сначала про зайчиков-рыбок-колобков - и тут же вопрос: Какая цель? Это вопрос не к ученику, а к учителю. Я уж не говорю про мильон и две тыщи ошибок в русском языке. Это не урок, а концерт для публики.

копировать

Если бы Вы лично были аттестованы на преподавание данной программы, преподавали ее несколько лет, тогда Вы могли бы составить объективное мнение про все достоинства-недостатки. А так о чем говорить?
Я сужу с обратной стороны - как родитель ребенка, который обучается по ней в гимназии уже шестой год. Впечатления только самые положительные.

копировать

нет, увольте, я не буду аттестовываться на эту программу, ни за какие деньги. Но допускаю, что и она, как и методика Лозанова, может иметь своих последователей. И искренне рада, если вам и вашему ребенку она нравится. Люди все разные, поэтому и программы есть разные. И школы разные. И способности/наклонности тоже. Тут был вопрос топикстартера, что бы выбрал каждый из нас. Я и ответила, что методика ун-та У. Паттерсона лично мне и моим детям не подходит. Теперь вижу, что нужно еще более тщательно изучать программы школы, куда буду отдавать детей, вот и все

копировать

вы мне мозг вынесли)
кинулась гуглить про "методику ун-та У. Паттерсона" - ничего путного не нашла :D :D :D

копировать

да универ такой есть, просто не уверена, что именно там ее выдумали, а не наши районные "умельцы" выдумали свою, издали книжечки и нам тут распространяли. :)

копировать

а я как-то по скупости ума поняла, что изначально имелась в виду программа "Школа 2100" Л Петерсон))))

копировать

Неа... Я пока не знакомилась детально с этими и прочими новомодными веяниями. Мне по душе традиционная система :)

копировать

Именно о ней речь и шла :-)

копировать

Мы, оказывается, говорим с Вами о совершенно разных вещах. Потому что изначально речь то шла о математике по Петерсон :-)

копировать

вот я потом и поняла и пошла знакомиться. Ознакомилась. мнение составила