не знаю каким методом воспитывать

копировать

дочка, почти три года, я всегда с ней ласкова, но вот уже пол года стала неуправляемой и непослушной совершенно. Чтобы я не сказала ласково и по-доброму она будто меня не слышит, могу просить пять раз, не слышит и все, как только заору во всю глотку так тутже на меня обращает внимание, и вроде бы начинает делать то что я говорю но черезминуту отвлекается и снова занимается своими делами. Так говорю дай руку, не даст пока не заору, говорю стой на улице когда ьежит под машину, не слышит, несется и все, пока не заору, игрушки не соберет пока не достану ремень и не повешу его на дверь (не била просто пугаю). Не могу, устала от крика, но и от непослушания. Как сделать так чтобы меня слышала и слушала, без крика, хочу быть ласкововй мамой но не получается

копировать

Ну, похоже, она точно знает, когда вы готовы приступить к решительным мерам - только после ора :) так что до этого преспокойно можно маму в игнор, все равно ничего не будет :) А так, чем орать "дай руку", просто возьмите ее за руку, делов-то...

копировать

Соглашусь с предыдущим автором. Вам нужен режим и и пока быть "по строже" иногда перейти так сказать к более радикальным мерам. Например на какое время как бы перестать общаться, не давать игрушек, что бы она поняла что делать так не стоит, за это можно получить наказание. Но в то же время вы должны поощрять когда она слушает вас и слышит с первого раза.

копировать

Последствия должны быть. "под машину"? на руки и домой, немедленно, независимо от того, куда шли. "не собирает игрушки"? У Вас мешка для мусора нет? Объяснили свои намерения и медленно и спокойно игрухи собираете в мешочек для мусора (ну, чистый, новый, разумеется) и несёте выбрасывать. (вряд ли до "выбрасывать" дойдёт но если что- ну, припрячьте, соседке дайте на сохранение. Нафиг орать? Берегите свои связки. Я говорю, потом напоминаю, потом объясняю последствия если не будет сделано немедленно, потом последствия наступают. Пара дней без проколов с Вашей стороны и дальше "потом напоминаю" ходить не придётся.

копировать

Что-то я не поняла, а воспитанием вы вообще занимаетесь или только мечетесь между ласковыми просьбами и ором?
Что значит "дай руку"? А взять за руку и не отпускать?
Какой у нее стимул собирать игрушки? Устанавливайте четкое правило: к новой игре переходим после уборки последствий предыдущей, собирайте вместе с ней, постепенно "делегируя полномочия" все больше.
Быть ласковой мамой без крика можно, если сначала стать строгой и очень последовательной мамой, если убедить ребенка, что ваше слово имеет вес, установить четкие границы поведения и предоставить в этих границах максимальную свободу, не дергая по мелочам. А то если вы на каждом шагу ее о чем-то "ласково просите", то эта "музыка ветра" естественно будет в игноре.

И еще надо учиться чувствовать, когда границы свободы требуется расширять.

копировать

А какие методики вообще рассматриваются? какие книги и каких авторов читали, что понравилось, что из этого пытались воплотить?
У меня в результате синтез из множества прочитанной литературы и пропущенной через свое предстваление о жизни. Да еще и работа над собой непрекращающаяся.

копировать

посочувствую. у нас тоже самое. беру за руку. поджимает ноги, извивается и дико визжит.
игрушки иногда так уберет, что сама споткнетсяи растянется на полу.
запрещаем брать фломастеры в рот. папа сегодня ее в тапочках и одежде в ванну поставит и вымыл ей рот. но ей пофигу по-моему.
ето возрат. к 4 должно полегчать. :)

копировать

А зачем повторять-то по пять раз?Не понимаю, как это происходит?Подходите Вы к переходу через дорогу и говорите: "Дай руку", она не дает, Вы повторяете пять раз, а на шестой орете?За это время уже снова красный загорится;)Взяли за руку и пошли.Игрушки самой в три года собирать рано, ИМХО, лучше делать это вместе.

копировать

Про «дай руку,сейчас пойдем через дорогу» забудьте лет до 5-6 минимум. Просто берете руку и ведете и будьте готовы к тому, что ребенок, возможно, захочет вырываться.
Игрушки она не обязана собирать, это вы эксплуатируете ребенка, грубо говоря. Спокойно начинайте собирать сами, просите помочь. 2-3 игрушки положит на место – похвалите, что помогла.
Слушать сконцентрированно дети не умеют в среднем лет до шести, слушаться вообще она тоже не обязана. Не надо кричать, спокойно предлагайте выбор. Не хочет одеваться – либо вы ее одеваете, либо не идете гулять вообще.

копировать

Слух проверяли?