Слабослышащие детки - все равно конфетки осень
Начинаем осенний топ! а тот уже не грузится...
топик весна, лето 2011 http://eva.ru/topic/116/2591987.htm?messageId=64677806
Привет,Светлана!Хорошо,что Саша такой общительный.А у меня Оля тоже приобрела знакомых,каждый вечер домой было не загнать,так было где-то с месяц,а потом дети стали неохотно играть с ней,тк не все понимает.Стала комплексовать(. Кстати,отек наш пррошел с помощбю тугой повязки и индовазина на 4-й день.Профант ничего конкретного не ответил(
Всем привет! отсидели все лето на даче, на две недели съездили в Хорватию, на неделю в Ригу..Сашка на даче обзавелся кучей друзей,знакомых, бывало по 5 человек к нам приходили! настраиваемся морально на школу, у меня депрессию слегка по этому поводу...
Здорово! Это придает уверенности в завтрашнем дне. А у Дениса пока вообще нет осознания, что он какой-то не такой. Детей, с которыми он играет не смущает его размахивание руками и лепет (пара косноязычных ровесников еще есть в комплекте), а старшие спросят, почему не умеет говорить да дальше с ним играют. Мы выносим пакет с автоматами-пистолетами, чтобы хватило всем (человек на 5-6), некоторые свои приносят, и пошла война... Пока никакого активного отторжения не происходит.
Мы на чипсах и мороженом держались:))).А компания во дворе-около 10 детей:) Видимо,нужно снова применить проверенный метод
Ха-ха, я вообще не готова второй раз в первый класс. Конец свободной жизни, уже не уедешь никуда, руки-ноги связаны......и кто придумал эти школы.......
А мы в этом году идем в 1 класс. Морально настраиваюсь уже с того года:), но вот приближается 1 сентября и весь настрой куда-то испаряется! Учительница, психолог и логопед в курсе наших особенностей. Психолог сказала, что разработают совместно с завучем инклюзивное образование для него, учительница сказала, что конечно во всем будет ему помогать! Так что посмотрим! В классе у нас 22 человека, 9 девочек, остальные все мальчики:) А так же у Влада повыпадали все зубы, так что на 1 сентября пойдет, как положено, беззубым!:) И еще в мае нам звонили из центра реабилитации инвалидов и приглашали к себе на комиссию,мы съездили. Вчера звонили, сказали, что с сентября начнут заниматься с нами логопед и логопед-дефектолог 2-3 раза в неделю, бесплатно+логопед в школе+ на дом к нам приходит, так что мы теперь все в занятиях!:)После того, как я озвучила Владу, сколько у него будет занятий, он совершенно спокойно мне ответил, что обязательно будет много заниматься(что за ним не водится), так как дворником не хочет работать(мы летом профессии изучали:) ).
А что это за центр реабилитации инвалидов?А у нас почему то зубы не выпадают,только нижних два сменилось и всё(
Центр реабилитации находится на Коломенской. Они нам будут билеты предлагать на разные мероприятия, кружки разные есть, секции. Весной позвонили оттуда, попросили приехать привезти документы и заполнить анкету, я съездила, а через месяц они позвонили и попросили вместе с ребенком приехать на консультацию. Пока еще ничем из их благ мы не пользовались, вот только начнем в сентябре, посмотрим... +там мне рассказали о возможности бесплатного инета для дома, дали телефон организации, я туда позвонила, они сначала хотели отказать, типа ребенок маленький, но после того, как я сказала, что в 1 классе уже в школе дети интернетом пользуются они дали добро. Нужно подключить инет(если нет)оплатить 2 месяца и привезти им чеки, они постоянно будут все возмещать:) Вот собираемся воспользоваться! А зубы у наших сверстников уже практически сменились все, а у нас только 1 коренной вылез, остальные торчат, там где молочные выпали и еще некоторые качаются!:)
Слушай, спроси у них пожалуйста, есть ли такое в других округах? В ЦАО меня интересует. И как он официально называется?
Девочки здравствуйту!!!Примите меня в свои ряды,ребенок 4,8г. СА носим с апреля,в топик захожу к вам постоянно.
Девушки, подскажите, у меня ребенок слабослышащий, носим СА, не говорим. У нас все это еще отягащено ДЦП. По этой линии мы ходим,иногда при ходьбе тянем ногу. Нужна помощь, чтобы одеться. Какую школу выбрать, где посмотреть. Сейчас нам 6 лет исполнилось, планирую на следующий год, но хоть представление иметь. Спасибо
А мы готовимся к третьему классу. Полина ждет первое сентября с нетерпением. Она всегда в школу с удовольствием ходит. А еще нас взяли в СДЮШОР наконец-то. Так что теперь все официально. Правда тренировки там в семь утра до школы, придется первые пару уроков пропускать, потом в школу, а потом опять на тренировку. Но семи часовые не каждый день, а так конечно выходных почти нет.
А еще у нас угнали машину прям от дома 2 недели назад, но мы уже новую купили, без машины никак.
Ничего себе(по поводу машины)-полиция обещает что-нить? А по поводу тренировок,конечно,это круто,планируете большой спорт?
По поводу машины, ждем месяц и каско выплачивает. Полиция сказала, вряд ли найдут не надейтесь. Вещей было много в багажнике, тренажёр для ФК, жалко.
Планируем заниматься серьезно, а там как получится:)
В школе нам звезды не светят:), а человеку надо где-то чувствовать себя успешным. Полина нашла для себя дело. Так что идем в этом направлении.
Люди, кто пойдя в школу занимается с логопедом? Собираю мнения в необходимости этого при том что звуки все поставлены и автоматизированы
Кать, как ты знаешь, мы постоянно занимаемся с логопедом. Но мы дизартрики - у нас другие проблемы. Хотя я тебе хочу сказать, что весь прошлый год наша логопед работала над грамматическим строем речи: окончания, притяжательные глаголы и местоимения, да и просто грамотно построенные фразы. Суди сама - насколько это вам нужно.
Если ваша логопед занимается только звуками, то необходимости в ней нет. Но ведь логопедия это не только звукопроизношение, а много всего другого. В частности,в школе актуально - грамматический строй речи (правильно употреблять и изменять слова, склонения -спряжения), связная речь, богатый словарь, понимание различных значений слова. В первом классе пока писать учатся это не очень заметно, а дальше по русскому языку начнется...
Привет, Катя. Мы с логопедом давно не занимаемся. Я поправляю, если Вика не проговаривает какую-то букву или неправильно ударение ставит. У вас есть беда с ударениями?
завтра сад начинается.. У нас сделали основательный ремонт - поменяли линолеум, сантехнику, окна. Ходили вчера, убирались, мыли окна, игрушки, посуду.
За лето занимались, правда, с большой неохотой, читали сказку "Три медведя" - до половины дочитали. ездили в Самару в августе, в Реацентр. Второй курс -в октябре.
Присоединяюсь!!!
еще добавлю конкретно:
1. Алевтину Славгородскую поздравляем с началом ее первого учебного года, желаем учиться как всегда на 5, много друзей и интересных событий в новой, школьной жизни!
2. Ивана Виноградова поздравляем с началом первого его учебного дня в школе. Желаем огромных успехов, а трудолюбия ему и так не занимать, много друзей, понимающих и помогающих учителей!!!
И давайте все вместе поздравим Аню КноПик Хоть и не в теме). Её Пашка пошел в первый класс! У них сейчас нелегкое время, пусть Паша её радует учебой..
И всех-всех-всех первоклашек и первоклассных мам с праздником!!
И мы теперь первоклашки:-) http://eva.ru/albumpage/88394/912319.htm
Всех с началом нового учебного года!!!
А чо мам и самих второклашек и т.д. никто не поздравляет? Я первая всех нас поздравляю и желаю легкого, но плодотворного года нашим деткам!
Всем спасибо за поздравления! Мы тоже поздравляем всех учеников с началом учебного года, всем успехов и удачи. У нас +26, тепло, линейка прошла торжественно-патриотически. Гимн России трижды, Легендарный Севастополь, Прощание славянки, торжественное поднятие флагов:Российского, Андреевского и флага г.Москвы. Родителей вывели за оцепление, военный режим, металлоискатели, оцепление из морской пехоты в бронежилетах и касках, играл военный оркестр флота. Впечатляет :) . Ванька довольный пока не понял еще, что такое школа. Учительница молодая совсем, это ее первый класс.
Посадили как мне и надо на 1 парту в среднем ряду. Пока все отлично. После линейки ушли в море на 6 часов на корабле и купались целый день. Завтра уже 4 урока, начинаем учиться. :)
и мы поздравляем! ГДЕ ФОТО первоклассника!!!!! вы теперь когда в Москве-то появитесь? у вас каникулы как у нас? у нас с 31 октября..к нам в класс пришла новая девочка- Саша из Севастополя :-)
Каникулы когда не знаю, мне ж надо, чтоб еще и отпуск дали в эти числа......фото все тяжелые, что-то туплю, как их уменьшить, чтоб они на еву влезли......
а ты уменьш через фотошоп или паинт. Зайди в размер изображения- изменить..уменьши пиксели и сохрани
Всем большой привет и поздравления с началом учебного года! Наконец-то и я добралась до компьютера. В двух словах расскажу наши новости. Валюшка пошла во второй класс, всё лето занимались (или пытались заниматься) повторением пройденного. С математикой у нас полный ужас. Даже УЖОС-УЖОС, как пишут в интернете. Зато проснулась любовь к чтению - читает сама и много. Летом нам дали инвалидность до 18 лет, много чего вписав в ИПР. Лето провели на даче, ездили на Азов, в район Темрюка. Сказочно провели время. Младшей тоже всё очень понравилось. Мы и на грязевой вулкан ходили, и на лотосы на лодке плавали. Чуть разгребусь и выложу фото.
Ура! Садик начался! Папа, сидевший 3 недели с Денисом, как раз опупел... Пришли в садик с опозданием сегодня - у них уже лепка начинается. Воспитательница решила, видно, поднажать с занятиями, пока проверка не пришла с запретами...
Спасибо!:) Да, пока пошли в массу, а там посмотрим. + в том году здесь кто-то писал, что в бассейне "Юность" проводят занятия для "слабослышек", мы туда записались и вчера было первое занятие! Ребенок в восторге, преподаватель тоже, сказала, что очень им довольна, что для первого раза, просто лучше, чем отлично:)Сейчас он занимается в "лягушатнике" 2 раза в неделю, а после того, как переведет в большой бассейн, занятия будут 3 раза в неделю. Сказала, что с его желанием и стремлением, она надеется перевести его уже в конце октября. Говорит, что переводит только тогда, когда полностью уверена в ребенке, что ей не придется прыгать за ним в бассейн, так как глубина там 2-20м. Так же у них физкультура перед плаванием, сейчас пока тепло, будет на улице в лесу, потом в зале.
Девочки, скажите кто-нибудь занимается дополнительно с сурдопедагогом, если да, то можно кого-нибудь порекомендовать. Спасибо. Мы занимались несколько лет с одним педагогом, но все же хочу посмотреть, что предлагают другие.
Всех наших замечательных мальчишек и девчонок с 1, 2, 3 и далее по списку классом! Надеюсь, учеба будет в радость! (Извините, что поздно:-) )
спасибо! также всех поздравляем. Мы пошли в 1 класс) Пока Вике очень нравится. сегодня выходила к доске. с пониманием, домашними заданиями и т.п.,проблем нет. Очень переживает что сверстники обращают внимание на аппарат и каждый день спрашивают...
Чем отличаются книги Королевой
1. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых, из-во Каро 2008 год, 752 стр, твердый переплет, сине-зеленая.
и
2. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых, изд-во Каро 2009 год, 192 стр, мягкая обложка, оранжево-коричневая?
Это одна и та же книжка в разных изданиях или это разные книги? Уж больно количество страниц разное.
Вторая - огромная. Я ее уже с весны читаю, если не с зимы. Там описывается все, начиная с отбора на имплантацию и разные случаи: ранний возраст, взрослые, и то, что мне актуально - менингитные дети. Даны таблицы для проверки слуха/знаний по возрастам и срокам после КИ, примеры для занятий. Многое, конечно, повторяется. Но мне посоветовали взять именно большую. Покупала на сайте Логопед +.
Ольга, как у вас с младшим дела? Мы все боремся с упрямством и ленью. С уже поставленными звуками, хорошими повторениями опять вернулись к игрушкам, овощам-фруктам, геометрии и т.д. - как с чистого листа... глазки в потолок - я не при делах! Отдохнули, называется.
Да как-то неважнецки у нас дела с младшим. Правда к концу лета явно переключился какой-то тумблер и ребенок стал очень много понимать. Стал показывать в книжках всякие предметы, выполнять простые просьбы. Сам говорит отдельными славами, урезая эти слова до одного-двух звуков. "ы" - это рыба, "и" - спасибо, и все в таком духе. Даже контуры не дает. Не смотрит на артикуляцию, не следит за работой других детей, аналитически читать никак не научится, глобально тоже мало что из табличек помнит. Сегодня его Э.И.Леонгард в саду смотрела, сказала, что если бы не проимплантировали, был бы очень тяжелый случай.
Мне кажется, что Денис только сейчас достиг той степени понимания, что от него хотят на занятиях, которой от него добивались год назад. Т.е. наше развитие на год отстает от типичных проимплантированных детей.
У меня Валюшка с гордостью притащила две свои первые пятерки в дневнике (дневники у нас со второго класса). Так что горжусь. А младшая (нам уже год и девять) болтает вовсю, предложениями по 4 слова. Даже до 10 считает, только 7 пропускает. И я себе все время вопрос задаю: ну как мы со старшей так лопухнулись, до двух лет не понимали, что она не слышит?
Значит, у вас учительница хорошая в плане поощрений. Наша ни в какой форме никогда в первом классе не оценивала. Мол, оценки - это стресс для ребенка. А сразу по башке во втором классе оценками - это не стресс? Моя и не старалась особо, помарки всякие, ошибки зачеркивала стаями. А чего стараться - все равно никто кроме "молодец" ничего не скажет.
а у нас такая гадина была, все тетради исчеркала (при том, что сама писала как курица лапой и могла исправить, а потом и свое зачеркнуть), легко ставила СМ и трояки, они же треугольнички. И видимо ежедневно напоминала детям, что какой символ значит и что см - это двойка. Никто особо не старался ибо все равно она будет недовольна, будет ругать и все исчеркает. так что может лучше молодец и спокойный первый год обучения?.....
у нас тоже такая учительница, не щедрая на похвалы. максимум "молодец!" если все идеально. у моих не идеально, поэтому при проверке обычно всякие знаки вопроса и надписи "доделай!"(((
поздравляем с пятерками!))
у меня с младшей то же самое. когда она в 4 мес на ИМЯ оборачивалась, я рвала волосы на себе, как так я так долго не понимала, что вика не слышит...
У нас были штампики и конфеты и ребенок реально старался их заработать, а если задание выполнялось не очень учительница могла написать "старайся" или "будь внимательнее",я все-таки за какие-то средства мотивации в 1 классе!
спасибо! действительно, получилось так что у вики генетически заложен более высокий рост, чем у светы. хотя мы оба с мужем невысокие и расти особенно не в кого.
Здравствуйте, уважаемые Евушки! Если не трудно ответьте на вопрос: Я мама двоих мальчиков (сейчас в декретном отпуске со вторым сынишкой) Работаю в школе для слабослышащих учителем начальных классов, сама слабослышащая, знаю жестовый язык (опыт работы сурдопереводчиком 5лет в университете ну и конечно в школе) Скажите пожалуйста, может кому нибудь надо курсы жестового языка? (что бы общаться или понимать о чём говорит ребёнак на языке жестов?!) Или Помочь "натаскать" ребёнка. (уровень начальной школы) Заниматься имею возможность у себя (САО) (выезд к Вам обсуждаем) (супруг работает 1/3 сидит с детьми, мешать занятиям никто не будет) О цене договоримся! :-)) Вы мне скажите нужны такие услуги? Решила, так сказать с Вами посоветоваться прежде чем написать в раздел услуги. Спасибо за помощь! :-)
Можете написать в этом топе - То, что нужно для "Других"... В остальных топах не стоит заниматься предложением услуг.
Модератор.
ну ты и запаслась, у нас кстати поменяли автора по русскому, в 1 была рамзаева, сейчас кто-то другой
Я учитель начальных классов одного из ГОУ СКОШИ 2 вида города Москвы. По образованию сурдопедагог, специальный психолог. Сейчас сижу дома с младшим сыном которому 6 месяцев. (и кстати подозрение на тугоухость как у меня)
Лазила тут по Интернету, искала, какой лучше телефон мобильный для Вали и для мамы моей, наткнулась на гаджеты для слабослышащих. http://24gadget.ru/1161046633-top-10-gadzhetov-dlya-gluhih-i-slaboslyshaschih-11-foto.html
Я за советом. У нас назрел вопрос покупки будильника для Вани. Какой купить, где? Кто каким пользуется.....вообще никогда не интересовалась этим вопросом. Посоветуйте кто-нибудь удачную модель
о, я узнавала всяко разно. есть какая-то установка типа - будильник. звонок и прочее. можно вписать в ИПР и дадут бесплатно (платно от 6000 руб в щависимости от наполнения). А про будильники в ниметчине я счас ссылу найду http://www.hoerhelfer.de/Uhren-Wecker/Vibrationswecker/ . http://www.hoerhelfer.de/Uhren-Wecker/Vibrationswecker/Reisewecker-Humantechnik-travelTim.html мне нравится такой для себя
мда ну там и выбор. А как они работают? будильник на столе, а эта фигня типа грелки под подушку? А в России есть что-то?
Мой ребенок изъявил желание в школу вставать и собираться сам, чтоб не я будила, а он типа может все сам сделать, тока будильника нет
в россии я видела только российского производства то, а чем я писала, в Моники, но есть во многих местах. Думаю будет лучше уточнить у спецов (типа в Бурденке или еще где), может они знают где в России купить то, что заграниШное. Угу, таблетка под матрас. А то, что нравится мне - под подушку, вроде так. Мы пока не интересовались активно, ибо... нет денег на праздное удовольствие, а желания у Димса как у Вани пока не возникло)))
Да вот я тоже не планировала пока, но желание возникло, и это вполне прокатило бы как подарок на день рождения, который не за горами. Мы кстати очевидно на свой д.р. в Москве будем
у всех, кто был на триместре остались триместры, но каникулы теперь как и у тех, кто на четвертях, с 29 окт или с 30, я календарь не смотрела
Ваня все больше и больше меня восхищает! Все сам! Вот мужчина растет с глубоким чувством ответственности за себя и свою жизнь!
Вибро, сввето, и какие-то вибросвето (вместе) будильники есть в перечне ТСР, то есть можно получить или оплатить через ФСС. Нам в писала, я пока не озадачивалась, потому что во первых с заменой процессора мороки хватило, а во вторых наш Миша не заинтересован настолько в самостоятельности. Убежден, что мама с ним будет жить навсегда...
Я про бесплатно даже думать не хочу, ибо живу за границей и физически не смогу никуда бегать оформлять. А билеты до Москвы стоят дороже будильника.
Хочу купить хороший и удобный.
Мне привезли из Германии такой(2-я ссылка).Так как сравнивать не с чем,то нравится.Доча вскакивает с первыми позывными.Он и вибрирует и маргает.вибрация намного сильнее,чем на мобильнике.
МОсква, ЮЗАО. В бассейне Юность на Бакулева набирают специальную группу по плаванию для слабослышащих детей 0т 5 до 12 лет 8(917) 563-6453
Кузнецова Екатерина Александровна
Мы возможно с понедельника,а может даже с четверга присоединимся к вам.Вы теперь в том районе живёте или ездиете?
Мы уже второй год ходим к Екатерине Александровне. Валюха в прошлом году третье место на соревнованиях заняла, медаль дали и грамоту. Мы пока по понедельникам и вторникам ходим, а с октября еще и в пятницу и субботу будем ходить.
Привет! А в понедельник вы во сколько занимаетесь? Мы к 17.30 приходим на занятие, а до этого часа два гуляенм по парку и белок кормим.
Мы в понедельник в 19.30 начинаем. Поздновато. Вот думаю пока по понедельникам не ходить, а то домой попадаем только около девяти. Вот бабушка с дачи приедет, буду с ней Юльку оставлять, тогда посмотрим. А так везде вместе мотаемся - и в бассейн, и в школу. Хорошо - на машине.
Уважаемые форумчане! Вопрос к родителям КИ-детей.Кто-нибудь слышал информацию о замене самого импланта. У нас MEDEL PULSAR. Гарнтия на него-10 лет.Ходим 4 года. Что потом?ФСС меняет только процессоры и то со скрипом.А импланты? Ведь они дороже на порядок?
т.е. вы через 10 лет вы собираетесь реимплантацию делать? У нас КИ уже 6 лет, и я не собираюсь ничего менять пока не выйдет из строя.......а так да дороже
эээээ платить я думаю....я лично не рассматриваю реоперацию у другого хирурга, кроме того, у которого оперировались мы......поэтому будем искать деньги и платить
Наши первоклашки тест сегодня писали по математике. Оценок нет официально, но устно учительница нам сказала как оценила. Мой написал на 4! Для нас это реальная победа, хоть тест и простенький совсем. Тесты к учебнику Моро, программа Школа России.
А еще мы прописи дома пишем. Мой пишет сам, я рядом не сижу. Вот ушла в магазин, прихожу все написано, все прилично. НО......все картинки раскрашены в цвета российского флага, в вверху страницы нарисован большой российский флаг и написано РОССИЯ!
Я говорю: Ваня, а это зачем?
Мама, когда я родился в Москве, первая страна, которую я увидел и почувствовал была Россия. Я ее никогда не забуду!.......
Вот честно, не учу, не акцентирую особо внимание на этой теме, особенно последнее время, зная его гипертрофированный патриотизм....
Это такая атмосфера в Севастополе наверно.Мои родственники смотрят только Российские программы,украинские расстроены.Племянник не учит украинский в гимназии категорически,тоже из патриотических соображений хотя родился уже в украинское время.
Добрый день евушки. У меня сын Саша имплантация была 27.01.2007 в Бурденко. Сейчас мы сделали бинауральную имплантацию то же в Бурденко. Еще не подключили, в понедельник, наверное, поедем на первое подключение. Нам 6 лет только что исполнилось. Я думаю пойти в школу не на следующий год, а через 2 года, что бы максимально подготовить его к школе и, что бы он привык ко второму аппарату. Я бы хотела узнать в какие школы ходят ваши дети напишите, пожалуйста, номера школ? Мы живем в районе Давыдково, но школы меня интиресуют в любом районе Москвы. Спасибо.
mantelle вы мама просто умочка, я читаю ваши сообщения и всегда радуюсь за вас. Я была абсолютна, довольна и одним имплантом и конечно, как и все берегла второе ухо на случай вдруг в мире, что то изобретут. Но мне очень хочется максимально помочь моему ребенку реабилитироваться и сделать его жизнь комфортней. Хотела одеть аппарат на второе ухо, но Шиманская сказала что это безполезно,что Саша один на миллион человек который по настоящему глухой. Пока нет ни каких разработак, если разработают когда это еще будет, а живем то мы сейчас и в школу ему сейчас идти. Поэтому решила сделать вторую операцию сейчас, что бы он за два года до школы привык ко второму аппарату. И еще есть же эта версия, что какая то часть мозга не задействована, потому что работает только одно ухо. Вообще бог придумал два уха значит надо 2 имплантата.
да в чем-то вы правы....Я лично просто не готова на вторую операцию, опять настройки, трястись за 2 импланта, просто морально я к этому не готова
Здраствуйте хоть и не могу ответить на ваш вопрос но хотелось вам сказать что моему сыну поставили второй КИ тоже в 6 лет, на "привыкание" ушло где-то 6 месяцев. Сейчас (через 4 года) когда проверяем слух по отдельности в одном КИ на первом он воспринимает чуть лучше чем во втором, в обоих слух проходит на 100% при тишине и 98% при шуме вокруг. Могу порыться и найти последние точные результаты. Мы очень довольны что сделали два хотя конечно да, забот не убавилось :( Школу мы не откладывали и сейчас сын ходит в 4ый класс. После начальных настроек, будут настраивать оба за раз но занимает это в два раза больше времени (но хоть ездить лишний раз не надо будет - нам очень далеко). После активации нам советовали что бы ребенок пару часов в день носил только новый имплант, что бы мозг начал "переключаться" на ту сторону, мы это делали достаточно долго: месяцев 6 или 9. Сейчас я знаю много детей с двумя КИ но когда мы делали это еще было редкостью и было очень трудно найти других родителей детей после второй операции.
Спасибо большое и за советы и за поддержку. Надеюсь у нас то же все будет хорошо. Пол года на привыкание конечно много, но что делать будем работать и ждать результатов.
Удачи вам! Вам уже наверное сказали что если первый КИ правильно настроен и проблем с ним нет, то особой разницы вы можете не заметить при добавки второго. Результаты будут конечно просто их будет сложнее наблюдать чем с первым. Я результаты вижу сейчас когда сын играет в Лакросс (у нас тут популярный вид спорта - лицо и голова целиком закрыты как в хокее) и он обарачивается и правильно реагирует на крики других ребят. Заметно в шумных компаниях, в кино но разницы нет дома или в тихом классе и сын сидит на первой парте.
12 сентября 2011
Компания Cochlear, сообщила о добровольном отзыве по всему миру (проблемы с электроникой импланта) кохлеарного импланта серии Nucleus CI500 (в том числе: Nucleus CI512, Nucleus CI513, Nucleus CI551 и Nucleus ABI CI541).
Более подробно по ссылке:
http://www.heraldsun.com.au/business/mystery-fault-forces-cochlear-to-recall-hearing-implants/story-fn7j19iv-1226135009713
Вот бродила по инету в поисках инфы о послегарантийной замене импланта и случайно наткнулась на эту информацию.Выкладываю на всякий случай.
Девочки здравствуйте! Напишите пожалуйста как вы подготовили детей в школу? Мы идем в следующем году.В массовку.Планы такие чтобы подготовить ребенка полностью пройдя программу 1 класса за этот год(будет заниматься дома с педагогом).Скажите что еще нужно сделать,чтобы облегчить адаптацию ребенка в школе?Что сделали Вы для этого?
Мы занимались с педагогом дома 3 года,прошли программу 1 класса, ходили в школу развития, чтобы научился работать в коллективе, ходили на ГПШ. Правда глухота не единственный наш диагноз и учится нам не просто....в сад не ходили..
Заранее встретится с учителем, показать ребенка, обговорить особенности его обучения ( сидит на 1 парте, учитель не говорит, повернувшись спиной и не ходит по классу во время объяснений и т.д.) Еще, посмотреть, как общаются сверстники и учиться так же: ну, знать словечки , типа ваще, круто, улет, расколбас, афигеть, отстой и прочее. Объяснить смысл фраз, типа "хорош уши греть" и прочее.
М ы тоже собираемся в массу в следующем году.С 2.5 лет дочка ходит в спецгруппу в саду.Занимается 3-4 раза в неделю с педегогами в саду по часу.С этого года подключила логопеда-1-2 раза в неделю.Дома,конечно,тоже занимаемся.С октября пойдем в "нулевой"класс.Занятия 2 раза в неделю,причем у учителя и в том коллективе,которые будут в следующем году в первом классе.Я вообще пока в сомнениях-пойдем ли мы в следующем году или через 2 года.Вот "нулевой "класс своеобразный для нас эксперимент.Если потянем,то в след.году пойдем в школу.
Спасибо за ответы.три года все делала, а тут перед школой прям заволновалась-все ли правильно делаю....
На счет сленга да,тоже вводим.Наверное будем искать частную школу чтобы 25-20 чел было.У нас в гос.школах по тридцать -35 чел(((.У кого нибудь есть такой опыт, когда в классе 30 ребятишек?
Неужели никто из сс деток никакие витаминчики не пьет
Простите ,если я так невпопад пишу))).
у нас 27 чел в классе, полет нормальный при условии, что он на первой парте в среднем ряду, левым ухом к учителю. У нас такое количество лекарств по другим диагнозам, что уже не думаю ни о каких витаминах
У нас 29 человек, нормально. Марине так даже больше нравится, больше выбора для приобретения друзей. К тому же она на 1 парте и ей все равно учитель уделяет больше внимания, чем другим детям.
Мы пьем витамины группы В, когитум , кавентон и трентал курсами. Еще капали ее в этом году,т.к. после ветрянки резко упал слух.
Еще учила внимательно слушать учителя и переспрашивать сразу, если что-то не расслышала или слово не знакомое...
27 и 29? Я приятно удивлена, что это возможно.
Вам наверное очень повезло с учителем,если она больше внимания уделяет вашему ребенку.Незнаю ,наверное не каждый учитель будет так добр.
Буду думать и про гос.школу.Главное своего учителя найти.
Да-да и я хочу вит-ны гр.В.
Да, учитель у нас замечательный.Очень добрая, отзывчивая, душевная и при этом хороший педагог. Но я боюсь средней школы, там ВСЕ учителя разные, и не всем нравятся дети с проблемами.
А дошкольное учереждение вы посещаете?Какое?Мы в массовом саду с 3-х лет(3-4ст.)были.До сада я,что смогла то сделала чтоб она говорила и понимала(на момент поступления в сад мы говорили лучше многих из 16 человек).В 4-е года начали заниматься с логопедом(до этого сурдопедагог),за год поставили недастоющие звуки.С сленгом всё нармально,т.к. постоянно общается с детьми(ещё имеется старшая сестра,которая отпускает ещё те словечки).За год до школы подготовишки в детском центре-первая парта,но особой нужды нет.Сейчас первый класс 24 человека,первая парта средний ряд.Школа очень большая на переменах КАШМАР!!!!Старшую я в своё время сюда не отдала, побоялась, и как показало время -зря боялась,человек ко всему привыкает,приспосабливается.подстраивается.В первом классе мы сейчас можно сказать валяем дурака,программа"Школа России".Непонятно зачем надо уметь читать и всё остальное,если две недели они просто знакомились со школой,теперь раскрашивают картинки для 2-ух летних.Одним словом я этой программой не довольна пока.
у нас тоже школа России. Мы прошли 1 пропись Горецкого, а так да, раскрашиваем, узоры рисуем, штрихуем чего-то. но я довольна, мне чем примитивнее, тем лучше, мне бы в массе зацепиться
Помоему у нас всё намного хуже,книги по Окр.миру нам только в среду выдали.Мне совершенно не понятно зачем при записи в школу надо было проверять чтение и т. д.Ну да ладно,моя не хочет учиться,пока,(Психолог говорит,что я слишком переусердствовала в раннем возрасте.Напихала в ребёнка к 3-м годам всего и много,она всё ещё переваривает.
а у нас рабочих тетрадей еще вообще нет, ждем из России уже 3 недели. прописи мы ксерили и ксерим, свои еще идут
У нас тоже 3-4ст.Ходим в обычный массовый сад с 3-х лет.Занимаемся с сурдопедагогом 3 раза в неделю, тоже с трех лет.Сейчас нам 6 лет.За три года научились говорить-в 3 года речь была на нуле.Поставили все звуки,кроме "Р"((.Никак он нам не дается.Мы в нулевку не пошли, буду готовить дома с преподователем нач.классов.
Я за успеваемость не переживаю, я переживаю как он вольется в коллектив, найдет ли он друзей..Может действительно чем больше деток, тем лучше..Как выше писали-будет больше возможностей для дружбы
И еще,хотела узнать какие профилактические меры,по поддержанию,по неухудшению слуха,вы предпринимаете? Раньше мы проходили курс лечения(никотиновая кислота и еще какие-то ноотропы.),вот решила всетаки возобновить эти курсы.
Получили в СЦ бумажку для продления инвалидности, а еще направление в 101 садик в Строгино. Кто что про него знает? Мы пока в массе 3 дня и 2 дня занятия. АГ сказала, что мы растим маугли, и дай бог с их садом да к 8 годам дотянемся до слабослышащей школы. Или даже сл-сл 8 вида. У нас проблемы с речевой памятью, с концентрацией внимания - можно 5 раз сказать покажи то-то, и только на 6-й до него дойдет, а так будет тыкать на обум. Я в ауте. Только начал вообще сам что-то говорить, а не повторять. Конечно, это еще лепет. А может, я выдаю желаемое за действительное.
Плачу. Прошу прочистки мозгов.
Спасибо, Света. Надеяться можно. Но: логопед говорит, не отдавать в слабослышащий, а психолог говорит, может, стоит. Пока я могу ему посвятить только 2 дня из рабочих и выходные, папу нашего надо за ручку по врачам водить - я месяц уже этого сделать не могу, а на работе, как обычно, завал.
Будет ли слабослышащий сад 3 дня в неделю полезен?
Не хотелось бы отказываться от всех наших дополнительных занятий...
О пятидневке я даже думать не хочу: ребь в саду не ест. Только хлеб на обед и кефир, когда дают.
У нас тоже развитие "прорывами".С концентрацией и памятью тоже не фонтан.Но 4 года назад,я даже не думала,что я смогу с ребенком своим общаться:) Не падайте духом.
Тоже хочу поддержать вас.Сейчас оглядываясь назад,мне страшно,как я пережила все это? Но все в переди...Так что сил и терпения нам всем
Спасибо большое. Я еще тормоз большой. Еще весной собиралась на второе ухо СА надеть, да все что-то мешало. Видимо, тащившийся сзади парашют...
ну и правильно. Моего ребенка вытянули именно такой дефектолог и учитель начальных классов из 8-ки вытянула до массы за 3 года
Я на вас с Ваней и ориентировалась, но пока мне вместо этого предложили проконсультироваться у Шматко в ИКП РАО.
А сейчас мой "маугли" на фотосессии овощи-фрукты отказался резать перец, несколько раз сказал "кака" и сморщил нос.
Может, кто-то помнит, как называется французский сайт для детей? По-моему, Кирюша когда-то давала ссылку. Найти не могу, а Валя вспомнила и просит включить. Что-то там с "rouge", по-моему.
Мы тоже запланировали СА надевать. Я в прошлом году уже собиралась, но так ничего и не сделала. Нейропсихолог посоветовала. Считает, что так мозг лучше работать должен начать, т.к. больше будет задействовано 2-е полушарие.
у нас тоже сумо. когда первый раз его получали, то все пели что именно он адаптирован для КИ. Потом когда вышла наида, про него стали тоже самое говорить. через некоторое время опять сказали сумо лучше, а наида не очень. по мне так это просто рекламный ход.
важен не столько аппарат, сколько настройки. они не такие, как если бы только са носили, без ки. Са не должен заглушать ки, раньше говорили что са при ки должен быть настроен чуть тише, чем по аудиаграмме и занижены высокие частоты.
Мы тоже одели Сумо на второе ухо, сначала стал чотче произносить слова, но потом сын стал переспрашивать слова. Может причина в настройке, хотя настраивали мы у Спартака Михайловича в ЛОР НИИ. Я хочу сделать аудиограмму и перенастроить Сумо под КИ, у кого лучше в Москве это сделать.
Ну, вообще у нас считается, что лучше Спартака Михайловича никто не настроит. Но может в Москве и найдется хороший специалист.
Мы когда надели второй процессор, я специально просила сурдопедагога посмотреть, мешает ли ребенку СА в разборчивости или нет (как-то летом забывали надевать СА, Мишка попривык без него и стал убеждать, что он ему мешает). То есть надо прийти к педагогу без СА, она смотрит разборчивость речи без него, потом надевает и смотрит с СА. Нам она сказала, что не мешает, разборчивость речи и так и так одинаковая. Но у нас, ухо+настройка СА такие, что вообще речевые частоты не ловят, только низкие доречевые, дополняя в этой зоне имплант. По крайней мере, когда он только в СА он распознает только громкий звук А, все остальное речевое - или не слышит, или не понимает (например, я ему УУУУ - а он мне ЭЭЭЭ, и так далее. %Как-то аппарат настроен, что только низкие частоты берутся)
кроме речевых звуков есть много других...и низкочастотных в том числе. делает звучание более естественным и насыщенным...ну я как-то сравнивала - мелодия и аккомпанемент. сыграть мелоджию можно и одной рукой, например, на пианино, а сам аккомпанемент второй рукой мелодию не воспроизведет. Но украсит.
да я в общем, никого и не убеждаю:), тут вообще каждый сам решает. Мне даже в ЛОРНИИ разные специалисты на разных этажах на этот счет разные рекомендации давали, очень категорично, и все очень обосновано. Когда совсем доставало, я в некоторые кабинеты СА снимала, а в другие надевала. У нас комби старинный, не пульсар, который вроде музыку лучше передает, а мы музыкой занимаемся, и я использую любую возможность сделать звук более естественным.
да я понимаю :) Просто сама пару лет думала надо-не надо.....и комфорт перевесил предполагаемую пользу. При условии конечно, что ухо второе у нас глухое в общем-то....на слух Ванька не жалуется, музыка вроде нормально идет. У нас в музыке все проблемы от головы и координации, а не от слуха
ДД всем!
В общем сын 3 дня сопливит, прямо зеленые и рекой текли. Проторгол и промывание солевым раствором уже не помогают нам. В прошлый раз наши сопли ,закончились амоксициклином((((.В итоге купила вчера препарат Биопарокс",прочитала в аптеке состав-вроде ничего такого. Я первый раз его купила. Вчера вечером пропшикала этим препаратом. Сегодня решила все-таки порыскать в инете, потому что, что-то непонятно было с группой АБ. Сижу теперь вообще расстроенная от прочитанного. Может быть кто знает что в составе на самом деле?
http://otabletkax.info/?p=266
где то написано что макролиды,где-то полипиптиды,где-то аминогликозиды!!!
ампулы, в нос капаю или турунды, вообще турунды с лекарством - тема! Я Димса и софрадексом лечила... ничо
скрученные ватные тампончики, типа как ухи чистят малышам, так вот турунду пропитываешь лекарством и ставишь глубоко в ноздри на 10 мин.
"Диоксидин не разрешен в педиатрии из-за высокой токсичности".-
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=43480&highlight=%FD%F5%E8%ED%E0%F6%E5%FF
Не знаю читали ли вы об этом,но меня это пугает.На всяк.случай даю ссылку,ведь весь интернет не перечитаешь.Хотя там писали еще в 2007г..
150 раз, в лорпрактике он используеется активно. Меня это не пугает, меня пугает биопарокс, нурофен, зиртек и т.д.
Мы месяц отзанимались. С КИ-шками только один педагог занимается, поэтому нам достался лишь 1 раз в неделю. На 2м занятии нашла контакт с Денисом.
У нас 2-3 ст., никто не знает, есть ли возможность оформить инвалидность? Проблемы с получением СА, при инвалидности у нас можно приобрести их самим, а стоимость (хоть бы частично) компенсируют, а без инвалидности - довольствоваться тем, что дадут, и тех не можем уже полгода дождаться?
А еще мы пошли в этом году в 1 класс, да еще и в школу с углубленным изучением английского языка... сижу и голову ломаю, правильно ли я поступила... девочка у меня не глупая, амбициозная, но еще остались некоторые логопедические проблемы...
Моя дочь с пограничной глухотой первые 7 лет проучилась в английской школе. Английский был для нее самым тяжелым предметом. Аудирование - вообще нереально. Очень много сил на английский тратили.
К сожалению, сейчас, спустя два года, вынуждена констатировать, что язык не очень-то задержался в голове. Но тем не менее какая-то база заложена, и я уверена, что в жизни это пригодится.
Почти ничего не вписали, кроме 1 са, вкладыша и ремонта-замены КИ. СКЛ сказали теперь не вписывают, его и так дадут. Логопеда вписали поликлинического :-) еще в какой-то центр реабилитации инвалидов направили. Устно.
Кто знает, б/у слуховые аппараты реально продать или такое никто не покупает? С одной стороны, мы уже не раз попадали в ситуацию, когда вдруг оказывались нужны старые СА, поэтому все они у меня аккуратно хранятся. С другой, конкретно Фонак Наида III уже вряд ли кому-то из моих детей понадобится, а куплены они сравнительно недавно, стоили изрядно и использовались совсем недолго...
Я один продала через доску объявлений на дефворде года 4 назад. Остальные отдала просто так нуждающимся
мои объявления долго висели в нете..было пару звонков от людей,которые вообще не понимали, что такое СА..т.е. просто кто-то попросил купить "слуховой аппарат"..я им не рискнула продавать,чтоб потом не получить их обратно да еще с претензиями..т.е. при разговоре стало ясно, что там просто "бабушка плохо слышит и ей что-то надо купить"...в итоге отдала просто так в отофон Ольге Ивановне-она их пристроит кому надо..это точно :-)
Я извиняюсь, а эта Наида на большую потерю или нет? Просто я сейчас Гошке пытаюсь старые заменить, по-этому ищу имнно б/у, т.к. новые не потянем, а МО такую хрень нам предлагает, что страшно.
Это SP, позиционируются от III степени до глухоты, но реально по-моему на III-IV.
http://www.phonak.com/ru/b2c/ru/products/hearing_instruments/naida/styles/naida_iii_sp.html
В каком смысле? Кажется, когда мы их покупали в конце 2008го, на рынке были Наиды 1-3-5. А сейчас есть еще 9.
Съездили в 101 садик. Педагоги понравились. Сразу сказали, что у них можно числиться просто. Получать задания и уезжать домой. Как бы так совместить 2 садика... Или няню придется искать. Короче, опять страдания-метания... Ехали туда 2 часа. Правда, не по МКАДу, но зато без пробок. Сказали еще, что были у них и шестилетки типа нас, и пошли в массовую школу. Это, конечно, вдохновляет. Ребь развел их на несколько чупа-чупсов и при прощании расцеловал обеих.
Хочу немного расстроить, что из каждого сада для детей с нарушенным слухок бывает дети идут в массу, но.... далеко не все и это зачастую заслуга в первую очередь не учителей, а ребенка (с его талантами и возможностями данными ему при рождении) и его родителей. Те дети могли бы и в массовых или в логосадах успешно учиться.
А как понять? Как маме мне кажется, что он многое понимает, у него фантазия работает и соображалка - будь здоров. Дом. задание дефектолога "короткий-длинный": гусениц надобыло разными цветами раскрашивать. Устроился прямо в холле ЦПМСС за столиком его делать, а с собой только простой карандаш. Что сделал ребенок? Он дорисовал короткой гусенице туловище и раскрасил одним карандашом. Не знаю...
А я еще больше расстрою, я очень часто в период выбора школы видела в сурдоцентре детей, который до 2-3 класса учились в массе, а потом детей направляли на "Надежду" для перевода в спец. школу потому что дети в массе учиться не могли.Собственно именно поэтому мы ушли в спец. школу, хотя мне очень хотелось массу, но мой ребенок в массе учиться не смог бы, она в спец. школе на "3" учится!
мы хотя не слабослышащие а с ЗПРР на почве неврологии, тоже хотим только в коррекционку...Массу точно не потянем, она просто там будет сидеть и ничего не запоминать. А в коррекционке им по 10-20 раз все повторяют..А ты нанимаешь репетиторов? почему на 3-ки??
Вот только думаю насколько потом будет проблемно оттуда перевестись..?? никто не слышал про переводу после началки?
Не пока никого не нанимаю,учимся только месяц. Дальше посмотрим.Расскажите про школы в которых 14 человек, это какой район Москвы?
а никто не рассматривал класс коррекции? у нас в массовой школе есть-14 чел, слабенькая программа, учитель логопед, есть интересно смысл туда стремиться.
Я бы не стала туда стремиться. У нас есть в школе класс коррекции, двоих из нашего класса перевели в прошлом году туда. Моя любит очень уподобляться толпе, и для нас это было бы ужасно, она бы, как бы помягче сказать, тянулась не в ту сторону. В общем я рада, что нам туда не предлагали перевестись. Там у детей немного другие проблемы. А нам своих хватает. Может так не везде...
По-моему, стремиться в такой класс не надо. Стремиться надо к полной интеграции. А вот если не получается, или оказывается непродуктивно - то тогда уж можно думать о слабенькой программе...
вот этого я и боюсь, как сказать ребенку что у нее не по получилось. Кто-нибудь уходил из массы, потому что не понянул?
У нас рядом (еще не закрытая) школа здоровья. Если выправимся, то пойдем туда. Маленькие классы, укороченные уроки...
в москве есть такие классы кое где, странно что никто не интересовался. У нас правда там учаться несколько детей не русских, которые просто русский язык не выучили, но в целом не плохо.
а что вы читаете детям ? (7-8 лет) и что читают дети сами? Сашке ничего неинтересно..видно, что чтение и слушание чтения для него тяжелая вынужденная работа, а не удовольствие..
Читаем все подряд от сказок до евангелия. Мой слущает все подряд с удовольствием, другой вопрос, что он понимает не все из-за мозга.
А вот сами мы читаем мало, в основном рассказы максимум на страницу, потому что больший объем мой не понимает и не помнит
Так и у нас с пониманием не все гладко- я стараюсь после каждой страницы остановиться, обсудить, или после абзаца с явным важным действием. А так он может типа слушать, а сам куда- то отключается и Вс чтение мимо. Т е не из- за того, что слова не понятны, а просто " отъезжает". Так что чтение это совместный труд, а не отдых:-(
Не, Свет, у нас по другому, для него многое просто недоступно. Рассказ из Читаю сам Ванька пересказывает с очень-очень большим трудом даже по наводящим вопросам.
а когда читаю я.....я не заморачиваюсь по этому поводу, что понял, то понял, для нас чтение досуг все-таки. Правда слушает внимательно и сам много вопросв задает, если что не понимает.
У нас вот музыка сейчас много времени отнимает, это реальная работа. Пошли уже произведения, их надо разбирать, пошли доли, размеры, знаки аллитерации....очень сложно, мин. час в день на музыку уходит.
Да Ванька молодец в плане вопросов, Сашка вот как раз может вообще ничего не спрашивать а потом выясняется, что он ничего не понимает, а просто хочет отсидеть и чтоб отстала. Музыка у нас раз в неделю, но я сразу с педагогом договорилась, что не буду сильно ею заниматься, т. Е. Просто для общего развития, что будет, то будет. Ну песенки попоют, ну простенько что- то поиграют и ладно.
Офф------------------------------ слушай, поезд 017 Москва-Сева ходит круглый год? Май меня интересует. И еще- на др Ванин приедете? Или еще не знаешь?
Ходит круглый год. Собираемся выезжать 20 октября. Будем до 5 ноября. Но это все, если мне завтра отпуск подпишут
Мы начинали привлекаться к чтению (именно чтобы сам начинал брать книгу и читать) с разных веселых рассказов. Иногда я читала ему, потом он мне, потом вместе обсуждали. Носов, рассказы "Фантазеры", Драгунский "Денискины рассказы", еще какие-то сборники были у нас "смешные рассказы о школе", "Фантастические рассказы". Этим Летом осилил "Витя Малеев в школе и дома", но сейчас я уже сама ему мало читаю, сажаю чтобы он мне читал, стараюсь в качестве упражнения чтобы полчаса в день читал (15 минут мне вслух, 15 минут про себя), на каникулах обязательно, сейчас когда успеваем, не каждый день, к сожалению. Никак не может добить "Тимур и его команда". длинные и сложные книги которые на лето задают (Старик-Хоттабыч, Сто лет тому вперед") если вижу, что совсем не идет, показываю фильм, а потом уже книгу берем, и читаем наиболее запомнившиеся места. Чтобы понимал смысл в общем контексте.
А, еще летом, когда дурели , сажала Мишку рядом с Анрюхой, и просила (вроде мне некогда), чтобы он почитал Андрюшке. Читал- старался ему детские книжки. И ему полезно, и братец успокаивается. И мне семь минут спокойных. у тебя тоже теперь есть кого привлечь в качестве слушателя:)
Фантазеры, денискины рассказы, Витя малеев , Тимура, чу и гек и еще много чего мы конечно прочитали, т е он мне читал. Особого интереса все равно не было. Юле тоже прошу почитать, иногда читает. А вот сам СЕБЕ он может разве что журнальчики полистать/ почитать. Сейчас вот еще про лисенка и тутту карлссон почитали, вроде интересно, понятно, но Все равно только из- под палки- так же как у тебя - полчаса в день и больше ни в какую :-(
Да мы тоже с трудом, с разбором, остановкой, перечитыванием непонятных строк. Ну короче, не столько читаем, скольк прорабатываем:-) а если просто читать, то вообще ничего не откладывается.
Попробуйте http://www.labirint.ru/books/129824/
Это мы после читаю сам читали, очень простенько и понятно, и рассказики коротенькие.
Тут Арт гимнастика мне нравится http://www.logoped1.ru/blog_logoped/artgimn/artikulyatsionnaya-gimnastika-video.html. И Сашка любит по этим видео заниматься
уууу, мы уже очень давно не занимаемся этим....оно может и надо, но времени совершенно нет, особенно в те дни когда я работаю....мы и с логопедом не занимаемся
ЗдОрово! Спасибо за ссылку. А то я уже и не знаю, чем мою даму завлечь в плане занятий. Наклейки уже не помогают.
Никто не знает в ИКП на проверку слуха к Зое Сафаровне тоже большие очереди или как, в сурдоцентре на 4 мес вперед, Кашмар....И когда ей лучше звонить ?
Не совсем на ваш вопрос. Мы вчера были в ИКП на консультации у Шматко, не скажу, чтобы там много народу было... Бахилы, кстати, у них не продают...
девочки, может, про 669 сад кто-нибудь слышал или может даже в него ходил?, подруга спрашивает, она недалеко живет от него. Говорят, хороший педагог - Инна Геннадьевна Гудкова. Реально туда вообще попасть?
Съездили к Шматко. Вывод получили примерно такой же, как в 101 саду. Фрагментарная база, слишком много педагогов, инфантилизм...начинать с нуля... Но тут ребенок превзошел себя в терпении и спокойствии. Может, дождь повлиял или стеснялся... Мы провели в ИКП больше 3 часов.
Осталось решить, где, с кем и в какой форме все-таки заниматься. Мозг трещит по швам. Что посоветуете?
защита прав ребенка-инвалида Прошу зайти всех. Девушки, обращаюсь с такой проблемой впервые. Моя дочь занимается в студии танцев 3-й год. Говорит, музыку слышит, движения знает хорошо. Когда дело дошло до выступления, директор кол-ва придрался к слуховому аппарату. после выступления где дочь "сыграла эпизодическую роль" больше в концерт нас не брали. преподаватель мотивировала тем что директор потребовала исключить нас из концертов из-за того что у нас на ухе аппарат. Хотя сама преподаватель не имеет ничего против, но "слово директора закон" и сделать ничего не может и т.п. Сейчас мы в "группе здоровья" - из осн.состава выбыли по вышеуказанной причине. я переспросила, чисто эстетич.хар-ра проблема? мне: "да". Хотим взять диктофон и пойти к дир. узнать причину отказа. а дальше действовать по обстоятельствам. Поясню. дочь очень хочет танцевать и выступать. о том единственном концерте с радостью вспоминает. очень старается. больно смотреть на ее старания. в другой кол-в не хотим т.к. второй ребенок занимается тоже там и вполне успешно - в "концертной" группе. Многого не хочу, просто чтоб вернули в кол-в в сильную группу и дали возможность разучивать танцы со всеми и в случае готовности - брали в концерты. Если бы была лень, прогулы, другое дело.. но такая сильная мотивация у девочки и желание нас, родителей, поддерживать , отказывать себе в чем-то (папа водит в рабочее время на танцы детей, ежедневно, помощников нет). Пожалуйста, напишите, что вы думаете. Противозаконен ли такой отказ. нарушает ли наши права? поддержит ли нас РОно и прочие инстанции если дать огласку? как бы вы поступили?
спасибо, Жанна, за ответ. Боюсь отыгрывания на втором ребенке (здоровом и способном). Пока в планах мирно решить. но об этом тоже думаю, спасибо за совет!
Ну, по крайней мере, никто не мешает тебе пока не разворачивать эту акцию, а объяснить директорату, что ты в полной боевой готовности к таковой. И популярно объяснить последствия твоих действий.
Но если боишься за второго ребенка - ты все равно будешь тихонько сидеть. И, думаю, они это прекрасно понимают. Тут уж приходится делать выбор - или бояться или бороться. Но здесь никто не вправе тебе советовать - тебе виднее.
Нам грозили теми же проблемами, только в спорте, там еще жестче, так как могут завернуть на диспансеризации. Но в нашей стране все решают, что ? деньги и связи, связи даже больше. В общем мы тоже пытались ходить, даже сюжет про нас снимали, а на самом деле никому это нафиг не нужно. Ни на каком уровне, если ты пришел просто с улицы, а вот если ты пришел не с улицы, то другой разговор ведется. Хотя может и есть хорошие люди, но их очень мало к сожалению. У нашей тоже мотивация, желания, хорошие результаты, за короткий промежуток, а говорили, нам и здоровых хватает, талантов, а вы со своими инвалидами лезете. Возни больше. И не известно, какой результат. К сожалению, в России, так. Я 2 года пыталась пойти честным путем, и что толку. А теперь все отлично, но каким образом.... . Очень обидно, когда такое отношение, пробуйте, разбирайтесь, но имейте ввиду, всем наплевать. Как не печально.
Надя, спасибо большое за совет. Мы стараемся уладить мирным путем. Да, отношение именно такое. Что мол здоровых полно, а вы тут. Кстати про инвалидность они еще не знают. просто им не нравится что аппарат и т.п. Вернее не им, а ей. а наш тренер в общем то не против, но наперекор идти не может. У вас еще специфика - травмоопасный вид спорта, а у нас то эстетическое направление, для души так сказать.. Танцуют же девочки в очках, на концерт снимают (или линзы надевают), и все ок.. Других пробем дочери (что недослышивает и т.п.) вроде бы не замечают и понимает она все с первого раза, и делает все, и говорит как все дети. вот сам факт аппарата. И это еще обиднее.
Оля, поробуй такой вариант.
Вышестоящие организации - кто?
Лучше несоклько по несолкьим ступеням.
Далее.
Спокойно предлагаешь начальнице на выбор два варианта:
1. Благодарственное письмо в вышестоящие органы за отменную работу начальницы НОУ "Веселые нотки", которая смогла создать и руководить коллективом талантливых тренеров, которые не боятся трудностей и и чей педагогический талант позволяет успешно обучать детей даже со спеиальными потребностями в обучении.
2. Письмо в те же вышестоящие органы с просьбой устроить проверку НОУ "Веселые Нотки" и разобраться, на каком основании ущемляются права ребенка. А также на каком основании идет грубое нарушение ... (тут посмотри в сети длкументы про права ребенка, поддрежку инвалидов и т д, заявления наших презедентов на этот счет и т д)
Ксанна, спасибо большое за совет. Твой план обсудили --- он очень понравился мужу. Буду писать тут, как все решится.
Оль, я честное слово в шоке!!!!! Моя танцует в ансамбле. Уже в 7 классе. Ну понятно, что не солисткой, но наша коронка - 27 лебедь справа крайний - наш однозначно! В концертах учавствуем всегда, правда не во всех танцах. Я нормальная мамашка и адекватно оцениваю способности своей звезды. У нас очень трудно идет степ - но это и понятно, хотя на один танец мы уже созрели и будем танцевать. Остальные пока нет. И это все объективно. Но никто никогда не говорил, что не ставим мери в танец, потому что она в аппаратах! Это просто свинство! На мой взрывной характер, я бы устроила скандал!
Да.. спасибо за поддержку. Мери молодец! Лебедь, как очаровательно. Это классическая хореография, пуанты?
У нас народно-эстрадные. И Вика совсем не хуже.. во многом дисциплинированнее и старательнее остальных. мало пропускает.. получает "пятерки" за все элементы.. ну и тп. Такая мотивация у ребенка, блииин.. конечно, мы пойдем до конца. Я бы отступилась, если бы меня обидели. Я переживу. а за ребенка не прощу!
ситуация осложняется только младщей дочкой, как бы на ней не отыгрались. поэтому как можно мягче будем начинать действовать. разговаривать и убеждать
Но внутри я вся киплю.
PS Вика шас вообще не отличается от здоровых.. Притормаживает чуть, но не на танцах. несколько раз присутствовала на заняиях. навостряет уши только так! Тем более говорят(орут) они громко и музыка громко играет...
У нас классика-народный-степ, сейчас добавился эстрадный.
Про лебедя - это я так, для формирования образа, что мы делаем на сцене - знаешь, когда в Лебедином озере балерины выстраиваются в ряды по бокам сцены , их там 27 штук. Ну кто то должен быть 27? Вот так и мы - где то там вдали.
Касаемо твоей ситуации, я думаю, если ты пойдешь на открытый разговор с директором, то потом с младшей твоей вообще пылинки будут сдувать, т.к. ни один руководитель не желает общения с вышестоящими инстанциями, знаю по опыту, сама везде сразу бегу жаловаться.
Удачи! И потом расскажи как все сложилось!
Пока напросились ходить в "сложную" группу, на нас смотрят. сама дочь говорит что ей там сложно, но старается.
тут где-то недалеко обсуждалась тема про СА нав тором ухе для Ки-шки. так, вот, Мик мне выдал на днях, что с СА он различает где чей голос ( а я думала,он у нас для равновесия больше). То есть только с КИ он отличит мужской от женского, но чей именно не определит, если не видит. А с СА может понять конкретно, чей голос: мамин, тетин, бабушкин.
Провериала - точно, с СА ни разу не ошибся, без СА путает постоянно.
А как у вас? без СА определяют, кому именно голос принадлежит?
вопрос этот меня интересует и в свете того, что сейчас многим мамам малышей удается пробить квоту на второе ухо. Я пока подроблно не интересовалась, и даже не знаю, есть ли смысл. Пока собираю информацию, и вот в беседе с Миком, а надо ли ему, выяснила такую вещь.
Ксанна, и ты если знаешь, напиши, как с двумя?
У меня есть возможность сделать второй в Бурденко, у меня если что спонсор есть. Но делать не буду, слишком много сложностей, а получим слишком мало. Ну будет лучше ориентироваться в пространстве, ну в шуме получше.....Но ради этого опять операция, второй аппарат на голове, трястись вдвое больше...не, не хочу
ну вот и я примерно так же относилась - проблем море, толку минимум, плюс еще и спонсора у меня нет, скорее наоборот - бывает с деньгами вообще засада. Поставила себе галочку, что все возможное в этом направлении я сделала. А тут начали душу будоражить...вдруг не все? у нас темпо стоит, может второй, более современный давал бы большие возможности? В школе по русскому такие проблемы, что у меня руки опускаются. Я не говорю о речевых нарушениях (тут я понимаю, что второй аппарат проблемы не решает), я говорю именно о слуховых возможностях: в диктантах заменяет одни слова другими, очень похожими по звучанию. Наша учительница, даже в словарном диктанте, если ребенок заменит одно слово другим, и при этом все слова написаны правильно снижает оценки. И это начальная школа, дальше понимаю, легче не будет.
я пока не поняла в плане школы с чем у нас будут проблемы. Пока у нас с математикой завал полный. Но у меня трудно понять какие проблемы слуховые, а какие от головы идут.......просто у меня пока с Ваней слишком много других проблем со здоровьем, поэтому как слышит, так пусть и слышит. Я даже с СА морочиться не хочу....
Ерунда все это, никто в дальнейшей жизни не будет диктовать диктанты.
Я знаю кучу людей, которые занимают высокие должности и все такое, слышат они хорошо, но пишут отвратно. Важно, чтобы человек развивался гармонично внутренне и если ему нужно для этого ки на 2е ухо - то да, а если ки на 2е ухо нужно, чтобы угодить диктантами училке в начальной школе... то это как-то как минимум странно...
Оксана, привет. Точно скажу, Вика не определяет. Мамин, тетин, бабушкин точно нет. Унее есть несколько видов голосов - мужской, женский, детский, возможно "старческий". В нашей семье она понимает, кто ее позвал. папа мама или сестра. В коллективе точно нет. Мы с сестрой играли в такую игру, отвернись и угадай кто позвал. Грустно, но провал. не отличает. Хотя сама она не парится (возможно, не понимает еще всех возможностей слуха у здоровых людей). Вике очень нравится такая игра, в общем...
типа как угадай в какой руке...
Имплант на 2 ухо Вике ставить не буду пока. подожду стволовых клеток (гы))
я тут народ спрашивала, некоторые говорят что различает. есть предположение, что пульсары в этом смысле более совершенны, по крайней мере некторые обладатели пульсаров сказали что с этим все нормально. У вас же комби , как и у нас?
Привет, Оксан.
ты меня озадачила,
Я никогда не обращала внимания, различает ли Антон похожие голоса. У нас дома только два голоса - мой и мужа. Их он точно тличает :)
Как в школе - не знаю, но он никогда не жаловался, что путает, кто что сказал.
Я его смегодня спрошу, самой интересно стало.
Если в целом наш опыт 2-х КИ описывать, то получается так:
1 КИ - 7,5 лет
2 КИ - 3 года
Полагается в основном на первый. Но со вторым слышит лучше намного.
С одним вторым все понимает и поддерживает разговор, только приходится напрягаться.
спасибо. я тоже случайно обнаружила, что только в ки не различает - видимо, потому что принципиального значения для жизни и для речи это не играет. Как в анекдоте: "А что ж ты раньше молчал?" - "А раньше ты не спрашивала" . То есть пока я тему не подняла, на кой ляд тебе СА, то так и не узнала бы.
А как тебе удалось замотивировать на второй КИ? ведь тоже уже не маленький был, все понимал. Вот у меня как-то даже рука не поднимается против его желания эту тему развивать. А он категорически против.
:) А раньше ты не спрашивала"
Это да, им не с чем сравнивать, откуда они знают нормы слуха.
Про второй КИ.
Антон младше был, чем Миша сейчас.
Мы пообещали, что а) не будет больно (а это правда).
б) ни одного укола не будет (тоже правда)
в) утром приедем домой и будет ждать гора подарков (тодже правда - накупили всякой всячины0
г) в школу неделб не будет ходить, будем сидеть дома, есть мородженое, смотреть ТВ и читать книжки.
Уважаемые родители! Структурное подразделение "Служба ранней помощи" детский сад комбинированного вида №1365 оказывает психолого-педагогическую(коррекционную) поддержку детям с нарушениями слуха и их семьям.
Связаться можно по тел.4993565904, 4993573431, сайт ds1365.ru м.Марьино