Водить ли на доп.занятия

копировать

Дочке 4, 5 года. Ходит в обычный гос.сад. Воспитатели с детьми занимаются по системе Патерсона. Встает у нас с мужем вопрос нужно ли водить сейчас ребенка еще на дополнительные развивающие занятия для подготовке к школе. Что можете сказать по своему опыту?

копировать

НУ когда к школе будет ближе-тогда и надо на подготовку.Нафик в 4 года ?

копировать

говорят,что программа расчитана на 3 года

копировать

Тем более-зачем нужны такие занятия,в которых программа вместо 1 года на 3 растянута?лучше драгоценное время на что-то другое потратить-спорт,бассеин,танцы-мало ли всего. 3 года ходить куда-то РАДИ школы(причем для школы ничего особо и уметь то не надо)- странная идея.

копировать

А читать-писать?

копировать

А читать и писать шестилетний ребенок за месяц-два научится.Для этого 3 года не требуется,тем более что нафик не нужно трехлетнему ребенку уметь читать.

копировать

+1. А спорт/бассейн/танцы дадут очень много именно для школы усидчивость/умение работать/умение уживаться в коллективе/общую физ. форму и т.п. что для школы в несколько раз важнее чем пресловутое умение читать/писать.

копировать

мы в школу еще до сада, с 2 лет, начали водить и так до школы, нам это не помешало, сын подготовленный пошел в школу, не только в плане грамоты, но и дисциплины.

копировать

Помешало или нет, это неизвестно. Только представьте, Ваш ребенок будет 16 лет в школу ходить. А усталость накапливается и в какой-то момент может выстрелить. Вы не думаете, что если б ребенок пошел на подготовку на 3-4 года позже (в 5-6 лет) эффект был бы тот же?

копировать

На занятия ходили не из под палки, и сегодня. 2 го сентября пошли в школу вприпрыжку.Для сына сложился уже некий образ жизни, он к нему привык, у нас по мимо школы еще и тренировки.Простите, какая усталость? Он психически здоров, нагрузки соответствующие возрасту, как в спорте так и в школе раннего развития (будучи в саду сын ходил в школу только по субботам)
Я надеюсь, у автора ребеночек хорошо развивается, и подготовку к школе можно начать и позже, на усмотрение родителей.Но для некоторых это поздно,есть конкретный пример у друзей. Мама эти занятия на потом откладывала, потом в саду была комиссия и мамочке сказали что ребеночек для своего возраста плохо подготовлен, и она как ошпаренная, стала таскать ребенка на доп.занятия-вот это для него нагрузка! свалившаяся неожиданно, привыкшего сидеть у компьютера или у телека.
Автор сам решит, я лишь привела пример из своего опыта.

копировать

Сегодня только 2-е сентября первого или второго класса, а Вы уже делаете выводы. Даже у психологически здоровых детей при нагрузках, соответствующих их возрасту, рано или поздно наступает усталость (например, к концу учебного года).
Если у ваших друзей, в детском саду, комиссия выявила отставание, то это не из-за того, что он с 2-х лет на подготовку не ходил. На самом деле, неумение читать и считать к первому классу не является отставанием. А для этого, чтоб этому научиться достаточно пойти на подготовку в школу в 6 лет.

копировать

А в школу в 6 с половиной или 7 с половиной собираетесь?

копировать

Вообще для некой абстрактной школы через 2 или 3 года - нет никакого смысла. Надо определиться со школой, понять, можно ли туда теоретически попасть при нынешней системе с приписанными домами, узнавать их требования и на это ориентироваться.

копировать

+1000

копировать

Мы ходим на развивалки с 2-3 лет, нравится и мне и детям, сначала занятия были совместные с родителями, с 4 лет они уже сами занимаются с педагогами. Сад там и рядом не стоял, они столько всего дают детям и самое главное учат их что заниматься - это интересно, здорово, весело! В саду же в группе 24 ребенка и можно себе представить как проходят занятия, увы