Правомерен ли перевод в другой класс?

копировать

В прошлом году сын пошел в новую школу в 4 класс.4=х было 2 класса.
Он мальчик достаточно застенчивый, период адаптации прошел сложно, много болел.В итоге скатился на тройки из множества пропусков.
В этом году сделали 3 класса.Из обоих классов убрали 2-в и 3-в и сделали отдельный класс.Сына из за его троек(а у него их в годовой табели 3)перевели туда же.
Сын вообще не хочет теперь ходить в школу, в его классе остались все его друзья, а те кого перевели с ним, очень активные, хулиганистые ребята.
Правомерно ли это?Директор даже слушать не хочет, чтобы его перевести обратно- там сильные ребята, он не потянет.
Это правомерно?Что можно сделать?

копировать

если только директора "подмазать" как-то.

копировать

Возьмите волю в кулак и закончите 1-ую четверть (а если понадобится, то и последующие) без троек. Если получится, то в конце четверти идите к директору и требуйте перевода в более сильный класс. Если и в конце года (при оценках 4 и 5) директор будет упорствовать, у вас будут все основания и знания для перехода в другую школу в нормальный класс. Я бы так поступила. С друзьями можно на переменах или после школы общаться пока.
Удачи!

копировать

+100. И стимул для ребенка будет учиться нормально.

копировать

Вообще-то в дело должен вмешаться школьный психолог. Если он есть, и он адекватный, то идите к нему и описывайте всю ситуацию. Если его нет, или он "не очень", то сходите в психологич. центр, пусть там вам что-нибудь напишут, бумажку к-н., что типа сыну нельзя менять часто коллектив, что из-за трудностей с адаптацией может снизиться качество обучения, что ему противопоказаны активные и шумные компании в учебе. Машите ей перед директором, говорите, что будете жаловться в упр. образ-ия. Ну это на крайний случай. Я думаю, когда она увидит, что вы серьезно настроены и подкованы какими-никакими документами об ухудшении состояния и пойдет вам навстречу.

копировать

А школьный психол вполне может решить, что слабого рбенка ( извините автор) вполне правильно перевести в сообтветсвующий класс, в интресах самого же ребенка.
Хотела бы я посмотреть на госуд. пси центр, который просто так со слов мамы выдаст такую спраку в школу.
Выше правильно нписали ь- нужно учиться хорошо,тогда и будет основание.

копировать

Вообще-то, это нормальная практика. Тем более, что это не перевод в другой класс, а переформирвание существующих. Если в тех двух классах углубленка, то и зачисляли туда по оценкам. В школе сына было еще и тестирование. Класс с углубленкой набирали по результатам тестирования с учетом четвертных оценок, дети рвались в спец.класс, всю началку старались. Ни одного троешника н углубленку не приняли. Плюс, по итогам 5-ого класса, было тестирование, 4 человека отчислили в простой класс, 4 из того класса (подтянувшихся) взяли. Дети на углубленке учатся с ого-го какими нагрузками, действительно хотят учиться. Почему Ваш ребенок с тройками должен учиться в сильном классе? Почему не думали раньше о его успеваемости? Не могли научить сами, надо было репетиторов нанимать. Хотите в сильный класс? Нанимайте репетиторов, подтягивайте знания, тогда и разговаривать с Вами учителям и директру будет о чем.

копировать

В нашей школе директор хотел расформировать параллель по принципу: умные учатся в А классе, а красивые в Б классе. Инициативная группа родителей консультировалась в департаменте образования. Ответ из департамента: перевод ребенка в другой класс правомерен только при согласии родителей.