Безграмотный учитель(((
Даже расстроилась. :( Сын пошел в первый класс. Учительница совсем молоденькая. В принципе - не плохая, увлеченная. Дневников у нас еще нет и задания на дом она пишет на листке и вывешивает на всеобщее обозрение родителей. Сегодня допустила грубую грамматическую ошибку. Про пунктуацию я пока молчу ((( Как вы думаете, обоснованы ли мои волнения по этому поводу? И что делать? И надо ли что-то делать вообще?
Cомневаетесь ? Сделать копию отнести к директору. Вам нужно чтобы вашего сына учила не плохая,увлеченная , безграмотная?
Если вы уверены в адекватности учительницы, то покажите ей ошибку, зачем сразу к руководству.
Думаю в начальной школе Ваши опасения НЕ обоснованны: ИМХО, там не могут дать (не дать) ничего такого, чтобы катастрофическим образом повлияло на дальнейшее образование :-) Учителю тыкать в первую же ошибку не стала бы. Извините, но Вы ТОЛЬКО неделю в школу ходите, а уже собрались учить учителя... как-то это невежливо. Вот станут отношения доверительнее, а ошибки систематическими, тогда мягко и намекнёте.
У нас была парочка ...ммм...инцидентов с то ли описками, то ли ошибками.Дома я разъяснила ребенку, как правильно и дала понять, что все мы люди, и все иногда ошибаются.Я не думаю, что ваша учительница вопиюще безграмотна.Одна ошибка вообще ничего не говорит о человеке.К тому же это не заразно:)
))))))))учительница молодая говорите?
Как вариант, она много времени в сети интернет может проводить. Отсюда и своеобразный сленг.
Я однажды в тетрадке у ребенка по музыке написала песТня ) Это я так дописалась на форумах :-)
По теме: посоветуйте, пожалуйста. Ребенок в первом классе. Учитель регулярно делает ошибки,а именно: перераЩет, "мне все нравитЬся", колпОчки, "..спасибо ВасИ...", опАздал и много т.д. и т.п. При этом ошибки повторяются в одних и тех же словах. Все это пишется в электронном дневнике. Да, это в гимназии.Сначала думала, описки, случайно....,но уже явно перебор. Кто виноват и что делать в такой ситуации?
Моя мама - учителть русского языка, тоже подтвердила, что такая ошибка прямо указывает на безграмотность. В слове "проЗьба"
Аут... Не знаю, что делать. Учитея Вам не заменят, а проблем огребёте по полной программе, если будете жаловаться директору и т.д. Я б присматривалась к другому классу.
С озвончается и превращается в З, т.к. после нее идет звонкая Б. В русском озвончаются предстоящие глухие согласные. А в немецком, например, наоборот - глухо произносятся звонкие, если перед ними идет глухая. Так, немец прочитал бы слово "просьба" как "просьпа" :)
У нас в школе одна учительница первого класса пятидесяти с лишним лет говорит "ложьте", "возьми там два яблок". Это то, что сама слышала.
Спасибо всем за ответы. Решила пока понаблюдать. Если безграмотность учителя будет вопиющей, (все же я НЕ считаю что в начальной школе это НЕ важно), буду требовать от завуча перевода ребенка в другой класс. Обидно конечно... Этого я от школы совсем-совсем не ожидала.
Делать ничего не нужно.
Если Вас даже мама (учитель русского языка) не научила писать без грубых ошибок, что уж теперь волноваться :).
Не вижу у себя никаких грубых ошибок. Или Вы о пунктуации? Здесь, на форуме, я вообще не заморачиваюсь... Да я и не учитель в конце-концов. А учитель, считаю, должен быть грамотным. Вобщем - авторитет училки в моих глазах упал :)
А он был? Вы в самом начале из деловых качеств учителя на первое место поставили возраст. Увы, но для родителя молоденькая учительница - это диагноз, говорящий о некомпетентности и дающий право критиковать. Вот описалась бы подобным образом пожилая учительница с именем, авторитетом в школе и соответствующим отношением к родителям... поди и топика не было бы ;-)
Вы знаете, на самом деле был. Этот вопрос- быть учителю молодой или в возрасте - обсуждался в семье неоднократно и тщательно. Моя мама - учитель с 40-летним стажем, поэтому я, если можно так выразиться, "на короткой ноге" со многими учителями. А с молодыми - тем более. Первая учительница моей старшей дочери - моя подруга. Я знаю много примеров как великолепных молодых учителей, так и профессионально истощенных пожилых. Поэтому наш выбор был именно в пользу молодой учительницы.
(все же я НЕ считаю что в начальной школе это НЕ важно)
Неважно пишется вместе.
Вобщем - в общем. Пишется отдельно.
В конце концов. Без черточки.
В общем-то это довольно грубые ошибки. Все бы ничего, если бы вы не подняли тему грамотности.
В общем - согласна. Кроме НЕ ВАЖНО. Здесь, как в отрицательном значении слова "важно", частица "не" пишется раздельно.
Надеюсь, что Вы не учитель :)
Не, я не учитель.:):):) Ваши ошибки не так уж и страшны, если бы вы не имели маму-учителя русского.
Ага, как это иногда бывает в учительской среде, мама всю жизнь посвятила образованию чужих детей. Впрочем, я не обижаюсь и дискомфорта от своей безграмотности не чувствую. Не та профессия. Да и причем здесь я, если здесь речь идет о другом человеке, том, который ДОЛЖЕН УЧИТЬ моего ребенка. Да, теперь, конечно, приедтся приложить все свои знания и не только мои, чтобы восполнить пробелы ее профессионализма. Ну да ладно. Не всем везет с учителями.
А можно вопрос? Вот просто интересно... А Вам часто говорят такое? Ну типа как аноним сверху - раз мама учитель, то и Вы граммотной быть обязаны. Вот почему? С чего?
Но это я от темы Вашей ушла, извините.
А что не так с этими фразами? Где явная грамматическая ошибка? Чем убила стилистика, да еще наповал?
Автор, мне вспомнилась одна история. Моя мама тоже учительница РЯиЛ, так вот, завуч школы на торжественной линейке из года в год провожала одиннадцатиклассников в... ПОСлеДний путь!
Капец! Молчали-молчали, но потом родители уже начали перешоптываться, когда моя мама ей деликатно намекнула, та больше никогда не вышла на проведение этого мероприятия.
К чему рассказала? Да фиг знает... Если Вы скажете, то может учитель поймет, грамматику свою слегка подтянет. Но пока понаблюдайте. Это только мое мнение.
Ничего не делайте. Вас даже собственная мама - учитель русского языка не смогла научить писать грамотно. Наличие-отсутствие грамотности в большинстве случаев зависит не от учителя, а от ученика. Это уж как вашему сыну повезет с наследственностью.
Для этого существуют правила, на них опираются и подбирают проверочные слова.Учебники-то не для красоты у детей.К тому же нельзя из-за одной ошибки вообще судить о грамотности.Я считаю себя относительно грамотным человеком, но иногда как перечитаю свои опусы, так мама дорогая - это писал двоечник из 3 класса, а не взрослая тетка!
Чего все всполошились-то?
Я понимаю если бы учитель регулярно делал ошибки, но вы видели ВСЕГО ОДНУ!!
Ну переклинило человека, сейчас переведётесь в другой класс/школу, а потом выяснится, что учитель талантливый педагог и это её единственная ошибка на 10 лет :)
Я вот недавно "Сдание" написала :) и нет у меня объяснения как это получилось. Как пишется знаю -грамотная поди , буквы на клаве далеко, вроде не отвлекалась... Сама смеялась потом.
Но вы же не корректор, наверное :) Нельзя видеть чужие ошибки и не видеть своих. Это профнепригодность.
Вот соглашусь с вами. Если человек настолько неграмотен, чтобы написать "прозьба", одной ошибкой не обошлось бы.
У нас в классе (в 1 класс) (сорри за тафтологию) появился мальчик в конце 1 четверти, у которого мама нашла такую вот ошибку у учителя. В итоге ребенок учится в худшей школе, а наш учитель в сравнении с той учительницей ни чем не лучше был.
В электронном дневнике учитель русского языка написала дз с ошибкой. Я сначала напряглась, потом посмеялась... а потом оказалось, что текст набирала не она, а юноша какой-то эти электронные дневники заполняет. Так что не гоните волну и успокойтесь, всякие курьезы в жизни бывают.
Жесть))) надо уволить нафик училку а ребёнка отправить к старой тетке, очень умной главное.
ИМХО - все люди имеют право на ошибку, даже учителя. А вы попробуйте отсидеть 5 дней, 4 урока по 45 минут и после этого что то написать, человек устал, ошибся - бывает! грамотный не тот кто нашел ошибку а тот кто ее не заметил.
.........грамотный не тот кто нашел ошибку а тот кто ее не заметил......
Откуда вы это выкопали?! Сами придумали?:)
Напишу пример из собственной жизни.
Как-то мы с ребенком дурачились: придумывали новые слова и пытались представить, что они могут означать.
Одним из слов была "кУрова" (гибрид коровы и курицы). Курова несется яйцами с йогуртом и имеет массу других достоинств.
На следующий день ребенок писал диктант про обычных буренок. Вместо "корова" везде было написано "курова", хотя правильное написание он отлично знает.
Это я к тому, что нельзя по одному факту судить о "вопиющей безграмотности" учителя. Нужно сначала присмотреться. Предпринимать какие-то серьезные шаги стОит только после того, как вы убедитесь в его безграмотности (если она существует).
Как-то давно звонила по телефону в школу по объявлению, разговаривала с директором о работе. Она мне сказала: "Приедьте к трем часам". Приехала, оказалось, что директор преподает РЯиЛ. Москва,центр.