Как избавиться от педиатра? длинно
Уже заводила подобный топ. В кратце: абсолютно некомпетентный врач на участке, на него поступает очень много жалоб, но до сих пор не увольняют.В его некомпетентности убедилась сама лично, когда у моей младшей пришли анализы мочи с повышенными лейкоцитами, вместо того, что бы дать перенаправление и выяснять причину от чего такие анализы, он, несообщая мне об этом поставил прививку гепатита Б ребенку.(о плохих анализах узнала от окулиста). Плюс, человек частенько находится либо в отпуске, либо на больничном, а когда появляется, вечно минут на 30 опаздывает на прием и заканчивает свой прием за полчаса до официального окончания. Была у заведующей, она говорит, что ничего с ним сделать не могут, т.к. он работает в поликлинике по приказу департамента и в течении 3-х лет они его не могут уволить. Перевести приказом на другой участок они меня почему-то тоже не могут. Завтра пойду с заявлением к глав.врачу. Как объяснила сегодня заведующая в департамент здравоохранения обращаться тоже нет смысла, т.к. проверку по их запросу будут проводить все те же лица, к которым я обращаюсь в поликлинике. (а в поликлинике от него так же хотят избавиться, но не знают как) Заведующая(в прошлом очень хороший педиатр, проработвшая 40 лет в поликлинике) пыталась его поставить на место, так он в отместку на нее сам накатал докладную главврачу с прозьбой ее уволить в связи с тем, что она не справляется со своей работой. Что можно еще предпринять? Извините, что длинно и сумбурно, но я просто в шоке уже от происходящего.
Простите, а почему не можете перейти к другому врачу? Чем они мотивируют отказ? У вас есть полис мед.страхования и на основании его Вы можете не только перейти на другой участок, но и сменить поликлиннику. Поподробнее спросите на форуме "Правовые вопросы", там очень компетентные люди есть. Я считаю, что можно побороться, есть за что. А чтобы врач с нового участка не злилась, что ей прибавили еще одного пациента, можно её подмасливать на празднички:)
Это только на словах можно........а на деле нет. Говорят идите договаривайтесь с врачом, если он возьмет вас то мы переведем, все врачи в один голос говорят, пожалуйста переводитесь, только без вызовов на дом, а так ходите ко мне. А кому так удобно?

Вот мне так и сказали, идите и договаривайтесь, а педиатры не очень то хотят видеть на своем участке + еще 2 детей, это только моих. Мне даж напревления на анализы нынишний педиатр пишет на мой участок, а не на свой, зная, что я все равно к ней приду.
я все-таки так ушла на соседний участок. теперь если заболеваем - на такси и к врачу. всем меньше нервов, и детям в том числе. а почему вы боитесь без вызовов на дом? я врачу подарочки ношу и когда с температурой приезжаем, всегда вызывает без очереди.

:)))) ага, все здоровые ходят, за справками только. в понедельник вызываешь врача, а тебя на четверг на прием приглашают. потому что выздоровели уже, с соплями, кашлем и едва температура спала. или вы реально считаете, что в поликлинике нет заразы акромя как мы придем :)?

Заранее прощу прощения у автора, что не по теме))
Тоже не понимаю зачем идти на прием, если ребенок еще плохо себя чувствует(( Ну, не понимаю. Если больничный нужен, можно и без ребенка сходить. А так без вариантов, врача на дом. В чем проблема то? Если и есть крайняя необходимость непременно идти самим, то под конец приема. Иной раз вижу, как детей таскают на прием откровенно больных,с тем-рой, сидят по часу, и тоже офигеваю. Других не жалко, своих бы пожалели((

А я вам отвечу. Когда у меня дочь болеет отитом, она не температурит, но её рвет, ей реально плохо. Так вот эти кобылы в регистратуре говорят, что если нет температуры, то приходите сами, в бокс отдельный, к вам туда врач подойдет. Ну, а помимо ушей, сначала у нас начинается простуда-сопли, кашель... И ни за какие каврижки не допросишься врача. Так я со своим педиатром договорилась за деньги приглашаю в таких случаях, 500 руб и приходит не в тихий час(как обычно), а в то время, как мне удобно. Говорить, что у дитя температура, когда её реально нет, честно, боюсь.
За деньги -тоже вариант не плохой. Во всяком случае, избавит Вас от ненужных волнений по поводу вызова на дом без температуры. Кстати, за каждый вызов, врач получает зарплату. Если плохо, и тем-ры нет, я своего никогда не потащу в поликлинику, вызову по любому(( и никакая "кобыла" тут не помешает. это мы уже прошли))

А я на регистратурских теток никак не могу найти управу. И ругалась с ними за хамские ответы и швыряние трубок, и к заведующей ходила-бесполезняк, ответ один-зп маленькая, никто не хочет идти работать. Остается только по тыкве настучать, в прямом смысле:( Хоть душу отведу
Разговаривать лучше сразу с заведующей. Ей то, как раз, есть что терять. В свое время были инциденты. Вызвали врача на дом. Врач не пришел.Повторно звонила в регистратуру.Естественно, реакция -ноль, типа, не может быть, чтобы не пришел. У ребенка температура была 38.Кстати, официально была на больничном. В результате, больничный пришла закрывать только, когда поправились и ребенок уже чувствовал себя нормально. Наш педиатр, кот.и забил на вызов, был в отпуске. Заведующая тоже выступила с пламенной речью, что тем-ра у ребенка еще не повод вызывать врача на дом. После моих слов, что если ее точка зрения на данную ситуацию совпадет с мнением Департамента здравохранения, претензий к ней не будет. И, вообщем, не лукавила, когда это говорила. Действительно было желание заняться этим. В итоге, принимала нас лично. Ребенка осмотрела, все назначила, больничный был закрыт именно тогда, когда мне было необходимо.Она ж здравомыслящая тетка. Вот и все. Настаивайте на своих правах.

А чего боитесь-то? Я всегда, вызывая врача в регистратуру сообщаю, что у ребенка 38. Врачу по приходу - уже правду. Никогда проблем не было.

Раз работает по приказу департамента, туда и стучитесь.
Посылайте письма с уведомлением, чтобы расписывались при получении, не имеют права не ответить.

Стеб тут не уместен. Любая нормальная мама будет переживать за здоровье своих детей. К большому сожалению, в поликлиниках просто засилье некомпетентных "специалистов". А уж абсолютной грамотностью в наше время никто похвалиться не может,и служащие департамента, в том числе(( Для автора: собирайте все письменные доказательства неправильно назначенных диагнозов. На сайте департамента была, помнится,эл. почта для обращений граждан по этим вопросам. У моей знакомой, педиатр не разглядела скарлатину у девочки. Ребенка увезли на скорой через пару часов. Педиатр со скорой сама удивлялась, ведь все признаки скарлатины были налицо. После больницы, родители ходили к заведующей поликлиникой разбираться. Как итог-без шума и пыли перевели на другой участок.

Обожаю еву! Почти в каждый топ вклинивается злорадный аноним с язвительными замечаниями и стебом)) Вот интересно, открыто язвить стыдно или совесть не позволяет?
+1, и в страховую позвоните, на полисе телефон указан. А еще лучше везде обращаться письменно, с уведомлением о вручении и описью вложений, чтобы уже не отвертелись. И почаще вставляйте фразы типа "Прошу ответить на мою жалобу письменно, в соответствии с законодательством РФ сроки рассмотрения жалоб такие-то" , "в случае Вашего бездействия оставляю за собой право обратиться в прокуратуру" и т.д. На сайте Минздрава должна быть форма для обращения граждан.
я перешла в своё время на др участок.по заявлению на имя зав поликл или главврача,кто там рулит у вас.что за глупости-дело 1 дня.идёте в справку,спаршиваете часы приёма РУЛЯ и идёте к ней на ковёр с заявлением в своб форме,она всё подскажет.вот если неееееет,тогда берите с неё письменный отказ на ваше заявление а дальше по самым верхним слоям))обычно до этого не доходит и заявление о смене педиатра в кабинете подписывается!