Не так держит ручку
Дочке 6 лет. С самого начала не правильно начала держать ручку-карандашь-ложку. Не средним, указательным и большим. А безымянным, средним и большим. Указательный палец просто сверху ручки.
До 4,5 лет она заикалась и психолог рекомендовала не переучивать. Т.к. пальцы и речь взаимосвязаны.
Дочка хорошо рисует, обводит прописи и т.д.
Боюсь начнуться придирки в школе. Уже сейчас в саду просят трехгранную ручку, а она ей не подходит. Год назад я пробовала, ей не удобно. Что делать? Переучивать или оставить ее в покое?
Пощлете их в лес с придирками. Если почерк хороший, почему их вообще должно волновать, как она держит ручку? Я вот с первого класса ручку держу двумя пальцами :) пишу красиво :)
я купила специальные ручки трехгранные с резиновой держалкой, которые как раз созданы для того, чтобы ребенок научился правильно держать ручку. Все равно мой умудряется руку неправильно завернуть.
Вот прям хорошо-хорошо все, но при этом ручку не так как положено держит? Тогда кто ж придерется, если все хорошо. А вообще, я своим так и смогла никому объяснить как ее надо держать, поэтому оставила этот вопрос профессионалам. Карандашами и ручками нужной формы обеспечу без проблем.
Наблюдала такую проблему у дочки подруги - девочка действительно очень хорошо рисовала, но неправильно держала ручку, там было неправильное положение среднего пальца, в глаза это не бросалось, обнаружилось в первые дни первого класса, учительница переучивала, сперва девочка писала как курица лапой, но довольно быстро привыкла.
У моего младшего тоже самое сейчас - рисует и раскрашивает нормально, а средний палец - не там. Все карандаши у него трехгранные)
Обязательно настояла бы на своем и научила своего ребенка держать ручку правильно-считаю,что это очень важно.Безотносительно всяких там придирок.
Я очень красиво пишу :) и быстро :) поэтому важности мне не понять... И вообще, с чего все взяли, что надо непременно тремя пальцами ручку держать, это ж неудобно :)
Переучивать однозначно - купите тренажеры специальные для карандаша и для ложки. Кажется на сайте у Некина есть ссылка на такие.
Е, а почему однозначно-то?!!
Прям далже удивляет категоричность некоторых.
Я вот тоже так всю жизнь держу ручку, как автор описывает про дочку, и что?! Почерк красивый, пишу быстро.
Кстати, в школе никогда мне на это не тыкали.
Знаете, это прям напоминает далекие времена, когда было твердое убеждение, что всех левшей надо непременно переучивать и мучали детей, блин...Ну ладно, там еще вроде с полушариями мозга связь есть, а здесь то что?
дочке 3,6, тоже неправильно брала ручку/карандаш, к тому же еще и левша. Я ни как не могла приучить держать карандаш правильно, она просто отказывалась обращать на мои слова внимания. Я особо конечно и не настаивала, все-таки маленькая))), да и сложно мне, правше, правильно ей руку поставить. Но тут увидела и купила ей карандаши Stabilo EASYcolors. Именно для левшей и именно с бороздками, а не просто треугольные и толстые. Дочке они очень понравились, сама ставила с удовольствием пальчики в эти бороздки. Была приятно удивлена, через неделю пользования она и другие карандаши стала правильно брать! Так что отлегло, деньги были потрачены не зря)))
Тоже покупала ручку Stabilo. Объясняю как правильно держать. Может и пишет. Но вижу что она сконцентрирована не на том ЧТО пишет, а КАК...
Мой все эти ручки-карандаши, созданные специально для правильного захвата, распрекрасно держит неправильно и неудобства не ощущает :(
Осталась только надежда на насадку-тренажер, но это когда уже писать будет, сейчас, пока карандашами орудует, насадку на все карандаши не наденешь..
В прошлом году сына-первоклашку затюкала с этой ручкой (была накуплена куча трехгранных всех мастей)!!
Писал просто ужОс, как кошмарно!
В этом году пишет очень красиво и аккуратно(по сравнению с самим собой) , а ручку держит - в форме "фиги" пальцы сложены. Говорит так гораздо удобнее, и сам очень гордится своими теперешними тетрадями.... я тоже!
я вот думаю, доставать ребенка этим или нет. Пока в школу не пошел-держал правильно-виртуозно выводил все эти черточки, кружочки и волны. Сейчас второй класс-я даже объяснить не могу, как он ее держит. Почерк-ужасный, все буквы кривые, из строчек вылезают. Ухитряется неправильно держать даже эти трехгранные с дырками для пальцев. Вопит, что неудобно. Впрочем, когда правильно держит пишет еще хуже. Не знаю уже, что с ним делать..Причем это касается только прописных. Английские печатные, например пишет ровно и аккуратно.
ох уж не знаю... но почерк безусловно важен! Хотя бы в той степени чтоб он был всем понятен!
Есть пример - у подруги сын 11классник, в прошлом году, умничка и отличник! Дк у него война была с новой математичкой, из-за почерка - она отказывалась разбирать его каракули и тупо ставила 2, в лучшем случае 3!
По русскому оказалась более гуманная учительница - ему единственному из класса разрешала сочинения всякие на компе печатать...
Почерк можно улучшить, занимайтесь с ребенком чистописанием. скачайте прописи в инете, и пусть ребенок каждый день дома выводит красивые буквы, и не обязательно чтобы писал много, главное красиво и регулярно. Так будет нарабатываться моторный навык.
Раньше, до войны, плохих почерков практически не было ни у кого, так как много времени дети уделяли каллиграфии, практически с 1 по 3-й класс дети на уроках письма только делали что учились красиво писать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Насколько это оправдано? Приоритетом должны быть правильность и разборчивость, красота - последнее дело. До войны у школьников была другая жизнь и другие проблемы, возможно, они писали красиво, но при этом грамотность была на очень низком уровне.
вспоминаю свои жуткие мучения в первом и втором классе!!! это был кошмар, издевательство! до сих пор пишу как хочу,и это не повлияло ни на один момент в моей жизни... только нервов истрепали. Сейчас я ручкой пишу только когда договора и приказы подписываю... и ну и зачем мучить детей???? зато печатаю быстро:)- нынче это важнее!