Прописи "для взрослых"?
Существуют ли прописи не для первоклашек, а для деток постарше? Чтобы развить навык письма и скорректировать почерк. Парень мой (2 класс) пишет как курица лапой, и главное -- жутко медленно :-(
Также, посоветуйте еще какие-нибудь способы -- как научить быстро и красиво (хотя бы разборчиво) писать второклашку? Мальчик у нас умный и способный, читает толстые книги, философствует, хотел бы и написать что-то, но письмо его катастрофически отстает от хода мыслей. Страницу текста вымучивает полчаса (при том, что в строчке у него два слова помещается :-) Его это так фрустрирует, что у него руки опускаются.
И в школе пошли одни трояки -- за почерк :-( Учительница половину букв ему исправляет в каждой работе...
я пока только Шклярову подсовываю. такое ощущение, что за лето вовсе разучился писать. У нас все кошмарнее - 4 класс, почерк ужасный. А в этом году уже широкая линейка:(
Может быть прописи с калькой Вам подойдут: http://www.labirint.ru/books/160638/ Или тренажёр для письма: http://www.labirint.ru/books/217996/
Шклярова. Большая такая тетрадь, А4, разлинована вдоль и часто-часто по диагонали.
Помощь на уроках: разлиновать чистый печатный лист, как в прописях Шкляровой (да, полчаса на это потратите) - по диагонали, размножить, обрезать по размеру тетради и вложить ВО ВСЕ тетради, предполагающие письмо по линейкам. Листок подкладывается под рабочую страницу, разлиновка просвечивается, буквы вписываются в клеточки, образованные диагональными линиями Вашего листа и линейками тетради.
Уж не знаю насколько понятно объяснила :)
Сын, третьеклассник, до сих пор пишет с таким "костылем". Иначе ему, правополушарному и врожденно грамотному, не вылезти из троек за почерк.
Да, и попробуйте поговорить с учителем о том, чтобы она оставила ребенку тетради в узкую линейку. Ему это нужно для дела, а не ради развлечения. Наша сама предложила такой выход
http://www.labirint.ru/books/67017/ Вот эти прописи? Объяснили понятно, спасибо! Попробуем с "костылем". Потому что просто косая линейка не помогает -- делает такие размашистые буквы и соединения между ними, что в строчку только два слова помещается ;-)
У нас в школе дети не одновременно переходят с косой линейки на узкую, а с узкой на широкую - а по очереди, как будут готовы. Но моему, повторюсь, и косая линейка не помогает :-(
Угу, по-моему похоже. Они внутри смотрите как разлинованы
Обычная косая линейка в тетради и рядом не стояла :)
Вот такой же костыль я и делала ребенку.
Но я уже смирилась с тем, что сын не будет класса до 6-7 писать нормально: он правополушарный, у таких детей проблема с систематизацией, с символами, с буквами, с таблицей умножения. Стараюсь не давить, чтобы не перегрузить левое полушарие. Мне только невроза не хватало из-за буковок. Отсюда и костыль в таком "солидном" возрасте :)
я писала в этом возрасте Ленин нервно курит... Сейчас почерк каллиграфический, сугубо ИМХО, но почерк заложен от природы, у меня один в один как у мамы, только чуть мельче. Писала я так класса до 7, кстати, чего со мной только не делали, пофиг было, а пришла после летних каникул и опа, почерк оказался лучше всех в классе.
Я за 30 лет почерки меняла раз 5. Вот очень я была восприимчива к почеркам тех, кто сидит со мной рядом за партой. В итоге сначала почерк был, как у учительницы нашей в школе, потом раза 2-3 меняла, писала как подружки по парте. Потом в институте переняла у приятельницы одной, с которой часто общалась. Этот же почерк сейчас и остался.
О, супер! Спасибо! Это прям на принтер можно! И все уже расчерчено - видимо, расчерчено так же, как и у Шкляровой. Жаль что г-н Некин не оставил в своем файле один пустой расчерченный листок ;-)
http://nekin.narod.ru/e24.htm здесь чистый разлинованный лист и еще его прописи, ссылки внизу страницы.
Отличный сайт, тоже про него сразу вспомнила. Там еще же есть целые стихи для детей, чтобы их распечатать и обводить. Красота. Мы по ним тоже тренировались.
Только внимательно проверьте шрифты. Некоторые буквы могут не совпадать по написанию с теми, которые учат в школе. Мне пришлось редактировать эти прописи, много букв не совпадало.