По окружающему миру помогите сделать задание.
Или у меня с головой что-то (вполне возможно) или...
Судите сами.
Задание:
Какие тексты о Солнце и звездах есть в хрестоматии?
(тексты там такие
"Почему солнце светит, но не греет?
Почему солнце всходит и заходит?
Тайны звездного неба
Есть ли на небе звезды, которых нет?
Почему звезды разного цвета?
О какой звезде говорят "путеводная звезда"
Почему Венеру называют утренней звездой"
Все)
Выбери четыре из них и запиши в таблицу.
Ниже таблица
Живая природа Неживая природа.
И чего куда писать, не понимаю. Насколько знаю, и Солнце, и звезды - все в неживой. Это, получается, только неживую колонку заполнять? Но там всего три строчки под записи...Голова идет кругом, кто может или делал - помогии-те!!!!
Солнце и звезды -- все в неживой природе :-) Но. возможно, в одном из текстов говорится что-то о живой природе, например, о том, что солнце светит на листья растений, отчего они вырабатывают органические вещества и кислород? ;-) Это б уже живая природа была...
Тогда, может "Почему солнце светит и греет" в живую поставить?
(там именно по заголовкам текста выбирать нужно, поскольку они еще типО учатся работать с книгой: находят по содержанию нужную тему и смотрят, на какой она странице. Так что как бы сам текст значения в данном случае не имеет, нужен только заголовок)
З.Ы. Господи, я так написала, что, наверное, совсем не понятно...
Да там не по текстам, а по заголовкам текста записывать нужно, заголовки я привела. Из них нужно выбрать четыре и записать в колонки, разделив на живую и неживую природу.
По идее, все ж в неживой.
Вот и пойми, что хотят авторы: проверяют, что ребенок знает про Солнце и звезды как неживую природу и заполнит только одну колонку или еще что.
А программа Перспективная начальная школа, автор Федотова вроде бы с кем-то там еще :-)
Эх, был бы он, по нему хоть куча народу учится, у многих можно спросить, кто раньше делал. А тут фиг знает кто (выше написала)
О! У нас тоже этот вопрос имеется, только в виде "Какие книги о Солнце и звездах" есть в школьной и (важное добавление :-)) в домашней библиотеке" Вчера еще увидела и тоже подумала, не пришлось бы ввечеру в школу бечь :-). Утешило то, что все-таки и в домашней разрешили порыться :-)
Мы в интернете смотрели и писали, что нибудь и атлас определитель их приписывали.(к Плешакову прилагается)
а чем, если не секрет?Мы, правда, во втором классе, но он нам очень нравится.Любимый предмет у моего ребенка:-)
А что там такого? Я туда как-то и не заглядывала ни разу, дитю моя помощь по "окружайке" не требуется...
А ты загляни...Как раз пара первых уроков, про "тела" и "вещества"...Феерично...:( Ломоносов и Ньютон нервно курят в углу. У меня учебника нет под рукой, а то я бы процитировала.
Просто у нее как-то домашка затруднений не вызывает никаких, значит, ей все понятно :)) Не знаю, я вот лично из своего учебника по природоведению абсолютно ничего не помню, а родители, мож, тоже возмущались :) Надо глянуть уж, что там.
Мы дошли до вещества :)) правда, у нее учебника нет, им только рабочие тетради выдали.. Ужасная фигня, но несложно, и на том спасибо :)