По окружающему миру помогите сделать задание.

копировать

Или у меня с головой что-то (вполне возможно) или...
Судите сами.
Задание:

Какие тексты о Солнце и звездах есть в хрестоматии?
(тексты там такие
"Почему солнце светит, но не греет?
Почему солнце всходит и заходит?
Тайны звездного неба
Есть ли на небе звезды, которых нет?
Почему звезды разного цвета?
О какой звезде говорят "путеводная звезда"
Почему Венеру называют утренней звездой"
Все)
Выбери четыре из них и запиши в таблицу.
Ниже таблица
Живая природа Неживая природа.

И чего куда писать, не понимаю. Насколько знаю, и Солнце, и звезды - все в неживой. Это, получается, только неживую колонку заполнять? Но там всего три строчки под записи...Голова идет кругом, кто может или делал - помогии-те!!!!

копировать

Солнце и звезды -- все в неживой природе :-) Но. возможно, в одном из текстов говорится что-то о живой природе, например, о том, что солнце светит на листья растений, отчего они вырабатывают органические вещества и кислород? ;-) Это б уже живая природа была...

копировать

Тогда, может "Почему солнце светит и греет" в живую поставить?
(там именно по заголовкам текста выбирать нужно, поскольку они еще типО учатся работать с книгой: находят по содержанию нужную тему и смотрят, на какой она странице. Так что как бы сам текст значения в данном случае не имеет, нужен только заголовок)
З.Ы. Господи, я так написала, что, наверное, совсем не понятно...

копировать

У вас хотя бы тексты есть, а мы как отвечать должны?:)
Напишите хоть автора программы и класс:).

копировать

Да там не по текстам, а по заголовкам текста записывать нужно, заголовки я привела. Из них нужно выбрать четыре и записать в колонки, разделив на живую и неживую природу.
По идее, все ж в неживой.
Вот и пойми, что хотят авторы: проверяют, что ребенок знает про Солнце и звезды как неживую природу и заполнит только одну колонку или еще что.
А программа Перспективная начальная школа, автор Федотова вроде бы с кем-то там еще :-)

копировать

Плешаков?

копировать

Эх, был бы он, по нему хоть куча народу учится, у многих можно спросить, кто раньше делал. А тут фиг знает кто (выше написала)

копировать

Гы :) О Плешакове :) Вчера делали: "какие книги об экологии есть в библиотеке?" Хотелось написать: "простите, товариСЧ, но сейчас не время (20.30) и не погода бежать в школьную библиотеку" :-D

копировать

О! У нас тоже этот вопрос имеется, только в виде "Какие книги о Солнце и звездах" есть в школьной и (важное добавление :-)) в домашней библиотеке" Вчера еще увидела и тоже подумала, не пришлось бы ввечеру в школу бечь :-). Утешило то, что все-таки и в домашней разрешили порыться :-)

копировать

Мы в интернете смотрели и писали, что нибудь и атлас определитель их приписывали.(к Плешакову прилагается)

копировать

точно.Купили недавно этот атлас.Очень интересная вещь-сама много нового узнала:-)

копировать

Бесит меня Плешаков третий год как!:fight3

копировать

И не тебя одну :) Радует, что у нас это, пожалуй, единственный урод в семье

копировать

А у нас они в паре с Тихомировой, сладкая парочка

копировать

а чем, если не секрет?Мы, правда, во втором классе, но он нам очень нравится.Любимый предмет у моего ребенка:-)

копировать

Это вы по Вахрушеву не учились...По сравнению с ним Плешаков-просто душка!:( Недавно тут случайно заглянула в учебник для 3 класса...Лучше б не заглядывала:(:(

копировать

А что там такого? Я туда как-то и не заглядывала ни разу, дитю моя помощь по "окружайке" не требуется...

копировать

А ты загляни...Как раз пара первых уроков, про "тела" и "вещества"...Феерично...:( Ломоносов и Ньютон нервно курят в углу. У меня учебника нет под рукой, а то я бы процитировала.

копировать

Просто у нее как-то домашка затруднений не вызывает никаких, значит, ей все понятно :)) Не знаю, я вот лично из своего учебника по природоведению абсолютно ничего не помню, а родители, мож, тоже возмущались :) Надо глянуть уж, что там.

копировать

Мы дошли до вещества :)) правда, у нее учебника нет, им только рабочие тетради выдали.. Ужасная фигня, но несложно, и на том спасибо :)

копировать

А как вы без учебника-то?! У нас в раб. тетради задания типа "прочитайте стр....(дальше неправильный нмоер страниц в учебнике) и ответьте на вопросы"...Миха, кстати. мне поэтому и притащил учебник, что не врубился, почему на указанных страницах совсем про другое:)