направление на ПМПК от школы.
Скажите, кого направляли на ПМПК (вернее советовали пройти ПМПк) от школы? Как вы к этому отнеслись пошли? что сыграло решающую роль в решении пройти комиссию?
а что у вас в школе,есть какие-то проблемы с успеваемостью или с поведением?или может какие логопедические проблемы не решены?если что-то беспокоит,можно и сходить,ведь потом вам выделят при необходимости бесплатных специалистов-психолога например.Другое дело,если у кого-то есть сомнения, может ли ребенок посещать общеобразовательную школу-но тут опять же вариации много
а что значит другое дело, если есть сомнения может ли ребенок посещать общеобразовательную школу?
опять же-почему?не успевает?не слушается?не стесняйтесь,напишите как есть,здесь есть мамы,которые вытянули сложных деток на общеобразовательную школу и могут поделиться советами.
если вам кажется что лучше оставить все как есть,может и не ходить на пмпк,там могут наговорить всякого.
Тем более, что любые выводы ПМПК носят сугубо РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. А соглашаться или нет - дело родителей
У нас из класса мальчика направили.(второй класс) Там дали РЕКОМЕНДАЦИЮ перевести ребенка в речевой интернат. Мама отказалась категорически . Ребенок теперь диктанты не пишет -его освободили на основании диагноза в карте -ММД ,СДВГ. С письмом и речью у него очень тяжело . Вместо слова "светлый " он пишет" всетлый" , вместо " радуга " -" гаруда" ....
Мой старший имел такое дело: пишет гису - читае гуси и т.п. Я пол-жизни угрохала на его грамотность.. Логопед нам говорила, что это из-за того, что он переученный левша..
во т и мой читает как попало, пишет также, и поди докажи, что полвина - не ошибки, а всякие дисграфические штуки...
думаю, у вас, как и у нас с Тошей, еще сильно гадит само произношение - у вас из-за глухоты, у нас из-за дизартрии. Как слышит, а в нашем случае, как говорит - так и пишет. Вот и выходят несуразности