Как научить прыгать через скакалку?
Я плакаю. Я педагогическая бездарность. Не могу научить дочку прыгать через скакалку.Просто не могу понять как мне ей помочь..
Дочке 5,5. Прыгать надо для танцев и для гимнастики.Обидно смотреть на ее попытки и как помочь не знаю.Сейчас это происходит так-она прыгает один раз,руки у нее останавливаются внизу,следующий прыжок начинается через паузу,в течение которой она видимо осознает что прыжок состоялся.
Знающие-подскажите,как побыстрее от такого вот перейти к непрерывному кручению и прыганию?
Как меня папа учил: сначала берём длинную скакалку (верёвочку) и привязываем один конец к опоре. Мама крутит, а ребёнок пытается поймать ритм и просто перепрыгивать. Потом крутит ребёнок, тренирует круговые движения запястьями. Когда и то и это получится, тогда уже можно объединять.
Сначала да. Смысл в том, чтобы само это движение получилось и автоматизировалось: вращать скакалку при помощи запястья. Как дети крутят? Просто дёргают :-) А там же ритм надо поймать, движение уловить. Вот это и проще сначала с опорой отрабатывать как правой, так и левой рукой. Ну а если мама решится пару раз прыгнуть, то вообще восторг и масса пользы :-)
Без скакалки она прыгает хорошо на месте несколько раз подряд, пружинит? У нас причина оказалась в том что пружинить не умел. В кроссовках с амортизацией научился за 5 минут.
Насколько я понимаю, проблема у нас и в прыгании,и в кручении)) Но если прыгнуть худо бедно 5 раз она таки смогла через скакалку пока мы с сыном ее крутили,то с верчением скакалки явные проблемы-правой крутит нормально, левой явная дискоординированность присутствует...Будем работать в обоих направлениях.
Разрезаете скакалку на две половины и учитесь крутить эти "отрезки" просто стоя на месте. Потом добавляете прыжки. Когда оба эти действия будут получаться согласованно, наливаете воду в бассейн :) в смысле, начинаете прыгать через скакалку. Нас так в спортшколе учили.
наших тоже так, но уже на сдвоенных, когда учили простые одинарные мучились с целой. Добавлю еще что крутить надо учить кистью, а не всей рукой. Когда научится крутить половинки синхронно кистью, переходить к прыжкам + круткак, когда научится можно брать целую скакалку
Ну просто сказать как) Это как раз дочка научилась уже делать-поэтому пишу))) И двумя этими обрезками она крутит на мой взгляд замечательно) Только на прыгании не отражается пока((
Подскажите, а обрезки именно длинными оставлять или можно/нужно короткими?
У нас та же проблема. Дочь (5 лет) прыгает очень высоко (со временем думаю уйдет), а вот скакалку крутит с такой дурью и лишь по одному разу, что рядом лучше не стоят, прибьет. Ну и в итоге понятно, что ноги не успевают за такой скоростью кручения :(
Наш способ - прыгать до посинения. Только с опытом до ребенка доходит, как ловить ритм и когда прыгать.
Спасибо) Вероятно так оно и есть,просто у мамы в нашем случае может на это самое нервов не хватить))))
Так и у меня нервов не хватало - она сам прыгала, на тренировках или в свободное время, на прогулке.
+1. У нас тоже - только прыгать как можно чаще. Пусть всего по 3-4 минуты (если на большее терпения не хватает), но несколько раз в день. Сначала - никак, потом 1-2 раза получилось, потом 3-5 раз... Через неделю-две распрыгалась.
Помнится я просто прыгала много :) Без особых педагогических приемов. Мне никак двойные прыжки не удавались на гимнастике - это когда прыгаешь один раз, а крутишь два. Вот я наверное целый месяц каждое занятие только и делала, что прыгала. Все занимаются, а я прыгаю :) Со временем получилось.
Причем тут двойные. При двойных проблема заключается не в полном отсутствии координации и не в отсутствии некоторых навыков.
Просто так прыгать можно очень долго. Выше верно написали, что сначала надо всё по отдельности отработать. После этого, можно пробовать всё объединить.
От наших в 5 лет требовали сдвоенные, если не запрыгает 20 сдвоенных значит плохая координация и отчисляют. Все лето учились после 1 года обучения прыгать с разрезанной скакалкой эти сдвоенные, один-два это быстро научился, но 20 очень долго, месяца 2 точно учили
Оооо. До этого я не додумалась :) только у меня она, кажися, целиком заходит в деревянные ручки, то есть все равно, получается, надо другую...
В смысле - целиком заходит? Обычно в ручках есть сквозные отверстия, чрез которые продевается веревка, а внутри ручки остается узелок, чтобы веревка не вылетала. Вот вытащить этот узелок и перевязать на той длине, которая вам нужна.
А вот в моей - нет :) уходит в ручку только с одной стороны, не знаю уж, как она там внутри держится...
Во-первых скакалочка должна быть по росту (до подмышек).
Во-вторых путь вначале имитирует прыжки на скакалке, т.е. вначале только крутит скакалку в одно руке и прыгает, потом в другой руке и прыгает.
Пардон -скакалку нам резала сама тренер по худ.гимнастике и она сказала что скакалка должна бы до плечей,если встать ногами на нее.До подмышек не подойдет-короткая получится.
всё правильно ))) и "до плечей" и "до подмышек". Просто если резать до подмышек, то ноги на скакалке должны стоять на ширине плеч.
Урряя!!!Заработало! Дочка вчера прыгнула 2 раза подряд, а сегодня на ХГ рассекала уже по 5 раз подряд в обе стороны!!))
А их на гимнастике не учат? Мою именно в летнем лагере научили в 6,5 (у нас не спортшкола), до этого не получалось.
Учат,конечно) Но это все-таки формирование навыка,оно требует времени.Если ХГ заниматься только на тренировках,коих у нас 2 в неделю,толку особо не будет.
Может Вы правы. Наших и учили, поэтому, в лагере (т.к. там занимались каждый день). Тоже сейчас тренировки только 2 р/нед по полтора часа.
Ну ребенок автора ходит на хореографию, где это НАДО было освоить. Если ребенок занимается танцами-спортом, это необходимый навык.
)) НУ вот смотрите,как у нас выглядела ситуация- в какой-то момент занятий все девочки берут скакалки и тренер им дает задание-как именно прыгать.
Моя дочка недели 2 прыгала так,как в первом посте описала.Т.е. по одному разу. И таки да,это для нас обеих было проблемой)
Потому что коль уж мы пришли на тренировку,надо приложить максимум усилий,чтобы все получилось.
мы поймали задачу по этому видео, именно перекидывать/правильно руки держать - поднести к ушам
http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.pecentral.org/lessonideas/viewlesson.asp%3Fid%3D368