поведение в школе
почему спокойные детки,начинают плохо вести себя в школе?
Своим поведением требуют внимания к себе?
Что им не хватает,в чем причина?
ну, у воспитателя в саду жалоб не было, у учителя в школе появились. Это нормально - ребенка и его поведение два разных человека в разных условиях оценивают по-разному.
Какие конкретно жалобы-то?
мой не умеет,как научить?Некоторые дети сухими из воды,а мой вечно наказан за всех.Кто виновен или кто прав -не выясняется.Виновен тот,кто попался.
Уууу.... Наша проблема. Мой дерется и оказывается виноватым в конфликте, которого не затевал! А тот, кто его толкнул, плюнул резинкой, вырвал из рук карандаш - ехидно улыбается и остается в "пострадавших", а значит в "хороших".
Никак не научить! Только разговор с учителем, выявление проблемы и ее решение, общее.
мой такой же.Его провацируют,донимают,задирают и мой начинает бежать догонять.Что делать,не знаю.Учитель на деле не реагирует,только на словах.
вот точно. С точки зрения взрослых все на переменах неадекваты. Моя рассказывает, что они уже пока от парт бегут до дверей класса, определяют, кто вода, кто сифа, кто засален, за кем сегодня носятся"... и т.п. Карандашами кидаются некоторые. Родители детям скомплектовали для парты стаканчики с ручками-карандашами-линейкой. Прихожу на собрание - У моей чистый стаканчик на парте, спросила ее, грит потому что карандаши летают по классу,поэтому она все в портфель складывает, чтобы не потерялись. С моей точки зрения все это неадекватное поведение, а оно такое у всех почти. Скорее неадекватны те, кто "по стеночкам жмется".
У меня сын всегда очень спокойный был, стеснительный. Пошёл в школу, и прорвало. не могу сказать что очень уж плохо себя ведёт, но за месяц, 2 раза уже делали серьёзные замечания. Причём, у нас уже 2 класс. Освоил нормы ещё в том году. Мне кажется, что у него пробел был в баловстве, я ему замечаний таких не делала, так как не было претензий подобного рода. Вот теперь понимает для себя что есть плохо, тем более, лично у нас, есть с кого пример брать. Зачинщиком дурного поведения мой сын не бывает, но участие принимает аж бегом.
очень похоже,такая же ситуация.Скромный,тихий,даже слишком тихий был,не хулиганил.Сейчас жалуются на поведение.2класс тоже.
У нас такая же проблема. Болтовня и смех в голос на уроке. Причем девочка достаточно спокойная и стеснительная. Вот что делать?
на уроке цепная реакция.Если одному можно,то почему бы и мне не попробовать.Только одних ругают,а других не замечают.
Невротизм, не справляется с ситуацией, давит ответственность, падает самооценка. Проще надо к школе относится, где-то и забить, не критиковать, хвалить за каждый пук, повышайте самооценку. Вообще школа не самое главное в жизни, просто помогает найти себя в будущем, расширяет представления о мире.