Посоветуйте, пожалуйста
Девочки, посоветуйте, если кто-то сталкивался с подобным, с чего начать, к кому обратиться и как выработать программу действий. Мой ребенок сейчас учится во втором классе, ему 8 лет. В школе жутчайщие проблемы - одни двойки, он не понимает заданий, с трудом научился читать, но скорость маленькая (38 сл в минуту), читает с ошибками, пишет ужасно -( Я, естественно, предполагала такие проблемы еще задолго до школы, пытались корректировать, но на самом деле никто ничего толком сказать нам не может -( Ставили дизлексию, несколько специалистов объяснили мне, что у него нарушены межполушарные связи, что ведущим глазом является левый, а рука правая, поэтому он объективно будет отставать. У него проблемы с мелкой моторикой - завязать шнурки для нас нереально -( Когда невролог из поликлиники назначала ЭЭГ при поступлении в школу, все было ОК. ДО школы он ходил на подготовку + занимались некоторое время с логопедом, но результатов это не дало. Последний спец, с которым я советовалась, мне сказала - мол, не заставляйте его ни в коем случае писать, будет только хуже. А как не заставлять, если в школе 2-ки одни? Ребенок плачет, в школу идти не хочет... Успокаиваем, как можем, говорим, что все получится, но сами в шоке-( М.б. кто-то подскажет, как найти все-таки причину этого? К кому обращаться? К неврологу в поликлинике - не хочу, говорят, нужен психо-невролог, но хотелось бы исключительно к хорошему спецу попасть, где таких ищут?

переведите в речевую школу. Лучшая та что на тульской. В классе 9 человек и логопед.
Межполушарные это к нейропсихологу. Хороших не знаю. как и врачей.
Спасибо за совет про школу. Я тоже не знаю хороших нейропсихологов-( И даже не представляю, как найти, когда гуглишь-то их много, но к непроверенному, понятно, вообще не хочется идти

мытут много непроверенных врачей, методик и лекарств на своих проверили, так что - вы не стесняйтесь - начинайте сначала
Все равно вам тут мгновенного рецепта и волшебного доктора никто не подскажет, потому, что их нет
это долгая кропотливая работа по обследованиям и подбору реабилитационных мер под конкретного ребенка и его потребностям