Сын начал хулиганить, требуется помощь!

копировать

Сыну 5 лет и 1 месяц. Ходит в сад с 2-х лет. Сад не особо любит, но в целом, вел там себя всегда более ли менее. То есть в драку не лез, воспитателя слушал, ну или если что не хотел делать, мог отказаться, скажем, играть во что-то, но как-то тихо это было, ну не хочет и не хочет. В этом году пошел помимо сада еще и на подготовку к школе, очень туда рвался, глядя на старшую сестру, которая в мае окончила ее (2-годичная), ну и сад еще. А, да, еще мы ожидаем через месяц пополнение в семье. Но обстановка дома не менялась никак, отношение к детям прежнее, все ровно и спокойно, малыша все ждут с радостью.
Так вот, вчера с подготовки к школе пришел с замечанием в букваре "Плохо себя вел". Попыталась поговорить, что да как, сначала ответ был - не буду тебе рассказывать. Когда я сказала, что иначе с ним будет говорить папа (папа у нас строже мамы сильно, сын его побаивается), быстро рассказал, что да, разговаривал с Андреем, с которым сидел в этот день, и что замечание в букваре ему даже понравилось, он его якобы даже хотел. Ну ясно, маленький еще, ему все это игра. Попросила так больше не делать, объяснила, что мы ходим заниматься туда, а не разговаривать, разговаривать можно вне занятий. Вроде бы обещал так больше не делать. Кстати, учительнице сказал, мол, пишите-пишите замечание, мама меня все равно ругать не будет (не знаю, с чего он взял, я все-таки за дело ругаю обычно, иногда даже наказываю лишением чего-то любимого). Сейчас прихожу в группу, у них новая вторая воспитатель со вчерашнего дня. Утром с ней ходили на занятия музыкой. Так вот, на его поведение очень жаловалась муз. руководитель, сказала ему, что будет разговаривать о его поведении с мамой :( На что он...затыкал уши и говорил, что не хочет слушать.
Девочки, хелп, я видимо, что-то упускаю в воспитании. Дома поведение особо не менялось, а вот в коллективе он явно начал становиться эдаким хулиганом. Мальчик всегда был подвижным, активным, может быть даже некие признаки гиперактивности, но я все надеялась, что мозг победит. Вижу, что побеждает не мозг, а хулиганская натура. Вопрос - как не допустить, чтобы ребенок в конец не распоясался? Может быть кто-то посоветует какую-то хорошую книгу на эту тему? У нас в саду была до прошлого года чудесный психолог, но ушла в декрет сейчас, нового пока нет :(((

копировать

значит надо наказывать..

копировать

Ну вот как бы не озлобить его еще, особенно в свете рождения ребеночка скоро. Но я уже сказала, что если так будет продолжаться, он будет наказан. Не придумала еще, как :)

копировать

нет не озлобите если разработает четкий свод правил. например замечания из сада за плохое поведение -1 день лишения просмотра мультиков 2 замечания 2 дня. и так далее. главное обговорить это заранее - лучше записать (зарисовать) и хорошее проведение не забывайте поощрять
я вела календарь поведения - рисовала рожицы в конце недели -решали заслужил ребенок дополнительно поощрения или наоборот должен быть наказан.

копировать

Вот спасибо Вам! Я про календарь как-то и не подумала, а ведь метод действенный, мы с дочкой так ночью писаться отучались. Обязательно последую Вашему совету.

копировать

Для пятилетнего ребенка разговаривать с соседом - не хулиганство. Либо все не так было, либо вы все вместе с учительницей много хотите от ребенка. Замечания в букваре какие-то с размытыми формулировками... и "попросила его больше так не делать" - примерно тоже самое, что попросить собаку не лаять.

копировать

Он разговаривал и игнорировал просьбы учителя не мешать вести урок, зная ребенка, скорее всего, смеялся. Учитель вышла охрипшая после урока - это факт. Но я уже поняла, как действовать :)

копировать

Поражаюсь, как же у нас люди любят учить. Дай людям волю - они и трехлеток за парты посадят и замечания им в дневник строчить будут и наказывать за них..Извините, если резко.

копировать

Если Вы про меня лично, то я сильно против раннего обучения, но и сильно против резкого обучения, когда за год до школы в ребенка пытаются впихнуть все, что нужно для поступления. Тут курс подготовки рассчитан на 2 года, плавно-плавно ребенок за 2 года получает необходимые для школы знания. Я по дочке вижу: без напряга подготовились к школе, собеседование прошли блестяще, это при том, что до того, как она пошла на эти занятия, она ни одной буквы и ни одной цифры не знала, потому что я как раз не считала нужным рано учить. Сын с таким же стартом сейчас.

копировать

Такой академичный вид обучения не подходит для пятилеток. И учителя там - педагоги школьного образования, а не дошкольного. Они не умеют ладить с пятилетками, да и количество детей в группе и формат занятия не располагает. Насчет возраста - в 5 лет на это требуется 2 года, а в 6 лет - год :)
Мне вот просто реально жалко своего ребенка, которому 5,6 лет, отдавать на такие занятия.

копировать

Может быть Вы где-то и правы про формат обучения, но нам очень повезло с учителем, она настоящий специалист от Бога, к ней на занятия записывается огромное кол-во детей и попасть - большая удача :) Я видела в прошлом году в группе дочки детей, пришедших за год до школы, их результаты были значительно ниже и им было явно тяжело. Мне еще важно, чтобы детям нравилось. Сыну нравится ходить на эти занятия :)

копировать

объяснять зачем это все нужно (конкретно) и учить себя сдерживать.

копировать

Вот я пока так и решила действовать, постоянно с ним говорить об этом, надеюсь на какую-нибудь сознательность с его стороны, хотя может быть я зря на это рассчитываю. Наверное выходом был бы какой-нибудь спорт, но у меня физически сейчас не будет возможности его еще куда-то водить :(