Математика Петерсон 2 класс
Не могу понять, в чем проблема. Домашку делаем - на 4 и 5, четверки в основном за оформление, в классных - тоже четверки с пятерками. Как только самостоятельная или контрольная - выше тройки не бывает. У кого еще такая программа, ваши дети справляются?

У нас не оцениваются текущие домашние и классные работы. Точнее оцениваюся, если они в обычной тетради что-то делают в классе. В учебнике - просто ставится "+", если все правильно, если ошибки - отмечают галками и подписывают "РНО!". В этой программе же такая система - проверочная после каждой темы, т.е. раз в 2-3 урока, вот у нас это оценивается и идет в журнал. У моего сына самая распространенная оценка за это - 4, примерно в трети случаев - 5, ну и пару троек тоже было за год. Все недочеты исключительно по невнимательности.
Нет, только изредка готовимся к административным контрольным, если знаем о них заранее. Но это все без толку. Я бессильна против его невнимательности. Мой сынок при самом высоком уровне знаний что-нибудь да берет с потолка)
А в чем проблема на контрольных-то? За что именно тройки? Может вы или учитель слишком ребенка "накручиваете", он слишком волнуется?
У нас такая же программа. Не знаю как у вас, нам дают на самостоятельную или контрольную не больше 15 минут. Когда я начинаю спрашивать дочь, почему ты тут допустила ошибку, говорит, что торопилась. Проблема в том, что Петерсон рассчитан на быстрый темп: один урок - новая тема, второй урок - далают упражнения, а на третьем уроке - уже самостоятельная. У моей дочери была проблема с самостоятельной, где дали 4 расклада счета: графический, в столбик, прибавление и отнимание по частям, счет до круглого числа (кажется так). На этой самостоятельной многие в классе "приехали". Если уж такая проблема - купите эти контрольные и самостоятельные и прорабатывайте заранее с ребенком.
Да вот как раз эта самостоятельная меня из колеи и выбила. Она ту часть, которая столбиком посчитать сделала, а ту, где до десятка надо добавить - совсем нет. Мы когда домашки делали из этого раздела, то все считали столбиком или устно. И получилось, что мы только два варианта счета отработали. А в контрольной нужно все использовать. Но чтобы все отработать у нас времени не хватает. Я волнуюсь, если городские контрольные будут, то она справится или нет? Петерсонская математика с обычной как-то сочетается или нет?

Ну вот как раз то, что она чего-то не понимает, и выясняется только на самостоятельной. Потому что с домашкой она справляется. А в самостоятельной всегда встречается 1-2 задания, которые в домашке были и она их делает, а еще парочка, которые в домашке не встречались, и тут затык. Потому что писать надо быстро, практически не раздумывая. Мы самостоятельную получаем назад, и конечно то, что она не сделала, разбираем. Но тройка то уже стоит. Я беспокоюсь, она к этим тройкам привыкнет, и забъет вообще.

Ну у моей точно большинство проблем от того, что где-то что-то недопоняла и покатилось... Теперь стараюсь отслеживать, спрашиваю, было ли в домашке задание, которое вызвало больше трудностей, чем остальные, в чем состояла трудность, прорабатываем слегка вариации на эту тему... Ну и обычные затыки никто не отменял :) вот только сегодня почему-то споткнулась на примитивных 2 батонах по 18 рэ, потому что вдруг не врубилась, а что же такое значит "по"...
Эта самостоятельная действительно сложная. Получилось, что детям дали большой материал и они не успели "переварить". Мы эти разложения прорабатывали еще после самостоятельной дома. Хочу сказать, что математика держит нас в напряжении. Потому что стоит упустить что - то и покатится снежным комом.
Да меня именно и держит в напряжении, что мне приходится все-все самой прорабатывать. Я помню, что во втором классе родители никогда со мной не сидели с уроками, проверяли только сделала - не сделала. А тут выходит, что если я сама не впрягаюсь - то она усваивает только половину. Учитель говорит - не знает, как заставить ее на уроках думать, а мне кажется - она просто половину не понимает, поэтому и тупит. Волнуюсь я, короче, какой результат к пятому классу будет.

Не сравнивайте программу нашего детства и сейчас. Мы в первом классе уравнения с иксами не решали. У нас весь класс так сидит с родителями по вечерам. Можем только посочувствовать друг другу. Самое интересное, у нас в гимназии, нет продолжения Петерсона после 4-го класса. Говорят, что дети сейчас усиленным темпом скачут по темам, а потом в 5 классе переходят на обычную программу и получается, что пару лет повторяют то, что уже прошли. Логики в этом я не понимаю.
Встретила знакомую, у которой дочка тоже по этой программе училась в началке, сейчас она в 6-м классе. Она сказала, что в началке проблем у них с математикой не было, но в пятом классе началась обычная программа и всем классом съехали на тройки.
В интернете отзывы почитала - наоборот пишут, что после Петерсон в средней школе легче.
В общем, непонятно, зачем такие мучения, если результат неясен.

Ну таких программ, что бы дети гарантированно выходили отличниками пока не придумано. И в ближайшем будущем не ожидается.

Административные контрольные дают по МОРО, наши все петерсончики 4-5 получили, а вот занковцы плохо, они еще многого не проходили.
"Домашку делаем",именно делаЕМ,т.е. с вашей помощью.
Классные работы - это списывание с доски или запись под диктовку или сам. запись с предварительным разбором.
Самостоятельно ребенок "не тянет". Он аккуратный,старательный,но есть проблемы с математикой.
Мой собственный справляется. Иногда - "5",иногда - "3", в основном - "4". Занимаюсь с ним редко.
да, Петерсон я очень люблю, интересный учебник.На логику много.НО сложноват немного(просто по сравнению с другими. не сам по себе)

Если цель - хорошая отметка,то так и поступайте.
Если - знания,то занимайтесь и ликвидируйте проблемы в знаниях.
Мы периодически даем контрольные,которые составляем сами. Дети,проделавшие работы дома по контрольным тетрадям,демонстрируют истинные знания.
у нас наоборот, в обычных работах ошибки, причем больше из-за невнимательности, а все контрольные на 5 в основном
4 класс, с математикой по Петерсон проблем нет. Хотя и бывали темы, которые она не сразу понимала, я еще дополнительно с ней "прорабатывала".
купите методич. рекомендации ко 2 классу и разбирайте все.Плюс купите еще комплект самостоятельных домой и перед каждой контрольной прорабатывайте.
