Вразумите!

копировать

Сын, 4й класс. Задано прочесть Ашик-Кериб. Сидел в комнате 2 часа, типа читал. Задала много наводящих влопросов-ни на один не ответил!!!!! Забыл, грит, но читал! Хоть стреляй его, читал и всё!!!!
Говорю, понятно, опять враньё(замечен в постоянном вранье). Давай вместе читать - НЕТ! Категорически. Не буду и все. Говорю, давай ты первые 2 страницы, я дальше -НЕТ, НЕ БУДУ!!!! Грозились, прирекались, в итоге пару раз отхватил ремня, устроил концерт. Успокоился. Поговорили, кто прав, кто виноват... Поужинали, теперь говорю пошли читать - Ты что не поняла? НЕ БУДУ!
Блин, это уже какая то закономерность у нас с уроками-это категорическое нет и хоть стреляй. Не хочу ничего делать, грит и все. Стоит наказанный...
Чё делать то....

копировать

"Ты что не поняла? НЕ БУДУ!" -прямая дорога за профессиональной помощью. Иначе скоро он у вас и ремень выхватит и сдачи даст. Возможно психолог поможет вам найти, где вы начали вести себя не правильно и как с этим бороться.

копировать

Мы были у психолога, тестировались, консультировались - говорит нормальный адекватный, по возрасту развитый ребёнок. Постараюсь найти другого, но сейчас,что мне делать, как оставить последнее слово за собой?

копировать

не знаю, однозначно ясно что книжка останется не читаной. Мальчик встал в позу, учитывая что перед этим отхватил ремня, и характер обидчивый и упорный, то так и останется не прочитаной.
Сделайте выводы, что бы не повторить.

копировать

Гм, я бы наглядно продемонстрировала, что "вставать в позу" занятие крайне невыгодное, которое может вызвать очень много негативных последствий и очень и очень ухудшить жизнь.

копировать

Есть дети, которых можете убить, но если они уверены в своей правоте или считают подход к ним несправедливым и особенно если на них оказывается давление часто, будут стоять на своем. Лично я как раз была таким ребенком. И это наследственное Так что мой ребенок обладает этой же чертой, а так как и муж такой же упертый, так что все гда надо смотреть, что бы не доводить граничащую ситуация до открытого конфликта Надо искать подход, а не указывать как стать в позу И подход найти достаточно просто, если есть желание, да так что они сами будут уверены, что ОНИ хотели, а не их заставили

копировать

Нуда, нуда. Не забывайте только, что давить-то можно по разному. И банально выдрать, далеко не единственный и неповторимый способ показать ребенку, что он еще несколько мал, чтобы позволить себе всякие там позы.

копировать

Тестировались по какому поводу? При чем тут адекватность и развитие по возрасту? У вас отношения в семье на уровне помойки, над ними работать надо.

копировать

А зачем за собой последнее слово оставлять? Тем более в такой ситуации, когда вы явно некрасиво себя повели.
И про ремень - не боитесь, что сдачи даст? 4й класс - не младенец, все-таки

копировать

Так Вы ж его уже наказали. Какое Вам еще "последнее слово"? Если человек уже отхватил за проступок, какой смысл ему "исправляться"?

копировать

проблема более глубокая,идущая из детства.теперь вам остается лишь ремнем махать.

копировать

Ну знаете ли! При маме дерущейся ремнем это вполне закономерно, при чем тут специалисты???

копировать

Почему за несделанные уроки наказываете Вы, а не учитель? Вам лично, извините за резкость, какая разница сделаны уроки или нет? Каким образом это влияет на Ваши с сыном отношения и почему?

копировать

Вот соглашусь с вами, хотя это позиция м.б. от лени и уклонения от ответственности (я такая). Но я тоже считаю, что школа это все-таки не самое главное в жизни.

копировать

Ничего подобного. Надо просто напросто чётко понимать что именно есть ответственность родителя. НЕ надо пытаться объять необъятное...

копировать

Формально родитель обязан следить за выполнением ребенком домашнего задания, он подписывается под этим в соответствующем документе.

копировать

В документе? Ужас какой. Ну всё, теперь расстрел.

копировать

боюсь, что ваш анонимный взбрык понятен только Вам)

копировать

Можно следить за выполнением домашнего задания БЕЗ фанатизма? Зачем ради формальных требований портить отношения с родным человечком? Ради чего родитель дублирует функции преподавателя?

копировать

Можно, конечно, и нужно. Я привела возражение против позиции "это не мое дело, а школы" - так тоже не совсем верно. Родитель должен следить за выполнением домашки. Если Вы спрашиваете моего мнения, почему у автора так произошло - могу лишь предположить, что до сих пор такие методы прокатывали. Я, как мама младшего школьника, тоже сталкивалась с ситуациями, в которых ребенок делал совершеннейшую халтуру, а дальше "шел на принцип" и категорически отказывался переделывать под предлогом "я это делал, и точка, нет такой силы, которая заставит меня это сделать повторно". Да, раздражает, знаете ли. Ошибка автора ИМХО в том, что она тоже "пошла на принцип" во-первых, а во-вторых, решила, что она сможет 10-летнего ребенка что-либо ЗАСТАВИТЬ, на самом деле это малореально, поэтому это все так печально развилось.

копировать

Странно что вы так сильно настаиваете на этом. Ну переклинило пацана упрямством,зачем до истерик доводить-то с обеих сторон? Вот что, мир рухнет, если не прочитает он ее?
Теперь уж либо ломать его либо уступать. И тот и тот варианты неправильные, не надо было доводить до такого, это ваша вина.

копировать

Ашик Кериб,на мой взгляд произведение сложное..Я вот тоже смутно представляю о чем там..Я допускаю что эти 2 часа он на самом деле его читал)))Ну по крайней мере я представляю себе такую сцену со своим сыном-такое просто было уже))))
Только конечно она бы продолжилась не так...Я бы постаралась сама донести до него то,что я сама поняла в этом произведении,прояснить у него в голове что так происходит и почему...
Второй раз читать бы не стал,т.к. это лишено смысла,т.к. один раз он прочитал уже и не понял.

копировать

ппкс
от себя - автор, я не понимаю, как можно так формально относиться к литературе. Задали - значит, прочтешь, нет - так будешь наказан. А мениями обменяться с ребенком, обсудить с нми книжку вам самой не интересно? Послушать его, пусть это даже будет "я там нифига не понял", свое ему высказать. Только обязаловка по ответам на вопросы?
Как скушно мы живем(с)

копировать

А "Руслан и Людмила", которое во 2 классе читают, простое?
От четвероклассника никто и не потребует глубокого понимания - только на простейшем уровне.

копировать

В каких вторых классах читают "Руслана и Людмилу"? :)

копировать

Мой во втором читает. И наизусть еще учить задают довольно неудобоваримые куски из поэмы.
Вот это все выходные учил:
"Бледнела утренняя тень,
Волна сребрилася в потоке,
Сомнительный рождался день
На отуманенном востоке.
Яснели холмы и леса,
И просыпались небеса.
Еще в бездейственном покое
Дремало поле боевое;
Вдруг сон прервался: вражий стан
С тревогой шумною воспрянул,
Внезапный крик сражений грянул;
Смутилось сердце киевлян;
Бегут нестройными толпами
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несется, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как божий гром,
Наш витязь пал на басурмана;
Он рыщет с карлой за седлом
Среди испуганного стана."

копировать

о, это прекрасно характеризует вашего учителя)))))))))

копировать

Это еще фигня. Вот по русскому языку она такое выдает :-О Я в шоке каждый день, чесслово.

копировать

ну, у нашей тоже есть пунктики, например, ее достали неподписанные самостоятельные и необходимоть каждый раз идентифицировать, что она объявила, что будет за это снижать оценку на один балл)) А мой как раз никогда не подписывает, и бороться с этим бесполезно, причем он один такой в классе с такой устойчивой анонимностью. Снизила. Пацан сказал - пацан сделал))))Сыну пофигу, его совесть чиста, четверка - тоже хорошая оценка)

копировать

Меня умиляет не подход к оценкам, а ее "объяснения".В последний раз у нас было(цитирую дословно): "дети, бла...бла, существительное и прилагательное - это как муж с женой, всегда вместе." :-О

копировать

не ну а чё :)))

копировать

Блин, а я не замужем, у моей прям это больной вопрос, ещё и учитель такое скажет

копировать

А из литературных произведений тоже надо вымарать упоминания супругов, раз вы не замужем?

копировать

И Руслана с Людмилой я бы с сыном обсудила так,чтобы стало понятно) Но он во втором классе его полностью не проходил)) Только начало наизусть.
Насчет "не требует глубокого понимания"-не могу с Вами согласиться.Я в любом случае до своего ребенка постараюсь донести все,что понимаю я сама.
Упрощенное представление о произведении крайне не люблю.

копировать

Попробуйте так - поужинали и скажите ему: "Пойдем я тебе этого Ашик-Кериба вслух почитаю!"
Читайте, обсуждайте вместе.
Это не значит, что он на вас "сядет и ножки свесит". Наоборот, постепенно будет привыкать читать сам. Но доверие и хорошие отношения между вами будут лишь крепнуть, а любовь к чтению придет, пусть не скоро (на это даже не год потребуется), но придет обязательно.

копировать

Вы не уважаете ребенка и применяете насилие, он точно так же хамит в ответ, плюет на ваше мнение и наверняка скоро руку поднимать начнет - все логично...
Если по уму решать проблему - к психологу всей семьей. Только что-то мне кажется по уму вас не утроит, вы "в эти зауми не верите", вам надо "как у людей", и представления о людях весьма специфические... Но тогда дальше будет развиваться сценарий, о котором я в самом начале написала.

копировать

Модератор, закройте пожалуйста тему.

копировать

Ого! Это вы так обиделись чтоль? Ну правду пишут, что ж так реагировать?
Ок. напишу по вашему:
Ваш сын уже страшное быдло, вам надо насильно приклеить ему веки ко лбу и светя лампой в лицо читать эту книгу всю ночь. Ни в коем случае не допускайте, шобэ он пересилил, если будет сильно упираться,можно не только ремнем но и розгами. и спуску дальше не давайте, сейчас уже наглеет, потом на шею сядет!! Они дети всегда такие!

копировать

Анонимные темы разве закрывают, если нет явных оскорблений?

копировать

Мои маленькие еще, но я предполагаю следующую модель поведения. Петя/Вася/Коля, ты выучил уроки? - Выучил. - Молодец. Завтра приходит из щколы с двойкой - ах как жаль. Теперь пока не исправишь, в гости не пойдем. Как исправить? Ну давай подумаем вместе. Как тебе помочь? Хочешь, объясню? Не хочешь? Твое право. Т.е. не наказывать за неделание уроков, не вы заставляете, а объективная ситуация. И он учится сам отвечать за свои поступки. А бить за нечитание... Вот убейте, не понимаю перспективы.

копировать

что смешно, у нас одни мальчик в классе не делает уроки, получает двойки- и ему на это абсолютно наплевать.Не делает- и все.И живет прекрасно.Да и гости, ему видимо, не особо нужны, мама все равно весь день на работе...

копировать

Описанный выше способ с уроками годится только для тех родителей, которые активно детьми занимаются - это первое. И второе - у ребенка должно быть сформированное чувство ответственности за оценки. А это чувство надо как-то прививать.

копировать

так с этого и начинать надо было... воспитывать с раннего возраста. А сейчас - только лишение удовольствий, ИМХО - и огромное их количество при проявлении трудолюбия

копировать

а вам в ответ - ну и не надо мне гостей. И мультиков не надо, и компа, и денег карманных, мне вобще ничего не надо, только отстаньте от меня. И что вы будете делать? Сколько двоек позволите получить?

копировать

а что делать будет? На кровати лежать, в потолок плевать?

копировать

Запросто. Вы таких не знаете?

копировать

неа...

копировать

А они есть и таких не мало.

копировать

может быть...

копировать

ага, будет лежать. Так сколько вы позволите ничего не делать?

копировать

а знаете что? ему надоест лежать. Он же нормальный, правда? У меня есть, вернее, был пример моего экс-супруга. Он пошел в школу и, считая себя оччччень умным, ни *** не делал. Мать на работе, он дома с бабушкой. Получил оценки за четверть (или за полгода, не помню уже, не суть). Бабушка бить не стала, кричать не стала - это Восток, там мужчину унижать нельзя :) Но ему сказала: ходишь строго в школу и из школы со мной за руку. Никаких гулянок-развлекалок. Школа и дом. Дома есть хорошая библиотека - можешь читать. Можешь не читать. Воздухом подышать - веранда (там такие дома, на крыше веранда). Если гости приходят в дом - ты уходишь сидеть в свою комнату. Если в конце четверти исправишься, режим строгого контроля будет ослаблен. Все. Хватило одной четверти, чтобы он понял, что надо пахать. Так до сих пор и пашет :)

копировать

Просто примера ради - я во тоже знаю одного мальчика такого. Так вот ему когда надоело просто так лежать, а все интересное оказалось - нельзя, он другой вывод сделал из этого. Не пахать начал, а в морду маме давать, чтоб не мешала. Дальше было хуже.

копировать

в морду? в начальной школе? хороши воспитатели... Повторюсь в стотысячепервый раз: авторитет матери/отца должен быть неоспоримым и непререкаемым. С младенчества. Это не значит, что нужно орать на ребенка. И что-то все время приказывать. Но никакой попытки драться с младенчества не допускать. Никакой тени неповиновения без адекватной реакции. Ролевые отношения закладываются с первых дней жизни. Силой духа надо ребенка держать, а не силой палки. И держать постоянно, а не с 8 до 9 по будням и с 10 до 12 по праздникам. Одна семья - одна жизнь. Совместная.

копировать

Ну вот не заложились эти отношения у автора, как вы видите. Ей самоубиться по этому поводу, или ребенка в детдом сдать, раз такая семья неудачная получилась?

копировать

нет, ждать, как вы элегантно тут выразились, чтоб в морду дали

копировать

То есть ответить нечего? :) Или вы согласны с предложенными мной в предыдущем посте вариантами? :)
Про сидеть и ждать-то вообще-то изначально ваша мысль была :)

копировать

Вы иронию не заметили? Ладно, простыми словами повторю еще раз: 1) Нельзя пускать воспитание ребенка на самотек, 2) Если уж сделали глупость и упустили, надо немедленно пробовать исправить ситуацию. Найти ту болевую точку, на которую можно нажать, и поставить все на место. В конце концов, кто умнее, опытнее, умелее - вы или ребенок? Кто в доме голова?

копировать

Слушайте, Вы же взрослый человек, неужели Вы еще для себя не уяснили, что теория имеет свойство расходиться с практикой? И, главное, что когда констатируется какой-то печальный факт, последнее дело кричать про "а вот надо было..."?

копировать

Да я уяснила, я поэтому и говорю, что с моей точки зрения надо делать сейчас, а не плакать в подушку. Моя любимая фраза в жизни - история не знает сослагательного наклонения. Просто я не верю, что 8-9 летнего ребенка нельзя обуздать. Трудно, но можно любого. За свои 50+ лет жизни и 30+ лет педработы еще обратного не встречала.

копировать

Если его до этого никогда не обуздывали, ничего удивительного.

копировать

Ну Свиристель пишет явно о прошлом.
Ну, не знаю...я в свои юные 35+ как-то уже приняла другую позицию - что на чужой печальный опыт надо смотреть не с т.з. "они сами виноваты, им надо было....", а с т.з. "а почему, собственно, я думаю, что меня минует эта участь? Есть ли у меня основания думать, что ОНИ глупее меня?" И чаще всего я прихожу к выводу, что оснований таких нет, и воспринимаю такие случаи как некие чужие ошибки, на которых мне предстоит научиться, только каким именно образом, еще предстоит понять..

копировать

У меня немного по-другому. Я не говорю "надо было бы", не ранжирую по мозгам или по их отсутствию - а стремлюсь как-то помочь. Училка я потомственная :)

копировать

прошлому уже не поможешь)

копировать

но можно помочь будущему :)

копировать

своему в первую очередь)

копировать

эт безусловно. Разумный эгоизм наше все

копировать

чтобы не оказаться сапожником без сапог)

копировать

угумс :)

копировать

Это его версия или это вам его мама рассказала? :)
В 1 классе оценок не ставят, домашние задания запрещены, поэтому к невыполнению их относятся снисходительно. Во 2 классе поначалу учитель будет тянуть ребенка за уши,надеясь на ответные действия с вашей стороны, потом переключится на других детей, а к новому году вы получите ребенка, который неуспевает по всем предметам, совершенно не переживает по этому поводу, к 2 давно привык и знает, что маму его оценки тоже не волнуют, не умеет и не хочет работать дома. Нагнать класс по знаниям, умениям и навыкам будет уже очень и очень сложно. Вы готовы позволить своему ребенку так начать учиться?
У вас есть человек, который будет сторожить "неслуха", не давая ему развлекаться, и при этом кормить его и выгуливать, или у вас есть веранда с чистым горным воздухом?
Дети все разные, кто-то с самого начала с удовольствием учится сам, кого-то нужно просто контролировать и вовремя грозно хмурить брови, кого-то лишать плюшек, кого-то, напротив, нагружать так, чтобы времени на уроки оставалось в обрез, а с кем-то нужно сидеть и вместе делать домашнее задание, разжевывая при этом все, что прошли в классе.

копировать

Водяная крыса Выдра C.B. написал(а): >> Это его версия или это вам его мама рассказала? :)
Оба :)
В 1 классе оценок не ставят, домашние задания запрещены, поэтому к невыполнению их относятся снисходительно.

- Так мне наплевать, что запрещены - они у меня будут делать, как я делала.

Во 2 классе поначалу учитель будет тянуть ребенка за уши,надеясь на ответные действия с вашей стороны, потом переключится на других детей, а к новому году вы получите ребенка, который неуспевает по всем предметам, совершенно не переживает по этому поводу, к 2 давно привык и знает, что маму его оценки тоже не волнуют, не умеет и не хочет работать дома.

- Вот поэтому мои будут работать дома, зная, что их оценки и уровень знаний более чем интересуют родителей. И видя, как работают дома родители, будут так же пахать, имитируя их.

Нагнать класс по знаниям, умениям и навыкам будет уже очень и очень сложно. Вы готовы позволить своему ребенку так начать учиться?

- А не надо отставать, и догонять не надо будет. А то как в хоккее: "Наши хоккеисты с огромным трудом выстояли в меньшинстве" - словно не в равном составе начинали

У вас есть человек, который будет сторожить "неслуха", не давая ему развлекаться, и при этом кормить его и выгуливать, или у вас есть веранда с чистым горным воздухом?

- Я буду сама наблюдать. Не сторожить, а руководить. И кормить и выгуливать. Веранды нет. Только балкон :)

Дети все разные, кто-то с самого начала с удовольствием учится сам, кого-то нужно просто контролировать и вовремя грозно хмурить брови, кого-то лишать плюшек, кого-то, напротив, нагружать так, чтобы времени на уроки оставалось в обрез, а с кем-то нужно сидеть и вместе делать домашнее задание, разжевывая при этом все, что прошли в классе.

Конечно, разные. Просто мы все невольно исходим из своего опыта - мне ничего разжевывать было не нужно. Моим родственникам тоже. Мужу тоже. Вот его сестре нужно было - но никто не разжевывал, некому было. В итоге она формально высшее образование имеет, но работает парикмахером. Красивая женщина, но мозгами ее Бог обидел. Надеюсь, мои дети не такие.

копировать

какая же Вы зануда... теоретик!

копировать

я зануда, но не теоретик - сугубый практик. Потому и зануда :)

копировать

будет, будет, подтверждаю)))

копировать

Попробуйте предложить ему ее не читать, а слушать. Не надо читать самой. Из такой ситуации есть хороший выход - голосовые движки и программа чтения любых текстов. Программа называется Балаболка. Хороший движок - Acapela Alyona. Читает очень хорошо. Спасает такие ситуации, когда книжка просто не читается. В школьной программе таких вот книг нечитабельных много. Ребенок еще ни раз встанем в позу.

копировать

Бывают произведения, которые у ребенка не идут, не нравятся и все, я бы не заставляла читать, в крайнем случае прочитала сама и пересказала бы ему. (но у меня сын много читает сам нешкольного). В началке идти в школу с несделанными уроками недопустимо(ИМХО), это может аукнуться в средней и старшей школе, ребенок не должен пока знать, что это возможно.
У нас с рисованием была беда, я сыну все рисунки рисовала, и не считаю это неправильным.
Я не за то, чтобы делать уроки за ребенка, но за то, чтобы помогать ему, подчеркну, В НАЧАЛЬНОЙ школе.

копировать

Вы 2 часа ждали, пока 10-11-летний ребенок прочтет? Сами бы уже дважды ему вслух прочли, с выражением, чтобы усвоилось.

копировать

В качестве не то чтобы возражения,но -это подходит далеко не всем.Я сама такое не использую,т.к. не воспринимаю информацию таким образом вообще)

копировать

и я - мне, кстати, за всю жизнь читали 2 раза. Когда было осложнение после кори, нельзя было самой читать. В 9 лет :) Дети видят меня постоянно или с книжкой, или с компом - и еще не умея читать, играли в "я читаю журнал/книжку, как мама". Сначала картинки рассматривали, потом потихоньку и сами начали. Примерно в 4,5.

копировать

Я сама читаю, не заставляю. Рада тому, что ребенку слушать интересно. Помню свои уроки литературы - читала в основном, потому что надо, без удовольствия. Не хочу такого своему ребенку, я готово всё до 11 класса читать вслух, только чтоб ему это было интересно и он удовольствие от произведений получал. И читать научила ребенка в 4,5 года, думала сам читать начнет и будет читать с опережением программы, чтоб ощущения свои личные от прочитанного получать и послевкусия не портить школьной долбежкой, но не зачитал, увы(((. А заставлять - ни за что!

копировать

Автор во-первых не слушайте те гадости, которые Вам написали выше типа "отношения в семье помойка" и проч.
Во-вторых решите что для Вас проблема или то что "последнее слово" за Вами или что нужно читать школьную программу. Если проблемы две то четко их разделите и решайте по отдельности.
Вторая со школьной программой несколько проще. Даже если он не прочтет это произведение хрен с ним, особой трагедии не будет. Просто объясняйте почему Вам так важно что бы он выполнял школьную программу - например, что Вы считаете это важно для того чтобы уметь поддержать разговор с людьми своего круга, чтобы не считали за неграмотного и т.д. Регулярно объясняйте, как свою жизненную позицию. Потом, это конечно, малореально я понимаю, но хорошо бы чтобы учитель ТРЕБОВАЛ, то что он же и задал, а не мама которая не придумывала школьную программу.
По проблеме "последнего слова" ничего не посоветую - может у Вас ребенок сильнее упертее и настойчиевее чем Вы. В таком случае метод воздействия я бы предложила манипулирование и внушение, а не приниципиальную позицию.

копировать

Прочитала бы сама или поставила аудио.Делов то....

копировать

Так проблема в том,что ребенок НЕ ПОНЯЛ. Он отказался читать второй раз потому что точно знал,что не поймет и второй.Это не выход.

копировать

ОН пошел на принцип.

копировать

Откуда Вы можете точно это знать?

копировать

Ну объяснить, разобрать вместе как-нибудь.

копировать

Ну так именно.Ребенок уже читал книжку.нафик второй то раз?

копировать

Абсолютно согласна.

копировать

Девочки, спасибо вам за мнения, советы и поддержку! Я с этими уроками видимо сама совершила ошибку с 1 класса, потому как уроки мы делали исключительно вместе. Т.е. он садился на кухне за обеденный стол и делал, я готовлю или ещё что делаю рядом и всегда на подхвате. С сентября вышла на работу(декрет закончился) и сын должен по идее делать уроки сам, ну или то, что может, а то, что сложно вечером вместе. Так вот за все это время он сам ничего не делает, ждёт меня и потом мы галопом до полночи корячимся над тетрадями и учебниками... Сорвалась я тогда, жалею, себя ругаю, но ведь он знал, что планы у нас, что быстренько прочтёт и отдохнём как следует - дак нет! И в этот же вечер открылась новая его фишка-не записывает до конца уроки, чтоб не делать, то есть по мат-ке 3 номера, а он один запишет и т.п. Вот и сорвалась... осень, мелкий в садик пошёл, болячки начались, на работе в колею войти не могу, все бегом, а он ведь большой парень,видит как я ломаюсь и палец о палец не может ударить, чтоб хоть чуток облегчить нам вечера.... Я и так его не нагружаю ничем, только и забота, чтоб уроки сделал, уже плэху его отключила, комп закодировала и один хрен, проваляется с собакой на кровати в телефон играя... Эх, персенчику мне(

копировать

Ничо, не переживайте. И мой вам совет, забейте вы на школу. Все её заканчивают, все через это проходят. Общайтесь с ребенком не на школьные темы, а школа - по касательной.

копировать

А на продленку отдать не пробовали?

копировать

Aвтор написал(а): >> большой парень,видит как я ломаюсь и палец о палец не может ударить, чтоб хоть чуток облегчить нам вечера.... Я и так его не нагружаю ничем, только и забота, чтоб уроки сделал, уже плэху его отключила, комп закодировала и один хрен, проваляется с собакой на кровати в телефон играя...

Боюсь, Вы опять ведете ошибочную линию. То, что он не берет в голову Ваших проблем, ИМХО еще нормально, но вот то, что в Ваше отсутствие у него нет никаких дел - это уже опасная тенденция:-(. Постарайтесь организовать его деятельность так или иначе: или берите репетитора, который сможет научить делать дз без Вас, или это время должно быть занято кружками-секциями.

копировать

Репетитор ходит на дом английским заниматься, а папа возит 3 раза в неделю в спортивную школу.

копировать

Главное, чтоб не было такого, что парень часами на диване валяется, играя в телефон.