Пошли в школу
Добрый день. Пошла дочка в школу, очень хотела, готовилась год, ходила на подготовку 3 раза по 2 часа, все очень нравилось, переживала что не сделает что-то, собиралась, готовилась. Сейчас спустя месяц после начала настоящей школы ребенка не узнаю. После школы это ужас, носится, визжит, орет, то плачет, то канючит, не слышит вообще что я говорю, просьбы все мимо ушей, могу по долгу напоминать, что пора делать уроки, она ответ, что сейчас и пойдет за учебником, по дороге на что-то отвлечется и забудет и так весь день может не дойти до уроков, и не сделав не сильно переживает, что не готова. Не соберет портфель, тоже не переживает, один раз отправила без учебников, не стала собирать, так не сильно и расстроилась она. Сегодня мама соседки жаловалась, что моя толкала ее дочь на уроке и та не могла в прописях писать, моя же сказала, что не толкала, а ее толкали, и обижали, а она белая и пушистая, но видя поведение дома, я не могу утверждать, что мой ребенок просто так не будет толкать, не могу ее понять сейчас. Весь день после школы, мы ругаемся, уже сил нет, сначала спокойно говорю, прошу что-то, потом объясняю, к вечеру уже сдерживаться сложно, пью персен. Так еще и маленькую(3 года) взбаламучивает, обижает,вредничает, доводит до слез, пугает(прошу не пугать), но меня не слышит, прошу вообще к маленькой не подходить, но не может. Что делать, как говорить уже ума не приложу. Посоветуйте.
7 лет в сентябре исполнилось. Психолог нас долго и упорно тестировала, сказала, что вроде готова, да и она очень хотела. У них конечно учитель только после института, стала думать может не может смотивировать, потому что не проверяет наличие ДЗ, как сделано, как пишут, не поправляет, и она потеряла интерес, зачем делать, если и так похвалят.
Это адаптационный период. Надо помогать и направлять. Я всегда, если погода и время позволяли, гуляла с ребенком после школы. Чтобы она могла накопившуюся энергию выплеснуть. Дома обед, если очень устала 30-40 минут просто лежали с ней в кровати, я ей читала, она дремала, младшие засыпали. Потом за уроки, сначала сидела вместе с ней, через неделю она уже просто подходила ко мне, когда нуждалась в помощи, а потом, вечером, танцы. Через месяц-полтора дочь уже сама садилась за уроки, без напоминаний. Во втором классе первые недели две-три по той же программе выступали.
Ребенку просто ТЯЖЕЛО. И та как он ребенок - он не всегда может паинькой и лапушкой переносить трудные ситуации. Надо прибавить ей позитива в послешкольной жизни, чтобы был источник сил справиться с нагрузкой. Вы куда-то после школы ходите - кружки, спорт?
Я м.б. хреновая мать, но я так сделала, в результате, и вам советую - отдайте на продленку. Забирайте часа в 4, когда уже сделают домашку. Я в невротика себя и ребенка превращала с этим домашним заданием, ничего не успевали. А сейчас стало нормально, забираю и свобода - хошь гуляй, хошь на секции веди, нормально общаться можно, не только на тему школы и уроков. Как-то их организовывают на продленке, и дочке нравится с детьми тусить на продленке, ещё успевает и на какие-то школьные факультптивы походить за это время до 16.-17.00, типа хора и рисования. Но у нас и так секции, поэтому школьные меня мало волнуют - хочет пусть ходит, нет и не надо.

Адаптация, пройдет к Новому году. Держитесь. Не ругайтесь и не кричите на ребенка, сделаете только хуже. Только терпение, уговоры, любовь и ласка.