Пошел в сад.С детьми не играет(
Всем добрый день!Сыну 3,2 .Начали ходить еще в сентябре.5 дней отходил и заболел.Были на больничном 3 недели.С понедельника опять начали ходить.В понедельник плакал сильно,потом удалось уговорить не плакать-приношу каждый день ему сюрприз.Забираю его до сна.Я обрадовалась,что привыкать начал-не плачет.А сегодня спрашиваю воспитательницу-как он там себя ведет?Она говорит,что с детьми не играет,сидит на стульчике все время.Остальные все играют между собой.У меня сердце разрывается от жалости к нему.Он вообще застенчивый,сам наверное стесняется подойти или боиться.Что делать-то?Ждать?Или не садовский он?
ждать. да и вообще, ещё рано играть-то "между собой". они "рядом с друг другом" играют все почти в этом возрасте

Ждите. Не нервничайте. Попросите воспитательницу ненавязчиво привлечь вашего к другим играющим детям. Хотя дети действительно в этом возрасте играют рядом, а не вместе. Или пусть посидит освоится, может ему нравится именно смотреть как другие играют.
Да,с воспитателем обязательно поговорю.От них много конечно зависит.У нас одна в возрасте пожилом,мне кажется ей вообще тяжело уже работать
Давайте с собой то, чем ребёнок может заниматься индивидуально: раскраски, книжки с наклейками, головоломки и проч. Только давайте в нескольких экземплярах, чтобы желающие могли присоединиться, а не отбирать. Попросите воспитателя дать возможность тихо заниматься в стороночке. Наша воспитательница разрешала некоторым деткам за своим столом работать пока они привыкали. Постепенно то один ребёнок присоединиться, то другой. Так знакомства и завяжутся. Главное, чтобы не бездельничал на стульчике: такие дети быстро перестают быть интересными и очень трудно будет переломить стереотип.
Он берет с собой в группу частичку дома, не для того, чтобы играть, а чтобы чувтвовать себя не таким брошенным. Я соему даю каждый день небольшую новую игрушку с собой то пазлы, то кубики, то машинку, то просто несколько надувных шариков. Не после моего прихода, чтобы забрать, а именно с утра. Он отвлекается на игры и постепенно наигравшись бросает новую игрушку и берет другую с полки в садике. а по приходу я ему приношу его любимую мармеладную конфетку "Бешена Бжилка" и говорю, что к хорошему мальчику пчелка вместе с мамой прилетела. А еще поинтересуйтесь, как у Вас в группе обстоит с игрушками. Может их мало и они неинтересные. Мы в этом году начали с того, что сначала все родители скинулись и купили в группу нужные новые игрушки. А потом я еще дополнительно докупала на свои деньги те игрушки, которые нравятся именно моему ребенку и в которые он может играть достаточно долго сам: напольная мозаика "Полянка", конструктор "Кроха", кубики, столбики такие деревянные которые молоточком забиваются и т.д. Ребенку интересно в это играть, а просто машинки катать ему быстро надоедает!
В начале года скидывались на игрушки по приличной сумме.Я когда его в группу завожу вижу,что есть игрушки в нормальных количествах вроде.Он у меня любитель именно машины повозить,только никак не решиться.
Я накупила ему мешок дешевых машинок и выдаю каждое утро по одной. Мы так меньше плачем и быстрее отвлекаемся. И в группе чувствуем себя комфортнее.
Да, есть такая опасность. Возраст ещё не тот, чтобы цивилизованно играть. У нас после Нового года детки начали более-менее играть в свои игрушки в группе. А до этого воспитатель настоятельно просила или в шкафчике оставлять, или у неё на столе, чтобы никто, кроме хозяина взять не мог. Вот и носили в основном мягкие игрушки, которые на сон владельцам выдавали.
Все дети разные. И очень многие проходят в садике через период "сидения в углу". У моей старшей (пошла в сад в 2,5) тоже был похожий период, когда она садилась в углу и разговаривала сама с собой, мне воспитатели рассказывали. Мы за границей живем, она еще и по-русски у них там сама с собой болтала, а они ходили вокруг и не знали, что делать, не понимают же :) Хорошо, что у меня в детстве тоже была такая манера, посидеть и поговорить сама с собой, я это помню и помню, что это не было связанно с какими-то страданиями, я так просто мысли в порядок приводила, вслух. И за дочкой такое замечала. Так что воспитателей в итоге я успокаивала.
Ждать. Мой пошел в 3,8, все нравилось, играл с игрушками, но к детям первые 3-4 месяца почти не подходил, потом начал потихоньку.
спасибо, Ваш ответ меня успокоил. Мой пошел в 3.6, тоже болел почти весь сентябрь, теперь вроде нормально ходит, только при расставании слезу пускает. Меня напрягало, что он с детьми не играет, теперь вроде успокоилась

Нормально всё у Вас,подождите,понаблюдает,освоится и будет всё окей,у моей другая проблема-очень любит и общается с детьми,а с воспитателями не очень

Сегодня с другой воспитательницей поговорила.Она сказала,что он не всегда сидит-в общие игры играет,на улице бегает с детками,сказала ждать.Мне кажется что эта воспитательница развлекает их,придумывает совместные игры,а вторая пускает все на самотек.Я вижу,что особой неприязни к садику у него нет.Спасибо за поддержку,надеюсь что это просто адаптация,а не характер моего ребенка
Автор можно в вашем топе спросить тоже о насущном?)) дочь 2,9 пошла в сад,опускаю что по началу плакала,потом перестала вроде истерить,но каждое утро со скандалом "не хочу"..пишу со скандалом потому что не плачет а просто ноет..в сад приходим, там может заплакать в момент расставания,но ее сразу уводят и я слышу она сразу перестает плакать,СРАЗУ...а когда забираю ее она ооочень довольная, рассказывает аж взахлеб, говорю понравилось сегодня? она-ДААА, а завтра пойдешь? она -ДААА, а на след. утро та же история((( как это обьяснить??? хочу отметить что у меня еще младшему 6 мес,может это тоже важно
У нас была похожая история - могла начать ныть или плакать утром, в момент расставания, но тут же после моего ухода успокаивалась и вечером уходить не хотела! Так наверное недели 3-4 длилось, прямо как ритуал какой-то утренний, а потом прошло.
ЗЫ Садик вообще очень любила, до сих пор с удовольствием вспоминает (пошла ровно в 3 года).
Так что думаю, что в вашем случае все должно наладиться в ближайшее время.
ждать. Нашей понадобился год, чтобы она начала играть с детьми и то порой рецедивы, когда долго не ходит. Но ходит с удовольствием в сад с первого дня. Но она не сидела на стуле, а ходила хвостиком за воспитателями, ее так и зовут в саду - хвостик

а вы сама работаете? в чем смысл сада в вашем случае?
ребенку в этом возрасте он еще не нужен

Я пока не работаю.Планировала начать,когда он нормально адаптируется.Не исключаю,что если будет болеть,то работа отложиться надолго,т.к. бабушек на подхвате у нас нет.А если в сад не ходить,то чего дома-то делать?У нас на площадках никого нет,а скоро зима,долго не погуляешь.Будет сидеть целый день за мультиками.
почему не нужен?
на мой взляд сад нужетн в этом возрасте, т.к. площадка не даст столько общения как сад, в саду они учатся быть в обществе, где есть не только "я" и "я хочу", умение делиться, ссориться и мириться и т.д., при этом, я считаю, исходя из личного опыта и опыта детей подруг, что если приниаете решение отдавать в сад, лучше отдавать в 2 года, чем в три. Привыкание проходит быстрее и легче. Но это мое мнение.
