ребенку скучно в детском саду. группа кратковременного пребывания.
Дочке, 3,5г., скучно в детском саду. Ходит в группу кратковременного пребывания вместе с младшей сестрой, 1,7г., Изначально планировалось что будут дети от 1,5г. до 4 л., а получилось, что старшая моя одна з-хлетка, иногда еще один мальчик ходит 4,5г. и все.
В итоге она о скуки ходит и задирает малышей. Дома если делать нечего тоже может начинать младшую пинать, как сменишь занятие, найдешь интересное времяпровождение, все энергия сразу же течет в мирное русло, но что с садом делать теперь не знаю, не ходить не можем, итак ходят на 3-4 часа 5 раз в нед., я хоть дела домашние успеваю поделать, да и младшая без нее не пойдет одна :(.

Очень Вас понимаю, у меня тоже ребенок скучает с младшими. Попробуйте поговорить с воспитателем, возможно ли организовать игры в больницу, в приготовление обеда и т.п., где старший ребенок лидер? Мой "учит" младших суп варить, а потом "кормит", или он врач, всех "лечит". К сожалению, это не всегда получается. В крайнем случае, можно пазлы какие-нибудь принести, книжки с заданиями, чтобы девочка не скучала.

воспитатель с ними целый день, утром одна гкп вечером - другая, няни не предполагается, а она еще такая добросовестная, и белье застирает если покакал ребенок и поменяет и рисует с ними и лепит (не постоянно конечно), что видя как она с ними носится, я даже не знаю как заикнуться про дополнительные ролевые игры. Группа маленькая, комната метров 30, наверное, + раздевалка + умывальник и туалет, детей обычно по 10 человек примерно, и все малыши, ни поиграть не с кем, ни поноситься негде :(..
Прям засада засадская, девочки, вы такие умные, может быть какие-то идеи будут?? так не хочется из сада забирать. мест в другие группы нет. да и эта-то группа предполагалась от 1,5 до 4 г., а в результате получилась классическая ясельная группа, младшая в восторге, а вот старшая.. ээх..
В результате всего перечисленного ребенок не спокоен, не занят, носится по группе, а в таком пространстве и скученности можно вдь и сишибить кого-то, пытается играть с детьми, а они еще малыши совсем, получается что она их толкает или как-то тянет, что они падают, воспитатель ее начинает воспитывать, ребенок зажимается и в ответ начинает уже специально шкодить.
Дома нет такого поведения, ребенок нормальный, адекватный, не сдвг-шка. Вот сегодня попробую с психологом еще поговорить.
У нас в ясельках был активный мальчик, часто маявшийся от безделья и создававший окружающим проблемы. Воспитательница назначила его своим заместителем и нагружала присмотром за маленькими детками и хозяйственными хлопотами: занять малышей чем-то определённым по заданию воспитателя, помочь накрыть на стол, вытереть пыль, убрать игрушки по местам и проч. Разумеется, все задания более номинальные, чем реальные. Но сам факт поручения очень хорошо действовал. Сыну же поначалу тоже не чем особо было заняться в группе: из дома кучу игрушек, книжек и проч. принесли = бесконечные гонки и прекратились, дети делом занялись.
воспитательница довольно хорошая (есть с чем сравнить), но она в возрасте, подуставшая от малышей и старого поколения, начинает морализовать детей порой по поводу и без, а ребенок к этому мало того, что не приучен, так еще и не понимает за что его наказывают, он же играет просто.
И получается замкнутая цепь: ребенок пронесся по группе - его наказали, он посидел-посидел спокойно, скучно стало - пошел играть - его опять наказали, плюс еще по мелочи на него позудели, ну и через час такого вот времяпровождения ребенок сходит с катушек, а еще учитывая наш темперамент.. ээх
вчера принесла им в группу разукрашек, мол может быть поразукрашивает ребенок, все чем-нибудь занят будет, она говорю у нас отлично разукрашивает.. а мне воспитатель отвечает, у нас тоже есть разукрашки, но я ей предлагала, а она не хочет разукрашивать совсем, ну попробую мол еще раз.. и все это недовольным тоном насчет ребенка.. чтобы мол ею заниматься я должна бросить остальных 10 малышей (эт я понимаю, но мы не специально шли в группу к малышам, чтобы всем мешать, мы шли в смешанную группу, а она получилась не смешанная а до 2-2,5лет.)
вечером прихожу забирать.. вот радостно приходит показать мне рисунок воспитатель, я уж обрадовалась, что доча наконец-то хоть поразукрашивала с удовольствием, а воспитатель показала мне КАК ОНА САМА разукрасила листочек и потом КАК НЕАККУРАТНО ЭТО СДЕЛАЛ МОЙ РЕБЕНОК (да дочка разукрасила средне, не супер, но и не совсем плохо, и я знаю как она разукрашивает дома, что она умеет это делать на своем уровне конечно), мол я вам говорила, ну не хочет она и все... и ведь я ей ОБЪЯСНИЛА как надо, а она не хочет ничего делать и все. И стоит довольная :(, доказала мол, что ребенок таки неправ.. ээх, ну что такое, мне воспитательница очень понравилась, реально хороший педагог и человек, и в саду ее все хвалят, а здесь на лицо неконтакт между педагогом и ребенком и все тут..
я говорила с психологом, она все понимает, рекомендует перевести ребенка в группу полного дня к деткам близким ей по возрасту. проблему видит, но с воспитателем говорить на эти темы не будет так как та реально хороший педагог и портить с ней отношения не хочется.. попробую поговорить с воспитателем сама..
сорри за многабукв
В каком месте воспитатель-хороший педагог, извините, не увидела. И разговаривать смысла не вижу. На каждое предложение Вам будут доказывать, что глупость сморозили. Доказывать, используя ребёнка :-( Стоит прислушаться к мнению психолога и, если необходимо, попросить её содействия в переводе в группу по возрасту.
ну это я ведь написала, что конкретно не нравится мне. Я считаю, что реально не контакт у воспитателя и ребенка, так как мелкая в восторге от сада, бежит туда всегда с удовольствием.
вот из позитива: она всегда с ними рисует, играет, лепит и сказки читает - реально в разы больше, чем другие воспитатели в этом саду и в другом саду, куда мы успели походить. И каждого по 100 раз спросит не хочет ли он на горшок и высадит, а когда моя какалась в шатны (старшая) то даже белье постирает (хотя я просила не стирать, чтобы ее не напрягать).
Наш вывод наверное будет такой: эта воспитатель хороша для малышов до 2 лет, а стрехлетними и старше она работать не умеет, так как за малышами надо просто следить и играть с ними по мере возможности, а с детьми постарше надо находить уже общий язык, а вот этого она делать не умеет, просто начинает вешать ярлыки и все, и на мою повесила ярлык, что она забияка и озорница и ходит и только ругает (журит) ее..
я таки сходила в сад соседний, куда мне психолог орекомендовала сходить, место там вроде бы есть, в понедельник поеду в комиссию, я правда уже даже и не знаю... получается мы за 2 месяца уже третий раз сад меняем, да и дети с удовольствием ходили в сад вместе, а теперь будут в разные сады ходить.. хммм.. но так как есть оставлять нельзя имхо, сегодня в гкп пришли т олько мои девчонки, то есть 2 ребенка в группе было и воспитатель и не смотря на это они умудрились у нее подраться, а старшая отказалась рисовать, все покидала и все (дома она так себя не ведет)...
Возможно, она ругает дочку потому, что со стороны девочки есть отклик, реакция. Могу предположить, достаточно живая. Слабость многих хороших педагогов с большим опытом полное отрицание какой-бы то ни было реакции, кроме страха или стыда. Типа: тебя ругают = стой дубиной и красней, не смей пререкаться. Скажешь хоть слово поперёк = забияка = надо ломать об коленку. Для этого и орать-то не надо, а так... придирками нервы дитю мотать монотонно (см. про "покидала").
вот-вот так оно и есть: :( "Слабость многих хороших педагогов с большим опытом полное отрицание какой-бы то ни было реакции, кроме страха или стыда. Типа: тебя ругают = стой дубиной и красней, не смей пререкаться. Скажешь хоть слово поперёк = забияка = надо ломать об коленку. Для этого и орать-то не надо, а так... придирками нервы дитю мотать монотонно".. А самое интересное, что моя даже не пререкается, просто не может в силу возраста и темперамента ходить по струнке в течение 3,5 часов, вот и попала в ряды забияк, а так как она там одна такого возраста, то и стала единственной забиякой((.
жаль конечно, это что-то типа старой закалки что-ли.. сама воспитатель довольно клевая
ребенок в четверг высказал вслух, что в сад не пойдет, а если я ее поведу, то убежит оттуда, на что в ответ, я сказала, что все поняла, поговорю с папой и мы то-то придумаем, а пока что придется идти.. спросила ее что конкретно не нравится, она сказала воспитатель. Сегодня сходила в другой сад, уточнила про места, сад вроде бы хвалят. даже в группу попросила чтобы меня отвели с воспитателем познакомиться, а то не хочу мотать из сада в сад ребенка зазря.. вроде бы я осталась довольна, ребенку сказала, что мы с папой работаем над тем, чтобы помочь ей с детским садом и возможно будет другой воспитатель и другая группа, где ей будет интересно.
Наташ, а какие бы плюсы в сложившейся ситуации увидела бы ты? А то у меня у самой от этих переездов голова кругом немного..
У тебя ведь тоже активный старший? у вас бывает такое что воспитатели заподозревают его в невоспитанности и хулиганстве?
Его одного? Нет, не было такого. В яслях у них компания из 3х сорванцов подобралась, зажигали на равных. Воспитатель персонально ни на кого зла не держала. Да и общий язык мы быстро нашли: ни мои предложения с ходу не отметались, ни пожелания воспитателя. Тем более мне не пытались доказать, что деть ни на что, кроме хулиганства не способен, хоть всякое бывало: пару раз и в углу стоял. У нас это явление из ряда вон выходящее :-) Это с одной стороны. А с другой... мы когда ещё только пришли в садик, я поняла: деть здесь будет скучать и разнесёт полгруппы от безделья :-( Бедно очень. Какой бы не был педагог, а за неимением игрушек и занятий по возрасту, дети будут на ушах стоять. Но трагедии в этом нет, над этим можно и стоит работать... если есть контакт с воспитателем и нет более приемлемой альтернативы. У Вас альтернатива есть, по крайней мере намечается. И это плюс :-)
Подумалось... если с игрухами по возрасту и интересам старшей дочки, говорите, порядок, почему она скучает?
ей не хватает именно ОБЩЕСТВА, подруг, игрух дома полным полно, а вот играть не с кем, мелкая еще дилетант в плане совместных игр, мама надоела.
Она на площадках то бросается искать подружку, то ходит грустная боится с кем-то познакомиться.. вчера вот увидела более-менее девочку ей по возрасту радостно сообщила что это ее подружка, а та девочка и знать не знает, то она подружка, ушла с площадки, моя опять замкнулась.. воть тааак вот((((((
Ну вот! Наш сынуля в этом плане немного другой: ему бы руки и голову занять, перебьётся и без общества ;-) Вам же лучше всё-таки переводиться к сверстникам :-)
А перевести в группу по возрасту старшую никак? конечно ей будет скучно с 2хлетками,там же и занятия и игры,все для маленьких.
ага.. вот только выхода пока что не вижу. Из дополнительного ходим пока что на танцы, 2 раза в неделю.
она стала уже ныть, что в сад не хочет идти, и я ее понимаю.
У меня младшая ходит в ГКП,ей 2,5 года.Ей там интересно,но есть девочка ей 3,5 и есть 4хлетка,видно,что скучают..Одну девочку у нас перевели в младшую группу,по просьбе мамы,она к заведующей подошла,сказала на работу ей надо и попросила перевести.Может для вас это выход?А забирать можно также ,через три часа.потом привыкнет может и спать останется:) Все-таки с ровесниками интереснее и развитие по возрасту будет идти!
вот думаю в этом направлении,
мы мало того же умудрились еще и переехать в середине сентября в другой район, и получается что 1 сент пошли в 1 сад, походили 2 недели со средним удовольствием под конец, потом переехали сюда, с конца сентября пошли в гкп, отходили сюда почти месяц, поначалу все было хорошо, дети рвались в сад, теперь ребенок в сад идти отказывается, и снова затевать смену обстановки... даже не знаю..
со слов воспитателя в утреннюю гкп ходят 2 девочки постарше, так когда одной из них нет, вторая ходит по группе конючит. Но проблема в том, что моя реагирует на такие проблемы не конюченьем а гиперактивностью :(.